Реклама: Сверхкомпактная и легкая зарядка лития

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от B08AH (24.06.2019 в 12:39)2. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от madeingrey (24.06.2019 в 12:37)3. 4-х ступенчатая КПП denzel GB200 c cинхронным двигателем с постоянными магнитами (DENZEL MOTORS) от edw123 (24.06.2019 в 12:36)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Drugorus (24.06.2019 в 12:35)5. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от Statik (24.06.2019 в 12:34)6. XIAOMI MIJIA PRO (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от AlexDiver (24.06.2019 в 12:33)
7. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от eVroomer (24.06.2019 в 12:29)8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от avshik (24.06.2019 в 12:27)9. Нормально ли проехать 50км при таких параметрах? (Электровелосипеды) от tyntygydyn (24.06.2019 в 12:27)10. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от eTyson (24.06.2019 в 12:27)11. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от rzaviy (24.06.2019 в 12:26)12. Кто встречал такое? (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Таир (24.06.2019 в 12:25)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 14356 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2017 в 16:30
Прочитано 14356 раз
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Типичные варианты зарядки:
 в скобках конечное напряжение заряда батареи.

48V  (53-59V)  12/6A
60V  (66-73V)  10/5A
72V  (83-93V)  8/4A

86V (101V) – 7/4 A

Или по заказу параметры.

ТТХ:

- мощность  700-750 Вт
- кпд - 93%
- вес ок. 450 грамм (550 гр со шнурами)
- размер 150х92х52 мм,

- переключатель (тумблерок) на половинную (или другую по заказу) мощность ЗУ.
- Двухскоростная система охлаждения (заряд - полная мощность кулера, конец заряда (ток менее 1А) - тихий режим)
- тихий долговечный вентилятор Sunon MagLev с магнитно-левитационной подвеской.
- термозащита, защита от КЗ выхода.
- индикация режимов работы. (включение, заряда)
- внутри есть подстроечник для настройки выходного напряжения.

- ЗУ построена по резонансной топологии с высокой эффективностью. Плата для доп. защиты  покрыта лаком.
 - режим заряда CC-CV
- Диапазон входного сетевого напряжения 190-260 Вольт.
                                                                     
.
Длина сетевого шнура – 1.3м,  выходной кабель (гибкий, силикон) – 0.8м
Гарантия – 1 год.

Цена – 120$
Связь почта-  wectorels@gmail.com

Некоторые модели 700 Вт. зарядки в наличии у партнера в Москве.
ссылка

 Если нет в наличии нужной версии – срок изготовления около 1 недели.
Доставка по Украине - НП, Ин-тайм, оплата Приват24.
По России  почтой (15$)   14-20 дней, оплата - PaySend или MoneyGram


* Изображение 548.jpg (274.56 кБ. 1200x947 - просмотрено 15647 раз.)



* Изображение 520.jpg (180.95 кБ. 1000x624 - просмотрено 174 раз.)



* Изображение 071.jpg (449.32 кБ. 2000x1609 - просмотрено 179 раз.)



* Изображение 084.jpg (567.59 кБ. 2000x1570 - просмотрено 200 раз.)

« Последнее редактирование: 16 Фев 2019 в 02:41 от Wector »
Сообщение понравилось: newsky526, Серик, В.К, Unhis

02 Мар 2017 в 17:04
Ответ #1
Оффлайн

gagarin

Вечная Память! Россия, Севастополь Сообщений: 25
Добрый день. Если мне нужна зарядка в 1300 вт с диапазоном 48-72 В Вы сможете мне помочь?

К стати, на траекторию полета пули влияет крутизна в первую очередь(стволы специально для этого нарезают). Иначе до сих пор ружья кирпичём чистили бы:)

04 Мар 2017 в 17:34
Ответ #2
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Добрый день. Если мне нужна зарядка в 1300 вт с диапазоном 48-72 В Вы сможете мне помочь?

К стати, на траекторию полета пули влияет крутизна в первую очередь(стволы специально для этого нарезают). Иначе до сих пор ружья кирпичём чистили бы:)

Увы, не смогу помочь, на такую мощность не делаю.    В ближайших планах лишь высокоКПДэшная бесшумная (пассивное охлаждение) 300-400 Вт.  :-)

П.С.  ну чем длиннее и тяжелее пулька - тем круче надо закручивать.
Оффтоп все это, там слово в кавычках  :kidding:

17 Апр 2017 в 12:49
Ответ #3
Оффлайн

desert

Украина, Киев Сообщений: 52
А как у нее с виброустойчивостью? Хотелось бы ее встроить прямо в аккумулятор...

17 Апр 2017 в 20:22
Ответ #4
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
А как у нее с виброустойчивостью? Хотелось бы ее встроить прямо в аккумулятор...
Специально тест не проводил, но для такого случая компаундом и уплотнителями можно доработать внутрянку.
 + снимаются ножки и, желательно, через некий порнолон или подобное вставлять зарядку в отсек.

18 Апр 2017 в 14:59
Ответ #5
Оффлайн

desert

Украина, Киев Сообщений: 52
Эх, жаль что мощнее не планируете, на 1.2 квт если была бы, сразу взял бы, а так мечусь между вашей и флетпаком... второй тяжелый, а вашей маловато для походных условий, т.к. кроме веса нужно еще и успевать быстро заряжаться на коротких стоянках.

18 Апр 2017 в 15:51
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26822
, 2 шт от Вектора будут легче и компактней, чем любая другая альтернатива.
Включайте в парарель и заряжайте, в чем проблема?
Более того, в походе, 2 отд. компактные зарядки легче разместить в багаже, чем одну, громоздкую.
Кроме того,  получаете гибкость в заряде.
Если, к примеру, есть ночная розетка, то лучше батарею заряжать не спеша, .... дольше проживет.  :hello:
===
Кстати, моя сегодня трекнулась в местном отделении связи. Завтра заберу.  :-)

18 Апр 2017 в 16:21
Ответ #7
Оффлайн

desert

Украина, Киев Сообщений: 52
, 2 шт по весу вполне вариант, но тут уже по цене для меня перебор получится ( А на ночь так то и так понятно, что переключатель нужен быстрый/медленный заряд, и заодно активная регулировка куллера.

18 Апр 2017 в 22:46
Ответ #8
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
Если наберу критическое кол-во запросов на более мощную ЗУ-шку 1-1,3 кВт, то рожу конечно ее  :pardon:
Сообщение понравилось: Серик

19 Апр 2017 в 21:08
Ответ #9
Оффлайн

desert

Украина, Киев Сообщений: 52
Ну я есть уже как минимум ) У меня смысл в том, чтобы заряжать батарею порядка 2.5квтчас на допустимых токах, как правило это почти 0.5С для худшего варианта не силовых акумов (панасоник 3400 например), у меня лично будут от теслы, там и 1С можно. Итого 1.2-1.3квт было бы идеально. Если уже увеличивать мощность и переделывать конструктив, то я думаю не менее чем на 50%, тоесть 1.2квт. Если можно легким апргрейдом текущей версии, то до 1квт хотябы дотянуть меня лично бы уже устроило. Желательно иметь сразу переключатель 100%/30% мощности (на ночь или на стоянке заряд), под них плавное или парой градаций управление оборотами вентилятора. Так же может пригодилось бы подключение термодатчика, хотя в принципе это скорее роль БМС, но обычно в них этого все-равно нету, потому я бы сделал.

19 Апр 2017 в 21:10
Ответ #10
Оффлайн

prostosergik

Markovići, Crna Gora Сообщений: 187
А не думали сделать зарядку, но с регулировкой напряжения, скажем, 2-3 разньіх напряжения от 24 до 90в, к примеру. Чтоб бьіла одна универсальная зарядка для тех у кого более 1 вида транспорта.
« Последнее редактирование: 19 Апр 2017 в 21:15 от prostosergik »
Сообщение понравилось: bfx

19 Апр 2017 в 21:13
Ответ #11
Оффлайн

desert

Украина, Киев Сообщений: 52
А не думали сделать зарядку, но с регулировкой напряжения, скажем, 2-3 разньіх напряжения от 24 до 90в, к примеру. Чтоб біл одна универсальная зарядка для тех у кого более 1 вида транспорта.
Осмелюсь ответить за автора - при сохранении габаритов это врядли получится, т.к. схема оптимизируется под конкретное напряжение и ток для минимизации габаритов. Либо мощность будет меньше при меньших напряжениях.
Сообщение понравилось: Wector

23 Апр 2017 в 21:53
Ответ #12
Оффлайн

RommT

Россия, Казань Сообщений: 1088
, Если устроит одинаковый ток на всех напряжениях, то достаточно поставить переменник в делитель возле оптрона, который обратную связь по напряжению задаёт.

23 Апр 2017 в 21:58
Ответ #13
Оффлайн

Капитан Немо

Украина, Луганск Сообщений: 282
поставить переменник в делитель возле оптрона, который обратную связь по напряжению задаёт.
сразу видно, не электронщик. Категорически нельзя это делать!!! Малейший неконтакт в переменнике, и хана аккумуляторам.
А если их не жалко, ставить нужно только высокоточный многооборотный.
Сообщение понравилось: desert

12 Май 2017 в 15:56
Ответ #14
Оффлайн

zora

Сообщений: 12
Пользуюсь зарядкой более двух недель. Что могу сказать - Отличный продукт. Очень компактная, лёгкая и мощная. Постоянно вожу с собой в рюкзаке в чехольчике на всякий случай. Вдруг пробег неожиданно "на рисуется" более 65 км. Наличие переключателя между 5А и 13A зарядки позволяет выбирать скорость зарядки. Я пока еще не накатался на новом байке, заряжаюсь два раза в день -13 А. Батарею LiFePO 48V 30 Ah заряжаю за 2-20 мин. Спасибо изготовителю за продукт. Надеюсь будет служить долго и без проблемно.
Сообщение понравилось: Wector

21 Июн 2017 в 21:53
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
блин а у меня она рубится по перегреву...

22 Июн 2017 в 01:44
Ответ #16
Оффлайн

yaredik

Ярославль 57°37′42″N 39°51′46″E Сообщений: 723
вот, кому нужна универсальная зарядка,лучше варианта нет ссылка

22 Июн 2017 в 09:17
Ответ #17
Оффлайн

Wector

Винница, Украина Сообщений: 763
блин а у меня она рубится по перегреву...

Можно по-подробнее? Через сколько времени защищается, как себя ведет дальше, отключается?