Реклама: Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. ЗУ Бережок: техподдержка, предложения, перспективы (Наши изделия) от ArturasM (15.10.2019 в 17:52)8. -= Статистика поездок =- (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (15.10.2019 в 17:52)9. BattMeter. Очередная попытка создать убийцу Cycle Analyst (Микроэлектроника) от Гиперкуница (15.10.2019 в 17:52)10. Десульфатация АКБ, теория и практика. (Свинцовые аккумуляторы) от Branimir (15.10.2019 в 17:49)11. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от B08AH (15.10.2019 в 17:48)12. Электромот «V1» (Электроскутеры) от АлексV1 (15.10.2019 в 17:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10167 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

18 Фев 2017 в 15:22
Прочитано 10167 раз
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Всем привет.
Многие помнят чем закончилось изготовление усилителей дропаутов на мой первый вел. Мозг колупал всем долго, зато научился делать усилки )
ссылка
кстати выражаю благодарность li-force.ru за размещение их на своем сайте.

Теперь вот у меня возникла идея заменить шестерни на редукторнике Мxus 350W. Шестерни там такие же как и на Bafang, Shuangye.
А именно: 36 зубов, 38мм диаметр, 12 мм высота

Сначала я купил в Китае стальные. Обошлись они мне с доставкой около штуки. Но не понравились. Я ожидал что они будут шумнее чем пластиковые, но не ожидал такого противного гулкого завывания ...причем не на всех оборотах, а на определенных. Когда мотор выходит на максимальную скорость то в целом нормально (а может уже не слышно из-за шелеста одежды о поток воздуха). К тому же не очень понравился ёжик мелкой стружки-иголок после 100 км пробега и следы вытертости на центральной металлической шестерни. Короче не подружились.

И вот я вычитал про бронзовые шестерни. Мол тихие, прочные. То что надо. К тому же ожидаю что холода они не бояться.
ссылка
Далее договорился с мастерами на работе. Вышло, прямо скажем, не дешево. Оказалось что работа трудозатратная, бронза стоит не дешево.

Вот что вышло:
 


Теперь нужно их тестировать.
К сожалению у меня пробеги сейчас на электровеле до лета будут почти нулевые. До работы 60км ...на веле холодно.
Буду искать бетта-тестеров ( им шестерни достанутся, разумеется, по себестоимости). Нужно накатать хоть несколько тысяч км.
Если не найду- буду накатывать постепенно сам.

Ну и о проблемах. Подшипники. Оказались очень дорогими. В автомагазине за штуку просят почти 200р.
Можно, конечно, выдавливать их из старых пластиковых шестерней. А лучше найти достойные на таобао.
модель z809  608z - если кто брал хорошие с таобао - подскажите. Видел что они там стоят гораздо дешевле, но за качество не знаю.


 
Внимание! Теперь и МАС









« Последнее редактирование: 05 Май 2017 в 08:50 от Kwoter »

18 Фев 2017 в 15:55
Ответ #1
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Если изготавливаете шестерни с нуля не рассматривается такой вариант,изменение наружного диаметра под более доступный подшипник!

18 Фев 2017 в 16:31
Ответ #2
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4031
z809 это 608-й или 80018 русский - очень распространенный подшипник
Надо искать в магазине подшипников, а не в авто (у них наценка большая)
На али и тао тоже есть, на этих подшипниках - миллионы роллеров, самокатчиков, 3-д принтерщиков и прочих, очень массовый,  nsk на ali 50р/шт только неизвестно оригинал или подделка
« Последнее редактирование: 18 Фев 2017 в 16:57 от acyd »
Сообщение понравилось: Turist

18 Фев 2017 в 19:33
Ответ #3
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 405
И сколько себестоимость, в смысле для тестеров? И конечная цена тоже интересна - может практичней будет пластиковые менять. Хотя, для форсированных движков самое то наверное.
У нас в городе есть ООО "Кубаньподшипник"  80018 - 37,00 руб. шт.
И есть какие-то такие: Подшипник 80018 (608)2Z/C3 SKF 195,00 руб шт.
ссылка

18 Фев 2017 в 21:07
Ответ #4
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4031
видел где-то утверждение, что достаточно заменить 1 из 3-х шестерен на бронзу, было бы неплохо проверить такой вариант.



18 Фев 2017 в 22:36
Ответ #5
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Вот ещё обсуждение проблемы - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=15192.90#topmsg
z809 это 608-й или 80018 русский - очень распространенный подшипник
Да, это просто неправильно прочитали маркировку 608Z. Последний раз брал на али по 43р, надо искать где их кучей продают, а не по одному.
Подшипник слабый, вот заменить бы его

19 Фев 2017 в 10:29
Ответ #6
Оффлайн

славян

х.Сорокінъ,Гундоровскаго юрта. Сообщений: 506
Шестерни там такие же как и на Bafang, Shuangye.
А именно: 36 зубов, 38мм диаметр, 12 мм высота
На Bafang SWXK5 28 зубцов,10 ширина,диаметр не помню...

19 Фев 2017 в 13:41
Ответ #7
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Используя металлические  шестерни, смазку для плсатика можно будет заменить трансмисионным маслом или нет?
По идее и обмоткам лучше будет!

