Реклама: BMS под титанат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от порутчик (28.01.2020 в 22:29)2. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от stels (28.01.2020 в 22:29)3. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dael75 (28.01.2020 в 22:18)4. 3D печать деталей для элевела (Электровелосипеды) от Stanislavchik (28.01.2020 в 22:15)5. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от ssilk (28.01.2020 в 21:54)6. Пневматическая подвеска - без фрезеровки . (Самодельные электросамокаты) от SergioL (28.01.2020 в 21:50)
7. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (28.01.2020 в 21:48)8. Продукция KELLY, поддержка, обсуждение, доставка (DENZEL MOTORS) от Ustas (28.01.2020 в 21:48)9. Чоппер Challenger (Чоппер Клуб) от Guto (28.01.2020 в 21:47)10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Borisych (28.01.2020 в 21:45)11. Нужна консультация по оборудованию инвалидной коляски электропроводом (Инвалидные коляски на электротяге) от Николай Алексеевич (28.01.2020 в 21:45)12. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от SergioL (28.01.2020 в 21:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7175 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2017 в 16:03
Прочитано 7175 раз
Оффлайн

Dutch1981

Россия, Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 62
Все здравствуйте!
Мечтаю эксплуатировать 2 титанатных батареи.
Одну на дизельный авто с ионистором на 225Ф, другую на систему АВР (при выключении электричества).
Так как планируемый срок эксплуатации велик-хочу максимально снизить трудоёмкость обслуживания.

Даже в системе АВР могут быть большие токи -подключён автоматический угольный котёл, при попадании камня в механизм вырубает автомат на 50 А 12В.
Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Заряжать аккумуляторы буду генератором Mitsubishi (14,4-15,2 В) и зарядным Орион 325 (15,0 В).
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:12 от Dutch1981 »

23 Фев 2017 в 16:13
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, изучите массу тем на форуме по построению бмс и балансиров.

Добавлено 23 Фев 2017 в 16:14

Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Чтобы это обсуждать - приведите примеры и ссылки на них.

, бмс для титаната ничем, схемотехнически, не отличается от бмс для других химий.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:23 от inetchik »

23 Фев 2017 в 16:27
Ответ #2
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2174
В вашем случае брать только те,  которые смогут балансировать при 2.3-2.4в

23 Фев 2017 в 16:30
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, чуть больше, судя по бээмэскам а.

23 Фев 2017 в 16:32
Ответ #4
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Для автомобиля лучшим вариантом наверное, будет балансир на каждую ячейку ,как например на эльладах. И вольтметр для визуального контроля .

23 Фев 2017 в 16:35
Ответ #5
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2174
, чуть больше, судя по бээмэскам а.

Просто на авто напряжение батареи  будет около 14в. Но все таки важно чтобы ячейки были одинаковые,  поскольку токи заряда могут достигать 50-60 ампер
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:40 от Tymmmi »

23 Фев 2017 в 16:51
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, знаю титанат, как минимум, двух типов. Один из них на форуме обсуждён почти подробно. Есть ещё титанат ссылка. :pardon:

23 Фев 2017 в 17:06
Ответ #7
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..

23 Фев 2017 в 17:18
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
B-)
А зачем тогда выпускают бээмэски под титанат именно с балансировкой ?

23 Фев 2017 в 17:33
Ответ #9
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Просто не подозревает что титанат титанату рознь
определитесь на какие токи и напряжения вам нужны бмс
Их можно купить на тао бао.На форуме есть по крайней мере двое кто пользуется бмс с титанатом.



23 Фев 2017 в 18:32
Ответ #10
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
Подключуюсь к теме.
Меня иногда спрашивают, можно ли мою БМС сделать под титанат именно для авто? На что я сразу отвечаю, что нет по разным причинам техническим. И вот постигла меня мысля сделать отдельное устройство под автомобиль 12/24В (6-12s титанат и 4-8s лифер, может и под липо/ион также). Ток заряда до 100А думаю, хватит. А вот разряд не нужен столь мощный, так как по принципу моей БМСки, будет управлять слаботочкой. А верней, все кроме стартера. А сам стартер - через ключ зажигания. По тому что по другому и не имеет смысла. Зачем городить ключей на 1килоАмпер с запасом (под индуктивные выбросы при закрытии под нагрузкой и т.д.)? Сделать более-менее приличный ток балансировки. Например, 1А. На керамические резисторы 5Вт. Ну и расширенная светодиодная индикация, как фишка :)
Только в отличии от тяговой батареи, рвать заряд с генератора нельзя так просто. Остаточная намагниченность якоря генератора даст хороший всплеск напряжения на обмотках статора при обрыве нагрузки, что иногда приводит к выходу бортсистем из строя. Как иногда бывает при снятии аккумулятора "на гарячую". По этому это очень важный момент. Варианта тут два - или надеяться на балансировку, или делать костыль регулятора напряжения генератора для уменьшения зарядного тока или вовсе прекращения его, но ни в коем случае на жестком разрыве цепи между генератором и АКБ.

23 Фев 2017 в 18:46
Ответ #11
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2174
Или оставить свинец,  хоть упсовый аккум на 7ah :)

23 Фев 2017 в 18:56
Ответ #12
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
, ну или конденсатор, который сможет поглотить энергию одиночного импульса.

23 Фев 2017 в 19:26
Ответ #13
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
mr.Dream  а не проще поставить 6s  на 12 вольную систему и батарея будет постоянно подключенна к генератору

23 Фев 2017 в 19:57
Ответ #14
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3039
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

23 Фев 2017 в 20:00
Ответ #15
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2174
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Он всегда недозоряжен получается,  а в таком состоянии ячейки не разбегаются,  ну во всяком случае у меня.  Не думаю,  что такие же банки у других, будут работать по другому

23 Фев 2017 в 20:47
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3437
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

23 Фев 2017 в 20:49
Ответ #17
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

Там очень маленький процент.Можно пренебреч