Реклама: Обсуждение бронзовых шестерней для редукторных МК (Mxus, Bafang, Shuangye, MAC)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Кто соберёт Li-NMC или lifepo4 батарею неспеша (Есть работа? Есть работа!) от AutoLand (16.10.2019 в 12:44)8. центробежное сцепление на электромотор? (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от stels (16.10.2019 в 12:43)9. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Салават2 (16.10.2019 в 12:38)10. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от VITAMIN1 (16.10.2019 в 12:35)11. Езда зимой. На электровелосипеде, электроскутере (Электровелосипеды) от russstand (16.10.2019 в 12:29)12. Прошу помощи в выборе детского квадрика (Детский электротранспорт) от giroman (16.10.2019 в 12:27)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 10169 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мар 2017 в 23:46
Ответ #18
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
План такой - проводим тесты на текущих шестернях на моторе mxus 350W
Попробуйте заблокировать фривил и использовать рекуперацию.
Ускорит тест в разы.

07 Мар 2017 в 23:55
Ответ #19
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Попробуйте заблокировать фривил и использовать рекуперацию.
Ускорит тест в разы.
[/quote]

Так можно ускорить тест на проворачивание оси в дропаутах,если не усилить.
Сообщение понравилось: cvanya

08 Мар 2017 в 00:13
Ответ #20
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Усилители нужны на любом мк при вкачивании в него больше 250 ватт.

08 Мар 2017 в 11:39
Ответ #21
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Так можно ускорить тест на проворачивание оси в дропаутах,если не усилить.

Усилители дропов это другой наш проект. Вот тут
ссылка

08 Мар 2017 в 15:12
Ответ #22
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
По моему скромному мнению.
Если задействовать рекуп,тогда надо дополнительно усиливать раннее усилинные дропауты.(летом катали на не небольшом редукторнике пару месяцев с контролером на 30 А максимум,когда фривил основательно вышел из строя его заблокировали и дропауты провернулись ровно через 15 минут )дропауты были из стали 3 или 4 мм правда без усилителей.
по словам наездника 20" колесо шло юзом во время рекупа,такие большие знакопеременные нагрузки быстро угробят ось.

Если бы задача стояла свернуть шестерни,можно очень кратковременно вливать ОГРОМНЫЕ токи, но задача состоит ведь не в этом.


08 Мар 2017 в 21:01
Ответ #23
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
По моему скромному мнению.
Если задействовать рекуп,тогда надо дополнительно усиливать раннее усилинные дропауты.(летом катали на не небольшом редукторнике пару месяцев с контролером на 30 А максимум,когда фривил основательно вышел из строя его заблокировали и дропауты провернулись ровно через 15 минут )дропауты были из стали 3 или 4 мм правда без усилителей.
по словам наездника 20" колесо шло юзом во время рекупа,такие большие знакопеременные нагрузки быстро угробят ось.

Если бы задача стояла свернуть шестерни,можно очень кратковременно вливать ОГРОМНЫЕ токи, но задача состоит ведь не в этом.

Я помню что вы мой клиент ранее мне известный как Аврора. Верно ? И у вас тачанка для перевозки 2-х людей+водитель. И мотор миникрошка 5T тяговая в 20-м ободе с током 60а.  Ну так я это к чему- вы выпадаете по всем параметрам из задач которые я ставлю перед прочностью этих шестерней. Может когда будут на мак - то можно будет применить  к вашим задачам, но явно не сейчас. Не та весовая категория :-\
Если в редукторник Mxus FX07 можно будет вкачивать 48в 25А безопасно (на нагрев я здесь не смотрю, это отдельный вопрос), то задача будет выполнена.

08 Мар 2017 в 21:32
Ответ #24
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813
Егор!,мы уже обсуждали этот вопрос с вами раннее.
И я "остыл" на счёт редукторника из-за временных сложностей(отсутствия  мет. шестерней на мои хотелки)

На счёт миникрошки она трудится точно  в таких же условиях как и редукторники.

 Редукторники(выше упомянутые мною) хоть и ноунэйм были, но с мет. шестернями,так что я больше чем уверен что такой перегруз мет. шестерни  переживут легко.

П.С. если появится в ближайшее время  возможность изготовить мет. шестерни на более мощные банфанги или МХУСы,я первый встану в очередь.

09 Мар 2017 в 20:26
Ответ #25
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Сообщение прислал испытатель  Алексей Ф.
"Замеры шума на картинке. Оба замера производил в помещении на расстоянии 1м от МК. В плане езды никакой разницы не почувствовал. Пробовал МК рукой - нагрева не ощутил."

"большая цифра по центру - это текущий уровень шума, он мало о чем говорит. Я отпустил ручку газа, колесо постепенно замедляется, шум уменьшается, в какой-то момент я делаю принт-скрин. Более информативен график. Для нас важен максимальный уровень шума - он возникает при "полном газе" и в обоих вариантах практически одинаковый
для справки - 80дБ - это шум оживленной улицы или будильника"




Судя по этим данным- разница минимально.
Сам буду на этих выходных кататься (если не будет дождя). Отпришусь
« Последнее редактирование: 09 Мар 2017 в 21:04 от Kwoter »

09 Мар 2017 в 21:47
Ответ #26
Оффлайн

морячок

Россия, Петроградъ. Сообщений: 1059

09 Мар 2017 в 23:11
Ответ #27
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Чем мазали шестерёнки?

