Реклама: BMS под титанат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 4elovek_1995 (12.07.2020 в 15:19)2. Усиление дропаутов (Электровелосипеды) от sdenis2017 (12.07.2020 в 15:14)3. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от sdenis2017 (12.07.2020 в 15:11)4. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (12.07.2020 в 15:09)5. Замена или модернизация TF-100 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от 13_chip_13 (12.07.2020 в 14:56)6. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Serega0 (12.07.2020 в 14:42)
7. Мотор-колесо для самоката (Самодельные электросамокаты) от Дмитрий (Москва) (12.07.2020 в 14:27)8. Чёрная Молния 2WD (Электровелосипеды) от newsky526 (12.07.2020 в 14:27)9. PMSM управление двигателем KUGOO серии S (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (12.07.2020 в 14:26)10. Заброшенные и не только достопримечательности Подмосковья - сериал покатушек. (Москва) от MICHAELSH (12.07.2020 в 14:20)11. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от GiroMen (12.07.2020 в 14:16)12. Атмосферное электричество.. (Изобретаем вечный двигатель ) от Belogrost (12.07.2020 в 14:09)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8575 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2017 в 16:03
Прочитано 8575 раз
Оффлайн

Dutch1981

Россия, Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 62
Все здравствуйте!
Мечтаю эксплуатировать 2 титанатных батареи.
Одну на дизельный авто с ионистором на 225Ф, другую на систему АВР (при выключении электричества).
Так как планируемый срок эксплуатации велик-хочу максимально снизить трудоёмкость обслуживания.

Даже в системе АВР могут быть большие токи -подключён автоматический угольный котёл, при попадании камня в механизм вырубает автомат на 50 А 12В.
Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Заряжать аккумуляторы буду генератором Mitsubishi (14,4-15,2 В) и зарядным Орион 325 (15,0 В).
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:12 от Dutch1981 »


23 Фев 2017 в 16:13
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, изучите массу тем на форуме по построению бмс и балансиров.

Добавлено 23 Фев 2017 в 16:14

Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Чтобы это обсуждать - приведите примеры и ссылки на них.

, бмс для титаната ничем, схемотехнически, не отличается от бмс для других химий.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:23 от inetchik »


23 Фев 2017 в 16:27
Ответ #2
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2181
В вашем случае брать только те,  которые смогут балансировать при 2.3-2.4в


23 Фев 2017 в 16:30
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, чуть больше, судя по бээмэскам а.


23 Фев 2017 в 16:32
Ответ #4
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Для автомобиля лучшим вариантом наверное, будет балансир на каждую ячейку ,как например на эльладах. И вольтметр для визуального контроля .


23 Фев 2017 в 16:35
Ответ #5
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2181
, чуть больше, судя по бээмэскам а.

Просто на авто напряжение батареи  будет около 14в. Но все таки важно чтобы ячейки были одинаковые,  поскольку токи заряда могут достигать 50-60 ампер
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:40 от Tymmmi »


23 Фев 2017 в 16:51
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, знаю титанат, как минимум, двух типов. Один из них на форуме обсуждён почти подробно. Есть ещё титанат ссылка. :pardon:


23 Фев 2017 в 17:06
Ответ #7
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..


23 Фев 2017 в 17:18
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
B-)
А зачем тогда выпускают бээмэски под титанат именно с балансировкой ?


23 Фев 2017 в 17:33
Ответ #9
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Просто не подозревает что титанат титанату рознь
определитесь на какие токи и напряжения вам нужны бмс
Их можно купить на тао бао.На форуме есть по крайней мере двое кто пользуется бмс с титанатом.




23 Фев 2017 в 18:32
Ответ #10
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Подключуюсь к теме.
Меня иногда спрашивают, можно ли мою БМС сделать под титанат именно для авто? На что я сразу отвечаю, что нет по разным причинам техническим. И вот постигла меня мысля сделать отдельное устройство под автомобиль 12/24В (6-12s титанат и 4-8s лифер, может и под липо/ион также). Ток заряда до 100А думаю, хватит. А вот разряд не нужен столь мощный, так как по принципу моей БМСки, будет управлять слаботочкой. А верней, все кроме стартера. А сам стартер - через ключ зажигания. По тому что по другому и не имеет смысла. Зачем городить ключей на 1килоАмпер с запасом (под индуктивные выбросы при закрытии под нагрузкой и т.д.)? Сделать более-менее приличный ток балансировки. Например, 1А. На керамические резисторы 5Вт. Ну и расширенная светодиодная индикация, как фишка :)
Только в отличии от тяговой батареи, рвать заряд с генератора нельзя так просто. Остаточная намагниченность якоря генератора даст хороший всплеск напряжения на обмотках статора при обрыве нагрузки, что иногда приводит к выходу бортсистем из строя. Как иногда бывает при снятии аккумулятора "на гарячую". По этому это очень важный момент. Варианта тут два - или надеяться на балансировку, или делать костыль регулятора напряжения генератора для уменьшения зарядного тока или вовсе прекращения его, но ни в коем случае на жестком разрыве цепи между генератором и АКБ.


23 Фев 2017 в 18:46
Ответ #11
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2181
Или оставить свинец,  хоть упсовый аккум на 7ah :)


23 Фев 2017 в 18:56
Ответ #12
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
, ну или конденсатор, который сможет поглотить энергию одиночного импульса.


23 Фев 2017 в 19:26
Ответ #13
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
mr.Dream  а не проще поставить 6s  на 12 вольную систему и батарея будет постоянно подключенна к генератору


23 Фев 2017 в 19:57
Ответ #14
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)


23 Фев 2017 в 20:00
Ответ #15
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2181
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Он всегда недозоряжен получается,  а в таком состоянии ячейки не разбегаются,  ну во всяком случае у меня.  Не думаю,  что такие же банки у других, будут работать по другому


23 Фев 2017 в 20:47
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?


23 Фев 2017 в 20:49
Ответ #17
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

Там очень маленький процент.Можно пренебреч