Реклама: BMS под титанат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (28.09.2020 в 11:57)2. Проблема с аккумуляторами детского квадрика (Свинцовые аккумуляторы) от Hius (28.09.2020 в 11:55)3. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от DIVAS (28.09.2020 в 11:52)4. Электромобиль из детской коляски 2 (Детский электротранспорт) от ILYANOV (28.09.2020 в 11:44)5. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kiryasp (28.09.2020 в 11:43)6. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от ИbrА (28.09.2020 в 11:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9030 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

23 Фев 2017 в 16:03
Прочитано 9030 раз
Оффлайн

Dutch1981

Россия, Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 62
Все здравствуйте!
Мечтаю эксплуатировать 2 титанатных батареи.
Одну на дизельный авто с ионистором на 225Ф, другую на систему АВР (при выключении электричества).
Так как планируемый срок эксплуатации велик-хочу максимально снизить трудоёмкость обслуживания.

Даже в системе АВР могут быть большие токи -подключён автоматический угольный котёл, при попадании камня в механизм вырубает автомат на 50 А 12В.
Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Заряжать аккумуляторы буду генератором Mitsubishi (14,4-15,2 В) и зарядным Орион 325 (15,0 В).
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:12 от Dutch1981 »


23 Фев 2017 в 16:13
Ответ #1
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, изучите массу тем на форуме по построению бмс и балансиров.

Добавлено 23 Фев 2017 в 16:14

Какие bms стоит покупать и какая схема включения системы на стартерном аккумуляторе?

Чтобы это обсуждать - приведите примеры и ссылки на них.

, бмс для титаната ничем, схемотехнически, не отличается от бмс для других химий.
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:23 от inetchik »


23 Фев 2017 в 16:27
Ответ #2
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
В вашем случае брать только те,  которые смогут балансировать при 2.3-2.4в


23 Фев 2017 в 16:30
Ответ #3
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, чуть больше, судя по бээмэскам а.


23 Фев 2017 в 16:32
Ответ #4
Оффлайн

Rus25

Россия, Владивосток Сообщений: 558
Для автомобиля лучшим вариантом наверное, будет балансир на каждую ячейку ,как например на эльладах. И вольтметр для визуального контроля .


23 Фев 2017 в 16:35
Ответ #5
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
, чуть больше, судя по бээмэскам а.

Просто на авто напряжение батареи  будет около 14в. Но все таки важно чтобы ячейки были одинаковые,  поскольку токи заряда могут достигать 50-60 ампер
« Последнее редактирование: 23 Фев 2017 в 16:40 от Tymmmi »


23 Фев 2017 в 16:51
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, знаю титанат, как минимум, двух типов. Один из них на форуме обсуждён почти подробно. Есть ещё титанат ссылка. :pardon:


23 Фев 2017 в 17:06
Ответ #7
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..


23 Фев 2017 в 17:18
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
B-)
А зачем тогда выпускают бээмэски под титанат именно с балансировкой ?


23 Фев 2017 в 17:33
Ответ #9
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Просто не подозревает что титанат титанату рознь
определитесь на какие токи и напряжения вам нужны бмс
Их можно купить на тао бао.На форуме есть по крайней мере двое кто пользуется бмс с титанатом.




23 Фев 2017 в 18:32
Ответ #10
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
Подключуюсь к теме.
Меня иногда спрашивают, можно ли мою БМС сделать под титанат именно для авто? На что я сразу отвечаю, что нет по разным причинам техническим. И вот постигла меня мысля сделать отдельное устройство под автомобиль 12/24В (6-12s титанат и 4-8s лифер, может и под липо/ион также). Ток заряда до 100А думаю, хватит. А вот разряд не нужен столь мощный, так как по принципу моей БМСки, будет управлять слаботочкой. А верней, все кроме стартера. А сам стартер - через ключ зажигания. По тому что по другому и не имеет смысла. Зачем городить ключей на 1килоАмпер с запасом (под индуктивные выбросы при закрытии под нагрузкой и т.д.)? Сделать более-менее приличный ток балансировки. Например, 1А. На керамические резисторы 5Вт. Ну и расширенная светодиодная индикация, как фишка :)
Только в отличии от тяговой батареи, рвать заряд с генератора нельзя так просто. Остаточная намагниченность якоря генератора даст хороший всплеск напряжения на обмотках статора при обрыве нагрузки, что иногда приводит к выходу бортсистем из строя. Как иногда бывает при снятии аккумулятора "на гарячую". По этому это очень важный момент. Варианта тут два - или надеяться на балансировку, или делать костыль регулятора напряжения генератора для уменьшения зарядного тока или вовсе прекращения его, но ни в коем случае на жестком разрыве цепи между генератором и АКБ.


