BMS под титанат

Автор Dutch1981, 23 Фев. 2017 в 16:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

romario

Поясните суть работы отключения. Я вижу тут просто реле, которое отключает заряд. Кто контролирует напряжение и управляющий провод на реле?

Цитата: андрей.п от 05 Сен. 2017 в 10:53Сделал зарядное на одном реле 5в :-). Одключает при достижении напряжения 2.6в   

Slavemaster

[user]romario[/user], суть в напряжении срабатывания катушки реле. При напряжении менее 2,62 В оно не включается, а как только напряжение на аккумуляторе вырастет до этого значения - катушка переключит контакт и отключит заряд.

SlavikSG

Народ! Моя BMS-ка, похоже, приказала долго жить. Нашел ей замену на АлиЭкспрес. Кто-нибудь юзал подобную вещицу?
https://ru.aliexpress.com/item/32927200199.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.5c91175faS2v6k

Чет, зараза, уж больно дорогая! Может кто знает ссылочку подешевше?
Все, что раньше покупал, были в пределах 2500руб. А эта почти 5000руб. Ну, чет прям совсем неподъемная цена. :(
На Тао-Бао, чутка подешевле. Но там уже посредники, сроки...
https://item.taobao.com/item.htm?spm=a21wu.12321156-tw.0.0.66073f56fp0wNq&id=542382446839

Цитата: Slavemaster от 23 Фев. 2017 в 17:06...блин, в той теме американцы ещё в 2014 году догадались, что титанату не нужна балансировка, а мы тут всё БМС для него выбираем..
Точно! И че мы тут мучаемся? :)
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Lopatneff

Цитата: SlavikSG от 17 Сен. 2019 в 17:18
Кто-нибудь юзал подобную вещицу?
Так в итоге купили? Поделитесь впечатлениями.
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

SlavikSG

Цитата: Lopatneff от 11 Фев. 2020 в 10:47Так в итоге купили? Поделитесь впечатлениями.
Да купил. Купил по приведенной выше ссылке. Делюсь... :)
Дико дорогая, зараза!  :-( Но сделана очень качественно. Приятно взять в руки. И все пашет. Перезаряд контролирует. Переразряд тоже нормально отрабатывает. А вот заявленную балансировку я не замечаю. Или может она делается такими малыми токами, что это просто совсем незаметно. Ну, в общем, как-то так...
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Y_Jog

Цитата: SlavikSG от 14 Фев. 2020 в 10:29Или может она делается такими малыми токами
В описании написано что 40 mA.
GOLF mk2 D 1.6L #Красный_раритет

SlavikSG

Цитата: Y_Jog от 14 Фев. 2020 в 11:31
В описании написано что 40 mA.
Да. В описании про это написано.
Вот только я не пойму достаточно ли это для моих десяти амперных пакетов. Может они таким током будут пятилетку балансироваться.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Lopatneff

Цитата: SlavikSG от 14 Фев. 2020 в 10:29Переразряд тоже нормально отрабатывает.
На сколько я понимаю, у вас BMS и батарея 20S. То есть даже при номинале 2,3В (хотя чаще 2,23В) выдает напряжение 46В. Напруги не маловато? И почему конфигурация не 22S?
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

SlavikSG

Цитата: Lopatneff от 18 Фев. 2020 в 08:52...Напруги не маловато? И почему конфигурация не 22S?
Ну, контроллер у меня стандартный на 48 вольт. 20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт. При полном заряде без нагрузки - это даже 54.6 вольта. А литий-титанат он даже слегка побольше при полном заряде - 56 вольт.
Конфигурация 22S - это уже получается больше по напряжению. Не думаю, что контроллеру от этого хорошо будет. Можно конечно недозаряжать. Но зачем? Конфигурация получится немного дороже и тяжелее.
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

Lopatneff

#45
Цитата: SlavikSG от 18 Фев. 2020 в 15:1620S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт
На литий-ионках согласен, но вроде тема про титанат и в ней же в FAQ написано, что рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В (это в конфигурации 20S всего лишь 49В) и снижать минимум до 1,9В. Один из участников форума saska в этом разделе писал, что у него при 20S идёт большая просадка по напряжению с 50В до 45В. Вот я репу и чешу, как же оптимальный сделать?
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

Tymmmi

Цитата: Lopatneff от 18 Фев. 2020 в 22:00рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В

Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату.. 

rusmax

Здравствуйте! Это здесь BMS обсуждают? ;-D
Цитата: SlavikSG от 18 Фев. 2020 в 15:16Ну, контроллер у меня стандартный на 48 вольт. 20S на литий-ионках - это как раз и есть мои штатные 48 вольт. При полном заряде без нагрузки - это даже 54.6 вольта.
Разве литий-ион не на 4,2В максимум?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Lopatneff

Цитата: Tymmmi от 19 Фев. 2020 в 04:09Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату
Планирую брать плоские пакеты LTO на 2,3V 30Аh. Контроллер стоит на 48V 30A. Вопрос к практикам: чем грозит конфигурация 22S с БМС на 52,8В?
https://m.aliexpress.ru/item/33037810062.html?pid=808_0004_0101&spm=a2g0n.search-amp.list.33037810062&aff_trace_key=d98869ddfab74c7b813f277c6a9499e0-1581195167678-09021-qUPd5HLK&aff_platform=msite&m_page_id=7874amp-J8Xs0uQdVyCLaZV-dc7KBw1582089546201&browser_id=f020238209a54b3f9e2410529908a7f4&is_c=Y
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

