Прошу высказать ваше мнение об затее

Автор Alejandro, 17 Фев. 2017 в 10:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alejandro

Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .

ra6fnq

У продавца бы узнать обороты хх моторчика. Без них скорость - гадание на кофейной гуще. Брать лучше МК на 36v, питать от 48v, в плоском Краснодаре будет не плохо, но надо бы уточнить ваш вес и рост и посадку - на 40 км/час сопротивление воздуха значительно.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Jeca

Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40
да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.

Andrey826

Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40

Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
У меня спереди Бафанг стоит , внешне выглядит точно так же , как этот MSXUS , - и размеры и исполнение корпуса . Не думаю , что этот MSXUS превосходит Бафанги по мощи . Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

TULSUNDUR

#4
Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 21:34
Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! я на 250 ваттном МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 49-51 км/ч. что я делал не так?
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:
хотел аж минуснуть но воздержусь пока.


Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 20:22
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.

человек написал что у него нормальный человеческий кит-набор. Вы советуете ему ВМЕСТО имеющегося поставить фрикционное убожище по ссылке???
:facepalm:  :facepalm:  :facepalm:

[user]Alejandro[/user],  40 км/ч способен ехать ЛЮБОЙ мотор при правильном подборе напряжения. даже то дерьмо, которое Вам посоветовал Jeca.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

SolarRay

#5
[user]Alejandro[/user], если хочется именно гибрид, а не мопед с педалями итп., то между мотором и колесом, должна быть обгонная муфта. То есть из готовых мк, подойдут только редукторники. По ссылке вроде бы он (редукторник) и есть, первоначально смутило mxus. (:
Для 40км/ч и приемлемой скорости вращения педалями, может потребоваться большая передняя звезда, возможно 50з+. Лучше измерить желаемый каденс и посчитать звёзды заранее.
Почти всегда, задний привод будет лучше переднего.
Выбранный моторчик довольно слабенький и для продолжительной езды на 40км/ч не слишком подходит, как и для помощи в штурме затяжных горок. Это усугубляется большим диаметром колеса. Хотя всё ещё не представляется невозможным.

Andrey826

#6
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
.................................
[user]Andrey826[/user], 40 км/ч способен ехать ЛЮБОЙ мотор при правильном подборе напряжения. даже то дерьмо, которое Вам посоветовал Jeca.
[user]TULSUNDUR[/user] [b-b]??????[/b-b]  Jeca не советовал МНЕ никаких моторов ...                             
ЦитироватьБРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Я НЕ сивая кобыла ! 
Цитироватья на МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 52-53 км/ч.
А с той АКБ , какую  получит  [user]Alejandro[/user] с выбранным  им набором он сможет вкачать  1200 ватт ?
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!! я на 250 ваттном МХУСЕ откатал около 15 тыс км, вкачивая в него 1200 ватт, скорость достигала максимум 49-51 км/ч. что я делал не так?
Всё не так. Шрифт поменять, другое количество обмоток выбрать, на максималке в колдобину попасть, да так чтобы шестерни сломало.
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
человек написал что у него нормальный человеческий кит-набор. Вы советуете ему ВМЕСТО имеющегося поставить фрикционное убожище по ссылке???
Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40
да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Где несоответствие? И почему ваша личная точка зрения является единственно верной?
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
хотел аж минуснуть но воздержусь пока.

a460

[user]Alejandro[/user],  не понятно - набор по ссылке уже купил или только собираешься? моторчик неплохой, а батарейка, скорее всего так себе. земляк со Ставрополья правильно посоветовал, а я уточню - бери движок 36 В, а запитывать его будешь батарейкой 48 В. Только так будет максималка 40-45 км\ч. И я бы не покупал батарейку на али. Если брать одним комплектом (хоть 36, хоть 48) максималка будет 30-35 км\ч.
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

TULSUNDUR

#9
Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 22:22
[user]TULSUNDUR[/user] [b-b]??????[/b-b]  Jeca не советовал МНЕ никаких моторов ...     
А с той АКБ , какую  получит  [user]Alejandro[/user] с выбранным  им набором он сможет вкачать  1200 ватт ?
да, прошу прощения. писал автору темы, ник поправил.
про его батарею речь вроде не шла вовсе, как и про контроллер, который тоже кстати не годен для вкачивания в редукторник 1200 ватт.

Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 22:28
Всё не так. Шрифт поменять, другое количество обмоток выбрать, на максималке в колдобину попасть, да так чтобы шестерни сломало.
Где несоответствие? И почему ваша личная точка зрения является единственно верной?
шрифт не менялся, и даже его размер. количество ОБМОТОК поменять НЕЛЬЗЯ. на максималке по колдобинам скакал не одну сотню раз, возможно я неправильно выбираю манеру езды, покрышки и давление для повторения Ваших результатов.

несоответствие в том что ваш фрикцион в указанное Вами место НЕ ВЛЕЗЕТ, увы...
эммм... а где я говорил что моя точка зрения единственно верна? с этого момента поподробнее плиз.
вообще то я лишь выразил свою точку зрения на Ваш совет относительно колхозного фрикциона на моторчике от авиамодельки и на подшипниках диаметром около 10мм.
и он (совет) на мой взгляд УЖАСЕН...  :facepalm:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
несоответствие в том что ваш фрикцион в указанное Вами место НЕ ВЛЕЗЕТ, увы...

https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg627259#msg627259
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
эммм... а где я говорил что моя точка зрения единственно верна? с этого момента поподробнее плиз.
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 22:02
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
Вас довольно продвинутым электробайкером, простите если ошибался.
Ну тут можно много эпитетов вставить И про гуся, и про томбов.  Прощаю, вам ведь не обязательно знать, что есть регионы где сухая и чистая дрога почти круглый год. А ещё есть люди которые не ездят в грязь. И которым 10 кг. электрофикации выходят как да велосипеда а по деньгам как три.

