Реклама: Тюнинг и Апгрейд электросамоката XIAOMI

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электроунициклы и ПДД. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (18.11.2019 в 16:55)2. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (18.11.2019 в 16:55)3. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Игорь745 (18.11.2019 в 16:54)4. 100% простой самодельный электродвигатель. Сделай сам! (Электродвигатели и генераторы) от Alex75 (18.11.2019 в 16:54)5. Ячейки Liitokala 32700 (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Barban (18.11.2019 в 16:54)6. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (18.11.2019 в 16:54)
7. Моноколесо Inmotion V8 (Моноколёса Inmotion) от Aleksey S (18.11.2019 в 16:53)8. Фирменные кареточные моторы в разборе (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Stanislavchik (18.11.2019 в 16:53)9. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Ripido (18.11.2019 в 16:53)10. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (18.11.2019 в 16:51)11. Arctic v3 Лучшая "линзованная" фара 15W+ (Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT) от VladVSin (18.11.2019 в 16:48)12. Пространственная рама для электро велика своими силами. (Наше творчество) от VitaliyS (18.11.2019 в 16:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 69884 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

13 Фев 2018 в 13:27
Ответ #396
Оффлайн

Zoaron

Россия, Москва, ЗАО Сообщений: 9

Нашел видео со сравнением xiaomi и найнбота, там испанцы катали на обклееном xiaomi, нашел их на еБее:
https://www.ebay.es/itm/Decoracion-para-Scooter-Xiaomi-Mijia-M365-MijiaPro-sticker-KIT/222827798423

но 23 евро + 3 за доставку.... за наклейки(!!!)... они конечно виниловые, но это оч дорого  имхо. К тому же мой опыт обклейки шаомИ миЯ говорит о том, что любые наклейки слетают за 2-3 дня, а уж под дождем то вообще сразу...
Подкрашивал раму акрилом и лачил - вот так держится. Можно конечно руль и деку разрисовать акрилом и залачить, но если потом захочется чего-то еще, то придется закрашивать или полностью перекрашивать, а это гимор ))

Может есть какое-то решение по кастомизации внешнего вида и не такое дорогое? Типа НЕДОРОГАЯ цветная самоклеющаяся бумага или винил, которые можно фигурно разрезать например, и которые будут держаться ))) ???

13 Фев 2018 в 13:42
Ответ #397
Оффлайн

mr.ab

Россия, Москва Сообщений: 7
Наклейки -это ИМХО ребячество))  Изначально у Сяоката очень лаконичный и стильный дизайн, на мой взгляд, превосходящий все остальные марки. А насчет отбившейся краски ,так это в основном касается бортов платформы, на которые не помешало бы наклеить резиновые молдинги
Сообщение понравилось: Dimandr911

13 Фев 2018 в 14:34
Ответ #398
Оффлайн

Zoaron

Россия, Москва, ЗАО Сообщений: 9
Наклейки -это ИМХО ребячество))  Изначально у Сяоката очень лаконичный и стильный дизайн, на мой взгляд, превосходящий все остальные марки. А насчет отбившейся краски ,так это в основном касается бортов платформы, на которые не помешало бы наклеить резиновые молдинги
Ребячество - это обвешивать самокат пластиком, который пальцами сгибается и клеить малярный скотч под штатное дно деки ИМХО.
Ваше мнение очень интересно, наверное, кому-то. А по существу вопроса можете что-нибудь сказать?

13 Фев 2018 в 14:38
Ответ #399
Оффлайн

EcoDrift

Купец Россия, Москва Сообщений: 14413
А по существу вопроса можете что-нибудь сказать?
А мне понравились наклейки. Если бы их сами перекупы в Китае продавали - обязательно бы возил))
Индивидуальность наше все))

13 Фев 2018 в 14:39
Ответ #400
Оффлайн

Rjkz

SPB Сообщений: 1632
и клеить малярный скотч под штатное дно деки
а чем малярный скотч отличается от ваших наклеек?

моё ИМХО.
Малярный скотч возможно снизит риск отваливания батареи. хуже не будет. заодно небольшое но утепление.

Наклейки чутка защитят от царапин.

, А что значат буквы dx ?

