Реклама: Мой первый электротранспорт.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите начинающему... электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от ЕвгенийАнатольевичС (22.07.2019 в 19:16)2. Запрет на электросамокаты в Европе и др странах (Электросамокаты) от Slider (22.07.2019 в 19:16)3. Прошивка стокового дисплея Kugoo S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от xsergo11 (22.07.2019 в 19:12)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от oleg888 (22.07.2019 в 19:08)5. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Ripido (22.07.2019 в 19:02)6. Электро реверс трайк с потрохами Ока (Другие наши самоделки) от strannik (22.07.2019 в 19:01)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (22.07.2019 в 19:00)8. [iOS] DarknessBot - мобильное приложение для Моноколес, Самокатов и Сегвеев (Моноколеса (электроунициклы)) от ILYA2606 (22.07.2019 в 19:00)9. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от intaro (22.07.2019 в 18:55)10. Рекуператор торможения (Другие наши самоделки) от Вальтер (22.07.2019 в 18:54)11. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от strannik (22.07.2019 в 18:52)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от balu13 (22.07.2019 в 18:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4632 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Июл 2010 в 20:46
Прочитано 4632 раз
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Пару дней назад купил. Пока еще всего не знаю. Выглядит так:
Мой первый электротранспорт.Мой первый электротранспорт.Мой первый электротранспорт.Мой первый электротранспорт.
Зверушка свежая, этого года. Покупался с рук за смешные 200 баксов. Бывший хозяин успел его за 4 месяца здорово убить, так что придется много делать. Амортизаторы были поменяны сразу - при покупке одного не было, а второй рассыпался в руках.
Пока что проверял дальность поездки - 40 км нормально, дальше не пробовал. Скорость видел только по его спидометру - на 55 ограничение, по ощущениям это где то 40 км/час.
Может кто знает что за модель? И где что о нем почитать можно?
« Последнее редактирование: 30 Июл 2010 в 21:13 от vitkisa »

30 Июл 2010 в 23:51
Ответ #1
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Дык ИМХО они(китайци) все одинаковы,разница разве что по ходовику.Если взять два разных китайских скута с одинаковой мощностью,то и начинка будет идентична. :)

31 Июл 2010 в 00:33
Ответ #2
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Мощность мотора неизвестна(сказали 500Вт), на контролере есть цифры 48V и 18А. Резина 16Х3.0. Какие акумы стоят не знаю, еще не разбирал. Проводка горела, замотано изолентой, проплавленная пластмасса обшивки. Замок зажигания сломан, замок багажника тоже не работает, но внешне целый. Вся сидушка просто лежит сверху, крепления выломаны. Чинить и чинить короче.

31 Июл 2010 в 12:18
Ответ #3
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
Получается что и 200 зелёных-не такая уж и смешная цена,сколько баков туда ещё вложить придётся-неизвестно... :(

31 Июл 2010 в 13:13
Ответ #4
Оффлайн

Overrider

Москау Сообщений: 671
Получается что и 200 зелёных-не такая уж и смешная цена,сколько баков туда ещё вложить придётся-неизвестно... :(
За мотор с контроллером - отличная цена  :D
И все узкие места уже сломались - сразу видно что надо чинить, а не узнавать на собственном опыте. Я считаю это плюс :)

01 Авг 2010 в 01:46
Ответ #5
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Сейчас просто жара страшная, не хочется чем то заниматься. Думаю осенью приложить руки. Надеюсь зверушка оживет и будет меня и жену радовать. Рама целая, пластик целый. Ездит -то есть мотор, контролер и акумы живые. Надумал поставить сигнализацию и освещение на отдельном акуме. Места под обшивкой немеряно. Так как с электроникой дружу - будет объект для усовершенствования. Есть мысль все освещение переделать под светодиоды.
Прикольно что зверушке больше обрадовалась жена. Она как села и попробовала ехать - решила что это будет её транспорт :). Ну а мне придется все чинить, усовершенствовать.
Мне понравилось что его можно спокойно затащить домой. Ничего не воняет. Все опыты можно делать в достаточно комфортных домашних условиях. И есть нормальное количество энергии, можно присобачить кучу маленьких электронных приспособ. С бензиновым это тяжелее.

02 Авг 2010 в 00:34
Ответ #6
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Произошла первая встреча с гаишниками :). Я был с правами, с документами, в шлеме и включенный весь свет. Они чесно спросили объем двигателя - услышали что 0. Не поверили, полезли искать двигатель. Проверили номер рамы. И тут они стали добрыми - сразу вопросы -а сколько хватает зарядки, а как ездит. Перестали быть оштрафовательными короче :D. Отпустили и пожелали удачи.

02 Авг 2010 в 12:39
Ответ #7
Оффлайн

vasyatimonovo

Сообщений: 319
А зачем права?а что за документы?

02 Авг 2010 в 20:27
Ответ #8
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
На всякий случай...Доками считается даже квитанция,т.к. ПТС даже на бензинки-редкость...Права с кат.А тоже не лишние,а то мало ли что(потом доказывай, что ты-не верблюд). :D

04 Авг 2010 в 21:21
Ответ #9
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Права просто есть, на всякий случай таскаю с собой :). Случаи они всякие бывают. А документы - талон.
Сегодня просадил акумы в ноль. Скатался на работу и обратно - это километров 35. Потом с женой вдвоём поехали за город. Возвращался уже один и оччееннь медленно :D. Но эта поездка была еще под 30 км. Итого - одному можно рискнуть ехать 60 км. Гарантированно - 50.
Мне нравится :).
Акумы стоят 4шт. 12амперных. Место явно под большие, опять же китайцы сэкономили. Под настроение и не нужные деньги можно будет прикупить 4 двадцатки.
Пока что доволен как слон - классная машинка. Её бы еще довести до ума. Ну это как попрохладней будет.

04 Авг 2010 в 23:06
Ответ #10
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Права просто есть, на всякий случай таскаю с собой :). Случаи они всякие бывают. А документы - талон.
Сегодня просадил акумы в ноль. Скатался на работу и обратно - это километров 35. Потом с женой вдвоём поехали за город. Возвращался уже один и оччееннь медленно :D. Но эта поездка была еще под 30 км. Итого - одному можно рискнуть ехать 60 км. Гарантированно - 50.
Мне нравится :).
Акумы стоят 4шт. 12амперных. Место явно под большие, опять же китайцы сэкономили. Под настроение и не нужные деньги можно будет прикупить 4 двадцатки.
Пока что доволен как слон - классная машинка. Её бы еще довести до ума. Ну это как попрохладней будет.
как то подозрительно далеко он у вас уехал на 48в 12ач да еще и свинца
видимо скорость средняя была около 20кмч
а то получается 48в*12ач=576ваттчасов(чисто теоретически)/60км это ж получается 9.6 ваттчасов на километр???
думаю очень многие электровелосипедисты позавидовали бы такому расходу
кстати а пробег мерили по родному спидометру?
чтото закралось у меня подозрение что спидометр родной показывает вообще непонятно что, или может китайцы специально их подкручивают чтобы их заявленные пробеги и максималка соответствовали реальности?

04 Авг 2010 в 23:39
Ответ #11
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Китайцы на счетчике километров сэкономили, его просто нет. Расстояние до работы мерил по карте, ну естественно плюс - минус пару км. Может из за того, что местность ровная. Колеса большого диаметра. Ну не знаю точно. Надо GPS купить, опять же сейчас не до него. Ехал не быстро, если китайский спидометр показывает 55 км - это в жизни где то 40. А я еду примерно 40 по китайскому. Это где то 25-30 км/час.

05 Авг 2010 в 09:24
Ответ #12

LW6600

Гость Сообщений:
Одометра нет, потому что спидометр снимает данные с контроллера.
На корпусе прибора есть подстроечник, им можно откалибровать спидометр.
Только приборку разобрать придется.

22 Авг 2010 в 01:27
Ответ #13
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Вот и откатался первую тыщю км. Зверушка исправно ездит. Потратил бы на бензин примерно его же цену. И не получил бы такого кайфа. На электрике таки очень классно ездить. Стерлись тормозные колодки, видать китаезы на такие расстояния их не считали. Эффект не привычный для меня. Если включен контролер - тормозит почти нормально. Если выключен - при нажатом тормозе можно неплохо ехать, отталкиваясь ногами. На бензине тормоза или есть или нет... Выгорел нафиг китайский предохранитель в аккумуляторном отсеке. То есть выплавил себя из отсека и расплавил нафиг припой, которым были провода припаяны. Так как произошло это примерно в середине дороги, а на работу надо было попасть, нашел мужика с плоскогубцами, тупо скрутил провода и так себе и езжу. К счастью все остальное в норме.
Спасибо форуму за идею амортизаторов. Это таки вещь!!! Сейчас по дороге чувствую только переднее колесо.  Надо там тоже поменять. Переезжаешь рельсы - руки тремтят, а задница просто перекатывается, почти не чувствуется.
Все жду более холодной погоды, чтоб заняться ремонтом зверушки.
« Последнее редактирование: 22 Авг 2010 в 02:01 от vitkisa »

22 Авг 2010 в 06:17
Ответ #14
Оффлайн

Электроскутерист

планета Сообщений: 132
Вот и откатался первую тыщю км. Зверушка исправно ездит. Потратил бы на бензин примерно его же цену. И не получил бы такого кайфа. На электрике таки очень классно ездить.......................
Все жду более холодной погоды, чтоб заняться ремонтом зверушки.
Я наездивши на своих электриках за 4 с половиной года в сумме 34000 км теперь с ужасом представляю во сколько же бабла
влетел бы, если б ездил на вонючей жидкисти, хватит, и так перед этим 18 лет её палил нещадно. :at: :at:

05 Дек 2010 в 20:18
Ответ #15
Оффлайн

vitkisa

Сообщений: 10
Пришла зима. Самое время подумать об аккумуляторах. Все оказалось просто. Четыре самые тупые и примитивные китайца по 14 ампер. Мой первый электротранспорт.Мой первый электротранспорт.
После длительного отстоя напряжение на каждом осталось 13 вольт, почти на всех одинаково, +/- 0.05 вольта. Тупо вскрыл и для профилактики залил в каждую банку по 5 мл дистиллята. Чуть упало напряжение, примерно на 0.1 -0.2 вольта на аккумулятор. Пусть постоят с недельку, пропитаются. Потом помучаю их.

05 Дек 2010 в 21:19
Ответ #16
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7425
Пришла зима. Самое время подумать об аккумуляторах. Все оказалось просто. Четыре самые тупые и примитивные китайца по 14 ампер.......
Не такие уж они тупые и примитивные, раз за два часа в состоянии 12Ач выдать.

 

Мой первый электровелосипед

Автор GrumpyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 130
Просмотров: 18940
Последний ответ 18 Июн 2013 в 17:39
от Grumpy
Мой первый электровел) Настоящий транспорт для Города!

Автор LearnoldРаздел Успешные проекты

Ответов: 2
Просмотров: 2066
Последний ответ 26 Май 2017 в 18:39
от Barada
Привет всем! Мой первый визит на форум.

Автор verlionРаздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 964
Последний ответ 23 Янв 2017 в 18:01
от Dimy4
Мой первый взлёт на кваншун моторе (Фотки)

Автор VasiliSkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 5785
Последний ответ 04 Янв 2014 в 04:57
от Intelegent
Мой первый велосипед. Затрудняюсь с выбором bms

Автор DeenisРаздел Часто Задаваемые Вопросы

Ответов: 0
Просмотров: 397
Последний ответ 13 Ноя 2018 в 00:19
от Deenis