TULSUNDUR

#11
[user]Jeca[/user], так Вы же советовали крепить ближе к каретке, и очень больший по размерам девайс.
вот такой -

я и ответил что НЕ ВЛЕЗЕТ, ибо на 28" рамах места там нет практически НИСКОЛЬКО.
а потом приводите фотографию где и фрикцион втрое меньше по размеру, и стоит он от каретки мягко говоря не близко.

затем приводите пример моего реагирования на фразу о том что редукторники не предназначены для езды быстрее 35км/ч, и почему то говорите о том что это свидетельство того что я считаю своё мнение единственно правильным.
я лишь сказал что это утверждение - бред, так как во первых 60-70% заводских китайских великов на редукторниках даже в штатной комплектации ЛЕГКО едут 40 км/ч и ездят так ГОДАМИ, да и моя собственная практика показывает что 50 км/ч на редукторнике при грамотно настроенном контроллере - не проблема вообще. мотор отходил на указанных скоростях больше 15 тыс км. этого мало? или я по паркету катался чтоли? Вы же привели какие то странные аргументы про обмотки, шестерни и их выкрашивание на неровной дороге. мне о таких случаях (когда причиной поломки шестерёнок становятся именно плохие дороги) не известно, хотя я не отрицаю как таковую возможность таких поломок, только имхо кочки тут не при чём вообще. а обмотки (наверное имелось в виду количество ВИТКОВ на зуб) у моего мотора меня устраивают полностью.
я езжу в любую погоду и при любых дорожных условиях, и тоже не первый год. и если у Вас имеется информация о том что ТС собирается ездить исключительно и только по чистому и сухому асфальту, то у меня таковой информации НЕТ, простите.
и да, я противник использования авиамодельных моторчиков вообще, и фрикционов в частности. это на мой взгляд баловство. и ещё мне показалось что ТС спрашивал мнения о конкретном кит-наборе, то есть при чём тут Ваши предположения про то что набор за 20 тыс руб из мотора с аккумулятором - это три цены от того на что рассчитывал ТС??? откуда Вы это взяли?
я ответил топикстартеру, что мхусовские моторы можно покупать спокойно, они вполне надёжны, что и подтверждается довольно немалым пробегом в конкретно моём случае, и отсутствию нареканий на эти моторы в моей практике.
опять всё "не так"?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 05:16
я противник использования авиамодельных моторчиков вообще, и фрикционов в частности. это на мой взгляд баловство.

Я такого же мнения. Новозеландец с мощностью ног 300Ватт (а может уже и более как он сам утверждает) наездил с полукилограммовым АКБ 3000км и потом с килограммовым еще больше на скорости 50-55кмч  :pardon: Против проскальзывания наклеивает наждачную бумагу которую хватит на 3 минуты работы.... Парень похоже не дурак и ему конечно можно побаловаться таким приводом 5-7 минут за поездку чтобы догнать какого-нибудь лося или помочь в горку, но и он уже порвал три покрышки и постоянно что-то там меняет.
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

maliont

Цитата: Alejandro от 17 Фев. 2017 в 10:40
Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
Что имею ?
https://ru.aliexpress.com/item/ebike-kit-Electric-bike-conversion-kit-36V250W48V350W-motor-MXUS-brand-36V8AH10AH-48V8AH-bottle-battery-LED-LCD/1900529921.html?spm=2114.10010208.1000013.8.syxLHX&scm=1007.13339.33317.0&pvid=eba934a6-3b64-460b-a3cf-92ad6e7b09ff&tpp=1

В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду .
По поводу мотора.я покупал у данного продавана скажу мотор нормальный сделан качественно.

Jeca

#14
[user]TULSUNDUR[/user],
Где конкретно я советовало купить именно этот?
Цитата: TULSUNDUR от 17 Фев. 2017 в 23:27
с этого момента поподробнее плиз.
Я напомнил что в заданные параметры подпадают многие варианты.
Набор за 20 тысяч Требует замены АКБ, контроллера. Задача вливать 1200 ватт в редукторник, Х4 форсаж.
АКБ +25 тысяч. контролер ещё 3 тысячи.
Из неизвестных, какой мотор заспицуют в обод. Обода от 16 до 28 По оборотам один и тот же мотор?
С вашей же стороны непонятная агрессия. Навичёк грамотно форсирует его? Или грамотно обслужит? Да и как тогда люди умудряются делать такое?
Спойлер

Цитата: Vik3 от 18 Фев. 2017 в 06:34
Парень похоже не дурак и ему конечно можно побаловаться таким приводом 5-7 минут за поездку чтобы догнать какого-нибудь лося или помочь в горку, но и он уже порвал три покрышки и постоянно что-то там меняет.
Та же песня. Носится на хорошем протекторе, борты рвутся. А с хорошим бортом каждые три месяца покрышка в ноль.

[user]maliont[/user], Какие входящие данные и какой выхлоп. Скорость дальность .

илс

#15
Хм, непонятно, отчего такой накал в дискуссии?
Вроде задачка самая рядовая: хорошо известный  редукторник 350Вт и скорость 40км/ч.

В чем проблема, сказать новичку, давай покупай, только упаришься на стандартной трансмиссии молотить воздух на 40+.
Ну и предупредить, что если брать "скоростной" , т.е. высокооборотный, для обсуждаемого обода мотор, то надо или душить фазныйц или ставить термодатчик., или оч. усердно разгонять мотор с места и в гору. Иначе можно словить серьезный перегрев на низах, против ветра и т.д.

