Ваша экипировка на электросамокате.

Автор АндрейS, 17 Фев. 2017 в 10:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлександрМ

Использую при быстрой езде:
- Мотошлем Fox V1 Race
- Очки 100% Accuri
- Защита панцирь Fox Titan Sport Jacket
- Мотоперчатки с защитой Fox Bomber
- Шарнирные наколенники Leatt Dual Axis
- Мотоботы Fox Comp 5

Использую при скоростях до 35 км/ч и когда с ребёнком езжу:
- Велошлем
- Перчатки строительные защитные без пальцев
- Защита панцирь Fox Titan Sport Jacket (просто налокотников кажется мало)
- Роллерские наколенники

invisible

Цитата: АлександрМ от 19 Окт. 2018 в 15:25
Использую при быстрой езде:
- Мотошлем Fox V1 Race
- Очки 100% Accuri
- Защита панцирь Fox Titan Sport Jacket
- Мотоперчатки с защитой Fox Bomber
- Шарнирные наколенники Leatt Dual Axis
- Мотоботы Fox Comp 5

Использую при скоростях до 35 км/ч и когда с ребёнком езжу:
- Велошлем
- Перчатки строительные защитные без пальцев
- Защита панцирь Fox Titan Sport Jacket (просто налокотников кажется мало)
- Роллерские наколенники
Ого!Серьезный equipment!

Stanislavchik

Два раза слетал с самоката, оба раза больше всего доставалось запястьям, так что на самокате предпочту перчи как у роллеров и моноколесников, с пластиковыми продольными вставками.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

invisible

Цитата: GiroMen от 19 Окт. 2018 в 09:47
Вобще пустой катаюсь, только самокат и больше ничего
Уже хорошо!Без самоката наверняка еще сложнее было б ;-D

GiroMen

[user]АлександрМ[/user], да и на велике защиту не использовал никогда.
Самое опасное что использовал для скорости это сноуборд, там только шлем использовал, за много спусков только один раз серьезно приземлился на колени а так ничего, главное правильно кататься чтоб не падать, как и на всем остальном, защита вообще не спасет если ты неудачник а с нормальной удачей все лишнее только мешает получать удовольствие
Короче вся защита как презерватив, вроде не сильно отягащает а ощущения уже не те
Es4
G2 pro

invisible

Цитата: GiroMen от 22 Окт. 2018 в 15:07
[user]АлександрМ[/user], да и на велике защиту не использовал никогда.
Самое опасное что использовал для скорости это сноуборд, там только шлем использовал, за много спусков только один раз серьезно приземлился на колени а так ничего, главное правильно кататься чтоб не падать, как и на всем остальном, защита вообще не спасет если ты неудачник а с нормальной удачей все лишнее только мешает получать удовольствие
Короче вся защита как презерватив, вроде не сильно отягащает а ощущения уже не те
Спасибо за пояснения!А я то никак понять не мог понять отчего это...оказывается-просто неудачник!Очередной умник,который считает что он один катается правильно а все остальные бестолковые олени которые никак не поймут что защита,если катаешься правильно,только отягощает!Особенно порадовало сравнение с кондомом!Юморист!Конечно лучше намотать на винт что-нить типа сифилиса,не говоря уж о спиде,хотя простая гонорея тоже доставит вам массу приятных и незабываемых ощущений и всем задорно рассказывать как игнорировали контрацептив в погоне за ощущениями...
Мои впечатления-либо Вы еще молоды и глупы,либо на сноуборде вовсе не на колени серьезно приземлились!

GiroMen

[user]invisible[/user], ну я ж говорю нужна правильная удача а не перья фортуны,99% всех неправильных случаев где либо это исключительно отсутствие удачи и плохая карма,сочувствую раз вас так несет туда где обязательно попадается гонорея или что похуже,наверное если гонять по шоссе среди таких же лихачей то нужна не только удача и защита а еще и страховка,а если поехать пострелять в сирию то еще и хороший обвес на корпус, но в остальных случаях все это лишнее и только корм китайских корпораций
Es4
G2 pro

inwin

езжу без защиты (кроме защитных очков) на kugoo s2. за 2700 км не было падений. падения были при мне на самокате при заезде под острым углом с грунта на немного приподнятый асфальт. разбиты колени и локоть.
2 не падение,  а спрыгивание при наезде на разметку занесло и декой сильный удар по ногам. дека не очень тяжелая, по этому все обошлось синяком.
защита есть. все кто одевают защиту молодцы и правильно делают, лучше пустьзащита будет, чем при падении ее не будет :)

invisible

Цитата: GiroMen от 22 Окт. 2018 в 19:28
[user]invisible[/user], ну я ж говорю нужна правильная удача а не перья фортуны,99% всех неправильных случаев где либо это исключительно отсутствие удачи и плохая карма,сочувствую раз вас так несет туда где обязательно попадается гонорея или что похуже,наверное если гонять по шоссе среди таких же лихачей то нужна не только удача и защита а еще и страховка,а если поехать пострелять в сирию то еще и хороший обвес на корпус, но в остальных случаях все это лишнее и только корм китайских корпораций
Уважаемый[user]GiroMen[/user], я очень рад что Вы знаете какая удача правильная а где перья!И,как я понимаю,Вы попадаете как раз в 1% избранных где все время присутствует удача!Так и хочется Вас назвать ну если не Господом Богом,то хоть ангелом,впрочем в психиатрии имеются определения для вас и вам подобных,подзабыл,не взыщите уж!Но остальные 99% смертных дураков с плохой кармой и полностью отсутствующей удачей должны как-то себя защищать!Посему и возникла тема.А насчет в Сирию пострелять,так Вам,согласно Вашей концепции и обвес не понадобится с такой то удачей и просветленным знанием!

