ЗУС5

Автор tj™, 27 Фев. 2017 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 13 Апр. 2018 в 09:50в инструкции к Версия5 есть методика и формулы, а сама ЗУ меряет Rвн согласно методики
Точно такая же высосанная из пальца, коей вы называете методику китайского тестера.
Ваша методика не соотвествует ни одному способу применяемому для рассчета внутреннего сопротивления.
1. Время нагрузки АКБ, первая и втора нагрузка и пауза между ними такая как у вас не применяется для свинца. См. ГОСТ
2. Токи нагрузки должны зависеть от емкости АКБ, а у вас одни и те же номиналы на все случаи жизни. См. ГОСТ
3. Единственное что вы взяли от метода определения Rвн путем нагрузки постоянным током - это саму суть нагрузки пост. током, проигнорировав производные зависящие от химии и параметров  свинцовых АКБ.

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 13 Апр. 2018 в 09:50Потому что методик замера Rвн существует несколько, и авторы и пропагандисты кажддой утверждают что только их методика верна. Я приводил аналогичные примеры про Роквелла и Бринеля
...
в инструкции к Версия5 есть методика и формулы, а сама ЗУ меряет Rвн согласно методики.
Я не могу отвечать за китайские тестеры, японские автомобили и все 100 других методик .
Тень на плетень не наводИте. Нет вопроса с "верностью" методик. Вопрос другой и простой - что делать с цифрами, выдаваемыми Вашим устройством? Например, полученную при разряде величину емкости люди сравнивают с паспортной, указанной на боку АКБ, на ярлычке или в паспорте. С чем сравнить выданную величину Омов?
На то, что показывает японский автомобиль, есть книжка для владельца автомобиля, где расписано, на какие цифры обращать внимание, какие считаются "хорошими" или "плохими" и т.п. Можно у одноклубников поинтересоваться, у кого какие цифры авто показывает. На цифры "китайских тестеров" - как для Вас ни странно - в литературе ссылаются...

Цитата: annexant от 10 Апр. 2018 в 23:20В более общем случае - меня интересует, почему ЗУС не в состоянии зарядить совершенно новые и исправные АКБ, которые на ура заряжаются в сервисе автосалона "обычным кипятильником".
Не посвятите в подробности, как-то выглядит слегка фантастично, что рабочая зарядка - и не заряжает то, что заряжается?

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 13 Апр. 2018 в 11:13
Тень на плетень не наводИте.

Дм вас (и други) Администрация уже не раз предупреждала, чтобы вы , те у кого нет моих ЗУ, сюда в темы про мои ЗУ не писали ваши бредни.

Модератор! уберите пожалуйста отсюда борцунов.

xeus

Цитата: Alex_Soroka от 13 Апр. 2018 в 11:26
Модератор! уберите пожалуйста отсюда борцунов.

Себя из темы Кулона когда уберете? Или тоже модератора покричать?

Дм.

Цитата: Alex_Soroka от 13 Апр. 2018 в 11:26чтобы вы , те у кого нет моих ЗУ, сюда в темы про мои ЗУ не писали
Блог свой заведите на просторах интернета и там свои собственные правила устанавливайте, кому давать писать, кому нет. Здесь же - форумная площадка для свободных обсуждений, соответствующих тематике раздела.

Что касается измерения внутреннего сопротивления Вашим устройством, то резюме напрашивается такое:
Способ измерения автором устройства описан, получаемые величины не совместимы с результатами по методикам, имеющим хождение/распространение. Разово полученные величины и их динамика (диапазон изменений) остаются непонятными до набора значимого массива опытных данных. Заботу о совмещении результатов с другими известными методиками автор устройства переложил на плечи пользователя.

Заряжающие небольшое кол-во АКБ, могут ограничиться чужой прикидкой коэф-та сравнения:
Цитата: AlexAi от 05 Апр. 2018 в 17:34Из личного опыта, он около 10 относительно китайского тестера.

Alex_Soroka

Цитата: Дм. от 13 Апр. 2018 в 11:59
Что касается измерения внутреннего сопротивления Вашим устройством, то резюме напрашивается такое:
Способ измерения автором устройства описан, получаемые величины не совместимы с результатами по методикам, имеющим хождение/распространение.
бред не пишите.
И перечислите пожалуйста "методики имеющие распространение" для начала.
про ГОСт с его отбраковкой и "методом" все уже читали, не надо повторяться.
Остальные где?
китайский тестер с "черным ящиком" это у вас "методика имеющая хождение" ? не смешите  B-)


SanSanich

Дабы расставить точки отпишусь и я. Оригинальный стиль автора зусов соблюдён!
зусы 4 и 5 ИМЕЮ!
По 4 особых проблем нет, кроме как на режимах свыше 80 Ач работать невозможно и ОПАСНО, может и загореться. Считает приемлемо, +-10% от истинных значений залитого-слитого. Капризен к питающей сети.
По 5 увы и ах! Пришёл НЕРАБОЧИМ! После безрезультатной переписки принял решение исправить все косяки самостоятельно. В процессе обсуждения с форумчанами в этой ветке https://electrotransport.ru/index.php?msg=1096647 и после ИЗГНАНИЯ нас автором из неё,  была создана эта ветка https://electrotransport.ru/index.php?msg=1118114 В результате обсуждений и конкретной помощи уважаемого [user]asd-f[/user] (отослал ему на переделку) поделка заработала. Количество и принципиальность доработок и изменений, а так же ПОЛНОЕ НЕЖЕЛАНИЕ автора понять и принять косяки там видны.
Что не удалось исправить. Аналогично версии 4 режимы свыше 100 Ач. Горит буквально. Вентилятор эффективно способствует процессу, как в мехах кузнецы. Расчеты залитого и слитого АБСОЛЮТНО не соответствуют истине. Надо подбирать К, у меня примерно *2,2.
Rвн не о чём. При этом, даже тайминги работы ключей не всегда постоянны. Ссылка на китайцев и обвинение их в подтасовке посредством коэффициентов и таблиц не обоснованны. Я проверил в железе их методику и она работает без всяких поправок. В лицо, косяки в ПО, которые и не собираются исправлять. По режимам Hv, Lv аналогичная проблема в ПО, уважаемый [user]elektrik897[/user] в своём посте https://electrotransport.ru/index.php?msg=1304874 разложил всё и в рот положил. Только СЛЕПОЙ или ....... ЭТОГО НЕ УВИДИТ!!!
зусы эти я разложил на молекулы, никаких там секретных алгоритмов и в помине нет, всё на поверхности и абсолютно читаемо. Всё что можно было исправить по железу, сделано. Осталось ПО, но похоже автору оно не под силу.
Всё это по моему скромному мнению и многочисленным подтверждениям как форумчан с персонально снятыми видео и фото, так и моим материалам, кои имеются в массивах данных.
Надеюсь, я ни чего не нарушил и данный пост не будет снесён как не угодный автору зусов. Но я его сохранил, и в противном случае, исправлю и выложу ОДНОЗНАЧНО!!!
Честь Имею!  :ку:
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Vova_n

[user]SanSanich[/user], Зачёт по раздуванию из мухи слона, особо по версии v4  :-D
Меха в кузнице вообще рулят  :wow:  интересно что у вас там горит  :bw:
Неужели вы не смогли обуздать на v4 режимы выше 85ач? с вашими то способностями, которые судя по написанному на уровне эксперта высшего класса.


SanSanich

Вот не перестаю удивляться полному отсутствию "быть в теме". Даже мой пост в стороне от мозгов прошёл. Труп был оживлён, и работает он сейчас лучше, чем ныне продаётся. Но косяки в ПО не исправлены, проще переписать на своё. Займусь.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

AlexAi

Цитата: SanSanich от 13 Апр. 2018 в 16:06Вот не перестаю удивляться
Вот и я не перестаю удивляться. Сорока это умышленно или не понимает?
Может нужно сообщения писать длиной не более 2-3 предложения, чтобы он понимал?
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Яков93

[user]Vova_n[/user], обсуждение в данной теме поведения других пользователей это оффтоп, хотите пообсуждать кто что должен и кому идите в "Гаражные войны". Тем более у Вас нет ЗУС5, пусть пользователи этого устройства разбираются напрямую с его создателем, без посредников.