Тяговый перегреваться не должен, но на 40км/ч желаемой тяги скорее всего не будет, поэтому надо оч. четко посчитать ХХ на средней точке батареи и конкретном ободе/покрышке.

aleks17121960

О главном-то всего пару слов сказали.Главное же-АКБ мало даже для этого комплекта без разгона до 40км/ч.Даже ЛиПо и то мало,надо минимум как народные котлеты по качеству,или они вылетят очень быстро.Ли-ион и вовсе ниачем.350Вт-это минимум 12А на крейсерской,и до 20-25А в горку.То есть,для 40км/ч надо АКБ минимум 20Ач,если Ли-ион,лучше 30Ач,и как минимум 10Ач-если типа народных.Лучше 15-20Ач.Тогда АКБ прослужит пару лет скорее всего,или дольше.Там ведь по ссылке не крутые высокотоковые элементы,или есть сомнения?В идеале посчитать нетрудно-0.6С для Ли-ион на крейсерской скорости,и 1-1.5С для ЛиПо.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

#17
Цитата: Jeca от 18 Фев. 2017 в 09:35
[user]TULSUNDUR[/user],
Где конкретно я советовало купить именно этот?
в своём первом посте в данной теме -
Цитата: Jeca от 17 Фев. 2017 в 20:22
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365&start=60#p326422
Если рама позволяет можно повесить на каретку.
Вам конечно могло казаться что Вы рекомендуете что-то другое, но ссылка ведёт не в начало темы, и не на страницу с другим комплектом, а конкретно на эту модель.

и чтобы ездить 40 км/ч - 1200 ватт вливать НЕ надо. достаточно 600 ватт механической или соответственно около 700 ватт электрической мощности, то есть при 48 вольтах достаточно 14 ампер.
и показанный автором кит-набор с этим прекрасно справится.

Цитата: Jeca от 18 Фев. 2017 в 09:35
Да и как тогда люди умудряются делать такое?
Спойлер
я вижу тут результат СИЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА. а Вы считаете что пластик ПОПЛАВИЛСЯ от колдобин на дороге???   O_O

[user]aleks17121960[/user], абсолютное большинство китайских готовых велосипедов прекрасно разгоняется до 40 км/ч при аккумуляторах в 10 амперчасов - в стоковой комплектации.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 13:54
О главном-то всего пару слов сказали.Главное же-АКБ мало даже для этого комплекта без разгона до 40км/ч.Даже ЛиПо и то мало,надо минимум как народные котлеты по качеству,или они вылетят очень быстро.Ли-ион и вовсе ниачем.350Вт-это минимум 12А на крейсерской,и до 20-25А в горку.
Если верить шильдику контроллера по ссылке, то там макс. ток заявлен 13А.
Т.е. номинальный будет около 8-10А на 36В, по прямой на корректно рассчитанном ободе/rpm.
Бутылки на 10-15Ач, как правило выдают такие токи без проблем.
Это ж кит. Т.е. китайцы все учли до и за  нас.  :-)
Они же дают гарантию, зачем им лишний гимор, если вдруг бутылка сдохнет через месяц, или вдруг реально появятся токи в 20А, которые приведут к срабатыванию Бмс, перегреву проводов и другим "ништякам".  :-\

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], при родных 350Вт?А я писал-не сможет?Такого не было,будьте внимательней!Я писал о скорой смерти АКБ.Она точно долго не вынесет 1.5-2С.Если она вообще выдаст 10Ач,в чем есть большие сомнения.Напомню вам,что для 40км/ч надо примерно 700Вт потребляемой мощности(КПД=80%),или 550Вт механической.При 350Вт скорость из 35км/ч не выйдет.Это уже 12А потребления.А в горку?[user]илс[/user], не будет номинальный 8-10А,ибо мотор при 350Вт механической мощности плюс КПД потребит 12А.Для 40км/ч надо 18-20А,или 550Вт механической.При таких токах Ли-ион АКБ помрет весьма скоро.Выдать она выдаст,я про это не писал,ибо это очевидно,я про срок жизни писал.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 14:21
Вам конечно могло казаться что Вы рекомендуете что-то другое, но ссылка ведёт не в начало темы, и не на страницу с другим комплектом, а конкретно на эту модель.
https://endless-sphere.com/forums/viewtopic.php?f=28&t=21365
Начало, и что там с ходу можно понять? По этому была показана любая фрикционная модель. Но горячие финские парни....
Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 14:21
и чтобы ездить 40 км/ч - 1200 ватт вливать НЕ надо. достаточно 600 ватт механической или соответственно около 700 ватт электрической мощности, то есть при 48 вольтах достаточно 14 ампер.
и показанный автором кит-набор с этим прекрасно справится.
Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 21:34
У меня спереди Бафанг стоит , внешне выглядит точно так же , как этот MSXUS , - и размеры и исполнение корпуса ........

..............свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .
Как видим не у всех прокатывает с наскока получить 40 км\ч. А по чему?
Цитата: илс от 18 Фев. 2017 в 12:13
но на 40км/ч желаемой тяги скорее всего не будет, поэтому надо оч. четко посчитать ХХ на средней точке батареи и конкретном ободе/покрышке.
Цитата: TULSUNDUR от 18 Фев. 2017 в 14:21
я вижу тут результат СИЛЬНОГО ПЕРЕГРЕВА. а Вы считаете что пластик ПОПЛАВИЛСЯ от колдобин на дороге???   O_O
А я не вижу перегрева, вижу замятые шестерни.