GiroMen

[user]invisible[/user], а мне ненадо, и так всё отлично!
Es4
G2 pro

invisible

Цитата: GiroMen от 23 Окт. 2018 в 22:15
[user]invisible[/user], а мне ненадо, и так всё отлично!
Ну а если не надо,зачем же тогда в разговор вступать?Тем более с поучениями?

Dimjan2106

Из защиты только велосипедные очки, чтобы муха/пыль в глаз не попала. Просто на скорости руль у самоката из-за маленького диаметра колес (у меня 10 дюймов) даже одной рукой держать не фонтан. (например, чтобы потереть глаз, в который попала муха) Да и ветер с пылью никто не отменял. Поэтому очки - реально нужная тема.

Далее сугубое ИМХО.

Защита - прекрасно. Если часто падаете - без неё никуда.

Сам ей не пользуюсь, поскольку:
1. Она стесняет движения. (да, я ездил на мотоцикле, там она РЕАЛЬНО нужна, пусть и стесняет что угодно) Про мотошлем на самокате вообще молчу, в нём даже башкой не повертеть резко, а иногда резко обернуться и понять, что сбоку опасность - бесценно.
2. Никогда на развиваю скорость выше потенциально опасной. Перед подворотней, из которой может вылететь машина, останавливаюсь полностью. (хотя многие на великах едут, даже не смотрят и вероятно не думают о том, что может вылетить какой-нибудь придурок).
3. Всегда с особой осторожностью объезжаю пешеходов, которые не видят/не слышат меня. (Вплоть до полной остановки, поскольку многие идут упёршись в мобильники и им всё поф.)
4. Езжу всегда сидя. (доводы о том, что стоя тебя дальше видно не воспринимаю. Если видишь, что другой участник движения сам не видит тебя, притормози или остановись. Если сам не видишь, что впереди, тем более.)
5. Не выезжаю на проезжую часть. Да, скорость самоката (в моем случае это 45 км/ч) позволяет в некоторых случаях двигаться по проезжей части. Но опасности не будет, если её не провоцировать. Тротуар тоже неплох.

С учётом большого водительского стажа (официального более 20 лет, а реального почти под 30) многие вещи, равно как и осознанное понятие опасности, переходит на уровень рефлекса. Поэтому многие вещи при езде на самокате происходят автоматически, просто потому, что в противном случае я не буду уверен в безопасности своего движения.

Умный найдет выход из любой ситуации. Мудрый в неё не попадёт.

Так или иначе, соблюдение простых правил (которые сам себе каждый определяет) в разы снижает риск несчастного случая или травмы.

А одевать защиту или нет, каждый решает для себя сам.  :-)

Удачи на дорогах!
Купил Seat 60 л.с. --->  Продал Seat 185 л.с.
Купил ВАЗ 2106 75 л.с  ---> Продал ВАЗ 2106 230 л.с.
Купил Voyager 1200 ---> ?

intaro

#102
  Из экипа только очки и обувь.
Очки или тёмные, или простые  (мне нужно  с +1 ),  горнолыжный опыт сразу пригодился.
Стекла большого диаметра , защищает почти идеально.
Так как полюбил длительные прогулки по Москве  и  при этом не пользуюсь седлом, актуальна обувь  с хорошим профилем стельки  ( спортивная ). Что бы за 3  часа ноги не уставали.
За  1700 км пробега за сезон не падал  ни разу  , хотя бывали моменты с дикими пешеходами
и ещё ненормальный  сипедаст  в наушниках попался , обошлось соскоком  (чуть подвернул коленку).
  Появился хороший рефлекс отслеживания возможных действий окружающих (особенно детей).
  При желании почесать затылок руку на руле лучше ставить по центру - помогает  :-D.
От езды при +5 градусов никакого удовольствия нет , если только до ашана с рюкзачком пару км   докатить , так что скоро акум в кладовку, самокат на балкон и до весны.
  И на 4 колеса - там теплее  :-).

  Так же поддерживаю изложенное предыдущим оратором  в пунктах  1  , 2  , 3.

АлександрМ

Тему нужно разделить на "экип на медленных самокатах для тротуаров" и "экип для езды на быстрых самокатах по пч". Первую тему можно не создавать, так как для этого и экип то не нужен по сути. А эту переименовать во вторую, и почистить от пешеходной тематики.  :pardon:

headmaster

Использую шлем (вело типо каска), очки от ветра прозрачные, колени, велоперчатки.

1967ivan45

Получается, что и вторую часть темы можно также удалить. Самокат на ПЧ - не самокат. Это Нечто, но не самокат. Потому, тему про экипировку стоит оставить в том виде, как она есть сейчас


ReSharVladimir

У меня примерно вот такой, только с козырьком и с подшлемником. С Балаклавой на прохладную осенне-весеннюю погоду просто супер! Причем это именно велосипедный шлем, внутри номограмма с зачеркнутым мотоциклом.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/