19 Фев 2017 в 15:39
Ответ #8
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Отвечу всем скопом.
1) За подшипники спасибо. Вроде ситуация прояснилась. Реально выйти на цену 50-70р за шт. Конечно первым делом попытаюсь связаться с Кубанью - ибо патриот. Вот только беда одна- они могут так же быть перекупами с Китая....
2) По поводу 28 зубов на бафангах - у них много моделей. Тот же Шуанью скорее всего и есть какая-то модель бафанга. Шуаньё собирает эвелы и акб, а моторы берет на стороне. И при разговоре с заводчанами проскальзывало что с бафангом плотно сотрудничают. Т.е. я просто для начала выбрал такую модель, а потом может и другие будут, например MAC. Его же любят форсировать до состояния рэмбо, даже фривил заваривают.
3) По поводу масла - раз пластика нет, то реально с бронзой можно хоть литола напихать.
4) По цене самое интрересное.
Пока себестоимость без подшипников для меня (и для бета-тестеров) 2100 р за 3 шт. Какая цена будет если я доведу до коммерции - пока не знаю, слишком далеко еще до этого.
Дешевле ли ставить пластиковые - да дешевле. Все заводское всегда дешевле кастомайзинга. Ну оно и понятно.

На данный момент один бетта-тестер уже есть.
Если есть еще желающие - пишите. Желательно еще несколько человек - тогда удастся заказать дополнительную оснастку, качество шестерней еще улучшиться. Да и статистика будет лучше.
 

19 Фев 2017 в 16:50
Ответ #9
Онлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 4031
перебирал шуанье - там на деталях наштампованно 8fun
,  такие бы на мак вместо синих было бы неплохо :eureka:

19 Фев 2017 в 21:27
Ответ #10
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
перебирал шуанье - там на деталях наштампованно 8fun
,  такие бы на мак вместо синих было бы неплохо :eureka:

8fun и Bafang  одно и то же. Это и есть лучшее подтверждение того что шуаньё имеет связь с бафангом.

По поводу подшипников - почитал темы всякие, понял что есть у людей желание иметь их большего диаметра. В принципе это можно устроить. Но подшипник должен иметь такое же посадочное место (внутренний диаметр и высоту) как и 608Z. Иначе проблем прибавиться.

19 Фев 2017 в 21:35
Ответ #11
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813

Масло имел введу как теплоноситель,для отвода тепла от обмоток,ну и смазка узлов само собой,

посадочную высоту----можно проточкой шестерни отрепетировать,наверное.

Да и чем больше выбрать метала тем легче будет шестерня,пластик то на много легче,хотя это может не на столько принципиально.

19 Фев 2017 в 22:23
Ответ #12
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
По весу
66г - шестерня из бронзы без подшипника
79 - шестерня из бронзы с подшипником
24 - пластиковая с подшипником

Утяжеление мотора составит 165г.
При этом теплоёмкость мотора увеличиться + вариант с маслом можно проверить, залить мотор на 15-20% объёма маслом (в пиковые моменты это может спасти от перегрева)

05 Мар 2017 в 13:44
Ответ #13
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Продвижение проекта.
Заказал японские подшипники, пока они идут купили по 35р в ростове 608. Правда без буквы z и с пластиковыми боковинками.




Вот видео во вращении. Здесь без смазки -на сухую.
ссылка
или тут
ссылка

продолжение следует
« Последнее редактирование: 05 Мар 2017 в 14:01 от Kwoter »

06 Мар 2017 в 17:14
Ответ #14
Оффлайн

Lexxre

Междуреченск , Россия Сообщений: 144
Здесь хорошие подшипники продают - брал не один раз. Китай рядом не стоит.
Напрямую к продавцу обращайтесь и собирайте посылочку ------ очень бюджетно.

ссылка

ПосмотрЮ в каком состоянии у меня шестерни, количество зубов и.т.п -- если что буду еще кондидатом на обкатку. Товар одназначно будет востребован!
Незнаю может из за того что у меня мид драйв но шестерни пережили подшибники. 4 года трудятся  1,5 в жидкой ванне из холодильного масла.
 


07 Мар 2017 в 10:09
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

07 Мар 2017 в 18:25
Ответ #16
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
А под mac ваши шестеренки подойдут?

План такой - проводим тесты на текущих шестернях на моторе mxus 350W
Уже проводим, накатываем пробег.
Если все норма, то заказываем оснастку для качественного изготовления таких шестерней и смотрим в сторону мака.

У меня нет сейчас вела с мотором мак. И нет образца шестерни. Как только появятся первые хорошие результаты, приобрету шестерни и понадобятся бета-тестеры на мак.
Можете хоть сейчас в этой теме написать что вы готовы стать бета-тестером. Мы тогда сразу и на вас изготовим комплект по себестоимости.

« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 18:32 от Kwoter »

07 Мар 2017 в 20:39
Ответ #17
Оффлайн

a460

Краснодар Сообщений: 405
не так уж и громко бронзовые шестерни работают. и цена не напугала, думал дороже будет даже себестоимость.