SG_

мотор нужно брать тика в тику под максимальную скорость, чтоб не более того. и моща 350ватт, т.е. 2-3кг мелкие редукторники. сам 40 не поедет без форсажа (30-35 сам), но с педалями будет. зато в горку будет ассистировать нормально, в отличии от маломощных скоростных которые 60кмч на холостых, только хер их сделаешь даже с ногами при их мощности...

илс

Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 18:13
[user]илс[/user], не будет номинальный 8-10А,ибо мотор при 350Вт механической мощности плюс КПД потребит 12А.Для 40км/ч надо 18-20А,или 550Вт механической.При таких токах Ли-ион АКБ помрет весьма скоро.Выдать она выдаст,я про это не писал,ибо это очевидно,я про срок жизни писал.
Срок жизни, это да, может быть долгим только при использовании мощных, но не очень емких элементов, типа HE2-4.
Что туда ставят экономные китайцы, сказать трудно.  :bn:
Но ваши расчеты вполне справедливы для реальных 40км/ч.
Поедет ли так быстро указанный кит/контроллер с ограничением на 13А, это вопрос  :bw:
Как по мне, так по ветру поедет, а других условиях, скорость начнет падать, если не поддавать педалями, от души :)

В последнем случае, токи начинают убедительно снижаться. Я сам езжу на подобном конфиге, с ваттметром перед носом.  :hello:

aleks17121960

[user]илс[/user], можно же и шунт залудить,но мы пока обсуждаем КИТ как он есть,и в этот раз я с вами согласен полностью.Контроллер явно слабоват,он скорее для 250Вт колеса.Экономят китаицы.Я на мотор 350Вт ставил контроллер 30А,вот он был в самый раз,а 24А уже тормозил,особенно в горки и на разгоне.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

#24
Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 20:31
Контроллер явно слабоват,он скорее для 250Вт колеса.Экономят китаицы.

[user]aleks17121960[/user], общепринято считать редукторники весом до 2.7 кг - как раз 250 ваттными, ибо НИ НА ОДНОМ из них никогда не было маркировки 350 ватт.
а вот моторы типа МАС, бафанг ВРМ, или МХУС-01 весом 4.0-4.3кг - они как правило маркируются как 350 или 500 ватт.
так что рассматриваемый мотор - он как раз и есть именно 250 ваттный.

Цитата: Jeca от 18 Фев. 2017 в 18:57
А я не вижу перегрева, вижу замятые шестерни.
видимо у нас сильно разный опыт ремонта редукторников.
шестерни в них НЕ ЗАМИНАЮТСЯ и не оплывают если пластик не размягчился.
тут стопроцентно был перегрев, и мало того - он длился долго.
можете взять какие нибудь ненужные шестерни (если есть конечно) и просто поэкспериментировать чтобы убедиться в том что пока они не размягчились - то испортить их практически нереально (ну если посторонние металлические предметы в редуктор не сыпать).
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], я обсуждаю КИТ,который желает купить топик-стартер.Если китаицы пишут 350Вт,видимо,мотор изначально на 24В.Это не меняет факта слабых АКБ и контроллера.Если контроллер просто слабоват и выживет,не доставив удовольствия от езды,то АКБ скорее всего помрет в течении года.А если,как водится,она собрана из отсева,то и раньше.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Alejandro

Мой вес 86 кг,рост 178.
Судя по отзывам ,думаю не осуществлять задуманную покупку. Ибо,подозреваю,  мороки будет больше чем пользы . Сдохшие через год батареи ,перегревы ... :-D :-D :-D))))Китаец ответил на вопрос о скорости вращения "Частота вращения двигателя составляет около 290 на 36В.
BR,
Vic"
....
Вот чего я ждал от  этого https://www.youtube.com/watch?v=SdWaUQh8wj0,
По факту хотел сделать из вела транспорт для курсирования по Краснодару между заданными точками )) ибо пробки в городе в середине дня просто космические .+жара...)
Инт
 





Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 22:04
[user]TULSUNDUR[/user], я обсуждаю КИТ,который желает купить топик-стартер.Если китаицы пишут 350Вт,видимо,мотор изначально на 24В.Это не меняет факта слабых АКБ и контроллера.Если контроллер просто слабоват и выживет,не доставив удовольствия от езды,то АКБ скорее всего помрет в течении года.А если,как водится,она собрана из отсева,то и раньше.
Лучше собирать самому ?

aleks17121960

[user]Alejandro[/user], Если опыт есть.Если нет-поручить за энную сумму опытному сборщику типа Андреума,ВелоМастеров и тд.Если надо 40км/ч,желателен мотор 700Вт,бо запас должен быть минимум 30% от мощности,что бы не греть лишнего,контроллер около 1200-1500Вт,мне Келли нравятся,программируемые и с великолепным КПД и малым весом.Если Келли-даже и на 1000Вт хватит.АКБ около 25-30Ач для 48В,если Ли-ион.Они полегче ЛиПо и ЛЖФ.Посчитать емкость АКБ легко-берете мощность мотора на крейсерской скорости(для 40км/ч это 550Вт),делите на КПД(0.8 примерно)=700Вт.Это потребление.Делим на напряжение,пусть 48В=14.6А.Делим на нормальную нагрузку АКБ,для Ли-ион обычных это 0.6 максимум=24.3Ач,вот и вычислена минимальная емкость АКБ.Каждый год она будет падать на 5-10%,чтобы через пару лет деградация не ускорилась,накинем 10-15% емкости=27Ач.Как-то так.Для ЛиПо среднего качества нагрузочный коэффициент 1-1.5,но я бы их рекомендовал только очень опытным пользователям-строгие АКБ.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Vik3

