Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Электромотоцикл, максимально бюджетный

Страницы: <<123>>ВсеВниз

Автор Тема: Электромотоцикл, максимально бюджетный  (Прочитано 6573 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

East GEM

  • Купец
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 7
  • Сообщений: 1374
  • Weihai, Shandong, China
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #18 : 17 Фев 2017 в 07:52 »
А что значит максимально бюджетный - это о каком бюджете идет речь?

Efseeff83

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 69
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #19 : 17 Фев 2017 в 14:46 »

Чувак смотри мою тему про электро мотард по дешману)))) я там заявил о бюджете в 60 тысяч, мне все те же песни народ пел))) и народ прав черт возьми))) а твой бюджет это сущие копейки>))) копи бабосики брат!)
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 15:29 от Efseeff83 »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #20 : 17 Фев 2017 в 15:40 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который тут же был пущен в дербан.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28555.0#topmsg

Расценки примерно такие:
20 тр - электрофикация ашан-велика с пробегом 20 км и максималкой 25 кмч. Все - БУ.
60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.
« Последнее редактирование: 17 Фев 2017 в 15:49 от sergek1985 »

Сообщение понравилось: Dimak, Проффесор

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #21 : 17 Фев 2017 в 16:43 »
Зачем для 25км/ч нужен мотор? :-D уж 40 то 500вт-конфиг сможет набрать. Да и в цену шасси включать не надо, автор вроде указал, что оно есть бесплатно.

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #22 : 17 Фев 2017 в 16:50 »
, а зачем вообще нужен мотор? Даешь ногами! При таком бюджете без разницы какой мотор, сколько поедет и бесплатна ли рама. Все равно будет УГ.
А остальные цены вас не смутили?

илс

  • Глобальный модератор
  • Старожил
  • **
  • Репутация: 351
  • Сообщений: 25870
  • Москва, Крылатское
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #23 : 17 Фев 2017 в 17:01 »
Оно вам надо? Или поднимайте ценник. Или забейте сразу. Если хотите дешёвый свинец - хватит на сезон. В итоге или придётся литий брать, или выбросить. Говорю из практики.
Оч. ценный коммент.  :wow:
Перед началом обсуждаемого проекта надо спросить себя, зачем я это делаю?
Что хочу получить на выходе?

Одно дело, если это связано с решением каких-то прикладных хозяйственных вопросов, напр. доехать до магазина, не крутя педали по религиозным или медицинским соображениям.  :bn:
Другое дело, если это делается для фана, для  получения долговременного удовольствия.
В этом случае, максимально-бюджетный подход не годится..... от слова никак.
Уж лучше тогда, вообще не тратить деньги на железки, которые  будут стоять без дела, а скорее всего огорчать бессмысленностью потраченных средств.

Вообще, из первого поста недопонял потребность в супердешевом электромоте.
Если имеются мощные бензиновые аппараты, зачем тратить деньги на то,что будет однозначно хуже того, что уже есть?
Или просто есть любопытство к тому, как ездить на электричестве?  :ah:
 

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 14
  • Сообщений: 3315
  • Московская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #24 : 17 Фев 2017 в 17:05 »
Посмотрел цены в Восточном базаре. Что-то не нашел МК 500+ вт дешевле 10 тр.

Добавлено 17 Фев 2017 в 17:06
, я так понял, у чела завалялись от мота генератор, свинцовый акк и рама. Вот и загорелось приобщиться к высоким технологиям)

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #25 : 17 Фев 2017 в 17:12 »
Нет, остальные цены меня не смутили). Лично мне мотор нужен, чтобы я мог ехать более 40км/ч.  25 на обычном велосипеде развить не проблема. Если тратить некую сумму(те же 20тыщ) то вряд ли кому интересен выигрыш в 5...10км/ч . Так что начальная скорость(начальный низкий бюджет точнее) должна быть 40+км/ч. Для этого вполне хватит комплекта 500Вт. б-у тут на форуме можно найти. Далее батарея- на небольшой пробег вполне хватит 500вт*ч ёмкости. Если всё искать б-у вполне можно уложиться в искомую сумму 20тыщ.
В параллельной ветке дискуссия по применению генератора как мотора- народ ездит. Я хочу собрать на нём "мопед" и посмотреть, как оно будет ехать. Бюджет без акб смешной- 4тысячи рублей(без шасси конечно). Но пока что я не собрал, и советовать как панацею такой вариант не могу.

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #26 : 17 Фев 2017 в 20:38 »
Я ездю на автогенераторе. быстро. мощно. только сама переделка встала : магниты с алиэкспресс 5500, токарю на изготовление нового ротора 5000, медь (обмоточные провода) 4000 , три холла 150
14650. И это только мотор из автогенератора который реально будет мотором, а не тошнотиком.
Цену самого генератора не учитываю. В родном исполнении так как вы хотите он не поедет.
тесты начинал с батарейкой лифера 10 а/ч 72 вольта из жёстких аллюминиевых ячеек. Даже на прямую с таобао они обходятся минимум в 450 рэ за штучку, их 24 штуки юзал.
контроллер. За три тысячи никогда вас не повезёт с адекватной скоростью и приёмистостью, минимум 10 тыщ, лучше 15 на келли.

с указаной батарейкой моцык пролетел 15 км на переменной скорости от 80 до 115 км/ч.

исходя из этого можете посчитать что и во сколько обойдётся. Даже за донора (мопед регал раптор) с ушатанным бензомотором было отдано 10 тыщ.

Если интересно, покажу как ехало то, о чём я сказал

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #27 : 06 Мар 2017 в 18:11 »
Отдал сегодня токарю рисунок вала. Общий бюджет пока 3тыщщи).

