avatar_Север

Есть ли смысл мячтать о литом мотор-колесе?

Автор Север, 28 Фев. 2017 в 14:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Север

О таком в качестве заднего на велосипеде 500Вт и 20".



С одной стороны очевидны достоинства: 1. Нет забот о регулировке спиц и выправлении яиц-восьмерок; 2. Эээ... даже не знаю...
С другой стороны, колесо с классической спицовкой само работает как амортизатор, а здесь нет упругого сопротивления, тем более что это алюминий или его сплавы, и вообще непонятно поэтому, а не менее и оно живучее, чем классика?

Владельцев, катающих на таком, просьба поделиться сакральными знаниями.

krym2016

у литья охлаждения лучьше чем у спиц.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

jazg

А разве возможность регулировки спиц и выправления яиц/восьмерок это заботы? это приятный бонус. на литом ободе такой возможности нет и если словишь яйцо на таком это сразу новый обод.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Surf_el

Цитата: jazg от 28 Фев. 2017 в 14:30
если словишь яйцо на таком это сразу новый обод.
новый мотор
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Север

Цитата: jazg от 28 Фев. 2017 в 14:30
А разве возможность регулировки спиц и выправления яиц/восьмерок это заботы? это приятный бонус. на литом ободе такой возможности нет и если словишь яйцо на таком это сразу новый обод.
Ну по логике, люминь жесткий и словить ничего не должен в обычной штатной ситуации, при которой зонт со спицами ловит. Но это и настораживает. Что он жесткий.

scezary

Этот диск не гнется, а сразу ломается, весит больше, если сломается, то не везде купишь, придется заказывать с Китая, а это примерно месяц простоя.  короче больше минусов чем плюсов. У меня на самокате Headway3, была микротрещина с боку диска. Решил поставить камеру и при забортовке лопнул диск, но у меня резина скутерная (дубовый Китай), но тем не менее качество металла оставляет желать лучшего. Фотку могу вечером выложить.
P.S. если бы там использовали сплав, как в автомобильных дисках (кованных), то совсем другой бы был разговор.

Север

[user]scezary[/user],  ну да, это логично, что он сразу ломается, согласно всем озвученным. Вопрос только в том, это под какой нагрузкой происходит? Дриснуть же способен и обычный заспицованный обод, несмотря на нюанс наличия амортизации. Если влететь на скорости скажем 30 км/ч на 20"-колесах в яму с острыми краями глубиной 10 см., высоки ли шансы у литого обода лопнуть?

e-scooter

Конкретно про этот обод сказать не могу, но проездил долгое время на литом 20" magicpie. Он просто неубиваемый, повредить его почти невозможно, если только без резины ехать... а про амортизацию спицованного обода, ну я не знаю, какая там амортизация? На это внимание не стоит обращать.

TULSUNDUR

Цитата: krym2016 от 28 Фев. 2017 в 14:27
у литья охлаждения лучьше чем у спиц.
это для редукторного-то мотора???  :-D
да и у директдрайва разница составит 2-3% от силы.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

krym2016

Поставьте покрышку  шире и повыше профиль,если нет амортизаторов,это существенно облегчит работу литью.

У нас в городе на  прокат сдавали электровелики с литьём правда 18", служили нормально никто не говорил про убитые диски.


Но как всем известно, свернуть и сломать можно всё,было бы желание.

Добавлено 28 Фев. 2017 в 17:13

[user]TULSUNDUR[/user],
Ну о типе мотора не упоминалось вроде.

Да и если уж на то пошло ,по большому счёту и редукторного мотора,охлаждение в литье будет лучьше.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

scezary

Цитата: Север от 28 Фев. 2017 в 16:52
[user]scezary[/user],Если влететь на скорости скажем 30 км/ч на 20"-колесах в яму с острыми краями глубиной 10 см., высоки ли шансы у литого обода лопнуть?
Я думаю, что от ямки может и ничего не будет, но все зависит от качества диска(возможен брак, в качестве пузырьков воздуха в литье), от самой ямки, бывает и автомобильные диски лопают. У меня же диск лопнул от приложения усилия из внутри наружу к борту диска, а может еще сыграла роль микротрещина.


eTyson

[user]Север[/user], а Вы конкретный 20" литой мотор покажите, а не тот 12-14, что на первом фото, тогда будет смысл более конкретно обсуждать. Лично я достаточно много наездил на литом 2-м и потом на 3-м Пироге и продолжаю до сих пор. Преимущества 20" литых, что подходит мотоциклетная безкамерка 16". Поставил и забыл. Со 2-го Пирога пришлось перейти на 3-й только лишь по причине дрищеватости подшипников во 2-м (у 3-го они значительно массивнее, ну и учитывая мой вес 120+ и вес байка на раме Чоботаря с 4,5кВт/ч под 60кг.). Т.е. к ободу вообще нет никаких претензий. Когда не было литого, всегда были проблемы со спицами даже на крошке в 17" мото ободе с толстыми мото спицами.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

sergek1985

Спицы имеют намного большую прочность. Если у вас спицы не выдерживают, значит вам точно литье противопоказано.
На эндурики ставят только спицы.
Охлаждение на 500 вт моторе? Если вы оверлокер, берите сразу Крошку. У нее основная проблема - отвести тепло от обмоток.

jazg

[user]sergek1985[/user]
Спойлер

оверКлокер

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D0%BD_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%8C%D1%8E%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2

А оверлокер это тот, кто на спец машинке края ткани обметывает))


2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

sergek1985

[user]jazg[/user], спасибо за просвящение от коллектива швей-мотористок. Вам бы в Гугл для начала заглянуть.

jazg

2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Uran

Верно -верно. Гугл такого слова как оверлокер не знает.

aleks17121960

Цитата: Север от 28 Фев. 2017 в 16:52
[user]scezary[/user],  ну да, это логично, что он сразу ломается, согласно всем озвученным. Вопрос только в том, это под какой нагрузкой происходит? Дриснуть же способен и обычный заспицованный обод, несмотря на нюанс наличия амортизации. Если влететь на скорости скажем 30 км/ч на 20"-колесах в яму с острыми краями глубиной 10 см., высоки ли шансы у литого обода лопнуть?
Практически никаких. Я влетал приммерно на такой скорости в 300мм минимум провал ,вслед за Фондрозелем ,он потерял покрышку спицованого колеса ,мне-ничего ,кроме ушиба. Гоняю до 65кмч три года ,проблем нет. Правда ,у меня просто литое колесо ,без МК ,мотор внешний. Весит оно с тормозами 2.6кг.

Добавлено 28 Фев. 2017 в 19:30

Насчет моторезины вам верно говорят- она в разы надежнее вело. Некитаицкая ,конечно. Так что в идеале если брать литой обод ,то сразу подбирать обод под моторезину.
Делай,что должен,и будь,что будет...

Север

#18
У меня лично никакая резина шире и выше 2.125 между задними перьями не встанет, тем более мото. Да и фих с ней, то что помещается прекрасно себе свое отрабатывает на моих скоростях и нагрузках, мне за литой обод интересно. Все ж таки и в нем очевидны свои плюсы. Если такие не лопаются внезапно, просто так, накопив усталость при езде в обычном штатном режиме, без прыжков и влетаний в колдобырины на скорости - то в них по-моему есть свой цимес. Но возможно есть какие-то очень суровые аргументы против. Потому и собираю мнения.
Что до мотора... Почему он должен испытывать какие-то радикально экстремальные нагрузки именно в литом колесе? Ну да, классические спицы конечно несколько амортизируют толчки, но все же основное средство амортизации как часть колеса это покрышка и камера, нет разве? А насчет эндуро - для меня лично это любопытное замечание, мне уже второй человек приводит довод, что эндуро это всегда классические спицы, первый - не с этого форума, но он таки мотоциклист с большим стажем.

aleks17121960

[user]Север[/user], так у меня на мотике два с четвертью и стоит ,16" мото безкамерная.
Делай,что должен,и будь,что будет...

_claw

7000 км на литом ободе за 1 месяц. полный вес байка с грузом и тушкой около 200кг. дороги были разные, был даже каменный карьер. скорости до 70 км/ч. обод не погнул, не помял. рама треснула... :~-(

Север

А если доведется... Литое колесо без мотора и конкретно под свой мотор небось только с Китая можно заказать?

krym2016

В 20" колесе спицы минимально амортизируют,потому что заспицованны с малым кол-вом крестов спиц,у меня вообще заспицованно солнышком и амартизации спиц нет никакой вообше, был бы выбор  взял бы в  литьё.
На счёт эндуро----есть туристические эндуро----- на литье,в чистом эндуро ,имхо, литьё не ставят из-за борьбы с весом,ну и удишевление продукта никто не отменял.

Но это всего лишь моё мнение,по этому поводу,выбор за вами.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tcpap

а что мечтать? надо покупать и пробовать.
я вот первый электровелосипед собираю к сезону, omaks v1 не считается, пока детальки едут со всего света.
думал-думал, и всё таки рискнул 26" литье XOFO 500Вт под кассету, продавец говорит что 60В25А не проблема для него, дальше надо менять фазные и ставить датчик температуры, но запас большой из-за литья.
мне же именно проблемы со спицами не хотелось получить, а так же думаю безкамерно резину на литье ставить вообще нет проблем.
пишут что мол случаев не было поломок еще, но если что можно заказать на заводе.

веломаньяки в обзорах хают ашанбайки на литье, мол тяжелые колеса (а нам то пофиг) и кривые по дисбалансу, ну тут или как повезет или (внимание!) балансировать же надо, если заметен дисбаланс, на авто балансируют и не паряться...

Север

[user]tcpap[/user], я пока далек от покупки, т. к. нет проблем с родным колесом, да и со средствАми на хобби на данный момент туговато - речь о такой покупке в принципе, ну и потом не знаю где его смотреть, в России похоже продают такие обода только в сборе с мотором, а мне только обод интересен.

tcpap

Цитата: Север от 01 Март 2017 в 14:30
похоже продают такие обода только в сборе с мотором, а мне только обод интересен.
ну что бы отдельно, это надо что бы какой то стандарт был, что бы хотя бы 2-3 китайских производителей договорились.

Север

Цитата: tcpap от 01 Март 2017 в 19:05

ну что бы отдельно, это надо что бы какой то стандарт был, что бы хотя бы 2-3 китайских производителей договорились.
По логике под такой бренд как Бафанг могли бы и делать. Не но-нейм же.

Piramidon

Вот отличные колесики, материал не хрупкий, если что..., проминается, можно кияночкой поправлять



Север

#28
[user]Piramidon[/user], менять мотор на ДД и соотв. еще и до кучи контроллер и возможно и батарею как-то не готов :) Я надеялся что реально купить колесо под свой Бафанг и его туда вставить.

Но меня терзает смутное подозрение, что корпус мотора в этих колесах объединен в монолитный блок с остальной частью, ободом и спицами. Нет?

Piramidon

Цитата: Север от 01 Март 2017 в 19:29
[user]Piramidon[/user], менять мотор на ДД и соотв. еще и до кучи контроллер и возможно и батарею как-то не готов :) Я надеялся что реально купить колесо под свой Бафанг и его туда вставить.

Но меня терзает смутное подозрение, что корпус мотора в этих колесах объединен в монолитный блок с остальной частью, ободом и спицами. Нет?
Так не получится, выкиньте эту затею из головы, нет таких литых колес.

Север

Цитата: Piramidon от 02 Март 2017 в 08:59

Так не получится, выкиньте эту затею из головы, нет таких литых колес.
Хотелось бы чутка яснее - т. е. не существует литых колес с пустым пространством в ступице под нужный мотор, эти колеса по сути моторы, отлитые одним блоком с ободом и спицами?

Piramidon

Цитата: Север от 02 Март 2017 в 09:24
Цитата: Piramidon от 02 Март 2017 в 08:59

Так не получится, выкиньте эту затею из головы, нет таких литых колес.
Хотелось бы чутка яснее - т. е. не существует литых колес с пустым пространством в ступице под нужный мотор, эти колеса по сути моторы, отлитые одним блоком с ободом и спицами?
Да они отлиты одним блоком под мотор или тормозной барабан и разборке не подлежат, Ваша мячта не сбыточная.

tcpap

если мечтать, то о карбоновых, $800 без мотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=43381.msg1000407#msg1000407
там ниже о технологии работы со смежниками.

Север

#33
Цитата: tcpap от 02 Март 2017 в 11:15
если мечтать, то о карбоновых, $800 без мотора - https://electrotransport.ru/index.php?topic=43381.msg1000407#msg1000407
там ниже о технологии работы со смежниками.
Да ни в жисть. Ни в жисть не потрачу кровно заработанное ни какие новомодные извраты в велообласти лишь потому, что велосипед давно изобретен, а маркетологам хочется кушать как и раньше. Как бы меня эти маркетологи ни уговаривали, что это модно, круто, гораздо лучше давно отработанного и обкатанного десятилетиями. Я и раму-то с удовольствием сменил бы на стальную. И о колесе из люминя речь завел не как о "мечте" (в названии темы, если заметили, вообще-то вопрос заключается) - а лишь потому, что хотелось выяснить у реальных владельцев, живучи ли эти колеса и перевешивает их единственный плюс вполне вероятные минусы. В пень все эти сплавные вилки, облегченные переключатели из спеченного паровозного шлака, дрищавые одноразовые рамы по цене крыла Боинга в электротеме и пр. Я нормально развит физически и даже стальной вел как-нибудь подниму в квартиру, а мотору тем более пофигу, тащить на себе на тройку кг. больше или меньше. А колесо из клееной мурни по нереальной цене, над которым надо трястись, чтобы упасиоспидя на нем не образовалась царапинка или скол от случайного камушка - да я таки вас еще и умоляю. Фтопку, Зина!

jazg

Так в чем их единственный плюс? в том что спицы надо настраивать а литое типа поставил и сразу поехал? так это не плюс а минус и отговорка для криворуких неспособных колесо заспицевать.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

krym2016

[user]jazg[/user],как вы думаете по чему на автомобили спицованные колёса это экзотика?

Добавлено 02 Мар 2017 в 13:07

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

jazg

#36
[user]krym2016[/user], потому что литое легкосплавное легче за счет того что бескамерное и дешевле за счет того что собирать не надо. только при чем здесь авто?

Отвечая на вопрос в шапке темы - смысла мечтать о литом колесе нет никакого. Оно по всем параметрам проигрывает спицованному кроме внешнего вида (и это очень относительно, на вкус и цвет)
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Север

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 12:51
Так в чем их единственный плюс? в том что спицы надо настраивать а литое типа поставил и сразу поехал? так это не плюс а минус и отговорка для криворуких неспособных колесо заспицевать.
А спицевать колесо, когда это не нужно - это такая дисциплина специальной олимпиады по мазохизму? :) Плюс я лично вижу не в том, что не надо ничего спицевать. Это как раз не проблема, это один раз делается. А в том, что можно забыть о любой возне с колесом - периодической проверке, подтяжке спиц, устранению восьмерок и радиального биения, замене дриснувших спиц, что иногда тоже случается.
Автомобили, соглашусь, ни при чем здесь, там немного другие нагрузки.

krym2016

На счёт веса,спорный вопрос,так же как и на счёт цены, отлить и заспицевать.
На счёт камер их надёжность тоже вызывает сомнения(взрываются иногда) .....проворачивание и вырывание сосков.
Так что тут ещё и безопасность в сторону литья, автоматом прилипает.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

jazg

[user]Север[/user], что проще: заспицевать готовый обод, который в любом веломагазине продается и ездить или искать какой то мифический литой обод за семью морями, который будет хуже во всем? Где мазохизм это еще вопрос.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

jazg

[user]krym2016[/user], легкосплавное колесо без камеры будет в любом случае легче чем аналогичное спицованное, ничего тут спорного нет. и дешевле, ибо процесс автоматизирован, ковка, фрезеровка, покраска и в магазин. спицевать колеса приходится вручную и это по современным меркам очень дорого. к тому же автомобильная специфика имеется (расположение тормозных механизмов, подвесок и т.д.) Если бы литые колеса были лучше спицованных в мотосреде бы только литье осталось. Для велосипедиста камера надёжнее, потому что её всегда можно взять с собой запасную и поменять в полевых условиях. Автомобильное колесо на коленке не отремонтировать (да у них и запаска есть, хотите с запасным колесом ездить на велосипеде?) и это проще и доступнее чем герметики (которые не с любым проколом справятся.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

Север

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:31
[user]Север[/user], что проще: заспицевать готовый обод, который в любом веломагазине продается и ездить или искать какой то мифический литой обод за семью морями, который будет хуже во всем? Где мазохизм это еще вопрос.
А я пока о Вас не услышал ни одного довода за то, что литое колесо на велосипеде хуже спицованного. Я ровно ни с чем не спорю и допускаю, что Вы правы. Но "тоненькие" намеки на то, что незнакомый Вам человек непременно безрукий (кстати Вы даже не догадываетесь, насколько это далеко от истины, ибо я своей ручной работой по металлу зарабатываю себе на жизнь) или ленивый, и только потому задумался о литом колесе - это, опоростите, не аргумент. Как и "хуже во всем" без наглядных аргументов, что такое есть это "все" конкретно. У Вас есть убедительные выкладки, чем именно хуже, кроме проблемы достать - я с интересом их выслушаю.

sergek1985

[user]Север[/user], повторюсь для тех, кто в танке.
Литые колеса менее прочные, чем спицованные (по крайней мере на мото).
Позвони в любой мотосалон с турэндурами. Менеджер более популярно объяснит, почему колеса спицованные, а не литые.
Также литье подразумевает использование бескамерной резины, что делает мятый диск менее ремонтопригодным, а в случае МК приводит к замене мотора.
Подробная статья: http://ragingbiker.ru/spicovannye-i-litye-diski-na-motocikl/

Спойлер

Цитата: sergek1985 от 28 Фев. 2017 в 18:16
Спицы имеют намного большую прочность. Если у вас спицы не выдерживают, значит вам точно литье противопоказано.
На эндурики ставят только спицы.
Охлаждение на 500 вт моторе? Если вы оверлокер, берите сразу Крошку. У нее основная проблема - отвести тепло от обмоток.

jazg

[user]Север[/user], никаких намеков. Если для Вас заспицевать колесо не проблема, то это и не про Вас. Значит именно для Вас является плюсом то, что можно взять любой абсолютно обод, который вам нравится, любой цены, цвета, вкуса и размера а также нужный набор спиц вы можете собрать мотор-колесо именно такое как вам хочется.
Если не увидели доводов:
1.Литое колесо тяжелее
2.Литое колесо дороже
3.Литое колесо сложнее достать
4.Литое колесо сложнее и дольше заменить в случае поломки
5.Литое колесо в случае нарушения геометрии сложнее выправить (если не найдете соответствующего сервиса - читайте невозможно)
6.Литое мотор-колесо это дрыщавый 500вт редукторник. И только он. Тот, что предлагает производитель литого колеса. Либо мэджик пай. Не очень то свобода выбора...
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

krym2016

[user]jazg[/user], Вы начинаете противоречить сами себе.

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:39
[user]krym2016[/user], легкосплавное колесо без камеры будет в любом случае легче чем аналогичное спицованное, ничего тут спорного нет.
Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:56
[user]Север[/user],
Если не увидели доводов:
1.Литое колесо тяжелее

А это просто положу здесь
Спойлер
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Север

Ели они все бескамерные, для меня это довод против, благодарю.

jazg

[user]krym2016[/user], автомобильное легче (потому как имеет совершенно другую конструкцию) велосипедное тяжелее. Не надо из контекста слова выдергивать.
[user]Север[/user], никто не запрещает запихнуть камеру в бескамерную резину на литом ободе. только смысл?
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

krym2016

#47
[user]Север[/user],на бескамерку при необходимости можно поставить камеру.

[user]jazg[/user], колёса производят из расчёта определённых нагрузок и в принципе должно иметь закономерную связь прочность и вес.
И как по мне  надо сравнивать ---дешевый литой велообод  с дещёвым спицованным вело ободом,а не так что ноу нэйм вело литьё против именитых спицованных брэндов от мото.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

SG_

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 13:56
[user]Север[/user], никаких намеков. Если для Вас заспицевать колесо не проблема, то это и не про Вас. Значит именно для Вас является плюсом то, что можно взять любой абсолютно обод, который вам нравится, любой цены, цвета, вкуса и размера а также нужный набор спиц вы можете собрать мотор-колесо именно такое как вам хочется.
Если не увидели доводов:
1.Литое колесо тяжелее
2.Литое колесо дороже
3.Литое колесо сложнее достать
4.Литое колесо сложнее и дольше заменить в случае поломки
5.Литое колесо в случае нарушения геометрии сложнее выправить (если не найдете соответствующего сервиса - читайте невозможно)
6.Литое мотор-колесо это дрыщавый 500вт редукторник. И только он. Тот, что предлагает производитель литого колеса. Либо мэджик пай. Не очень то свобода выбора...
1 под вопросом
2 3 4 5 согласен
6 а не похрен ли?  либо устраивает колесо с мотором, либо нет. человек мечтает не о маке в литье, а о конкретном дрыщавом редукторнике :)

Север

Простите, буду немного резковат, но мне нас...ть на местный псевдо-бонтон, согласно которому полкиловатта в колесе велосипеда следует считать "дрищавым" двигателем. Это не довод.

jazg

[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

acyd

#51
Помнится Илс брал себе простое литое китай-колесо, без мотора, но сделанное по той же технологии. И  самое главное что не понравилось - вес. при том что это узкое 19mm колесо   Может на фоне 4кг редукторника не так заметно будет, но доступное литье в китайском исполнении тяжелее будет.
Спицовка - большая свобода в плане выбора комплектующих, и не дает скатиться в мототему. Это актуально для сохранения легкости редукторных конфигов.

sergek1985

Нужно учитывать, что хетайские мотообода легко гнуться, а литье по прочности еще хуже.

Север

Ну и хрен с ним тогда, с этим литым колесом. Убедили.

eTyson

Есть еще нюанс. На примере Magic Pie. Обратите внимание, что не случайно все модели начиная с 20" и меньше - литые, т.к. при моторе большого диаметра традиционная спицовка крайне затруднительна. В лучшем случае солнышком, что совершенно не айс.

p.s. https://electrotransport.ru/index.php?topic=18460.msg936325#msg936325
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

Да, многое прояснилось, спасибо всем.
Для себя сделал вывод, что ничего плохого в литом колесе на 20" нет, есть и плюсы. Но для меня перевешивают скорее минусы.

tcpap

#56
Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 15:45
[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
предлагаю всё таки устриц сначала попробовать, потом обсуждать.

пришли мои литые XOFO 500Ватт номинала, 1000+ переваривающие с родными проводами.
Конечно кому мопед надо, тому мало, мне нужен велосипед, просто тупо стыдно по парку было проехать пару раз на V1...

если перерасту (вряд ли), то поменяю всё целиком, вместе с велорамой в первую очередь.

насчет брендовости - то есть на моторе каких-то бафангов, ксофо, мксусов, голденмоторов ездить можно, а литьё им доверить нельзя? покрутил переднее пока только - идеально ровное, никакого биения, будем дальше смотреть.

Север

Шось не пойму, откуда биению-то там браться? Они же из люминевых сплавов, которые почти не гнутся - сразу лопаются если что.

krym2016

Дык если китайцы сэкономят на дорогоих сплавах и слепят из алюминия,тогда будет гнуться и разгибаться на ура.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sergek1985

Век живи, век учись. 20 лет слово неправильно называл.

Цитата: jazg от 28 Фев. 2017 в 18:55
[user]sergek1985[/user], спешал фо ю :hello:
Спойлер



mr.Dream

[user]sergek1985[/user], у меня половина знакомых так говорит))
ОверКлок - СверхЧасы, то есть разгон по тактовой частоте, в обиходе - запихнуть больше, чем допускается в номинале по аппаратным возможностям в нормальных условиях.
ОверЛок - сверхФиксация, обычно применяется к разным текстильным изделиям, обкидка контура с декоративной и защитной целью) типа ковры и т.д., чтобы не слоились и хорошо смотрелись)

Север

Цитата: mr.Dream от 03 Март 2017 в 03:22
[user]sergek1985[/user], у меня половина знакомых так говорит))

Потому что говорить нужно на родном языке, блин

jazg

У нас это называлось разгоном железа.
2014 Eva mk.I - элевел на раме focus super bud, mxus 3000w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS
2015 Eva mk.II aka Adam - Scott High Octane mxus 250w, mini-e, lipo 60V 17,6Ah + maxBMS 25км/ч (времянка)

xiaomi mijia scooter

tcpap

Цитата: Север от 02 Март 2017 в 22:32
Шось не пойму, откуда биению-то там браться? Они же из люминевых сплавов, которые почти не гнутся - сразу лопаются если что.
ну я несколько обзоров ашанбайков на литье смотрел, там отмечают кто кривое литьё с завода.
всё таки XOFO итп уже брендовый Китай, потому всё ровненько, неверняка не сами льют, но нашли приличного поставщика.

SG_

Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 15:45
[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
я не меняю моторы в колесе, а меняю колеса в сборе с мотором. так и с литьем, если не устраивает то выкинул колесо и поставил другое, пусть и со спицами. есть складник эльтрековский на 20 колесах с бафангом в литье. раскочегарил до 1квт и вобщем хватает, менять колесо не собираюсь. а вот вел не устраивает, у него достоинство только одно - складной.

SG_

Цитата: tcpap от 02 Март 2017 в 21:23
Цитата: jazg от 02 Март 2017 в 15:45
[user]krym2016[/user], литые алюминиевые мотор-колеса для эвелов все ноу-нейм Китай. крутых, брендовых, рассчитанных не бывает.
[user]SG_[/user], 6 пункт не про это скорее, а про то что кроме малой мощности этот конкретный мотор может не устроить по многим пунктам, а поменять его не получится.
предлагаю всё таки устриц сначала попробовать, потом обсуждать.

пришли мои литые XOFO 500Ватт номинала, 1000+ переваривающие с родными проводами.
Конечно кому мопед надо, тому мало, мне нужен велосипед, просто тупо стыдно по парку было проехать пару раз на V1...

если перерасту (вряд ли), то поменяю всё целиком, вместе с велорамой в первую очередь.

насчет брендовости - то есть на моторе каких-то бафангов, ксофо, мксусов, голденмоторов ездить можно, а литьё им доверить нельзя? покрутил переднее пока только - идеально ровное, никакого биения, будем дальше смотреть.
ну и отлично. главное чтоб нравилось. мне бафанговское литье на складнике нравится, стильно. но на вел с нормальным размером не поставлю, потому что нужны другие моторы и чот литье большого размера смотрится не очень, вот мелкое самое оно.

Ed_Bullet

#66
Поздновато темку увидел, ну да ладно. Внесу своих пять копеек для интересующихся и будущих поколений. :-)
МК для спиц. колёс удобно продавцам и производителям (пихай в любой обод и нет заморочек с размерностью). Но, повозившись со спицами на своём эндурике, сделал вывод лично для себя - спицы в топку. Я ездун не агрессивный и прыгать не любитель, хочу просто ездить в размеренном темпе. А, даже не прыгая и ямки объезжая, спицы тянуться. Старт/стоп, время, соль дорог и ржавчина всё это убивает спицы... Пусть Я ленивый потребитель, но за свои деньги хочу просто ездить, а не гонять. Я даже после многих мотоциклов купил себе мот именно на литье. B-) Нормальный (т.е. не ноунейм) производитель закладывает определённую прочность в свой продукт (литое колесо). Пример тому хоть маджикпаи, которые эксплуатируют многие и долгие годы. :exactly:
Тем более, на маленькие велорадиусы, как говорили ранее спицы работаю хуже. А на скутеры так вообще только литьё ставят. Почему бы это ? Хоть там нагрузки не детские и дороги у нас с вами одинаковые.. ;-)
Вывод мой:
*Гонять ? - спицы и только спицы !...но радиус колёс от 20" и выше. И готовтесь к техобслуживанию !
*Практичная езда каждодневная - только литьё ! Хоть на крошке 10", хоть на 17" и выше. :exactly:
Колёса Рулят Миром !

eTyson

Цитата: SG_ от 03 Март 2017 в 14:17...есть складник эльтрековский на 20 колесах с бафангом в литье. раскочегарил до 1квт и вобщем хватает, менять колесо не собираюсь. а вот вел не устраивает, у него достоинство только одно - складной.
А можно поподробнее про 20" Бафанг в литье? Лучше ссылку. Никогда не видел. На 99,9% уверен, что это XOFO.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Север

А Я буду признателен, если кто бросит ссылку, где купить не слишком дорогой, но надежный обод 20" для заднего Бафанга 500Вт, 36 отверстий. Лучше в личку наверное. Хочу при случае взять про запас.


Север


Басарга

Ободное колесо в два раза легче литого.
Спицы подкрутить/ослабить дело пяти минут.
Ободные надо грузиками выставлять и это дольше часа и колесо становится тяжелее на вес грузиков.
У меня впечатление, что те, кто не спицевал колеса, те его до смерти боятся! B-)
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Север

Ну, для меня лично вопрос давно не актуален. Тему открывал в дни владения Фальконом на 20", у которого ЦТ был сильно смещен к заднице, и с задним колесом все время были какие-то проблемы. То прокол за проколом, то спица вылетит. Потому и подумывал о литье. С 26-ми фет-колесами забыл обо всем этом как о скучном сне.