#28
Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Мой вес 86 кг,рост 178.
Вот чего я ждал от  этого https:
По факту хотел сделать из вела транспорт для курсирования по Краснодару между заданными точками )) ибо пробки в городе в середине дня просто космические .+жара...)
У меня точно такие же исходные данные рост, вес и лифт метр на метр  :-) но только я вел к стенке колесами не ставлю, а въезжаю  в лифт задом и тут же складываю как гармошку, да и педали не кручу потому  что жара, ну и стабильная максимальная скорость 34кмч без педалей, однако езжу на крейсерской 27-29кмч  :-)
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

tmkt

Цитата: Andrey826 от 17 Фев. 2017 в 21:34
Редукторники , насколько про них известно , не предназначены для езды свыше 35 км/час . Даже , если замкнуть контакты на разъёме повышения скорости .

практика показывает что отлично ездят и на 70кмч (при вкачиваемой около 1500 Вт), но недолго
поэтому разумный максимум это 55-60кмч при вкачиваемой 1000 Вт
это для редукторника аутраннера весом порядка 3кг
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tmkt

Цитата: илс от 18 Фев. 2017 в 12:13
Хм, непонятно, отчего такой накал в дискуссии?
Вроде задачка самая рядовая: хорошо известный  редукторник 350Вт и скорость 40км/ч.

В чем проблема, сказать новичку, давай покупай, только упаришься на стандартной трансмиссии молотить воздух на 40+.



Ну у него же вел 700с, а там обычно минимум 48Т звезда, 48-11 при 700с колесах хватит и чтобы на 60кмч ногами молотить не напрягаясь (каденс около 100 будет)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#31
Цитата: aleks17121960 от 18 Фев. 2017 в 22:04
АКБ скорее всего помрет в течении года.А если,как водится,она собрана из отсева,то и раньше.
Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Судя по отзывам ,думаю не осуществлять задуманную покупку. Ибо,подозреваю,  мороки будет больше чем пользы . Сдохшие через год батареи ,перегревы ...
[user]aleks17121960[/user], поздравляю, Вам удалось своими НИЧЕМ НЕ АРГУМЕНТИРОВАННЫМИ и высосанными из пальца пугалками закошмарить новичка до отказа от покупки комплекта...  :facepalm:
анреспект, продолжайте в том же духе...
:neg:


Добавлено 19 Фев 2017 в 19:10

Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Лучше собирать самому ?
лучше не слушать советчиков, которые никогда не ездили ни на мотор-колесе, ни на заводских аккумуляторах.
но я к примеру вовсе не против самостоятельной сборки. я ездил и на заводских (разных) велосипедах, и собирал много кастомных, и могу сказать что для 40 км/ч хватило бы и кит-набора. а Вам смотрю уже советуют 30 а/ч батарею?  :facepalm:
скоро раму начнут советовать как минимум телепортатор, МАКСИ-Е (ну чтоб с запасом!) контроллер, и кваньшунь (ну чтоб не грелся). и итоговая сумма вырастет с двадцати тысяч до примерно трёхсот... :bravo:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: TULSUNDUR от 19 Фев. 2017 в 19:08
и могу сказать что для 40 км/ч хватило бы и кит-набора. а Вам смотрю уже советуют 30 а/ч батарею?  :facepalm:
Подтверждаю.  :wow:
Китайские наборы - это довольно-придуманные конфиги.
Т.к. контроллер задушен до 13А на 36В, то мегабатарея такому комплекту, просто не нужна. Терпения ни хватит ее выкатать.  :-)
Такой конфиг скорее всего будет тошнить со скоростью 20-25км/ и да,  до 30-35Км/ч его  вполне можно доразогнать педалями.
Бутылка на 10-14Ач, это оптимальный вариант, чтобы не утяжелять вел, не портить внешний вид и быть в постоянном тонусе, не отращивать целлюлит в известном месте.  :hello:

aleks17121960

#33
[user]TULSUNDUR[/user], если расчеты для вас не аргумент-на здоровье,это ваше дело.Только не надо писать про НЕАРГУМЕНТИРОВАНЫ выводы.Я все подробно расписал,да и производители Ли-ион рекомендуют для обычных банок долговременный ток 0.6С.И вообще,какая нахрен разница,ездил я на МК или на ВД?Ездил на 350Вт,и на 1000Вт,и на 2000Вт,сейчас на 3000Вт,и АКБ собрал приличное количество,и интересовался их даташитами.А вот вы как раз неаргументировано возражаете-типа я знаю,я уверен,и все.[user]илс[/user], еще раз-даже в предложеном виде ток у КИТа будет при 350Вт 12А минимум.Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000Вт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

crond

Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000кВт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
2000кВт=2МВт=2миллиона ватт. приведите даташит с 0.6С, везде рекомендуют 0.2С для извлечения максимума энергии, или 1-2С более полная нагрузка, не говоря про 5.0 и более "С" для сильнотоковых. Понятно что 0.6с находится в промежутке от 0.2С до 1.0С, но какой производитель (а не 99 их процентов) рекомендует именно 0.6С?

