Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромотоцикл, максимально бюджетный

Страницы: 123ВсеВниз

Автор Тема: Электромотоцикл, максимально бюджетный  (Прочитано 6572 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Radamantoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Латвия, Елгава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
  Здарова форумчане 
Увидел в интернете фотки и видео с электромотоциклами и захотелось попробовать сделать свой, однако я хочу вложиться в него как можно меньше, так как у меня уже есть нормальный мотоцикл и электрический я хочу сделать только из интереса к новым технологиям. Никаких определённых требований нет, разве чтобы ехал быстрее велосипеда~30км/ч. Самое главное требование, это МИНИМАЛЬНЫЕ ЗАТРАТЫ. В качестве мотора думал использовать стартер или електрогенератор от авто ( слышал что их можно переделать и получить +- нормальный мотор). В элетрике и электромоторах особо не шарю, поэтому прошу вас рассказать насколько это возможно и как сложно это будет сделать.

НЕ ПРЕДЛАГАТЬ УВЕЛИЧИТЬ БЮДЖЕТ!!!



П.с. Объясняйте максимально простыми словами (насколько это возможно)

Заранее спасибо! :wow:

vasya976

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 369
  • Копейск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Увеличивай бюджет %-)

gad1982

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: -5
  • Сообщений: 250
  • Россия, Омск
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сумму то огласите.

di3m

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 84
  • Россия, Владивосток
  • 1300сс, бензин;)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
и огласи какой нормальный есть сейчас :-D
а вообще, думаю что если особо не шаришь, (как сам сказал), то сделать самому будет сложновато.
« Последнее редактирование: 16 Фев 2017 в 12:10 от di3m »

Radamantoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Латвия, Елгава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Сейчас у меня ява 638 и собираюсь купить yamaha или suzuki эндуро 125 куб., покачто нет норм предложений.
Бюджет на электромот 200-300 € что равно 12000-18000₽ по нынешнему курсу( это на электронику, про раму пока речи не идёт

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5530
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, боюсь, за такие деньги даже мопед не получится.

Проффесор

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 165
  • Россия, Санкт-Петербург
  • езжу на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, боюсь, за такие деньги даже мопед не получится.

На эту сумму даже акум не сберешь :ah:

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5530
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Короче если бюджет поднимать нельзя, то надо снижать запросы до "электровелосипед, максимально бюджетный, для легкой помощи в горки"

Radamantoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Латвия, Елгава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Ок, если забыть на минутку о бюджете, можно ли использовать в качестве движка для мотика переделанный стартер или генератор?

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3180
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, вам в раздел с велосипедами надо. Собрать можно, конечно, вопрос как оно ехать будет.

kol

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 2536
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #10 : 16 Фев 2017 в 20:45 »
Ящик пива бюджетно а электротранспорт это далеко не бюджетно.Тут многие этого не понимают попадают платят дважды  и в итоге сумма набегает.Такой взрослый а в сказки веришь.

Александр CRV

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 1355
  • Россия, Сургут
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #11 : 16 Фев 2017 в 21:53 »
хочу сделать только из интереса к новым технологиям.
Из старых генераторов и БУ батарей новые технологии ?

Radamantoss

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 4
  • Латвия, Елгава
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #12 : 16 Фев 2017 в 22:08 »
, раньше же такого не делали

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #13 : 16 Фев 2017 в 22:13 »
Всё-таки это наверное не будет мотоциклом. Собрать, конечно, можно, но ходовые качества будут не айс. Дело в батарее-она весьма дорогая, при этом контроллер для генератора стоит меньше 3тыс. рублей. А сам генератор на разборке 2. На оставшиеся 15тыщ. вам надо надыбать акб и зарядку. Вот на эту сумму попробуйте найти акб хотя бы б-у тут на форуме.

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3180
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #14 : 16 Фев 2017 в 22:39 »
, так свинец наиболее актуален в данном случае и вполне уложиться и в новый можно.

Сообщение понравилось: Паяка

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #15 : 16 Фев 2017 в 22:45 »
Можно, но он весить будет больше мопеда :-D поэтому не рекомендую.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #16 : 16 Фев 2017 в 22:56 »
Сейчас у меня ява 638 и собираюсь купить yamaha или suzuki эндуро 125 куб., покачто нет норм предложений.
Бюджет на электромот 200-300 € что равно 12000-18000₽ по нынешнему курсу( это на электронику, про раму пока речи не идёт

Такие цены - только за почти убитую хетайскую мопедку с ДВС. В единственном экземпляре вас дожидается на moto.auto.ru.



mr.Dream

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 108
  • Сообщений: 3042
  • Ternopil, Ukraine
  • Ездю на лифере :)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #17 : 17 Фев 2017 в 04:31 »
Не может быть мотоцикла по цене лёгкого велосипеда. Иначе по характеристикам будет не мотоцикл, а инвалидная коляска. Оно вам надо? Или поднимайте ценник. Или забейте сразу. Если хотите дешёвый свинец - хватит на сезон. В итоге или придётся литий брать, или выбросить. Говорю из практики.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1374
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #18 : 17 Фев 2017 в 07:52 »
А что значит максимально бюджетный - это о каком бюджете идет речь?

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 69
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #19 : 17 Фев 2017 в 14:46 »

Чувак смотри мою тему про электро мотард по дешману)))) я там заявил о бюджете в 60 тысяч, мне все те же песни народ пел))) и народ прав черт возьми))) а твой бюджет это сущие копейки>))) копи бабосики брат!)
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 15:29 от Efseeff83 »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #20 : 17 Фев 2017 в 15:40 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который тут же был пущен в дербан.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28555.0#topmsg

Расценки примерно такие:
20 тр - электрофикация ашан-велика с пробегом 20 км и максималкой 25 кмч. Все - БУ.
60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 15:49 от sergek1985 »

Сообщение понравилось: Dimak, Проффесор

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #21 : 17 Фев 2017 в 16:43 »
Зачем для 25км/ч нужен мотор? :-D уж 40 то 500вт-конфиг сможет набрать. Да и в цену шасси включать не надо, автор вроде указал, что оно есть бесплатно.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #22 : 17 Фев 2017 в 16:50 »
, а зачем вообще нужен мотор? Даешь ногами! При таком бюджете без разницы какой мотор, сколько поедет и бесплатна ли рама. Все равно будет УГ.
А остальные цены вас не смутили?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #23 : 17 Фев 2017 в 17:01 »
Оно вам надо? Или поднимайте ценник. Или забейте сразу. Если хотите дешёвый свинец - хватит на сезон. В итоге или придётся литий брать, или выбросить. Говорю из практики.
Оч. ценный коммент.  :wow:
Перед началом обсуждаемого проекта надо спросить себя, зачем я это делаю?
Что хочу получить на выходе?

Одно дело, если это связано с решением каких-то прикладных хозяйственных вопросов, напр. доехать до магазина, не крутя педали по религиозным или медицинским соображениям.  :bn:
Другое дело, если это делается для фана, для  получения долговременного удовольствия.
В этом случае, максимально-бюджетный подход не годится..... от слова никак.
Уж лучше тогда, вообще не тратить деньги на железки, которые  будут стоять без дела, а скорее всего огорчать бессмысленностью потраченных средств.

Вообще, из первого поста недопонял потребность в супердешевом электромоте.
Если имеются мощные бензиновые аппараты, зачем тратить деньги на то,что будет однозначно хуже того, что уже есть?
Или просто есть любопытство к тому, как ездить на электричестве?  :ah:
 

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #24 : 17 Фев 2017 в 17:05 »
Посмотрел цены в Восточном базаре. Что-то не нашел МК 500+ вт дешевле 10 тр.

Добавлено 17 Фев 2017 в 17:06
, я так понял, у чела завалялись от мота генератор, свинцовый акк и рама. Вот и загорелось приобщиться к высоким технологиям)

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #25 : 17 Фев 2017 в 17:12 »
Нет, остальные цены меня не смутили). Лично мне мотор нужен, чтобы я мог ехать более 40км/ч.  25 на обычном велосипеде развить не проблема. Если тратить некую сумму(те же 20тыщ) то вряд ли кому интересен выигрыш в 5...10км/ч . Так что начальная скорость(начальный низкий бюджет точнее) должна быть 40+км/ч. Для этого вполне хватит комплекта 500Вт. б-у тут на форуме можно найти. Далее батарея- на небольшой пробег вполне хватит 500вт*ч ёмкости. Если всё искать б-у вполне можно уложиться в искомую сумму 20тыщ.
В параллельной ветке дискуссия по применению генератора как мотора- народ ездит. Я хочу собрать на нём "мопед" и посмотреть, как оно будет ехать. Бюджет без акб смешной- 4тысячи рублей(без шасси конечно). Но пока что я не собрал, и советовать как панацею такой вариант не могу.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #26 : 17 Фев 2017 в 20:38 »
Я ездю на автогенераторе. быстро. мощно. только сама переделка встала : магниты с алиэкспресс 5500, токарю на изготовление нового ротора 5000, медь (обмоточные провода) 4000 , три холла 150
14650. И это только мотор из автогенератора который реально будет мотором, а не тошнотиком.
Цену самого генератора не учитываю. В родном исполнении так как вы хотите он не поедет.
тесты начинал с батарейкой лифера 10 а/ч 72 вольта из жёстких аллюминиевых ячеек. Даже на прямую с таобао они обходятся минимум в 450 рэ за штучку, их 24 штуки юзал.
контроллер. За три тысячи никогда вас не повезёт с адекватной скоростью и приёмистостью, минимум 10 тыщ, лучше 15 на келли.

с указаной батарейкой моцык пролетел 15 км на переменной скорости от 80 до 115 км/ч.

исходя из этого можете посчитать что и во сколько обойдётся. Даже за донора (мопед регал раптор) с ушатанным бензомотором было отдано 10 тыщ.

Если интересно, покажу как ехало то, о чём я сказал

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #27 : 06 Мар 2017 в 18:11 »
Отдал сегодня токарю рисунок вала. Общий бюджет пока 3тыщщи).

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #28 : 03 Апр 2017 в 12:44 »
Приехал контроллер на параллельный проект). Разумеется, испытал) генератор довольно шустро набирает обороты, и довольно приличные, на глаз более 4000 об/мин, думаю, шасси советского 2-скоростного мопеда легко раскочегарит до 50км/ч. И это при 48в питании, а контроллер позволяет работать с напряжением вплоть до 84в. Погонял несколько минут, ничего не нагрелось. Стартует только резковато, может дело в отсутствии датчиков холла, а может в треугольнике, я оставил подключение обмоток как было.
 Электромотоцикл, максимально бюджетный

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #29 : 03 Апр 2017 в 13:22 »
Холлы ставь. И напругу набирай макстмально возможную. На 48 вольтах карпаты 40км/ч да ещё и без холлов НЕ ПОЕДУТ.

Добавлено 03 Апр 2017 в 13:25
И прекращай выкладывать фото на сторонние ресурсы давая сюда лишь ссылку. Они не кликабельны от этого. А то, что для увеличения надо нажать правой кн мыши на твоё фото и выбрать открыть в новой вкладке, знают единицы на форуме.
Когда сообщение пишешь, там же есть и "загрузить фото"

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #30 : 03 Апр 2017 в 20:02 »
Про фото не знал, буду загружать на здешний сервер.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #31 : 03 Апр 2017 в 20:46 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который тут же был пущен в дербан.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28555.0#topmsg

Расценки примерно такие:
lev 1: 20 тр - электрофикация ашан-велика с пробегом 20 км и максималкой 25 кмч. Все - БУ.
lev 2: 60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
lev 3: 100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
lev 4: 200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.
Чистая правда.
Добавлю от себя по lev.3 чуть более подробно:
(т.к. это и есть, по моему мнению, то самое, к чему все стремятся. Ибо медленней - скучно и для бабушек, а быстрее - не практично, дорого да и просто глупо)