13 Фев 2018 в 14:47
Ответ #401
Оффлайн

mr.ab

Россия, Москва Сообщений: 7
Ребячество - это обвешивать самокат пластиком, который пальцами сгибается и клеить малярный скотч под штатное дно деки ИМХО.
Ваше мнение очень интересно, наверное, кому-то. А по существу вопроса можете что-нибудь сказать?
Про молярный скотч: он никакой нагрузки не испытывает и находится внутри герметичной деки  служит только для того, чтобы без труда можно было отодрать силикон который не дает аккумулятору пружинить на кочках. Про пластик: пластик я не использую, крыло для жесткости сзади зафиксировано алюминиевой пластиной 15х2мм , которую  с неслабым усилием  гнул в тисках.  Теперь на крыле хоть прыгай, хрен его согнешь. А вес + 10гр ничего не решает, там штатные шайбы, которые я убрал столько же весят.
Может я слишком кратко изложил технологию, тогда извиняйте)) Если у кого-то будут вопросы -с удовольствием отвечу

А по поводу наклеек -порно. Особенно когда они начинают постепенно отклеиваться и скручиваться. Опять же ИМХО !  никогда их не любил и ни на чём,  сразу с  новья их сдирал, будь то аппаратура и прочее прочее

Добавлено 13 Фев 2018 в 14:50
Малярный скотч возможно снизит риск отваливания батареи. хуже не будет. заодно небольшое но утепление.
Малярный это только для того чтобы без последствий отделить силиконовую прокладку между защитой и аккумулятором, в случае демонтажа и т.д.
« Последнее редактирование: 13 Фев 2018 в 15:08 от mr.ab »
Сообщение понравилось: kor

13 Фев 2018 в 15:05
Ответ #402
Оффлайн

mr.ab

Россия, Москва Сообщений: 7
Наклейки чутка защитят от царапин.
Ну если с целью сохранения товарного вида с планами продать через какое-то время , то да. Тогда лучше винил, что используется для авто

13 Фев 2018 в 15:15
Ответ #403
Оффлайн

Zoaron

Россия, Москва, ЗАО Сообщений: 9
а чем малярный скотч отличается от ваших наклеек?

моё ИМХО.
Малярный скотч возможно снизит риск отваливания батареи. хуже не будет. заодно небольшое но утепление.

Наклейки чутка защитят от царапин.

, А что значат буквы dx ?
ну, если б я проводочки снаружи наклейками обматывал, то ничем бы не отличался, да... наклейки - это декор, а использовать малярный с скотч в негерметизированном корпусе деки это: очень ненадежно, будет собирать влагу ПОД батареей (только не пишите, что будет теплоотвод летом лучше, ок?), превратится в кашу после нескольких промоканий и начнет растекаться/рассыпаться внутри деки вместе с влагой и клейковиной... использование малярного скотча - это не решение проблемы, а дополнительная проблема. Почувствуйте разницу. Но если делать ремонт способом Чип_поллино (там, где не хватит кирпичей - мы применим бумагу!) считаете нормальным, то могу только посочувствовать. Может тогда сразу дно деки на малярный скотч посадить, ну обкрутить скотч вокруг деки так основательно, не прикручивая само ШТАТНОЕ дно, чтобы винты не сорвать об бордюры? Зачем вообще заморачиваться то? Это уж точно снизит риск отваливания батареи, дна, болтов, и уже очень большое утепление будет! А можно под скотч еще ватки напихать, тогда вообще зимой батарея мерзнуть не будет! Во, решение то! А то все чо-то сверлят, вытачивают, штампуют на заводах зачем-то, и не знают, что малярный скотч является утеплителем, супермощным держателем батареи, рассчитанным на любые погодные условия  :facepalm:

А если серьезно, то вообще малярный скотч после пары часов после наклейки теряет свои свойства, а подсохнув, через несколько дней - он просто в руках ломается и крошится. Уж тогда обычный использовать... ОМГ, вы серьезно? СКОТЧ - это тюнинг приблуда для скутера, который должен выдерживать 150кг мужика на скорости 30км/ч??? Малярный скотч? ОК  :facepalm:

stikers dx - это какая-то испанская контора, которая печатает кастомные виниловые стикеры, как я понял, на ютубе поищите, если правда интересно. Но, как я понял, они в розничными заказами не занимаются, что вообщем-то обычно.

Добавлено 13 Фев 2018 в 15:20
Про молярный скотч: он никакой нагрузки не испытывает и находится внутри герметичной деки  служит только для того, чтобы без труда можно было отодрать силикон который не дает аккумулятору пружинить на кочках. Про пластик: пластик я не использую, крыло для жесткости сзади зафиксировано алюминиевой пластиной 15х2мм , которую  с неслабым усилием  гнул в тисках.  Теперь на крыле хоть прыгай, хрен его согнешь. А вес + 10гр ничего не решает, там штатные шайбы, которые я убрал столько же весят.
Может я слишком кратко изложил технологию, тогда извиняйте)) Если у кого-то будут вопросы -с удовольствием отвечу

А по поводу наклеек -порно. Особенно когда они начинают постепенно отклеиваться и скручиваться. Опять же ИМХО !  никогда их не любил и ни на чём,  сразу с  новья их сдирал, будь то аппаратура и прочее прочее

Добавлено 13 Фев 2018 в 14:50
Малярный это только для того чтобы без последствий отделить силиконовую прокладку между защитой и аккумулятором, в случае демонтажа и т.д.

