Реклама: Способы охлаждения МК

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6158 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Фев 2017 в 12:21
Прочитано 6158 раз
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056

И он до сих пор не знает про масло в колесе и это удивительно. В отверстия рано или поздно мусор попадёт, просто он ездит по асфальту. У меня туда мелкие камушки попали и 2 раза датчики холла сносили. Масло рулит. Для леса отверстия категорически нет!! Там черти знает что потом можно обнаружить.
« Последнее редактирование: 24 Фев 2017 в 12:21 от ReSharVladimir »

20 Фев 2017 в 14:40
Ответ #1
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1033
В отверстия рано или поздно мусор попадёт
А какие там отверстия в МК? вроде только одно - с торца оси, куда входит кабель?

20 Фев 2017 в 14:42
Ответ #2
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
В отверстия рано или поздно мусор попадёт
А какие там отверстия в МК? вроде только одно - с торца оси, куда входит кабель?
Перестеньте видео на мобильниках смотреть. )))

21 Фев 2017 в 15:31
Ответ #3
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Отверстия просверлены по всей поверхности крышек, для улучшения охлаждения. На мой взгляд использование масла грязно и неудобно.
Дрилинг проще и он улучшает охлаждение всех обмоток, а не только расположенных в низу мк, как это обычно происходит с маслом.
Я с дрилингом откатал прошлый сезон.
Максимум,что было обнаружено в мк, после его вскрытия, это пыль.
Тем кто боится воды нужно нормально лакировать обмотки.
Этот мотор со старым статором, после хорошей обработки его лаком работал даже, когда вода поднималась выше оси колеса. Я несколько пролил обмотки лаком, а потом поверх еще 2-3 слоев эпоксидки.
 И данные отверстия слишком мелкие, что бы туда могли попасть более менее крупные камни.Если же отверстия в МК большого размера, то их можно закрыть тонкой мелкой сеткой. Вот и все.
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 16:42 от АндрейS »

21 Фев 2017 в 16:53
Ответ #4
Оффлайн

Нечто

Россия, Москва Сообщений: 2806
Дрилинг
Что это? Гугель не в курсе ( Или это от "дреллить отверстия"?

21 Фев 2017 в 18:26
Ответ #5
Оффлайн

АндрейS

Московская обл, г. Реутов, улица Южная, дом 15 Сообщений: 1557
Да вы правы.
Просто форумный сленг. Имеется в виду сверловка отверстий в крышках МК для улучшения теплоотвода. Если интересно, то наберите это слово в поиске.
« Последнее редактирование: 21 Фев 2017 в 18:49 от АндрейS »

22 Фев 2017 в 00:59
Ответ #6
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Катался я с этим дрилингом, хрень. Масло вещь! На счёт грязи, зачем МК разбирать постоянно?? Датчик холла ну раз в 2 года сдохнет и что? Легко менять. После автомобилей, переборки моторов, коробок передач это всё вообще детсад. )))

22 Фев 2017 в 02:36
Ответ #7
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3253
...... Дрилинг проще и он улучшает охлаждение всех обмоток, а не только расположенных внизу мк, как это обычно происходит с маслом......
...., в моменты, когда колесо не вращается.
 А начав вращаться - размажет масло, как барабан стиральной машины при распределении белья перед отжимом.
 Ещё есть такая штука под названием "СОЖ" - ссылкаСмазочно-охлаждающие_жидкости . Задавался мыслью кто об её применении взамен масла ?
Прошу  :pardon: за оффтопчик.

22 Фев 2017 в 11:17
Ответ #8
Онлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1769
Ещё есть такая штука под названием "СОЖ" ... Задавался мыслью кто об её применении взамен масла ?
Она предназначена для обработки металла резанием. Можно резать с водой, но, тогда станки нада чистить от ржавчины.
СОЖ протухает и воняет.
Вы будете разбирать и мыть мотор внутри каждые пару недель?

22 Фев 2017 в 12:28
Ответ #9
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Есть давно отработанный вариант. Это индустриальное масло - 20.
Нейтральное. А если залить моторное то наверное лак сожрёт и клей на чём магниты держатся.
Я второй год на масле, лучше не бывает. Только надо хорошо ввод провода герметиком запечатать и японские сальники поставить и не переливать. На моё самокатное 14" уходит 50г масла.
Я больше 90гр не видел температуру. С дырками у меня за 125 зашкаливало. На малых скоростях когда в горку тянешь вообще дырки ничего не дают. Как раз самый ток когда в гору лезешь.
« Последнее редактирование: 22 Фев 2017 в 12:36 от Кулибин »

23 Фев 2017 в 20:16
Ответ #10
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
Вариант с дрилингом хорош только в варианте чупы, когда он взял нагнетатель с фильтром и в крышку под давлением задувал воздуха. Все остальное это вариант русского авось, которое однажды может удивить. Либо, действительно, масло, как делают китайцы в мощных МК, ибо воздух в любом случае очень плохой проводник тепла.
Сообщение понравилось: Sr-Rm

23 Фев 2017 в 20:44
Ответ #11
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1033
А может туда того......спиртику впрыснуть.....за счет испарения на горячих обмотках будет хорошо отводить тепло..... :drink:

23 Фев 2017 в 20:46
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8060
А может туда того......спиртику впрыснуть.....за счет испарения на горячих обмотках будет хорошо отводить тепло..... :drink:
Куда испаряться-то? Предлагаете наружу вывести конденсатор? :D

23 Фев 2017 в 20:47
Ответ #13
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Будешь на спирту ездить?? Спирт вроде как медь кушает т.к в холодильниках запрещено спирт добавлять в систему т.к толи он сам обмотки разрушает то ли с маслом смешиваясь с холодильным он делает смесь едкую. Я как раз со спиртом впервые и попробовал. Результат идеальный а потом масла залил и запечатал пробки.

23 Фев 2017 в 20:57
Ответ #14
Оффлайн

AutoLand

Россия, Москва, фили Сообщений: 2950
Можно еще сделать как на авто. Антифриз. Но это такая штука едкая вроде как, а нет стоп, она не разъедает же ничего. Поставить насосик, но это трудно. Но на самом деле мы на масле ездим и не перегреваемся. До этого мотор был без масла да и передний, номинал вкачивался 1квтч его и он грелся)) а сейчас вкачивал в 4р больше мощи и норм, попробую потом в 7.5р больше вкачать как нибудь, ну я играться буду и с фазными и с бат током.
Так что не знаю как у кого, но нам помогает и если масло чет разъедать будет, то наверно у Кулибина быстрее мк загнется)) хотя далеко не факт. Он давно с маслом то ездит..

23 Фев 2017 в 21:14
Ответ #15
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
Антифриз щёлочной ахрененно. Я замерял его. Первая мысль была именно антифриз.

23 Фев 2017 в 21:38
Ответ #16
Оффлайн

ingener

Россия, Москва Сообщений: 1033
Спирт ничего не разъедает.  Оосбенно про медь интересное заявление.  А чем контакты надо протирать по классике? И место пайки промывать после использования актвных флюсов?
Испарятся будет с более горячей части - статора с обмотками,  а конденсироваться  на более холодной части - дисках колеса.  Так и происходит теплопередача.

23 Фев 2017 в 21:42
Ответ #17
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5056
В итоге приедешь домой, поставишь его и всё. Ничего никуда не движется и обмотки стоят с луже спирта. Или решил спирт туда как в ракету заправлять тоннами? Не дорого ?