Донор (велосипед): 30-60к
Мотор: 10к
Контроллер: 6к
БМС: 3к
Батарея: 25-35к
Зарядка: 5к
Остальная мелочовка: 5к

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #32 : 06 Май 2017 в 19:07 »
Добрался до деревни, немного поковырялся. Пока копал грядки, соседке стало плохо, повезли в город, поэтому сделал мало, прокатиться не успел.Через недельку попробуем.
Итак, на выточенный вал вместо коленвала заколхозил шкив от машины, который приводил генератор. Для центровки использовал гайку примерно подходящую под внутренний размер шкива, немного изоленты- и вверх-вниз не болтается. Чтобы не проворачивало, затянул шкив между 2 кусками толстой резины. Нужно лишь немного убрать биение, подложу что-нибудь.
Генератор хотел привернуть к фанере за штатное крепление и саму фанерку(потом железный лист) поставить на место поршневой как крышку. Однако ремня не хватает- нужно купить длинный от машины с кондеем, он длиннее. Пока соседка одевалась, успел лишь примотать всё скотчем к раме чтоб хотя бы в руках не держать при подгонке.

* IMAG0101.jpg (745.15 кБ. 2048x1360 - просмотрено 92 раз.)


* IMAG0102.jpg (796.41 кБ. 2048x1360 - просмотрено 80 раз.)


* IMAG0103.jpg (857.37 кБ. 2048x1360 - просмотрено 89 раз.)



YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #33 : 06 Май 2017 в 22:28 »
Делай сразу нормальные крепления. У меня и цепи растягивало и сварные крепежи вырывало, а у тебя на скотче!!!  %-)
Контроллер на сколько вольт/ампер? Батарея какая будет?
Вместоколенвальный вал для шкива слишком длинным получился. Надо как то укорачивать и приближать шкив к картерному подшипнику. Да и сам шкив там такой не нужен, ставь такой же как на генере чтоб один к одному передатрчное было. А то на первых передачах понижение общее будет 20:1 около и скорость 0.5 км/ч

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #34 : 06 Май 2017 в 22:44 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который....

Расценки примерно такие:

60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.


Смотрим мою нижнюю подпись. Весь бюджет составил 60 тыщ рублей + - пара тыщ.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #35 : 06 Май 2017 в 23:17 »
Контроллер 48-84в 45А. Тоесть 3кВт максимум. Скотч просто чтоб хоть как-то висело при подгонке. Шкивы просто были, я не покупал. Их отношение =2, так что при полном газе скорость будет вполне ездабельна (из расчёта 4000 об/мин генератора на полном газе при 48в) примерно как на родном моторе 2000 об/мин на каждой передаче. акб пока тупо с мопеда 48в 9А*ч котлеты.
Бюджет пока 3000рублей :-D
Генератор и шасси не считаю, мне достались за гроши.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #36 : 14 Май 2017 в 16:35 »
Был в деревне, поковырялся) С помощью широкой шайбы удалось почти полностью убрать биение шкива на "вместоколенвальном" валу.
 
Раздобыл ремень генератора от 2110,у которых генератор сверху- ремень длиннее (745мм против 700), в итоге удалось нормально поставить генератор на площадку из фанеры(потом железный лист будет) и её закрепить в точках , где были шпильки поршневой. Под генератор положил деревяшку вместо натяжения(натянулся ремень нормально) и стал подключать. Поворачиваю газ- ни фига, генератор дёргается немного и далее щелчки и всё. Типа фазы нет. Разобрал генератор-точно, один из проводов отвалился. У соседа обнаружился паяльник, и проблему быстро устранили. Пробую крутить в холостую- генератор вращается несколько секунд и останавливается. И так несколько раз. Чё за хрень думаю. Меряю напругу- 44в. Маловато, должно быть 50в. Меряю отдельно- сдох 1 пакет в котлете 6s Вообще 0, хотя заряжал. Видимо, время приходит им. Уже 6 сезон ездят, да и куплены именно эти котлеты не новыми, тоесть им лет 6-7 точно. Ну да ладно, решено обмануть китайское чудо техники).
Стрельнул авто-акб у другана, примотал к багажнику, и запитал от него возбуждение. А котлету 3s оттуда подключил к тяговой последовательно. Получил 13s батарею ёмкостью 5А*ч- для опытов должно хватить.
И давай рассекать по деревне)))