TULSUNDUR

#35
Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
АКБ собрал приличное количество,и интересовался их даташитами.
А вот вы как раз неаргументировано возражаете-типа я знаю,я уверен,и все
так в даташитах как раз и указываются токи допустимые. и как правило для ионок это вовсе не 0.6С.
они вообщето для всех разновидностей РАЗНЫЕ. и как правило почти любые (даже самые плохонькие) спокойно держат 1-2С.
и почему это я не аргументированно возражаю?
я не просто знаю и уверен, я делал много велосипедов, и обладаю СТАТИСТИКОЙ по ним. а практика - критерий истины.
и да - тысячи готовых китайских велосипедов в стоковой комплектации как раз именно на таких наборах с редукторниками и "бутылками" ездят по всей планете годами, и ничего им не делается - и это непреложный факт.
да, батарея рассчитана на 2-3 года, и это нормально на мой взгляд.
ну подумайте сами - человек хочет конфиг самый простенький, а Вы ему советуете батарею в ТРИДЦАТЬ амперчасов!!!
это вообще то полтора киловаттчаса... вес батареи ДЕСЯТЬ КИЛОГРАММ!!! стоимость - как три его кит-набора. и где по-Вашему он её сможет разместить???!!!
и это всё для практически САМОГО СЛАБОГО мотора из всех представленных на рынке...
ну куда это годится?!
скажите, сколько батарей Вы сделали именно на ионках, из каких элементов, на каких токах они РЕАЛЬНО ездят, и сколько из них померло от эксплуатации на токах скажем 2С?

Цитата: crond от 20 Фев. 2017 в 00:41
2000кВт=2МВт=2миллиона ватт.
ну тут-то понятно что просто опечатался человек, и буква "К" была лишней.  :pardon:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: tmkt от 19 Фев. 2017 в 18:39
разумный максимум это 55-60кмч при вкачиваемой 1000 Вт
это для редукторника аутраннера весом порядка 3кг
Очень оптимистичный прогноз.. даже 4-х килограммовые МАСи и Бафанги на 1000Вт вкачиваемых больше 43-45кмч не показывают. Для 60кмч нужно еще чистых 450Вт - непринужденное молочение ногами здесь не поможет  :-\
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
.[user]илс[/user], еще раз-даже в предложеном виде ток у КИТа будет при 350Вт 12А минимум.Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000кВт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
Ну да, у бутылки в 12Ач, при токе 12А как раз получается 1С.
Но это будет скорее максимальный ток, а не минимальный.
А средний ток, так и получится 0,6С-0,8С. Мы же исходим из того, что человек выберет среднеоборотное МК, а оно будет снижать потребление на крейсерской. Из-за противоЭДС.  :exactly:
Насколько я понял из первого поста темы, моторчик ищется как ассистант при педалировании, а не как мопед.

aleks17121960

Цитата: crond от 20 Фев. 2017 в 00:41
Цитата: aleks17121960 от 19 Фев. 2017 в 23:58
Банки в АКБ 99% расчитаны на 0.6С.Емкость АКБ сами расчитаете?Не,можно и 2000кВт от шести *народных* гонять,тут так делали,и удивлялись-а чё они дохнут через 30-40 циклов?А Ли-ионки долеко не *народные* по токам.
2000кВт=2МВт=2миллиона ватт. приведите даташит с 0.6С, везде рекомендуют 0.2С для извлечения максимума энергии, или 1-2С более полная нагрузка, не говоря про 5.0 и более "С" для сильнотоковых. Понятно что 0.6с находится в промежутке от 0.2С до 1.0С, но какой производитель (а не 99 их процентов) рекомендует именно 0.6С?
А речь шла о максимальном извлечении емкости?0.6С рекомендуют как максимальный долговременный ток,не вредящий АКБ.И не придирайтесь к опечаткам.
Делай,что должен,и будь,что будет...

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], ничего я не советовал,дал расклад,и все.2-3 года-это ваш выбор,а может 5-6 лет ездить.Человек имеет право знать разные мнения,не так ли?Кстати,АКБ эти собраны из бане=ок с максимальным(не пиковым) током 1-2С.Меня терзают смутные сомнения...Кстати,конкретно под этот КИТ я человеку советовал АКБ от 20Ач,это весьма легкая и небольшая АКБ.[user]илс[/user], практика показывает,что большинство хотевших педалить неспеша-гонят по полной на моторе через месяц.Это вы у нас спортсмен и вообще герой дальняка ногами,таких мало.Так что лучше бы топикстартеру покататься на электровелике,найдя у знакомых или на слете,а потом решать,что купить.Нарастить АКБ потом будет сложно.
Делай,что должен,и будь,что будет...

TULSUNDUR

[user]aleks17121960[/user], поздняк метаться. Вы уже так закошмарили ТС своими пугалками, что он отказался от затеи. поздравляю - Вы своего добились!
так сколько аккумуляторов из Вами собранных померло за срок меньше года от токов порядка 2С? Вы так и не ответили. докажите, что не соврали топикстатртеру...
мне то пофигу, у меня есть своя практика и своё мнение, и я способен отличить правду от подобных заявлений.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

smartbsv

Цитата: Alejandro от 19 Фев. 2017 в 09:27
Мой вес 86 кг,рост 178.
Судя по отзывам ,думаю не осуществлять задуманную покупку. Ибо,подозреваю,  мороки будет больше чем пользы . Сдохшие через год батареи ,перегревы ... :-D :-D :-D))))Китаец ответил на вопрос о скорости вращения "Частота вращения двигателя составляет около 290 на 36В.
....
По факту хотел сделать из вела транспорт для курсирования по Краснодару между заданными точками )) ибо пробки в городе в середине дня просто космические .+жара...)

Лучше собирать самому ?