Вы уж не сердитесь... а Вы вообще самокат складываете? Небольшой люфт пластика заднего крыла - это же не просто так... а если его жестко зафиксировать, то после нескольких сложений и переносок оно треснуть может... ведь оно могло бы быть и металлическим и фиксированным жестко изначально, как у обычных самокатов например, но почему-то оно не такое... наверно потому, что на нем крючок есть для руля  :facepalm:

13 Фев 2018 в 16:14
Ответ #404
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2928
С подогревом пока выходит так: при 5В (заявленных для этих обогреваек) потребляется меньше 10Вт. Если поднять напряжение до 8, обогревайки бодро кушают 30Вт и греют уже сильнее. Но начинает греться разъем и провод, не рассчитанный, очевидно, на токи в несколько ампер... Или надо подобрать разъем потуже. Напряжение собссно на тестовой поднимал до 10В и тогда уже нехило грелся диван ) Я не знаю, какой у них предел по вольтажу, чтобы они не сгорели...

А где второй температурный датчик на батарее? Один внизу, второй - наверху? На подогрев реагирует только нижний (под первым номером в программе)
Сообщение понравилось: angle

13 Фев 2018 в 17:09
Ответ #405
Оффлайн

mr.ab

Россия, Москва Сообщений: 7
Вы уж не сердитесь... а Вы вообще самокат складываете? Небольшой люфт пластика заднего крыла - это же не просто так... а если его жестко зафиксировать, то после нескольких сложений и переносок оно треснуть может... ведь оно могло бы быть и металлическим и фиксированным жестко изначально, как у обычных самокатов например, но почему-то оно не такое... наверно потому, что на нем крючок есть для руля 
По поводу люфта - да не играет люфт там никакой роли, всё и так прекрасно складывается и без люфта. Усиление конструкции -не есть плохо. Вы при езде оборачивались и смотрели на крыло , видели как его бедного колбасит на кочках. У меня лично после 900 км пробега пошла трещина между двух отверстий , а из третьего вообще выломалась металлическая шайба , может знаете  , с той стороны на которую садится крыло на деку. Вообще я посоветовал просто, не заставляю никого повторять , просто делюсь опытом избавления от реальной проблемы перетирания провода фонаря и отламывания крыла. И чем раньше это сделать тем меньше будет затрат на ремонт.
 ПО поводу скотча молярного ещё раз. Если вы не обратили внимания , то изнутри деки наклеены три индикатора влаги , которые краснеют при проникновении туда влаги. Так вот за почти 1000км пробега как были белыми , так и остались . Откуда воде там появиться?))  Во-вторых: скоч почти всей своей площадью под силиконовым герметиком, ничего страшного с ним не случится, уж поверьте. Ну если уж совсем религия не позволяет его использовать , то после высыхания герметика его можно смело удалить, и вернуть силикон , точно повторивший контур батареи, на место.  Либо вместо молярного изначально использовать стрейч-пленку , чтоб герметик так же как через молярный скотч  не контактировал с батареей и крышкой. Главное- это точное повторение рельефа батареи, а отсюда практически полное предотвращение её деформации со всеми вытекающими! У меня всё
Сообщение понравилось: kor, Hoborg

13 Фев 2018 в 17:34
Ответ #406
Оффлайн

Zoaron

Россия, Москва, ЗАО Сообщений: 9
По поводу люфта - да не играет люфт там никакой роли, всё и так прекрасно складывается и без люфта. Усиление конструкции -не есть плохо. Вы при езде оборачивались и смотрели на крыло , видели как его бедного колбасит на кочках. У меня лично после 900 км пробега пошла трещина между двух отверстий , а из третьего вообще выломалась металлическая шайба , может знаете  , с той стороны на которую садится крыло на деку. Вообще я посоветовал просто, не заставляю никого повторять , просто делюсь опытом избавления от реальной проблемы перетирания провода фонаря и отламывания крыла. И чем раньше это сделать тем меньше будет затрат на ремонт.
 ПО поводу скотча молярного ещё раз. Если вы не обратили внимания , то изнутри деки наклеены три индикатора влаги , которые краснеют при проникновении туда влаги. Так вот за почти 1000км пробега как были белыми , так и остались . Откуда воде там появиться?))  Во-вторых: скоч почти всей своей площадью под силиконовым герметиком, ничего страшного с ним не случится, уж поверьте. Ну если уж совсем религия не позволяет его использовать , то после высыхания герметика его можно смело удалить, и вернуть силикон , точно повторивший контур батареи, на место.  Либо вместо молярного изначально использовать стрейч-пленку , чтоб герметик так же как через молярный скотч  не контактировал с батареей и крышкой. Главное- это точное повторение рельефа батареи, а отсюда практически полное предотвращение её деформации со всеми вытекающими! У меня всё
Всё, что Вы описали, давно решено, и далеко не с помощью скотча и герметика... Но Вы даже близко не подошли к этим решениям. То, что Вы описываете и еще фото прикладываете, это даже не временное решение, это хуже, чем не делать вообще ничего. Понимаете?