Аппарат на нормальной дороге легко трогается с 3 передачи, с 4 туговато. Но с батареей большей ёмкости поедет и с 4 легко я думаю. Кататься вполне сойдёт, скорость померить нечем было, но в районе 30км/ч он едет без проблем, при напряжении 48в. А контроллер допускает до 84в, почти в 2раза больше. Думаю, 50км/ч эта штука вполне сможет развивать. И это шасси восхода, который 120кг весит, лёгкий мопед с такой силовой установкой поедет и быстрее. При этом я не перематывал ничего и даже датчики холла не ставил( а они вполне могут добавить оборотов). Катался и по грязи, и по буеракам. На 1 аппарат лезет где угодно(в разумных пределах, на пашню я не ездил), подъёмы берёт легко с места. Просто кататься 1 и не нужна- я постоянно со 2 трогался, довольно бодро уезжает). Надо теперь привести всё в нормальный внешний вид и кататься) буду за черникой гонять на нём))).

Сообщение понравилось: Паяка

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3691
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #37 : 14 Май 2017 в 17:28 »
боюсь, за такие деньги даже мопед не получится.
Чёж вы такие все тут плаксивые-то, а?
А как же я (и не только) купил в магазине аппарат за 10 тыщ, на который нарадоваться не могу. Да свинец, да тяжёлый, но техника едет и едет под 40км\ч. На 50-60 км хватает.
Я чё предлагаю автору темы, просматривать какое нибудь авито, и приглядеть похожий аппарат. Бывает так что родители купят ребёнку что-то похожее, пацан покатается сезон и надоедает. Я пару таких объявлений видел в прошлом году. Чё хочу сказать по данной технике - техника не убиваемая. Из тех железяк что я знаю по месту (5 аппаратов) ничего не сгорело, всё работает, ломаться не чему. Плюс к этому, хорошее и дешёвое начало для изучения эл. транспорта (см. у меня в подписи).

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5530
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #38 : 14 Май 2017 в 23:17 »
, так 40кмч это и не мотоцикл. Мопед как раз с натяжкой.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3691
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #39 : 15 Май 2017 в 11:49 »
, так 40кмч это и не мотоцикл. Мопед как раз с натяжкой.
Вот тут что написано?
Цитата
Никаких определённых требований нет, разве чтобы ехал быстрее велосипеда~30км/ч.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #40 : 20 Май 2017 в 21:44 »
Гонял сегодня по деревне))). Брал мопедный акб 48в 10А*ч (реальных 9 осталось на 6 сезон). Крепил на багажник) В какой-то момент начал буксовать ремень, подтянул. Возможно, есть перекос, но на глаз не видно. На глаз видно повышенный износ самой ближней дорожки ремня к картеру. Есть идея заколхозить цепь вместо ремня- есть кассета от горного велика 7 звёзд. взять крайние, маленькую на генератор, большую на вместоколенвальный вал. Кто что думает? цепь всяко прочнее ремня да и зацеп будет нормальный. На 1 передаче байк буксует в грязи, из канавы вылезает, сегодня пробовал). Но обороты колеса небольшие. На 4 ехать тяжеловато, обороты набирает вяло. но всё равно раскручивается. Скорость померить нечем, стрельну навигатор у кого-нибудь. Для деревни нормально, больше и не надо. Проехал несколько километров, генератор тёплый, перегрева нет и не будет)))
В итоге имеем:
Генератор от легковушки (даже от старых машин) способен привести в движение восход безо всяких переделок- никаких магнитов, перемоток и даже нет датчиков. Он вполне справляется с работой в режиме мотора. Значит, шасси лёгкого мопеда он легко будет разгонять до нормальных скоростей(в разумных пределах). Меня устроил такой вариант. Я уже продал поршневую и головку))) Назад ставить двс желание не возникло.
Буду дальше пробовать разгонять аппарат- пока наращиванием напряжения до расчётного по контроллеру(84в), возможно, поставлю датчики. Хочу посмотреть, до какой степени можно улучшить показатели)