Здоровья всем) В деле электробайков я новичёк , по этому хотел спросить мнения форумчан насчет своей затеи .
Что хочу ? Поставить мотор колесо на гибрид (700с)  ,да так ,чтобы это не выглядело прототипом терминатора и так же вел остался велом .
Хочу ездить помогая педалями но на высокой скорости. (40 км в час ) .
В чем вопрос? как себя зарекомендовали моторы MSXUS  в ваших глазах ,у кого опыт заказов с али такого рода продукции и не будет ли слабым мотор для моих желаний?
Не хочется купить это все и получить ерунду.

Китаец даёт подсказку: 290 об/мин на 36 Вольтах. Умножаем 290 на длину окружности "колеса 700с" (в метрах), затем умножим на 60 и разделим на 1000. - Получим скорость в км/ч. ;-) Например: 290 х 2.2 х 60 / 1000 = 38 км/ч (скорее всего, не под нагрузкой - на холостом ходу)

Если батарейки хватит на год - это уже хорошо. Почему? Потому что батарея - это полкомплекта (по стоимости). Разделим 10000руб./12 месяцев = получим 833 руб./месяц. - Не особо и много. К тому же корпус батареи останется - в него можно "затолкать" новых хороших элементов 18650.

Собирать самому - это значит ценник "over 30000+". И при этом срок службы литий-ионных батарей 2-3 года, дальше - снижение емкости на 30-50% и более, т.е. продолжать ездить можно, но уехать можно будет недалеко.  :-)

Так что выбор - за Вами. Единственное замечание: чтобы ехать 40 км/ч - надо 350-400 Вт мощности (механической, а электрической - 500Вт - из-за потерь КПД). Скоммуниздил себе на сайт табличку с примерами мощности и скорости: http://www.elvelo23.ru/help/voprosy-otvety

TULSUNDUR

Цитата: smartbsv от 21 Фев. 2017 в 01:37
Единственное замечание: чтобы ехать 40 км/ч - надо 350-400 Вт мощности (механической, а электрической - 500Вт - из-за потерь КПД).
та таблица непонятно как посчитанная, а не промеренная,
и на неё ориентироваться нет смысла.
чтобы ехать 40 км/ч, потребная механическая мощность равна 600 ватт. с учётом КПД мотора - это около 700 ватт электрической.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Vik3

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2017 в 04:05

чтобы ехать 40 км/ч, потребная механическая мощность равна 600 ватт. с учётом КПД мотора - это около 700 ватт электрической.

Симулятор показывает почти тоже самое 739Вт батарейной для 40кмч:




Вполне реальные данные, а то тут народ уже на 1000Вт вкачиваемых хочет ездить на 60кмч  :pardon:
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Цитата: Vik3 от 21 Фев. 2017 в 07:21
Вполне реальные данные, а то тут народ уже на 1000Вт вкачиваемых хочет ездить на 60кмч  :pardon:
Это на шоссере, в потоке, головой вперед и с лютым педаллингом  ;-D
===
38км/ч на ХХ разумеется. С учетом просадок и нагрузки, хорошо, если 27км/ч поедет, без ветра.  :run:

Alejandro

Цитата: TULSUNDUR от 21 Фев. 2017 в 04:05
Цитата: smartbsv от 21 Фев. 2017 в 01:37
Единственное замечание: чтобы ехать 40 км/ч - надо 350-400 Вт мощности (механической, а электрической - 500Вт - из-за потерь КПД).
та таблица непонятно как посчитанная, а не промеренная,
и на неё ориентироваться нет смысла.
чтобы ехать 40 км/ч, потребная механическая мощность равна 600 ватт. с учётом КПД мотора - это около 700 ватт электрической.

А есть формула для расчета нагрузки ?

Alejandro

А почему все говорят об максимальной нагрузке на двигатель ?
По моему не опытному расчету , для моей цели ,достаточно чтобы мотор выдавал 30-32 км в час под нагрузкой моего веса ,и при этом не "рвал себе конечную точку пищеварительного тракта."
Ведь на своем веле я разгонял 48 км в час по обычной дороге ,значит диаметр звезд достаточный для помощи на таких скоростях .
В моем воображении ,мотор заберет на себя львиную долю нагрузки , я я смогу держать свои вожделенные 40 км/ч пока есть заряд ...хотя это только воображение ,как я понял )))
А вот касательно батареи крайне полезная инфа ,ведь производитель указывает 600-700 циклов заряда и разряда , а значит это минимум 2 года...а если на год...
Да еще и ,как я понял она будет неумолимо слабнуть ..

Добавлено 21 Фев. 2017 в 08:53

Цитата: Alejandro от 21 Фев. 2017 в 08:52
А почему все говорят об максимальной нагрузке на двигатель ?
По моему не опытному расчету , для моей цели ,достаточно чтобы мотор выдавал 30-32 км в час под нагрузкой моего веса ,и при этом не "рвал себе конечную точку пищеварительного тракта."
Ведь на своем веле я разгонял 48 км в час по обычной дороге ,значит диаметр звезд достаточный для помощи на таких скоростях .
В моем воображении ,мотор заберет на себя львиную долю нагрузки , я я смогу держать свои вожделенные 40 км/ч пока есть заряд ...хотя это только воображение ,как я понял )))
А вот касательно батареи крайне полезная инфа ,ведь производитель указывает 600-700 циклов заряда и разряда , а значит это минимум 2 года...а если на год...
....
в том смысле что скорость 40 км берут как максимальную без помощи педалей
Да еще и ,как я понял она будет неумолимо слабнуть ..