23 Фев 2017 в 18:46
Ответ #11
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
Или оставить свинец,  хоть упсовый аккум на 7ah :)


23 Фев 2017 в 18:56
Ответ #12
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
, ну или конденсатор, который сможет поглотить энергию одиночного импульса.


23 Фев 2017 в 19:26
Ответ #13
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
mr.Dream  а не проще поставить 6s  на 12 вольную систему и батарея будет постоянно подключенна к генератору


23 Фев 2017 в 19:57
Ответ #14
Оффлайн

mr.Dream

Ternopil, Ukraine Сообщений: 3036
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)


23 Фев 2017 в 20:00
Ответ #15
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
, ну если не нужно балансировать и контролировать напряжение, то можно. Но литий не свинец. Лично я не знаю, как поведет себя титанат в конце заряда. Лифер, к примеру, может обидеться и надуться, когда на всех пакетах будеь 3,3, а одном 4,5В. (14,4 в сумме)

Он всегда недозоряжен получается,  а в таком состоянии ячейки не разбегаются,  ну во всяком случае у меня.  Не думаю,  что такие же банки у других, будут работать по другому


23 Фев 2017 в 20:47
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?


23 Фев 2017 в 20:49
Ответ #17
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

Там очень маленький процент.Можно пренебреч


23 Фев 2017 в 20:55
Ответ #18
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
, а как недозаряженность титаната отражается на запасённой емкости, сколько примерно выходит %% есть сведения, проводились измерения ?

При заряженности 2.3В на банку, батарея из 12 банок выдает около 51ah
BMS под титанат
« Последнее редактирование: 12 Мар 2017 в 11:50 от Tymmmi »


07 Мар 2017 в 14:34
Ответ #19
Оффлайн

Dutch1981

Россия, Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 62
Подскажите, не нашли, как автоматически балансировать? У меня стали часто отключать электричество, поэтому свинец вот вот умрёт.
В пути 13 банок. Буду делать 2 сборки. К инвертору буду иногда подключать чайник 1,7 кВт-это около 130-140 А.


07 Мар 2017 в 18:07
Ответ #20
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Если инвертор поддерживает отключение по нижнему пределу.То можете поставить чисто балансиры без бмс.А временно балансировать вручную.У за зиму ушли только две банки на 30мв .Это если ставить 6 штук на 12в.


08 Мар 2017 в 10:53
Ответ #21
Оффлайн

Dutch1981

Россия, Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 62
У инвертера нижний порог отключения 10,5 В.
Какие балансиры ставить?


08 Мар 2017 в 10:55
Ответ #22
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Балансиры не имеют ничего общего с нижним порогом напряжения.


08 Мар 2017 в 11:21
Ответ #23
Оффлайн

Dutch1981

Россия, Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 62
Так мы определились, что нижний предел (но всей батареи) отслеживает инвертер.
Балансиры пропускают ток под 200 А?


08 Мар 2017 в 11:44
Ответ #24
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
 :facepalm:
 , изучите темы про балансиры. ;-)


08 Мар 2017 в 12:18
Ответ #25
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
Так мы определились, что нижний предел (но всей батареи) отслеживает инвертер.
Балансиры пропускают ток под 200 А?

Батареи нужно разрывать при 11.5,  а не 10.5


08 Мар 2017 в 13:13
Ответ #26
Оффлайн

Gryzchik

Краснодар Сообщений: 420
Цитата
Батареи нужно разрывать при 11.5,  а не 10.5
Скорее всего у него это не регулируется  .На крайняк и 10.5 пойдет  10.5\6=1.75в


08 Мар 2017 в 14:16
Ответ #27
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
Цитата
Батареи нужно разрывать при 11.5,  а не 10.5
Скорее всего у него это не регулируется  .На крайняк и 10.5 пойдет  10.5\6=1.75в

Банки разбегутся как только напряжение опуститься ниже 1.9в и есть вероятность парочку банок угнать ниже 1.6в.