SlavikSG

Цитата: rusmax от 19 Фев. 2020 в 05:59Разве литий-ион не на 4,2В максимум?
Тьфу, блин! Ну, конечно!
13S у меня был первый литий-ионный аккум. До сих пор от него БМС-ки дома валяются без дела. Просто привык уже к 20S на литий-титанате, вот и сморозил... 20S на литий-ионках это аж 84 вольта получится! Ггг... :)

Цитата: Lopatneff от 18 Фев. 2020 в 22:00но вроде тема про титанат и в ней же в FAQ написано, что рекомендуется прекращать заряд, как только напряжение на банке достигнет 2,45В (это в конфигурации 20S всего лишь 49В) и снижать минимум до 1,9В.
Хм! Странный FAQ, если честно. Может литий-титанат разный бывает? Для стандартного литий-титаната верхняя точка заряда на ячейку - это 2.8 вольта. Даже все БМС-ки под титанат делаются из расчета именно на это напряжение (см. ссылку от моей БМС). То есть при 2.8 на любой ячейке аккумулятора, БМС-ка отключает зарядку. Что у меня и происходит. Да и потом, как показывает моя личная практика, с 56 вольт полностью заряженного титаната и до 49 вольт я проеду ОООчень много километров. Зачем же мне добровольно отказываться от этой дистанции, каждый раз недозаряжая аккумулятор?

Цитата: Lopatneff от 18 Фев. 2020 в 22:00...Один из участников форума saska в этом разделе писал, что у него при 20S идёт большая просадка по напряжению с 50В до 45В. Вот я репу и чешу, как же оптимальный сделать?
У меня тоже сильно просаживается на крутых горках. Но виню в этом вовсе не 20S, а мой очень несвежий титанат. Новые ячейки (пакеты) тогда, когда я их покупал, новые найти было невозможно. У китайцев на Тао-Бао все было только Б/У. Мои пакеты то же были Б/У, что было видно по следам на контактах/лепестках. Как сейчас обстоят дела, я не в курсе. Может быть можно уже и новые купить. И в этом случает точно никой просадки не будет при любой схеме. У титаната очень низкое внутреннее сопротивление. Не должен он просаживаться сильно, если свежий будет.

Цитата: Lopatneff от 19 Фев. 2020 в 08:30Вопрос к практикам: чем грозит конфигурация 22S с БМС на 52,8В?
Не понял вопрос. БМС-ка обязаны быть на 22S. В этом случае ничем не грозит, если не будешь до конца заряжать аккумулятор. Заряжай зарядкой от литий-ионного аккумулятора, зарядка сама выключится раньше, чем это сделает БМС-ка на 22S. Только опять же, как я писал чуть выше, не вижу смысла делать схему на 22S. И дороже, и я тяжелее.

Цитата: Tymmmi от 19 Фев. 2020 в 04:09Применимо исключительно к LTO66160 а не всему титанату..
Вот-вот! Очень даже может быть, что это просто исключение из правила.

Мои литий-титанатные аккумы, если кому интересно...
Первый (для дальняков):
https://www.youtube.com/watch?v=dcvfm9F_TGg
И второй (повседневный по городу):
https://www.youtube.com/watch?v=aqdDNXgA8ig
Нет в русском языке слова дёшеГО. Есть слово дёшеВО.

xeus

Цитата: SlavikSG от 19 Фев. 2020 в 13:15У титаната очень низкое внутреннее сопротивление. Не должен он просаживаться сильно, если свежий будет.
Со шпильками проще чем с пакетами, но все же сталкивался с просадкой при пуске, пересобрал сборку и все ОК.
Возможно и у вас так же

Lopatneff

Цитата: xeus от 19 Фев. 2020 в 17:13пересобрал сборку
Можно подробнее.
И всё таки повторюсь: как будет лучше (целесообразнее) для мотора на 1600Вт и контроллера на 48В и 30А
1) сборка на 20S с БМС на 48В;
2) сборка на 22S с БМС на 52,8В
Вес при этом не особо волнует, так как 20кг или 22кг разницы нет (сейчас стоит свинина). Титанат до сих пор продают б/у.
Velocifero MAD TRUCK 1600W 48V

Tymmmi

Цитата: Lopatneff от 19 Фев. 2020 в 18:06Может литий-титанат разный бывает? Для стандартного литий-титаната верхняя точка заряда на ячейку - это 2.8 вольта. Даже все БМС-ки под титанат делаются из расчета именно на это напряжение (см. ссылку от моей БМС). То есть при 2.8 на любой ячейке аккумулятора, БМС-ка отключает зарядку. Что у меня и происходит. Да и потом, как показывает моя личная практика, с 56 вольт полностью заряженного титаната и до 49 вольт я проеду ОООчень много километров. Зачем же мне добровольно отказываться от этой дистанции, каждый раз недозаряжая аккумулятор?

Лучше всего забыть про титанат и использовать LiNMC

xeus

Цитата: Lopatneff от 19 Фев. 2020 в 18:06Можно подробнее.
Прослабли соединения, разбирал, зачищал прилегаемые поверхности и собирал заново. Сам титанат без изменений.