Alex_Soroka

борцунам пишу  :hello:
вот сюда зайдите и почитайте:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=6720.msg1318161#msg1318161


Добавлено 13 Апр 2018 в 15:03

Цитата: SanSanich от 13 Апр. 2018 в 13:39
Всё что можно было исправить по железу, сделано.
Читаем правильно: вы изуродовали "железо" ЗУ Версия4 и Версия5 так как сами захотели, как сами придумали, после чего ЗУ перестали работать КАК Я ЗАДУМЫВАЛ, после чего вы пришли сюбда писать гневные посты "ЗУ не заряжает".


SanSanich

Цитата: Alex_Soroka от 16 Апр. 2018 в 11:31Читаем правильно
Цитата: SanSanich от 13 Апр. 2018 в 16:06Труп был оживлён, и работает он сейчас лучше, чем ныне продаётся. Но косяки в ПО не исправлены, проще переписать на своё.
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

Alex_Soroka

Цитата: SanSanich от 16 Апр. 2018 в 11:49
работает он сейчас лучше, чем ныне прода
Поздравляю. Вы из моего ЗУ сделали CCCV с морганием.
радуйтесь, только не задавайте вопросов почему перестало лечить АКБ.

SanSanich

Цитата: Alex_Soroka от 18 Апр. 2018 в 10:00
Вы из моего ЗУ сделали CCCV с морганием.
Где же этот смайлик? А, нашёл!  :fool:
ЗУК "ЖУЖА" Самодельный измеритель Rвн https://electrotransport.ru/index.php?msg=1280851

annexant

Цитата: AlexAi от 11 Апр. 2018 в 06:57Цитата: annexant писал 11 Апр 2018 в 00:54
Состояние "аккумулятор заряжен" предлагается определять как соотношение длительностей паузы и заряда. Длительность паузы/заряда определяется по светодиоду или по каким-либо другим признакам?
На В5 по паузе определять не приходится. Приходится ориентироваться на общее время заряда и напряжение на акб.
« Последнее редактирование: 11 Апр 2018 в 07:03 от AlexAi »

AlexAi, спасибо огромное за помощь, в инструкциях бардак и пересортица.

Надеюсь также на помощь вашу и других гуру в еще одном вопросе,  найти ответ на который не получилось, хотя читал много.
При "зарядке и добивке" EFB аккумулятора ЗУСом 5 в течение недели разными режимами и модуляциями, НРЦ после суток отстоя 12.7+В. Но под нагрузкой 5А напряжение падает до 12.45 за пол минуты, за минуту - до 12.41 и так стабилизируется.

Задача: Зарядить так, чтобы напряжение под нагрузкой до 10 ампер держалось в диапазоне 12.7 - 12.5В хотя бы минут 10 для того, чтобы прописать аккумулятор в мозгах авто.

С этой задачей легко справляется какое-то ЗУ у автодилера, не справляется ЗУС5 (или я не смог его настроить), не справляется Бош С7 (считает акк заряженым и переходит в поддержку).

Как заряжал ЗУС5:
Сделал разряд до 12В на реостат 2А, скачал 26Ач.
Поставил на заливку, и в первые сутки СТД40 смог залить около 20Ач, вторые - еще 8Ач. После этого неделю пытался подлечить/зарядить его еще разными режимами и модуляциями (STD - CA, 12-40А, ^0-^3). Получалось закачивать 1-3Ач в сутки по ЗУС-показометру.

Я практически уверен, что дилер не особо мудрил, и заряжал сссv с установками порядка 16В 10А, но возможно есть более гуманные методы, позволяющие достичь того же результата за разумное время.  Добивать 2-3 и больше недели ЗУСом по 1-3Ач не пробовал, тк считаю не практичным.

Спасибо за помощь и поддержку

serggio

[user]annexant[/user], у вас расбаланс банок или мягкое КЗ в одной из банок.
Либо курочить АКБ и заряжать побаночно, либо пытаться зарядить при напряжении близком к 16В. Возможно неоднократно. В С7 для этого есть отдельный режим R.
12,7 В под нагрузкой 10А несколько минут весьма оптимистично для вашего случая.