Управление вентильным индукторным реактивным двигателем

Автор atatas, 19 Фев. 2017 в 06:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

rezon

#54
Цитата: atatas от 15 Март 2017 в 09:30
ЦитироватьКто ясно мыслит, тот ясно излагает
(Артур Шопенгауэр)

[user]rezon[/user], я до сих пор не могу понять ход ваших мыслей, и началось это с первого вашего сообщения в этой теме. По - моему  [user]plog90[/user] привел хорошую аналогию с севером и югом, так, что понять сможет любой. Но если вам это не нравится, попробую выразить это иначе. Вы ведь не спорите, что во время работы одни зубцы статора будут намагничиваться сильнее чем другия, и, следовательно сильнее притягивать зубцы ротора, чем те, что намагничены меньше. Что же будет с теми, что намагничены слабее? Они попросту "провалятся" в промежутки между зубцами ротора. Чем вам это не аналог противоположного полюса? Функции ведь те же. Даже я, человек далекий от всяких электроприводов понял что там происходит и откуда 12 полюсов, а вы до сих пор несете какую-то несуразицу. Приведите мысли в порядок.
Давайте на этом закончим, незачем разводить здесь холивары.
Первое мое сообщение касалось того,что представивший пользователь sup 2110,мол не понимает почему работает при 6 на 9 этот двигатель,и рисунок подтверждающий этому представил. Мол работать может только при 6 на 8. На что я и указал,что 6 на 8 это при ЧЕТЫРЕХфазной системе,а не ТРЕХфазной. А при трехфазной всё правильно и соотношение зубцов ротора к статору. Это Вентильно Индукторный двигатель.
Что касается закончим беседу,ладно.
Но замечу вам,там Юг на статоре не притягивает,а отталкивает зуб ротора Юг, зубец Юг ротора потому,как вы говорите проваливается в этот самый ваш промежуток, с зубца статора Юг.
При подключеной обмотке возбуждения и Юг статора и Юг ротора взаимооталкиваются.
В то время когда зуб статора Север тянет зуб ротора Юг.
И я потому и обращаю ваше внимание, что обмотка возбуждения создаёт все зубцы ротора Юг или Север, а уж потом воздействует на статор,через как раз переход зубцов статора, которые пропускают,а не отталкивают поток создаваемый через зубцы ротора.
Потому и обмотка возбуждения на роторе ближеи сильнее действует на ротор.



Abos

Цитата: rezon от 15 Март 2017 в 07:32
Цитата: Abos от 14 Март 2017 в 21:28
[user]plog90[/user], +1 в карму за правильное толкование вращения эл. двигателя вперед-назад при различных подключениях.
[user]rezon[/user], не нужно путать принцип работы реактивного ВРД (двигатель без включенной обмотки возбуждения) с принципом работы BLDC (двигатель с включенной обмоткой возбуждения).
Принцип работы ВРД основан на притяжении ферромагнитных тел в магнитном поле.
Принцип работы  BLDC основан на притяжении-отталкивании постоянных магнитных полюсов в магнитном поле.
В первом случае у двигателя получается р=z/2=3, во втором - р=z=6.
Да нет,скорее тут вы всё перепутали,начиная с того что именно реактивный называется тот двигатель что использует реактивный момент отталкивания ,а не притяжения.
Ну и что путаете блдс и врд принцип работы.
А plog90 путает зубцы с полюсностью,когда приводит аргумент с тем,что если ЗУБЦОВ ротора больше зубцов статора, то двигатель вращается в другую сторону.
[user]rezon[/user], -1 в карму. Увы!

SUP-2101

Как говорит мурзилка:
ЦитироватьПринцип действия ВИД основан на свойстве ферромагнитных тел ориентироваться во внешнем магнитном поле таким образом, чтобы пронизывающий их магнитный поток принимал максимальное значение.
http://elmech.mpei.ac.ru/SRD/Tutorial/Chapter1.html
Как я понимаю, ротор старается повернуться так, чтобы все магнитные линии прошли через магнитопроводы ротора и статора по кратчайшему направлению.
Заводи! Потарахтели!

Abos

Цитата: SUP-2101 от 16 Март 2017 в 22:32
Как говорит мурзилка:
ЦитироватьПринцип действия ВИД основан на свойстве ферромагнитных тел ориентироваться во внешнем магнитном поле таким образом, чтобы пронизывающий их магнитный поток принимал максимальное значение.
http://elmech.mpei.ac.ru/SRD/Tutorial/Chapter1.html
Как я понимаю, ротор старается повернуться так, чтобы все магнитные линии прошли через магнитопроводы ротора и статора по кратчайшему направлению.
... по минимальному магнитному сопротивлению, если быть уже более точным...
Всякая электромеханическая система стремиться к устойчивому равновесию, при котором затрата энергии минимальна.

SUP-2101

Точно! Именно это и хотел сказать, но не хватило словарного запаса.
Заводи! Потарахтели!

rezon

Цитата: Abos от 16 Март 2017 в 22:25
Цитата: rezon от 15 Март 2017 в 07:32
Цитата: Abos от 14 Март 2017 в 21:28
[user]plog90[/user], +1 в карму за правильное толкование вращения эл. двигателя вперед-назад при различных подключениях.
[user]rezon[/user], не нужно путать принцип работы реактивного ВРД (двигатель без включенной обмотки возбуждения) с принципом работы BLDC (двигатель с включенной обмоткой возбуждения).
Принцип работы ВРД основан на притяжении ферромагнитных тел в магнитном поле.
Принцип работы  BLDC основан на притяжении-отталкивании постоянных магнитных полюсов в магнитном поле.
В первом случае у двигателя получается р=z/2=3, во втором - р=z=6.
Да нет,скорее тут вы всё перепутали,начиная с того что именно реактивный называется тот двигатель что использует реактивный момент отталкивания ,а не притяжения.
Ну и что путаете блдс и врд принцип работы.
А plog90 путает зубцы с полюсностью,когда приводит аргумент с тем,что если ЗУБЦОВ ротора больше зубцов статора, то двигатель вращается в другую сторону.
[user]rezon[/user], -1 в карму. Увы!
Да хоть минус стопятьсот. :laugh:

Вот вам генератор с 6 зубцами ротора,но как вы и хотели с 12 полюсами. 6 полюсов электромагнитных ротора одной полярности,6 полюсов постоянных магнитов  другой полярности в ваших промежутках,ямах.
Кстати,как я и предлогал один из вариантов переделки,но Р.М.тогда совсем не так понял.
И вращается в одну сторону всегда,что с отключенной что с подключенной обмоткой возбуждения. :kidding:

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/besshhetochny-e-generatory/



Abos

Цитата: rezon от 16 Март 2017 в 23:58
Вот вам генератор с 6 зубцами ротора,но как вы и хотели с 12 полюсами. 6 полюсов электромагнитных ротора одной полярности,6 полюсов постоянных магнитов  другой полярности в ваших промежутках,ямах.
Кстати,как я и предлогал один из вариантов переделки,но Р.М.тогда совсем не так понял.
И вращается в одну сторону всегда,что с отключенной что с подключенной обмоткой возбуждения. :kidding:

http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/akkumulyator-generator-starter/besshhetochny-e-generatory/
[user]rezon[/user], когда между зубцами ротора стоят постоянные магниты - это уже BLDC по-любому, а не ВРД, в независимости от того подключена ли обмотка возбуждения или нет. У этой конструкции всегда р=6. Первая конструкция генератора, которая обсуждалась, и эта, на которую Вы ссылаетесь, равнозначны по принципу действия только в том случае, когда у первого по обмотке возбуждения протекает постоянный ток, а у второго - это не имеет значения, там постоянные магниты уже создают полюсность ротора. Разберитесь с этим и не обижайтесь на людей, которые по этим машинам писали диссертацию и знают побольше Вашего.