Если уж Вы "дошли" до использования малярного скотча, то почему не пошли дальше, чтобы использовать толстый скотч для декора или толстый двусторонний скотч? Или скажем тонкий слой поролона, пенополиуретана, да хоть линолеума... приклеенный к крышке деки? Силикон - это прекрасно, но его не в том месте совсем надо использовать и не со штатной крышкой точно, со штатной вообще не имеет смысла делать ничего, кроме как открутить и оставить на память.

Но Вас послушать, так вообще не понятно зачем Вы герметик то используете? Возьмите туалетную бумагу 2-х или лучше 3-х слойную, сложите её в несколько слоев и подпихните под батарею и в щелочки между баткой и декой...  влаги то там нету, как Вы утверждаете, и взяться ей там неоткуда, правильно? Так чего заморачиваться со скотчем и герметиком? Дешего и сердито.  А главное, потом можно бумагу вынуть, после, скажем, 2000 тысяч км пробега, и продать самокат как новенький! А с учетом инфляции может еще и наваритесь!
Сообщение не понравилось: Eyeb, Slavemaster

13 Фев 2018 в 18:34
Ответ #407
Оффлайн

mr.ab

Россия, Москва Сообщений: 7
Да я силикон не для герметизации использую, а некоторые деревянные линейки подкладывают под батарею, наверное лучше...Ну да ладно , я умываю руки. Продолжать спорить на разных языках не имеет ни малейшего смысла

24 Фев 2018 в 22:54
Ответ #408
Оффлайн

sasha22222

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4
где-то тут видел про новую прошивку LIST, там про сирийный номер инфа была, не могу найти киньте ссылку

25 Фев 2018 в 02:56
Ответ #409
Оффлайн

LIST

Купец Moscow Сообщений: 2472
Ну там типа если серийник у черного до 35.000 то необходимо предохранитель усилить проволочкой 0,45 мм, что бы он не сгорел. А если после 35.000 то ничего делать не надо - можно просто шиться :)))
Скрытый текст
Народные отзывы о прошивке:
ссылка

25 Фев 2018 в 10:19
Ответ #410
Оффлайн

sasha22222

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 4

26 Фев 2018 в 08:01
Ответ #411
Оффлайн

Phantom

Москва Сообщений: 16

13 Мар 2018 в 17:43
Ответ #412
Оффлайн

SandroID

Россия,Самара Сообщений: 20
редохранитель усилить проволочкой 0,45 мм, что бы он не сгорел
подскажите а ее каак сверху родного предохранителя можно напаять?
хоть бы одно фото )
или даже если еще один на 20А найти... то его тоже сверху можно или надо как то именно сбоку втиснуть?

05 Апр 2018 в 18:02
Ответ #413
Оффлайн

Александр на квадроцикле

Россия, Москва Сообщений: 22
Безумная идея тюнинга, прикрепить к рулю не телефон, а планшет, с веб камерой. Что бы в мониторе было одновременно видно и дорогу, и ютуб. Экстрим B-)
Сообщение не понравилось: Нечто, worona

 

Тюнинг: из обычного ЭЛЕКТРОСАМОКАТА в двуместный СКУТЕР.

Автор Nembr0Раздел Электросамокаты

Ответов: 8
Просмотров: 563
Последний ответ 21 Май 2019 в 21:23
от Чайнег
Испытания нового Cyclone 3000W на стенде. Тюнинг и апгрейд мотора.

Автор peatРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 126
Просмотров: 18861
Последний ответ Вчера в 07:13
от MadX
Тюнинг Ultron 103

Автор Marat777Раздел Электросамокаты Ultron

Ответов: 7
Просмотров: 538
Последний ответ 26 Июн 2019 в 02:50
от Vlad/Ivan
Тюнинг электроскутера в Одессе

Автор lunaxodРаздел Электроскутеры

Ответов: 4
Просмотров: 2372
Последний ответ 26 Окт 2011 в 19:37
от Zephyr
Покупка Eltreco и тюнинг или заказ мастеру?

Автор sorry777Раздел Электровелосипеды

Ответов: 14
Просмотров: 3427
Последний ответ 07 Дек 2014 в 13:58
от nonfood