PS  - часть сообщений перенесены в новую тему ссылка
« Последнее редактирование: 12 Мар 2017 в 11:37 от Tymmmi »


22 Мар 2017 в 14:09
Ответ #28
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
 нашел в отзывах на алиэкспресс ссылка

целлог из 6 точных вольтметров:))




22 Мар 2017 в 14:25
Ответ #29
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Еслиб фотка в параллели была бы хоть. А так пиар.
Да и на платке такой мегаподстроечник для "подмотки", что  :bw:.
Блин, плохо, что на алиэ... нельзя до отзывчика достучаться. Иль можно ?
, эт больше на целллуук похоже. :-D
Ауууу, владелец девайса, Ты здесь ?

« Последнее редактирование: 22 Мар 2017 в 14:49 от inetchik »


02 Сен 2017 в 10:35
Ответ #30
Оффлайн

ВИЙ

Башкиртыскан Сообщений: 278
Подключуюсь к теме.
...
И вот постигла меня мысля сделать отдельное устройство под автомобиль 12/24В (6-12s титанат и 4-8s лифер, может и под липо/ион также).
Чегонить в итоге получилось? Нужен балансир на титанат 6S (а лучше два! или один с возможностью менять порог балансировки).
Хотелось бы на лето чегонить по порогу 2,33В, а на зиму 2,47В
Купил бы. Паять мелочевку опыта нет. Опыт нарабатывать - времени нет  :-D


05 Сен 2017 в 10:53
Ответ #31
Оффлайн

андрей.п

Сообщений: 65
Сделал зарядное на одном реле 5в :-). Одключает при достижении напряжения 2.6в   


05 Сен 2017 в 11:15
Ответ #32
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
Тогда будет рваться вся цепь и заряд остановится? :)


05 Сен 2017 в 14:03
Ответ #33
Оффлайн

андрей.п

Сообщений: 65
Тогда будет рваться вся цепь и заряд остановится? :)
Да.  На схеме перемычка (в реле) перейдет в верх и замкнет светодиод, ето значит, что реле включилось на светодиод, а на аккамуляторе разомкнулось.


04 Сен 2018 в 11:35
Ответ #34
Оффлайн

Gagik_Jan

Россия, Благовещенск Сообщений: 145
Добрый день. Я собираю сборку из фугасов 6s1p 40 ah за место штатного свинца на 70 ah. Случайно наткнулся на силовую bms, как я понял да еще и с балансировкой. 
Скрытый текст
Уважаемые форумчане, подскажите какие у неё минусы кроме цены, и подойдет ли она для использования в автомобиле. Я склоняюсь к балансиру, но все же, но все же.


04 Сен 2018 в 18:00
Ответ #35
Оффлайн

hiker51

Россия, Мурманск Сообщений: 422
Добрый день. Я собираю сборку из фугасов 6s1p 40 ah за место штатного свинца на 70 ah. Случайно наткнулся на силовую bms, как я понял да еще и с балансировкой. 
Скрытый текст
Уважаемые форумчане, подскажите какие у неё минусы кроме цены, и подойдет ли она для использования в автомобиле. Я склоняюсь к балансиру, но все же, но все же.
Тут 4 проблемы минимум:
1 Она заточена под ячейки на 4,2 вольта и точность не очень.
2 Будет уходить в защиту при старте двигателя, пиковый ток то всего 350А, а особенно зимой в пике бывают и в разы больше.
3 С Алибабы весьма проблемно купить простому смертному.
4 Опт. от 10 шт.
Для авто не нужна БМС в титанат/лифер, достаточно балансира от Влада или аналогичных. Просто следить за состоянием акк, всё как со свинцом. Иногда проверять напругу по ячейкам.
« Последнее редактирование: 04 Сен 2018 в 19:43 от hiker51 »


13 Сен 2018 в 14:43
Ответ #36
Оффлайн

romario

живу когда где Сообщений: 53
Поясните суть работы отключения. Я вижу тут просто реле, которое отключает заряд. Кто контролирует напряжение и управляющий провод на реле?