Сообщение понравилось: Паяка

Alex75

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 732
  • Россия, Крым, Симферополь
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #41 : 20 Май 2017 в 22:04 »
Лучше - синхронный ремень, но проще - велоцепь.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #42 : 07 Сен 2017 в 17:50 »
Давненько ничего не писал) Особо и нечего) Ничего не отвалилось laugh
Задумал я заколхозить привод с генератора на вместоколенвальный вал через цепь. Дело в том, что ременной привод сделан на имеющихся шкивах от инжекторной девятки. Так вот тот шкив, который большой, весит... ну я не знаю точно, дохрена весит, килограмма 2 (ну 1,5 может быть). И вот я пытаюсь при движении раскрутить такой вес до 2-2,5 тыс. об/мин. Да и закреплён он из рук вон плохо.
Решил использовать велосипедную цепь, укоротив её. В магазинах не смог найти замочек на китайскую велоцепь. Пришлось заказать у китайцев. Цена-гроши, а жду уже недели 3 и всё нет его. На генераторе решил заколхозить велосипедную трещотку прямо на вентилятор- он из довольно толстого металла, надеюсь, не отвалится. Внутренности трещотки я вытащил, остались только звёздочки.


На вместоколенвальный вал раздобыл большую шайбу, и просверлил по центру отверстие в нужный размер- чтоб плотно ставилась. Звёздочку взял со своего велика- от педалей самую маленькую. Всё равно не пользуюсь никогда ей.

На кассете будет использоваться самая меленькая звёздочка. А может и нет, как ехать будет. Датчики холла до сих пор не привезли, ждёмс.
На синий восход сделали мне вал под шпонку взамен провернувшегося) Осталось попасть в деревню и приколхозить это дело) Ну как-то так...

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 23
  • Сообщений: 5530
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #43 : 07 Сен 2017 в 18:25 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который....

Расценки примерно такие:

60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.


Смотрим мою нижнюю подпись. Весь бюджет составил 60 тыщ рублей + - пара тыщ.

И в итоге по скорости/дальности получилось чуть лучше первой категории, так что никаких принципиальных противоречий с этой табличкой нет.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #44 : 22 Июн 2018 в 13:35 »
 Заменил фанерную площадку установки генератора на металлическую, около 5мм толщиной. Теперь ничего не играет, и цепь не слетает. Хотя и сделано всё на глаз, и видно, что натяжение цепи меняется немного при вращении. Адская колесница издаёт при работе жуткий скрежет(цепь о диски-ловушки), при этом легко тянет двоих человек. Едет не быстро, но в деревне и по пути к лесу одни буераки, быстро и ехать негде. В планах поднять напряжение до 72в, но это на будущее. Аппарат легко трогается вдвоём с 3 передачи, и пока не остановился, всё время можно ехать на 4, вытягивает в небольшие горки. 1 и 2 передачи вообще не нужны получается. При этом на 4 на максимальные обороты выходит тяжело, быстрее не поедет. Сам автогенератор на пределе своих возможностей получается. Пока буду рассекать так, сгонять за ягодами уже можно). Фотки не делал, внешне аппарат не изменился практически.

* IMAG0231.jpg (775.06 кБ. 2048x1360 - просмотрено 19 раз.)

Сообщение понравилось: Паяка

SolarRay

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 20
  • Сообщений: 2426
  • Выкса
  • LiFe-некромаг
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #45 : 22 Июн 2018 в 19:39 »
, может шайбы добавить, чтобы не скрежетало и/или сменить на пластик.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #46 : 22 Июн 2018 в 20:50 »
Думаю, если добавить шайбы, цепь слетит :-D всё равно он тише, чем было на бензине). Возможно, есть смысл использовать узкий ремень со шкивами от карбюраторных машин. Хотя его может жрать этот ремень.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #47 : 12 Июл 2018 в 21:37 »
Был в деревне, порассекал).Пока собирал ягоды, начался дождь, который размыл остатки дороги, но я всё равно примотал скотчем батарею к раме и немного покатался. Кто-то просил фотки крепления генератора поближе.