В данном случае густой смазкой типа литола, специальной, для шестерней. Названия не знаю.
Этого нельзя делать для пластиковых! На всякий случай пишу.

12 Мар 2017 в 11:42
Ответ #28
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
Вчера был в гостях у Алексея Ф. в Самарском, тестирующего шестерни.
Взяли 2 эвела. На обоих передние редукторники Mxus.
На одном из велов установлены бронзовые шестерни, на другом пластиковые (сток).
Проводили тесты в помещении. Звук разный, а уровень шума одинаковый почти. Не могу пояснить как это. Тональность что ли разная.
Пошли кататься. С начали с грунтовки, потом трава прошлогодняя, потом вообще болото какое-то среди камышей (рядом с тем местом что мы велосипед утопили поста за 30 января ссылка
кстати именно на этом веле сейчас бронзовые шестерни). После этого асфальтная дорога. Менялись велосипедами на разных участках для полноты картины.
Сделал выводы для себя:
1) Бронзовые шестерни слышно, если прислушиваться. В некоторые моменты разгона гул обмотки мотора сильнее, но если ехать уже в тишине их можно услышать. Мотор с пластиковыми шестернями так же не беззвучный, особенно на разгоне.
2) Бронзовые шестерни во много раз тише стальных. Из я вспоминаю с неприятным осадком.
3) При скорости 35+ км/ч уже ветер забивает уши и ничего все равно не слышно.
4) Уверен что на заднем моторе бронзовые шестерни будут еще более незаметными.
Дело в том что у меня есть на одном велосипеде тип 150 задний, я раньше не замечал что он вообще какие-то звуки издает. Может потому что он задний, а может потому что в Ростове, как в любом мегаполисе, уровень шума улицы все забивает.

Тесты продолжаются.

Кстати, выложил тесты kok26650 лифера при разных токах 10,15,20,25А
  ссылка





12 Мар 2017 в 12:30
Ответ #29
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6802
Прикол металических и бронзовых шестерён ещё в том,что можно сделать дополнительное охлаждение мотора заливкой масла,как ДДшники делают.
Не знаю на сколько оно помогает,но по отзывах вроде лечше.
А при том,что мотор и шестерни крутятся в разные стороны,будет облако больше,соответсвенно и охлаждение должно быть лучше.

12 Мар 2017 в 12:56
Ответ #30
Оффлайн

морячок

Россия, Петроградъ. Сообщений: 1059
Если переборщить с количеством масла получится не дополнительный отвод тепла, а какой-нибудь гидродинамический тормоз.
Сообщение понравилось: cvanya

12 Мар 2017 в 13:00
Ответ #31
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6802
Если переборщить с количеством масла получится не дополнительный отвод тепла, а какой-нибудь гидродинамический тормоз.
Это уже подробности,я писал,что сам пока не пробовал,читать в соответствующей теме.

12 Мар 2017 в 13:11
Ответ #32
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1104
После вчерашних покатушек еще больше уверовал в проект.
Решил что надо изготовить шестерни на мак.
Надо мне где-то мак брать, либо шестерни.
Заглянул на сайт старины Пауля и офигел ...такого извращения я давно не видел:
ссылка
Дезайнеры взяли верх над здравым смыслом.
Хотел взять мотор 8t, а там ныне нельзя указать какая обмотка нужна  :ireful:

Заглянул к лифорсу - тоже облом, шестерни не в наличие.
Обзвонил Ростовчан с маками...ну в общем не вышло.
Я в том году распродал все свои маки, надо было один себе оставить. Вместо этого я взял Mxus MX01 мощный (кстати хорошие редукторники). Можно конечно следующие шестерни для них сделать, но люди именно про маки спрашивают...
Думаю.

12 Мар 2017 в 13:32
Ответ #33
Оффлайн

морячок

Россия, Петроградъ. Сообщений: 1059
Если переборщить с количеством масла получится не дополнительный отвод тепла, а какой-нибудь гидродинамический тормоз.
Это уже подробности,я писал,что сам пока не пробовал,читать в соответствующей теме.
В тоже время, если масла хватит только на "туман", то и теплоотвода не будет. Для реального теплоотвода нужен тазик, где масло будет храниться и остывать. И система подачи масла для смазывания шестерён и омывания нагретых частей моторчика. Это уже давно придумано в ДВС. Отвод тепла от электромоторов осуществляется продувкой сильноребристого корпуса оного.

12 Мар 2017 в 15:17
Ответ #34
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
перебирал шуанье - там на деталях наштампованно 8fun
,  такие бы на мак вместо синих было бы неплохо :eureka:

8fun и Bafang  одно и то же. Это и есть лучшее подтверждение того что шуаньё имеет связь с бафангом.

По поводу подшипников - почитал темы всякие, понял что есть у людей желание иметь их большего диаметра. В принципе это можно устроить. Но подшипник должен иметь такое же посадочное место (внутренний диаметр и высоту) как и 608Z. Иначе проблем прибавиться.
Интересно ,а роликовые узкие там не пойдут?

12 Мар 2017 в 17:16
Ответ #35
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Ничего не мешает сделать переходник под внутренний диаметр нового подшипника или поставить новые стойки на фривил.