Alejandro

И насколько быстро прогрессирует снижение мощности батареи -бутылки?
при адекватной технике использования

Slider

Если не "убъете" сразу, года два должна протянуть без проблем...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

aleks17121960

Цитата: TULSUNDUR от 20 Фев. 2017 в 21:29
[user]aleks17121960[/user], поздняк метаться. Вы уже так закошмарили ТС своими пугалками, что он отказался от затеи. поздравляю - Вы своего добились!
так сколько аккумуляторов из Вами собранных померло за срок меньше года от токов порядка 2С? Вы так и не ответили. докажите, что не соврали топикстатртеру...
мне то пофигу, у меня есть своя практика и своё мнение, и я способен отличить правду от подобных заявлений.
Враки-пользователь еще думает.Все мои АКБ работали по три года минимум,а моя личная на пятый пошла.Более 2С я не брал с них.Одну угробил пользователь,покатавшись без КИПа и просадив ниже 3В.Да там и были-то *Койоты*.вСтречный вопрос-сколько вы собрали АКБ на низкотоковых ли-ион и грузили их по 2С?
Делай,что должен,и будь,что будет...

BattleCruiser

Цитата: TULSUNDUR от 20 Фев. 2017 в 21:29
[user]aleks17121960[/user], поздняк метаться. Вы уже так закошмарили ТС своими пугалками, что он отказался от затеи. поздравляю - Вы своего добились!
так сколько аккумуляторов из Вами собранных померло за срок меньше года от токов порядка 2С? Вы так и не ответили. докажите, что не соврали топикстатртеру...
мне то пофигу, у меня есть своя практика и своё мнение, и я способен отличить правду от подобных заявлений.
Поддержу aleks17121960 своим опытом. На моторе BBS-02 на 2 режиме ассистента (~400-500Вт, 8-10А) батарейка 48В 8.8Ач (на samsung 2.2Aч) продержалась полгода (4000км), батарейка 48В 14Ач (на MJ1) продержалась почти год (7000км). Сейчас 48В, 27Ач - полгода, емкость уже заметно упала.

TULSUNDUR

#51
Цитата: aleks17121960 от 21 Фев. 2017 в 13:29
вСтречный вопрос-сколько вы собрали АКБ на низкотоковых ли-ион и грузили их по 2С?
несколько десятков. но я тщательно тестирую банки перед сборкой, и любая подозрительная удаляется.
банки сначала индивидуально каждая тестируются на ёмкость, затем отсеиваются те, у которых есть хоть какое то подозрение на саморазряд.
и да, было что потом в течение месяца-двух помирала 1 секция (на 3-4 сборках), но обычно это происходит по причине низкого качества БМСок. секции менял, БМСки тоже, и дальше эти сборки работают без проблем.
и вообще я хочу сказать что причиной помирания секций как правило являются именно БМСки.
сам я откатал около 15 тыс км на батарее 60V 13Ah, из элементов 2600мАч, с токами 20-30 ампер (в зависимости от времени года). эксплуатируется батарея без БМС. разбег на секциях сейчас на этой батарее составляет 0.05 - 0.1 вольта. за всё время в сборке не было заменено ни одной банки.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

илс

Цитата: BattleCruiser от 21 Фев. 2017 в 14:48
Поддержу aleks17121960 своим опытом. На моторе BBS-02 на 2 режиме ассистента (~400-500Вт, 8-10А) батарейка 48В 8.8Ач (на samsung 2.2Aч) продержалась полгода (4000км), батарейка 48В 14Ач (на MJ1) продержалась почти год (7000км). Сейчас 48В, 27Ач - полгода, емкость уже заметно упала.
Заметно, это насколько?
Какие токи для батарей?

Просто я использую липо, особого падения емкости (10-15%) не наблюдаю. Правда у меня пробеги поменьше :)

aleks17121960

[user]TULSUNDUR[/user], вот вы сами и ответили-даже при вашей тщательной работе были случаи подыхания АКБ.А кто сказал,что китаицы АКБ соберут так же ответственно,как вы?Да еще и с проверкой по саморазряду?А еще ,разве точно известно,ЧТО они засунут в качестве банок в АКБ?Давайте не будем сравнивать вашу сборку высококлассного спеца и поточное китаицкое невесть что,ОК?
Делай,что должен,и будь,что будет...

BattleCruiser

Цитата: илс от 21 Фев. 2017 в 16:17
Цитата: BattleCruiser от 21 Фев. 2017 в 14:48
Поддержу aleks17121960 своим опытом. На моторе BBS-02 на 2 режиме ассистента (~400-500Вт, 8-10А) батарейка 48В 8.8Ач (на samsung 2.2Aч) продержалась полгода (4000км), батарейка 48В 14Ач (на MJ1) продержалась почти год (7000км). Сейчас 48В, 27Ач - полгода, емкость уже заметно упала.
Заметно, это насколько?
Какие токи для батарей?

Просто я использую липо, особого падения емкости (10-15%) не наблюдаю. Правда у меня пробеги поменьше :)
Точные измерения не проводил. Если определять по времени зарядки - то емкость упала в два раза для первой и второй батарейки. На третьей - наверное на 10-20% за полгода. Сначала мне хватало 1 деления из 5 на 25 км поездку, теперь нужно 2-3. Третью батарейку еще ни разу не разряжал ниже 46В.

Токи указал - 8-10А в среднем, в течение 1 часа, в горку до 18А.

Нужно уточнить, что "реальная" емкость на токе 0.1С упала может быть и меньше, чем в два раза - просто я разряжаю батарейку от 4.2В до 3.0-3.5В - потом уже мотор "совсем не тянет". И мне не важно, что там еще может быть и 30-50% энергии осталось.
На LiPo я тоже езжу. Из 12 ячеек 1 почти померла после разряда до 3.0В (после снятия нагрузки) - поэтому и емкость тоже сильно упала:(