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #28 : 03 Апр 2017 в 12:44 »
Приехал контроллер на параллельный проект). Разумеется, испытал) генератор довольно шустро набирает обороты, и довольно приличные, на глаз более 4000 об/мин, думаю, шасси советского 2-скоростного мопеда легко раскочегарит до 50км/ч. И это при 48в питании, а контроллер позволяет работать с напряжением вплоть до 84в. Погонял несколько минут, ничего не нагрелось. Стартует только резковато, может дело в отсутствии датчиков холла, а может в треугольнике, я оставил подключение обмоток как было.
 Электромотоцикл, максимально бюджетный

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #29 : 03 Апр 2017 в 13:22 »
Холлы ставь. И напругу набирай макстмально возможную. На 48 вольтах карпаты 40км/ч да ещё и без холлов НЕ ПОЕДУТ.

Добавлено 03 Апр 2017 в 13:25
И прекращай выкладывать фото на сторонние ресурсы давая сюда лишь ссылку. Они не кликабельны от этого. А то, что для увеличения надо нажать правой кн мыши на твоё фото и выбрать открыть в новой вкладке, знают единицы на форуме.
Когда сообщение пишешь, там же есть и "загрузить фото"

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #30 : 03 Апр 2017 в 20:02 »
Про фото не знал, буду загружать на здешний сервер.

Dimak

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1086
  • Троицк/Коломенская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #31 : 03 Апр 2017 в 20:46 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который тут же был пущен в дербан.

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=28555.0#topmsg

Расценки примерно такие:
lev 1: 20 тр - электрофикация ашан-велика с пробегом 20 км и максималкой 25 кмч. Все - БУ.
lev 2: 60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
lev 3: 100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
lev 4: 200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.
Чистая правда.
Добавлю от себя по lev.3 чуть более подробно:
(т.к. это и есть, по моему мнению, то самое, к чему все стремятся. Ибо медленней - скучно и для бабушек, а быстрее - не практично, дорого да и просто глупо)

Донор (велосипед): 30-60к
Мотор: 10к
Контроллер: 6к
БМС: 3к
Батарея: 25-35к
Зарядка: 5к
Остальная мелочовка: 5к

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #32 : 06 Май 2017 в 19:07 »
Добрался до деревни, немного поковырялся. Пока копал грядки, соседке стало плохо, повезли в город, поэтому сделал мало, прокатиться не успел.Через недельку попробуем.
Итак, на выточенный вал вместо коленвала заколхозил шкив от машины, который приводил генератор. Для центровки использовал гайку примерно подходящую под внутренний размер шкива, немного изоленты- и вверх-вниз не болтается. Чтобы не проворачивало, затянул шкив между 2 кусками толстой резины. Нужно лишь немного убрать биение, подложу что-нибудь.
Генератор хотел привернуть к фанере за штатное крепление и саму фанерку(потом железный лист) поставить на место поршневой как крышку. Однако ремня не хватает- нужно купить длинный от машины с кондеем, он длиннее. Пока соседка одевалась, успел лишь примотать всё скотчем к раме чтоб хотя бы в руках не держать при подгонке.

* IMAG0101.jpg (745.15 кБ. 2048x1360 - просмотрено 92 раз.)


* IMAG0102.jpg (796.41 кБ. 2048x1360 - просмотрено 80 раз.)


* IMAG0103.jpg (857.37 кБ. 2048x1360 - просмотрено 89 раз.)



YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #33 : 06 Май 2017 в 22:28 »
Делай сразу нормальные крепления. У меня и цепи растягивало и сварные крепежи вырывало, а у тебя на скотче!!!  %-)
Контроллер на сколько вольт/ампер? Батарея какая будет?
Вместоколенвальный вал для шкива слишком длинным получился. Надо как то укорачивать и приближать шкив к картерному подшипнику. Да и сам шкив там такой не нужен, ставь такой же как на генере чтоб один к одному передатрчное было. А то на первых передачах понижение общее будет 20:1 около и скорость 0.5 км/ч

YTW200

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 1234
  • Россия, Москва
  • Ездю на воздухе
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #34 : 06 Май 2017 в 22:44 »
Помнится была тема "Мощный конфиг для нищеброда". Там бюджет был 150 тр, но тем не менее получился фиговенький бабушковоз, который....

Расценки примерно такие:

60 тр - велик с нормальной вилкой, но не двухподвес, максималкой 50 кмч и пробегом 50 км
100-150 тр - электрофикация на основе лайтовой рамы с максималкой 60-70 кмч и пробегом 50-100км
200-500тр - электробайк на основе тяжелой рамы и максималкой 100 кмч, пробегом 100-200 км и динамикой 250-400cc мотоцикла.


Смотрим мою нижнюю подпись. Весь бюджет составил 60 тыщ рублей + - пара тыщ.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1161
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Электромотоцикл, максимально бюджетный
« Ответ #35 : 06 Май 2017 в 23:17 »
Контроллер 48-84в 45А. Тоесть 3кВт максимум. Скотч просто чтоб хоть как-то висело при подгонке. Шкивы просто были, я не покупал. Их отношение =2, так что при полном газе скорость будет вполне ездабельна (из расчёта 4000 об/мин генератора на полном газе при 48в) примерно как на родном моторе 2000 об/мин на каждой передаче. акб пока тупо с мопеда 48в 9А*ч котлеты.
Бюджет пока 3000рублей :-D
Генератор и шасси не считаю, мне достались за гроши.

 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.237 секунд. Запросов: 116.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod