avatar_владимиррр

Контроллер для коллекторного двигателя постоянного тока с рекуперацией

Автор владимиррр, 27 Фев. 2017 в 16:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

владимиррр

Будем ждать новостей по реализации проекта.Удачи!
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

Спасибо. На днях забирать собрался. Она еще и рядом совсем.

Как временное решение под 20км длительность свинец подойти сможет?
60А не разгонит ее до 60 же? Я понимаю, что 2 контроллера не заставить работать на один мотор по простому. Но это вообще реально? 2 на якорь, 1 на ОВ. Это реальное решение проблемы, 3тр и проблема решена, мотор сможет выдавать всё и даже больше.

владимиррр

#74
Цитата: chetverg от 18 Май 2017 в 18:48
Спасибо. На днях забирать собрался. Она еще и рядом совсем.

Как временное решение под 20км длительность свинец подойти сможет?
60А не разгонит ее до 60 же? Я понимаю, что 2 контроллера не заставить работать на один мотор по простому. Но это вообще реально? 2 на якорь, 1 на ОВ. Это реальное решение проблемы, 3тр и проблема решена, мотор сможет выдавать всё и даже больше.
Два контроллера на один якорь работать не смогут (шимы не синхронизовать).
Свинец пойдёт,но когда стоит задача облегчить,не стоит даже думать о нем.
Желательно литий,причём 100 а/час,48 вольт,почти 5 квт*час.Это чтобы литий не убивать перегрузками.Контроллер желательно умощнить до 5 кВт,пока не ясно,что там за ключи,поэтому 100% уверенности нет,можно взать по дороже,по твоей ссылке,там и так нормально будет.Моя ссылка вторая,там нет защиты по току,не стоит его брать.
Т.е.,либо твоя ссылка на 5 квт, с реверсом,с защитой по току,либо моя первая 3 кВт с защитой по току и мощность повышать желательно,иначе машина вяло будет разгоняться..
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg

А раздербанить 2 контроллера и собрать из них один? Или сложно?

владимиррр

#76
Цитата: chetverg от 18 Май 2017 в 20:13
А раздербанить 2 контроллера и собрать из них один? Или сложно?
Тогда уж силовую одного контроллера пристегнуть к силовой второго.
Только не перегрузится ли управляющий драйвер от двойной нагрузки,тоже надо смотреть,есть ли усилитель между микросхемой и ключами.
Люди пишут,что слабые эти контроллеры.Китайцы зачихивают характеристики,по контактам видно,что не потянуть.Не стоит с ними связываться,время терять только.С двигунами у нас тоже на пределе.Сегодня пожарче,движок после 6 км пробега на первой нагрелся до 80 градусов.А едет в принципе неплохо.Охлаждение на плиту есть,она тёплая.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

chetverg


владимиррр

#78
Собрал контроллер для возбуждения.Работает нормально,задаю любое напряжение ОВ от 36 вольт тяговой.Пока установил переменным резистором 24 вольта.Пока все нормально.Езжу.
Приступил к изготовлению контроллера якоря двигателя.Схема будет аналогичная,только больше ключей и после микросхемы сигнал будет ещё усиливаться.


ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#80
Для контроллера якоря сделал педаль индуктивную с питанием от тяговой батареи,выходной сигнал пока 1-5 вольт (можно больше),выходной сигнал гальванически развязан со схемой,кидать можно куда угодно.Контроллером возбуждения буду управлять от шим с контроллера якоря
Педаль,контроллеры делались в спешке,в деревне,можно сказать на коленке.
Главное чтоб работало.
Машина теперь с контроллерами по грунту ползет на первой передаче на токе 30 ампер (1квт с батареи),на асфальте-20 ампер (720 вт с батареи 36 вольт).
Ток на первой передаче,20 км/час 60-70 ампер.Мах ток с батареи ограничен 170 амперами.Мах скорость на второй до 40 км/час.
Рекуперацию буду получать пытаться когда установлю педаль и контроллер возбуждения привяжу к шиму контроллера якоря,пока все регулирую с панели регуляторами,но торможение на первой есть.
Педаль газа,принцип действия:
Генератор коротких импульсов на микросхеме uc3843---ключ на кт805ам---катушка индуктивности передающая---зазор воздушный (зависит от нажатия на педаль газа)--- катушка индуктивности приемная---регулировочный резистр---выпряитель (диод)---конденсатор и на выход.
Вот она,будет установлен ещё разъём для питания 36 вольт,и разъём для выходного сигнала

ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#81
Как понимаете,принципиального отличия сделанных контроллеров,от задуманных https://electrotransport.ru/index.php?action=dlattach;topic=44101.0;attach=205920;image нет.Изменено питание в силу того,что контроллеры делаются по частям.Силовые диоды теперь на полевиках: сам полевик заблокирован,используются у них только внутренние защитные диоды.Это и по цене приемлемо и удобно с точки зрения  реализации (монтажа).
Дроссель на возбуждении не обязателен.На якоре дроссель реально стоит отдельно,включён последовательно с якорем.
Согласование работы контроллеров будет сделано позже,оно принципиально не изменится.Рекуперацию не игнорирую,надеюсь получить её на последнем этапе
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Все схемы на электромобиль с солнечной зарядкой можно посмотреть тут на странице:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576
Все работает,электро эксплуатируется ( сейчас зима-отдыхает)
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

Цитата: владимиррр от 12 Дек. 2018 в 06:45
Все схемы на электромобиль с солнечной зарядкой можно посмотреть тут на странице:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576
Тест кирпич с этим контроллером.Тяговая батарея на 36 вольт,заряжена на 50% емкости.
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg

владимиррр

#84
Педаль в жару отказывала из за перегрева (выключишь на минуту,остынет,снова работает).Перегруз микросхемы или кт805 ам.Поставил полевик вместо него irf640.Больше отказов не было.Схема изменений не требует,идеально для него в затворе 120 Ом.
https://electrotransport.ru/images/4/1bqa5m2.jpeg
Заменить в этой схеме кт805ам на irf640
ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.ВСЕ СХЕМЫ НА 33 Странице темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18638.576#topmsg