Сделал зарядное на одном реле 5в :-). Одключает при достижении напряжения 2.6в   


17 Сен 2018 в 18:03
Ответ #37
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, суть в напряжении срабатывания катушки реле. При напряжении менее 2,62 В оно не включается, а как только напряжение на аккумуляторе вырастет до этого значения - катушка переключит контакт и отключит заряд.


17 Сен 2019 в 17:18
Ответ #38
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Народ! Моя BMS-ка, похоже, приказала долго жить. Нашел ей замену на АлиЭкспрес. Кто-нибудь юзал подобную вещицу?
ссылка

Чет, зараза, уж больно дорогая! Может кто знает ссылочку подешевше?
Все, что раньше покупал, были в пределах 2500руб. А эта почти 5000руб. Ну, чет прям совсем неподъемная цена. :(
На Тао-Бао, чутка подешевле. Но там уже посредники, сроки...
ссылка

...блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..
Точно! И че мы тут мучаемся? :)


11 Фев 2020 в 10:47
Ответ #39
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
Кто-нибудь юзал подобную вещицу?
Так в итоге купили? Поделитесь впечатлениями.


14 Фев 2020 в 10:29
Ответ #40
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Так в итоге купили? Поделитесь впечатлениями.
Да купил. Купил по приведенной выше ссылке. Делюсь... :)
Дико дорогая, зараза!  :-( Но сделана очень качественно. Приятно взять в руки. И все пашет. Перезаряд контролирует. Переразряд тоже нормально отрабатывает. А вот заявленную балансировку я не замечаю. Или может она делается такими малыми токами, что это просто совсем незаметно. Ну, в общем, как-то так...


14 Фев 2020 в 11:31
Ответ #41
Оффлайн

Y_Jog

Россия, Воронежская обл., Калач Сообщений: 198
Или может она делается такими малыми токами
В описании написано что 40 mA.


14 Фев 2020 в 13:10
Ответ #42
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
В описании написано что 40 mA.
Да. В описании про это написано.
Вот только я не пойму достаточно ли это для моих десяти амперных пакетов. Может они таким током будут пятилетку балансироваться.


18 Фев 2020 в 08:52
Ответ #43
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
Переразряд тоже нормально отрабатывает.
На сколько я понимаю, у вас BMS и батарея 20S. То есть даже при номинале 2,3В (хотя чаще 2,23В) выдает напряжение 46В. Напруги не маловато? И почему конфигурация не 22S?


18 Фев 2020 в 15:16
Ответ #44
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
...Напруги не маловато? И почему конфигурация не 22S?
Ну, контроллер у меня стандартный на 48 вольт. 20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт. При полном заряде без нагрузки - это даже 54.6 вольта. А литий-титанат он даже слегка побольше при полном заряде - 56 вольт.
Конфигурация 22S - это уже получается больше по напряжению. Не думаю, что контроллеру от этого хорошо будет. Можно конечно недозаряжать. Но зачем? Конфигурация получится немного дороже и тяжелее.


18 Фев 2020 в 22:00
Ответ #45
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт
На литий-ионках согласен, но вроде тема про титанат и в ней же в FAQ написано, что рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В (это в конфигурации 20S всего лишь 49В) и снижать минимум до 1,9В. Один из участников форума saska в этом разделе писал, что у него при 20S идёт большая просадка по напряжению с 50В до 45В. Вот я репу и чешу, как же оптимальный сделать?
« Последнее редактирование: 18 Фев 2020 в 22:32 от Lopatneff »


19 Фев 2020 в 04:09
Ответ #46
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В

Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату.. 


19 Фев 2020 в 05:59
Ответ #47
Оффлайн

rusmax

Россия, Нижневартовск Сообщений: 644
Здравствуйте! Это здесь BMS обсуждают? ;-D
Ну, контроллер у меня стандартный на 48 вольт. 20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт. При полном заряде без нагрузки - это даже 54.6 вольта.
Разве литий-ион не на 4,2В максимум?


