Реклама: BMS под титанат

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от vspishkin (7.08.2020 в 18:22)8. Как быстро может увеличиваться разбалансировка? (Электровелосипеды) от Belogrost (7.08.2020 в 18:11)9. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от StasSS (7.08.2020 в 18:07)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech (7.08.2020 в 18:05)11. Ременной diy-электроскутер на базе Skymoto Sky Star 50 (Электроскутеры) от Barban (7.08.2020 в 17:49)12. Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от MakarenkOFF (7.08.2020 в 17:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8747 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Сен 2018 в 14:43
Ответ #36
Оффлайн

romario

живу когда где Сообщений: 53
Поясните суть работы отключения. Я вижу тут просто реле, которое отключает заряд. Кто контролирует напряжение и управляющий провод на реле?

Сделал зарядное на одном реле 5в :-). Одключает при достижении напряжения 2.6в   


17 Сен 2018 в 18:03
Ответ #37
Оффлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1399
, суть в напряжении срабатывания катушки реле. При напряжении менее 2,62 В оно не включается, а как только напряжение на аккумуляторе вырастет до этого значения - катушка переключит контакт и отключит заряд.


17 Сен 2019 в 17:18
Ответ #38
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Народ! Моя BMS-ка, похоже, приказала долго жить. Нашел ей замену на АлиЭкспрес. Кто-нибудь юзал подобную вещицу?
ссылка

Чет, зараза, уж больно дорогая! Может кто знает ссылочку подешевше?
Все, что раньше покупал, были в пределах 2500руб. А эта почти 5000руб. Ну, чет прям совсем неподъемная цена. :(
На Тао-Бао, чутка подешевле. Но там уже посредники, сроки...
ссылка

...блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..
Точно! И че мы тут мучаемся? :)


11 Фев 2020 в 10:47
Ответ #39
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
Кто-нибудь юзал подобную вещицу?
Так в итоге купили? Поделитесь впечатлениями.


14 Фев 2020 в 10:29
Ответ #40
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Так в итоге купили? Поделитесь впечатлениями.
Да купил. Купил по приведенной выше ссылке. Делюсь... :)
Дико дорогая, зараза!  :-( Но сделана очень качественно. Приятно взять в руки. И все пашет. Перезаряд контролирует. Переразряд тоже нормально отрабатывает. А вот заявленную балансировку я не замечаю. Или может она делается такими малыми токами, что это просто совсем незаметно. Ну, в общем, как-то так...


14 Фев 2020 в 11:31
Ответ #41
Оффлайн

Y_Jog

Россия, Воронежская обл., Калач Сообщений: 198
Или может она делается такими малыми токами
В описании написано что 40 mA.


14 Фев 2020 в 13:10
Ответ #42
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
В описании написано что 40 mA.
Да. В описании про это написано.
Вот только я не пойму достаточно ли это для моих десяти амперных пакетов. Может они таким током будут пятилетку балансироваться.


18 Фев 2020 в 08:52
Ответ #43
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
Переразряд тоже нормально отрабатывает.
На сколько я понимаю, у вас BMS и батарея 20S. То есть даже при номинале 2,3В (хотя чаще 2,23В) выдает напряжение 46В. Напруги не маловато? И почему конфигурация не 22S?


18 Фев 2020 в 15:16
Ответ #44
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
...Напруги не маловато? И почему конфигурация не 22S?
Ну, контроллер у меня стандартный на 48 вольт. 20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт. При полном заряде без нагрузки - это даже 54.6 вольта. А литий-титанат он даже слегка побольше при полном заряде - 56 вольт.
Конфигурация 22S - это уже получается больше по напряжению. Не думаю, что контроллеру от этого хорошо будет. Можно конечно недозаряжать. Но зачем? Конфигурация получится немного дороже и тяжелее.


18 Фев 2020 в 22:00
Ответ #45
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт
На литий-ионках согласен, но вроде тема про титанат и в ней же в FAQ написано, что рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В (это в конфигурации 20S всего лишь 49В) и снижать минимум до 1,9В. Один из участников форума saska в этом разделе писал, что у него при 20S идёт большая просадка по напряжению с 50В до 45В. Вот я репу и чешу, как же оптимальный сделать?
« Последнее редактирование: 18 Фев 2020 в 22:32 от Lopatneff »


19 Фев 2020 в 04:09
Ответ #46
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2182
рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В

Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату.. 


19 Фев 2020 в 05:59
Ответ #47
Оффлайн

rusmax

Россия, Нижневартовск Сообщений: 634
Здравствуйте! Это здесь BMS обсуждают? ;-D
Ну, контроллер у меня стандартный на 48 вольт. 20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт. При полном заряде без нагрузки - это даже 54.6 вольта.
Разве литий-ион не на 4,2В максимум?


19 Фев 2020 в 08:30
Ответ #48
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату
Планирую брать плоские пакеты LTO на 2,3V 30Аh. Контроллер стоит на 48V 30A. Вопрос к практикам: чем грозит конфигурация 22S с БМС на 52,8В?
ссылка


19 Фев 2020 в 13:15
Ответ #49
Оффлайн

SlavikSG

Россия, Новомосковск Сообщений: 736
Разве литий-ион не на 4,2В максимум?
Тьфу, блин! Ну, конечно!
13S у меня был первый литий-ионный аккум. До сих пор от него БМС-ки дома валяются без дела. Просто привык уже к 20S на литий-титанате, вот и сморозил... 20S на литий-ионках это аж 84 вольта получится! Ггг... :)

но вроде тема про титанат и в ней же в FAQ написано, что рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В (это в конфигурации 20S всего лишь 49В) и снижать минимум до 1,9В.
Хм! Странный FAQ, если честно. Может литий-титанат разный бывает? Для стандартного литий-титаната верхняя точка заряда на ячейку - это 2.8 вольта. Даже все БМС-ки под титанат делаются из расчета именно на это напряжение (см. ссылку от моей БМС). То есть при 2.8 на любой ячейке аккумулятора, БМС-ка отключает зарядку. Что у меня и происходит. Да и потом, как показывает моя личная практика, с 56 вольт полностью заряженного титаната и до 49 вольт я проеду ОООчень много километров. Зачем же мне добровольно отказываться от этой дистанции, каждый раз недозаряжая аккумулятор?

...Один из участников форума saska в этом разделе писал, что у него при 20S идёт большая просадка по напряжению с 50В до 45В. Вот я репу и чешу, как же оптимальный сделать?
У меня тоже сильно просаживается на крутых горках. Но виню в этом вовсе не 20S, а мой очень несвежий титанат. Новые ячейки (пакеты) тогда, когда я их покупал, новые найти было невозможно. У китайцев на Тао-Бао все было только Б/У. Мои пакеты то же были Б/У, что было видно по следам на контактах/лепестках. Как сейчас обстоят дела, я не в курсе. Может быть можно уже и новые купить. И в этом случает точно никой просадки не будет при любой схеме. У титаната очень низкое внутреннее сопротивление. Не должен он просаживаться сильно, если свежий будет.

Вопрос к практикам: чем грозит конфигурация 22S с БМС на 52,8В?
Не понял вопрос. БМС-ка обязаны быть на 22S. В этом случае ничем не грозит, если не будешь до конца заряжать аккумулятор. Заряжай зарядкой от литий-ионного аккумулятора, зарядка сама выключится раньше, чем это сделает БМС-ка на 22S. Только опять же, как я писал чуть выше, не вижу смысла делать схему на 22S. И дороже, и я тяжелее.

Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату..
Вот-вот! Очень даже может быть, что это просто исключение из правила.

Мои литий-титанатные аккумы, если кому интересно...
Первый (для дальняков):

И второй (повседневный по городу):



19 Фев 2020 в 17:13
Ответ #50
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
У титаната очень низкое внутреннее сопротивление. Не должен он просаживаться сильно, если свежий будет.
Со шпильками проще чем с пакетами, но все же сталкивался с просадкой при пуске, пересобрал сборку и все ОК.
 Возможно и у вас так же


19 Фев 2020 в 18:06
Ответ #51
Оффлайн

Lopatneff

Россия, Кисловодск Сообщений: 19
пересобрал сборку
Можно подробнее.
И всё таки повторюсь: как будет лучше (целесообразнее) для мотора на 1600Вт и контроллера на 48В и 30А
1) сборка на 20S с БМС на 48В;
2) сборка на 22S с БМС на 52,8В
Вес при этом не особо волнует, так как 20кг или 22кг разницы нет (сейчас стоит свинина). Титанат до сих пор продают б/у.


20 Фев 2020 в 04:25
Ответ #52
Оффлайн

Tymmmi

Модератор Россия, Иркутск Сообщений: 2182
Может литий-титанат разный бывает? Для стандартного литий-титаната верхняя точка заряда на ячейку - это 2.8 вольта. Даже все БМС-ки под титанат делаются из расчета именно на это напряжение (см. ссылку от моей БМС). То есть при 2.8 на любой ячейке аккумулятора, БМС-ка отключает зарядку. Что у меня и происходит. Да и потом, как показывает моя личная практика, с 56 вольт полностью заряженного титаната и до 49 вольт я проеду ОООчень много километров. Зачем же мне добровольно отказываться от этой дистанции, каждый раз недозаряжая аккумулятор?

Лучше всего забыть про титанат и использовать LiNMC


20 Фев 2020 в 05:08
Ответ #53
Оффлайн

xeus

Россия, Иркутск Сообщений: 2335
Можно подробнее.
Прослабли соединения, разбирал, зачищал прилегаемые поверхности и собирал заново. Сам титанат без изменений.


 

BMS на различные сборки + на литий ТИТАНАТ! По хорошим ценам. + IRFB4110

Автор Ivan 100KWTРаздел Магазин аксессуаров для электротранспорта 100KWT

Ответов: 18
Просмотров: 5122
Последний ответ 01 Сен 2017 в 16:30
от Ivan 100KWT
Куплю симметричные BMS 6s титанат Кропоткин

Автор PiramidonРаздел Куплю

Ответов: 0
Просмотров: 366
Последний ответ 04 Мая 2018 в 19:51
от Piramidon
Куплю Зарядку 84В, adapto bms или Smart BMS МСК

Автор ElectrONРаздел Куплю

Ответов: 1
Просмотров: 812
Последний ответ 20 Июл 2018 в 12:40
от ElectrON
Capacity BMS и Bleeding BMS - в чём разница?

Автор inertonРаздел Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)

Ответов: 87
Просмотров: 32170
Последний ответ 19 Апр 2017 в 15:44
от илс
BMS под Li-Ion 10/13/14/21/22/23s 15-60A [Мск + пересыл]

Автор e4bike.ruРаздел e4bike.ru

Ответов: 0
Просмотров: 1913
Последний ответ 15 Мар 2017 в 09:54
от e4bike.ru