* IMAG0255.jpg (704.65 кБ. 2048x1360 - просмотрено 14 раз.)

Пластина 5мм вырезана болгаркой на глаз. 2 болта по диагонали в места родных шпилек. Крепление генератора от ваз-2109 поставлено чуть спереди мимо картера в пластину.

* IMAG0256.jpg (675.47 кБ. 2048x1360 - просмотрено 12 раз.)

Народная натяжка цепи- клинышек)Ничего не слетело) всё работает хоть и с грохотом, но вполне терпимо.гпс телефона показал 16 миль/ч - это 25...26км/ч. это не максимальная скорость, небольшой запас ещё был. Просто быстрее ехать не удалось- дорога превратилась в жидкую грязь, я вилял как мог, чтоб не упасть. Катали вдвоём с супругой. На 2 передаче байк буксует вдвоём по этой грязи и разворачивает). На 3 уже тяжело буксовать, но всё равно хорошо тянет, хотя колёса местами до ободов в грязь проваливаются. На 4 удалось проехать немного по тропинке рядом с домами- всё равно полный газ негде дать было- одни лужи и кусты сырые.

* IMAG0254.jpg (844.63 кБ. 2048x1360 - просмотрено 11 раз.)

Примерял родную правую крышку- хочу отпилить часть, закрывавшую генератор раньше, и поставить остаток, подключив родной спидометр.

Сообщение понравилось: Паяка

antonyeasy

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 582
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #48 : 17 Июл 2018 в 10:51 »
может стоит большой шкив(звезду)  воткнуть на генератор а малый шкив(звезду) на коленвал?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #49 : 17 Июл 2018 в 20:28 »
Нет, на 4 всё равно не выходит на обороты. Будет тоже самое, только использоваться 1 и 2 передачи. Нафиг надо, 4 хоть прямая) потерь меньше.

antonyeasy

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 582
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #50 : 17 Июл 2018 в 21:13 »
Нет, на 4 всё равно не выходит на обороты. Будет тоже самое, только использоваться 1 и 2 передачи. Нафиг надо, 4 хоть прямая) потерь меньше.
Так может нужно второй генератор поставить чтобы выходил на максимальные обороты с нормальной скоростью?
Кстати а почему шкив ведомый не засунули в ванну коленвала?

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #51 : 18 Июл 2018 в 13:19 »
Не нужно- ерунда получается. А в ванну коленвала- цепь слетит- как её одеть?

antonyeasy

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 582
  • Москва
  • Skype: antonyeasy
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #52 : 18 Июл 2018 в 14:55 »
Не нужно- ерунда получается. А в ванну коленвала- цепь слетит- как её одеть?

Мое мнение что цепь сильно шумит. Я бы поставил ремень.
Шкив сделал бы с уловителями или внутрь ванны поставил бы направляющие чтобы ничего не слетало.
Генераторов поставил бы два потому что 50 кмч это мопед. Ну едет у меня мопед 45 на единственной передаче. Смысл от коробки реально пропадает.
За работу респект. Версию. 1.0.0 вы собрали приступайте к переделке на версию 2.0.0 ну или как вам будет удобней.
Я тоже делаю и переделываю постоянно. Мне на самом деле больше нравится создавать а не пользоваться.
Ну и понятное дело что без переделок не обходится.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #53 : 18 Июл 2018 в 17:24 »
Разумеется- аппарат поехал, теперь будем разгонять :-D но он должен остаться бюджетным, я буду пока добавлять напряжение. Больше 50км/ч не нужно- дорог нет, полоса препятствий.

Сообщение понравилось: slava_xarkov
Страницы: 123ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.573 секунд. Запросов: 289.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod