avatar_MoRoman

Раскладная прогулочная электричка

Автор MoRoman, 21 Фев. 2017 в 11:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vik3

#18
Цитата: MoRoman от 21 Фев. 2017 в 11:40
с контроллером 10A в пике 20A
Непонятно на какой мощности вы ездите   :bn:  и какая скорость по горизонтали...без этого не понять его динамику. Что значит контроллер 10А в пике 20А? когда и как этот пик достигается? В моем понятии у вас просто контроллер на 20А и для вашей батарейки и мотора он великоват.

Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

MoRoman

#19
[user]Vik3[/user], мне сложно ответить.. но попробую.
На контроллере написано rated current 10A и maximum current 20A.
Мой плохой английский говорит мне, что контроллер номинально выдаёт 10 ампер и максимально 20 ампер.
На МК написано 350W 36V
Батарейка у меня 13S3P на ячейках lishen имеющих длительный ток в сборке 5А и максимальный ток 10А, отсюда имеем возможность снимать с батарейки номинально 15А и кратковременно 30А.
Батарейка у меня на 48 вольт, соответсвенно мотор получает 480W номинально и 960W максимум, это если пренебречь всякими коэффициентами, которые наверняка есть, но я не очень хорошо владею темой, поэтому оставляю этот вопрос на суд более продвинутых в этом вопросе. Возможно я что-то неправильно понимаю.
В любом случае не считаю, что батарейки мало, а мотор легко переваривает то, что ему дают, но сейчас холодно и нет проблем с охлаждением.
Ваттметра у меня нет и покупать пока не планирую, если KT LCD3 показывает эту информацию, то он заказан, приедет, поставлю, отпишусь.
Скорость по gps замерю, когда потеплеет.
PS я прекрасно понимаю, что большие токи мотор кушает только на разгоне и при движении в гору, на прямой наверняка токи гораздо меньше.
PPS брал всё комплектом и с гарантией, не думаю, что продавцу интересно продавать мне заведомо неподходящие друг к другу комплектующие.

Conan26

#20
Цитата: Север от 21 Фев. 2017 в 21:41
Цитата: Conan26 от 21 Фев. 2017 в 17:22
Я тоже с 20" тротуарного складника начинал.
Позволю вопрос. Почему если 20, то непременно "тротуарный"? Много раз упоминал о личном примере - в моем случае "тротуары" составляют примерно 20% от тех трасс, по которым приходится ездить, в основном это проселок. У меня тоже 20" и притом хардтейл, но мясные покрышки, доработанная вилка и неплохой подседел. Не эндуро конечно, но как легкий мопед для паркета вел в таком варианте хоть убейте не воспринимается. А тут двухподвес все ж таки (т. е. будет, если амо-вилку добавить), и если нормальный аморт поставить и покрыхи пожирнее, явно не диаметр колес будет определять его возможности. "Я так дюмаю" (с)
А что Вас задело? Тротуарный - асфальтовый, разве не так? По сосновым корягам комфортно ездить на таком?
[user]Север[/user], потому что про себя думал, что только по асфальту и только летом буду ездить. Не по ПЧ же на 20"!  Поездил, стало скучно  ;-D.
Свернул в леса и парки, летние коряги и шишки разочаровали в 20". Обидно стало, когда на сосновой шишке колёсико в повороте занесло и я упал..
Ну, и зима.. Зимой рыхлая основа в парках под тяговитым малым диаметром часто ведёт к самозакапыванию,
неработающая задубевшая аммовилка на мелко-кочковатом снего-льде к противной дроби на руле. Вот и вырос я из этого размера за зиму.
Перемахнуть на фэте, почти не заметив и не снижая скорости, 30см в диаметре упавшую березу на тропинке - это точка невозврата к прежним мирам!
А, так, я же только про себя говорю.. Ездить можно на чём угодно и где угодно! Вы правы. Но с разной степенью геморроя..
Не обижайтесь, но зимний вариант 20" - только тротуарный!
Летом - как нибудь, и где-нибудь - да, 20" почти везде проедет по более-менее ровному и сухому.
P.S. Мой жанр - прогулочник! Про вело, как транспорт - вне обсуждений. Все средства хороши для доставки из А в Б.
P.P.S. Вы же тоже, мясными покрышками пытаетесь, хоть чуточку, выйти из 20" в бОльший размер. Фрейд?  :hello:
Ибо размер решает. Радикально. Но одной ширины на мелком диаметре, зачастую, мало.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

[user]Conan26[/user],  про зиму ничего не скажу, я зимой не езжу совсем из других соображений. На зиму даже мотоциклисты с ДВС чаще всего ставят своих коней на прикол, ездят только самые фаны, и это логично. Зима в России и российском городе - это очень некомфортная погода, наледи, соль с реагентами, портящие резину и металл. А конкретно в моем нынешнем городе к тому же дорогами только-только начинают понемногу заниматься после того, как немцы их разбили гусеницами и колесами тяжелых Фляков при отступлении.
По поводу выхода в другой размер - тут другое. Увеличение диаметра колеса при мясной покрышке скорее приятный и полезный бонус. Просто дороги там где я в основном катаю, притом ежедневно, слишком причудливы. Есть например гравийный участок - штатная Кенда там пересчитывала каждый камушек, а с толстой покрышкой вел минует его как слегка потрескавшийся, но ровный асфальт.
Насчет березы в 30 см. в диаметре не снижая скорости... Знаете что, я бы ни на каких колесах на такое не рискнул. Даже на 29-х. Да и на авто не рискнул бы. Тут уже диаметр дело пятое, таким экстримом можно что угодно угробить, вплоть до рамы...

Conan26

#22
[user]Север[/user],
1. Мотоциклы имеют массу десятки-сотни килограмм на 2 колесах. Ни одни шипы не удержат (у машин 4 колеса).
Это (масса и мощь) решает зимой (тормоза и сцепление с грунтом). ДВС лишь всё усугубляет (срыв в заносы).
Мотоцикл, как корова на льду, в повороте неуправляемо так и продолжит переть вперёд.
Велосипед в этом отношении менее инертен. Малую массу легче остановить и повернуть. И шипов хватает удержать велосипед от заносов.
2. Через березу и я не хотел.. Перемахнул, не заметив её на тропе ,в траве. Потом рассмотрел, что это было.  %-)
Скорость была около 20 км/ч. Впечалило, что не перелетел через руль, ощутил как большую кочку!
3. Этот опыт придал мне уверенности спокойно переезжать подобные препятствия на небольших скоростях.
Даже не акцентируя на них внимания.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

ra6fnq

[user]Conan26[/user],
ЦитироватьПеремахнуть на фэте, почти не заметив и не снижая скорости, 30см в диаметре упавшую березу на тропинке - это точка невозврата к прежним мирам!
Да ну?! Это почти пол диаметра моего 26 колеса! И я очень не хило летел рыбкой в похожей ситуёвине, когда переднее колесо перепрыгнуло брёвнышко в см 20, а вот привод и большая звезда (а это см 20 от земли при не сжатых после прыжка амортизаторах) воткнулись в бревно!
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Север

#24
Нда, как-то странно.

РS - Еще по поводу диаметра. Я кстати сказать имею возможность поставить на передок колесо 24" с мясной покрышкой. Т. к. адаптирована вилка на 24 и места там дофига. Но вот практической необходимости искренне не чувствую...


Conan26

#25
Цитата: Север от 22 Фев. 2017 в 21:50
Нда, как-то странно.
РS - Еще по поводу диаметра. Но вот практической необходимости искренне не чувствую...
Если всё устраивает - и ладно! У каждого свои потребности, необходимости и возможности.
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Conan26

#26
Цитата: ra6fnq от 22 Фев. 2017 в 21:29
[user]Conan26[/user],
ЦитироватьПеремахнуть на фэте, почти не заметив и не снижая скорости, 30см в диаметре упавшую березу на тропинке - это точка невозврата к прежним мирам!
Да ну?! Это почти пол диаметра моего 26 колеса! И я очень не хило летел рыбкой в похожей ситуёвине, когда переднее колесо перепрыгнуло брёвнышко в см 20, а вот привод и большая звезда (а это см 20 от земли при не сжатых после прыжка амортизаторах) воткнулись в бревно!
[user]ra6fnq[/user], переехал же как-то. Видать, игры амортизатора, переднее успело куда-то отыграть. На зиму-то я ригидную ставлю.
Или база колес у нас разная. И, потом, подобные кочки на пересохшем болоте и гнилые пеньки спокойно переезжал, уже на низших передачах.
Кстати, у Вас тогда полетная скорость какая была?

P.S. [user]ra6fnq[/user], не надо занудствовать. Формулируйте корректно вопрос при сомнениях! :kidding:
Тогда продолжу занудно и я для Вас:
Береза не висела в воздухе и не была прикопана.
О чём Ваш вопрос? - Диаметр ствола или высота препятствия?
В памяти остался явно выступающий над землей видимый диаметр больше высоты радиуса.
Безусловно, это не целиковый свежеупавший кругляк. В цифрах:
Высота выступающей над землей части ствола березы диаметром около 30 см была явно более 15 см. Что здесь необычного?
Какие ПОЛКОЛЕСА?
На 20" на этой скорости, на этом препятствии, при моём весе, я бы, скорее всего, сломал вилку, погнул обод и скапотировал. Это главное!
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Кстати вот. У моего приятеля из Пензы япончик-скут с ДВС на колесах 13". Про ширину покрышки и ход вилки мы сейчас не будем, да? Речь ведь о радиусе и векторе. Так вот ездит, знаете ли, хотя дороги близ Мордовии ггно, ежегодно в слетах участвует и все это вот. Я даже догадываюсь почему. Потому что скут ему просто ДЛЯ ЕЗДЫ. А перелеты на высокой скорости через ухабы по пересеченке - это не езда, это немножЕчко другое, и под это нужна техника, параметры которой не ограничиваются Ф ее колес - там много важных факторов :) Хотя было дело, 3 км. туда и обратно ехал после дождя по размытой и ухабистой лесной просеке с корнями, буграми, колеями, и колесо 20" с его тракторными свойствами очень неплохо справилось. Правда ехал медленно :)

Conan26

Цитата: Север от 23 Фев. 2017 в 10:20
Кстати вот. У моего приятеля из Пензы япончик-скут с ДВС на колесах 13". Про ширину покрышки и ход вилки мы сейчас не будем, да? Речь ведь о радиусе и векторе. Так вот ездит, знаете ли, хотя дороги близ Мордовии ггно, ежегодно в слетах участвует и все это вот. Я даже догадываюсь почему. Потому что скут ему просто ДЛЯ ЕЗДЫ. А перелеты на высокой скорости через ухабы по пересеченке - это не езда, это немножЕчко другое, и под это нужна техника, параметры которой не ограничиваются Ф ее колес - там много важных факторов :) Хотя было дело, 3 км. туда и обратно ехал после дождя по размытой и ухабистой лесной просеке с корнями, буграми, колеями, и колесо 20" с его тракторными свойствами очень неплохо справилось. Правда ехал медленно :)
Та ради ж бога! Я и не говорил, что ездить НЕЛЬЗЯ. Можно, на чем угодно и где угодно! С разной степенью заморочек..
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Slider

Ну таки да, колеса 20" исключительно для городской езды, никакого фрирайда. Зато я могу хранить вел в стенном шкафу и в любой багажник влезает без проблем. Не, я конечно на природу и грунтовки иногда выбираюсь, но преймущества больших колёс видно "не вооруженным взглядом" ;) так что каждому своё.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Повторю, что покрышка с высоким профилем сильно меняет картину. Разница даже удивительна, она настолько заметна, что я до сих пор помню первый выезд после смены низенькой штатной Кенды на новую покрышку.
При всем желании не могу согласиться с категорическим постулатом, что 20" только для города. Потому что в мой сезон, с апреля по ноябрь включительно, его ежедневно опровергает практика.

e-scooter

Эх, с каким бы удовольствием я бы поставил на свой минивел пузатенькие покрышки! Но к моему огромному сожалению в мои вилки ничего толще 1.35 не влазит :-( Возможно 1.5 и влезло бы, но тогда крылья надо выбросить, на что я пойти не могу, вот и приходится ловить все выбоинки на асфальте.
Ну а по теме: велосипедик мне лично понравился. Я в своё время искал готовый складничек, но меня не устроила мощность 350ватт из готовых вариантов, поэтому поставил монструозный мп-4 назад, жутко тяжелый, но с дикой тягой. Во все горки без исключения мог без педалей заезжать с моими 97кг. Теперь бы конечно уже не брал такое, уж лучше легонький редукторник, а в горку педальками помочь. Так что нормальный городской вариант получился, если ещё передний аморт поставить, вообще супер будет! Складные полноподвесные велосипедики с 20" колесами - большая редкость на самом деле. Но в городе, я уже убедился, нет необходимости иметь двухподвес, достаточно поставить резину пожирнее и можно вполне комфортно ездить почти по любым дорогам.

MoRoman

[user]e-scooter[/user], могу подарить на пробу мои покрышки родные, они вроде 1,5 как раз(уточню позже, может ошибаюсь) если вы в Москве, МО или бываете тут. Мне влезли 1,9 но пришлось крылья немного приподнять на родных креплениях, в смысле по овальному отверстию сдвинуть их максимально вверх. Этого хватило, тоже не хочу без крыльев, смотрится не законченно.
Редукторник поставил благодаря вашим советам, сейчас дико рад этому. :)
По поводу амортизационной вилки может и заморочусь, но скорее всего не в этом сезоне, может к следующему году, всё равно зимой ездить не буду, вот и подумаю, что и как.. и за сколько..

e-scooter

[user]MoRoman[/user], спасибо за предложение с покрышками, только у меня сейчас колесики 16", так что не прокатит :-) А на 20" у меня тоже влезли 1.95 максимум, но с широким ободом и 1.75 швальба нормально сидит. После бромптона если сажусь на дахон, кажется что на дороге вообще все неровности пропали :-) Что то захотелось достать свой запасной вариант - дахон со смартпаем и покататься на нем для разнообразия. Он не такой быстрый, зато очень комфортный.

MoRoman

потихоньку меняемся... :)
было


стало


что сделано:
1. замена седла на более комфортное
2. замена заднего амортизатора на пневматический
3. замена вилки на масляную (именно масляная, а не пружинно-эластомерная)
5. замена переднего колеса с двойным ободом и кареткой 100мм с креплением под дисковый тормоз
5. установка передних дисковых тормозов Avid bb7
6. вынес на улицу контроллер, провода от него заходят снизу в подлокотник, все разъёмы внутри.
7. установлен KT-LCD3
8. на подлокотнике установил по бокам замки

планирую:
1. поставить переднее крыло
2. укоротить цепь, т.к. менял переднюю звездочку с 53 на 40
3. установка задних дисковых тормозов, но есть засада, надо примерить 140 диск, т.к. 160 цепляет за вилку..
4. установка фары
5. замена и другое расположение батареи
6. возможно заменю подлокотник на аккуратный алюминиевый бокс

Что могу сказать - с заменой аммо и вилки комфорт вырос на порядок  :wow:
Вот только даже 2,5 кг на неподрессореном багажнике - зло, поэтому решено батарейку оттуда убрать.

MoRoman

Батарейка переехала на раму... :)
теперь выглядим так


подробности тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=143.msg1062719#msg1062719