19 Фев 2020 в 08:30
Ответ #48
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату
Планирую брать плоские пакеты LTO на 2,3V 30Аh. Контроллер стоит на 48V 30A. Вопрос к практикам: чем грозит конфигурация 22S с БМС на 52,8В?
ссылка


19 Фев 2020 в 13:15
Ответ #49
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Разве литий-ион не на 4,2В максимум?
Тьфу, блин! Ну, конечно!
13S у меня был первый литий-ионный аккум. До сих пор от него БМС-ки дома валяются без дела. Просто привык уже к 20S на литий-титанате, вот и сморозил... 20S на литий-ионках это аж 84 вольта получится! Ггг... :)

но вроде тема про титанат и в ней же в FAQ написано, что рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В (это в конфигурации 20S всего лишь 49В) и снижать минимум до 1,9В.
Хм! Странный FAQ, если честно. Может литий-титанат разный бывает? Для стандартного литий-титаната верхняя точка заряда на ячейку - это 2.8 вольта. Даже все БМС-ки под титанат делаются из расчета именно на это напряжение (см. ссылку от моей БМС). То есть при 2.8 на любой ячейке аккумулятора, БМС-ка отключает зарядку. Что у меня и происходит. Да и потом, как показывает моя личная практика, с 56 вольт полностью заряженного титаната и до 49 вольт я проеду ОООчень много километров. Зачем же мне добровольно отказываться от этой дистанции, каждый раз недозаряжая аккумулятор?

...Один из участников форума saska в этом разделе писал, что у него при 20S идёт большая просадка по напряжению с 50В до 45В. Вот я репу и чешу, как же оптимальный сделать?
У меня тоже сильно просаживается на крутых горках. Но виню в этом вовсе не 20S, а мой очень несвежий титанат. Новые ячейки (пакеты) тогда, когда я их покупал, новые найти было невозможно. У китайцев на Тао-Бао все было только Б/У. Мои пакеты то же были Б/У, что было видно по следам на контактах/лепестках. Как сейчас обстоят дела, я не в курсе. Может быть можно уже и новые купить. И в этом случает точно никой просадки не будет при любой схеме. У титаната очень низкое внутреннее сопротивление. Не должен он просаживаться сильно, если свежий будет.

Вопрос к практикам: чем грозит конфигурация 22S с БМС на 52,8В?
Не понял вопрос. БМС-ка обязаны быть на 22S. В этом случае ничем не грозит, если не будешь до конца заряжать аккумулятор. Заряжай зарядкой от литий-ионного аккумулятора, зарядка сама выключится раньше, чем это сделает БМС-ка на 22S. Только опять же, как я писал чуть выше, не вижу смысла делать схему на 22S. И дороже, и я тяжелее.

Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату..
Вот-вот! Очень даже может быть, что это просто исключение из правила.

Мои литий-титанатные аккумы, если кому интересно...
Первый (для дальняков):

И второй (повседневный по городу):



19 Фев 2020 в 17:13
Ответ #50
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2337
У титаната очень низкое внутреннее сопротивление. Не должен он просаживаться сильно, если свежий будет.
Со шпильками проще чем с пакетами, но все же сталкивался с просадкой при пуске, пересобрал сборку и все ОК.
 Возможно и у вас так же


19 Фев 2020 в 18:06
Ответ #51
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
пересобрал сборку
Можно подробнее.
И всё таки повторюсь: как будет лучше (целесообразнее) для мотора на 1600Вт и контроллера на 48В и 30А
1) сборка на 20S с БМС на 48В;
2) сборка на 22S с БМС на 52,8В
Вес при этом не особо волнует, так как 20кг или 22кг разницы нет (сейчас стоит свинина). Титанат до сих пор продают б/у.


20 Фев 2020 в 04:25
Ответ #52
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2184
Может литий-титанат разный бывает? Для стандартного литий-титаната верхняя точка заряда на ячейку - это 2.8 вольта. Даже все БМС-ки под титанат делаются из расчета именно на это напряжение (см. ссылку от моей БМС). То есть при 2.8 на любой ячейке аккумулятора, БМС-ка отключает зарядку. Что у меня и происходит. Да и потом, как показывает моя личная практика, с 56 вольт полностью заряженного титаната и до 49 вольт я проеду ОООчень много километров. Зачем же мне добровольно отказываться от этой дистанции, каждый раз недозаряжая аккумулятор?

Лучше всего забыть про титанат и использовать LiNMC


20 Фев 2020 в 05:08
Ответ #53
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2337
Можно подробнее.
Прослабли соединения, разбирал, зачищал прилегаемые поверхности и собирал заново. Сам титанат без изменений.


21 Фев 2020 в 20:06
Ответ #54
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Возможно и у вас так же
Неее! У меня скручено все намертво.
Собственно, просадка меня не сильно беспокоит. Главное, что с большим запасом хватает на дистанцию в 42км, (к отцу в деревню), а больше мне и не нужно.

2) сборка на 22S с БМС на 52,8В
При такой схеме не стоит заряжать под завяку, а то при первом включении на контроллер пойдет напряжение не 52.8, а 61.6 вольта. Пыхнет контроллер, и прикажет долго жить.


15 Июн 2020 в 11:19
Ответ #55
Оффлайн

Armen

Сообщений: 3
Народ, а где можно прочитать про все типы балансиров? Не просто активный/пасивный, а подробно: перекачка заряда, разрядка через резистор убегающей банки и т.д.?
Где-нибудь есть подробная информация об "идеальном" балансире?


16 Июн 2020 в 07:28
Ответ #56
Оффлайн

rusmax

Россия, Нижневартовск Сообщений: 644
Вообще-то балансиры обсуждают тут.
где можно прочитать
Где, где. В интернете.
активный/пасивный, а подробно: перекачка заряда, разрядка через резистор убегающей банки
Куда ещё подробнее?
Пассивный есть типа весы. Т.е. постоянно сравнивают и разряжают через резистор выскочек, приводя в итоге к напряжению самой просаженной. Есть типа ограничителей. Срабатывают только в конце заряда, пытаясь ограничить напряжение до заданного порога.
Где-нибудь есть подробная информация об "идеальном" балансире?
Если бы был "идеальный балансир", то другие бы вообще не рассматривались. У всех них есть достоинства и недостатки. Всё зависит от поставленной задачи.


16 Июн 2020 в 14:04
Ответ #57
Оффлайн

Armen

Сообщений: 3
Вообще-то балансиры обсуждают
Спасибо.
Где, где. В интернете.
Понял.
Куда ещё подробнее?
Имелось ввиду все возможные варианты.
Если бы был "идеальный балансир", то другие бы вообще не рассматривались.
Теоретический идеальный балансир должен быть. К чему мы в итоге стремимся?
Например: нам плевать на напряжение батарей в идеальном случае, нам нужно чтобы все батареи выдали максимальную емкость в пределах своих характеристик.
Так вот об этом и спрашиваю, есть прописанные требования к "идеальному" балансиру? Где-нибудь такое обсуждалось?


16 Июн 2020 в 14:23
Ответ #58
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2337
Требования то простые, надежность, эффективность, точность, выравнивание элементов без потери сумарного заряда сборки.


18 Июн 2020 в 05:04
Ответ #59
Оффлайн

rusmax

Россия, Нижневартовск Сообщений: 644
Идеальный балансир тот, которого нет.
"Батарейки" должны иметь идеально-схожие характеристики. Но мы живём в не идеальном мире. Поэтому идеально подогнанных элементов не существует, но нужно по максимуму стараться подбирать элементы по сопротивлению, ёмкости и саморазряду. И тогда вмешательство балансира будет минимальным.


 

BMS на различные сборки + на литий ТИТАНАТ! По хорошим ценам. + IRFB4110

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 18
Просмотров: 5211
Последний ответ 01 Сен 2017 в 16:30
от Ivan 100KWT
Куплю симметричные BMS 6s титанат Кропоткин

Автор PiramidonРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 389
Последний ответ 04 Мая 2018 в 19:51
от Piramidon
Capacity BMS и Bleeding BMS - в чём разница?

Автор inertonРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 87
Просмотров: 32393
Последний ответ 19 Апр 2017 в 15:44
от илс
Куплю Зарядку 84В, adapto bms или Smart BMS МСК

Автор ElectrONРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 858
Последний ответ 20 Июл 2018 в 12:40
от ElectrON
BMS под Li-Ion 10/13/14/21/22/23s 15-60A [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 0
Просмотров: 1952
Последний ответ 15 Мар 2017 в 09:54
от e4bike.ru