Реклама: Из инвалидной коляски - обратный трайк. Прошу консультаций.

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Vik3 (8.08.2020 в 14:17)2. Как электродвигатель убил ДВС. (Электромобили) от Сергей373 (8.08.2020 в 14:16)3. Нужна помощь с номиналами деталей или схема зарядки (Микроэлектроника) от john61 (8.08.2020 в 14:09)4. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (8.08.2020 в 14:04)5. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (8.08.2020 в 14:02)6. Ремонт, профилактика, доработка кареточных моторов Bafang BBS02, BBS03(BBSHD) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Oleg--- (8.08.2020 в 13:51)
7. iconbit e-bike k202 (ib-1910k) Нужен совет (Электровелосипеды) от Alromcheg (8.08.2020 в 13:51)8. Smart BMS Small Ant (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от volk0001 (8.08.2020 в 13:42)9. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от volk0001 (8.08.2020 в 13:36)10. Управление режимаами контроллера (Электровелосипеды) от Misha9 (8.08.2020 в 13:28)11. Опыт переделки обычного велосипеда в электро (Электровелосипеды) от dyadya sasha (8.08.2020 в 13:27)12. Контроллер (Электровелосипеды) от Morr_A (8.08.2020 в 13:23)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3738 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мар 2017 в 18:56
Ответ #18
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2471
В контроллере нет никаких душилок. Обороты холостого хода одинаковые, что через джойстик с контроллером, что при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов. Почти каждый инвалид, эксплуатирующий электроколяску, пытается ну, хоть что то раздушить, чтобы побыстрее поехать. Куда Вы торопитесь? Тише едишь, дальше будешь. Или, если перефразировать, тише едишь, дольше проживёшь.


06 Мар 2017 в 21:11
Ответ #19
Оффлайн

PolarisPetrovich

Россия, Ковров Сообщений: 32
В контроллере нет никаких душилок. Обороты холостого хода одинаковые, что через джойстик с контроллером, что при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов. Почти каждый инвалид эксплуатирующий электроколяску, пытается ну, хоть что то раздушить, чтобы побыстрее поехать. Куда Вы торопитесь?
Я то ни куда не тороплюсь)). И я не инвалид. Просто предположил что есть какой то ограничитель ,допустим в целях экономии батарей или для ограничения скорости с целью безопасности. 
 Ну ,на нет и суда нет... Не буду значит этим заморачиваться. Совсем скоро смогу запустить токарный станок, и тогда начну точить первые втулки для рычагов подвески трайка. Пока что с этими колёсами,моторами и джойстиком.
 Вот на будущее,где бы поискать широкие колёса диаметром 16" или 40-45 см. по покрышке?


06 Мар 2017 в 21:53
Ответ #20
Оффлайн

макса

Москва Сообщений: 308
от скутера или мопеда. там широкий диапазон.


07 Мар 2017 в 08:27
Ответ #21
Оффлайн

PolarisPetrovich

Россия, Ковров Сообщений: 32
от скутера или мопеда. там широкий диапазон.
так тот оно так.. но пока что то не получается нарыть.


07 Мар 2017 в 08:38
Ответ #22
Онлайн

SMILE1

Омск, регион55 Сообщений: 4283
... при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов...
О, так двигатели коллекторные что ли??


07 Мар 2017 в 15:57
Ответ #23
Оффлайн

Piramidon

Кропоткин Краснодарский край Сообщений: 2471
... при  подаче напрямую на двигатель от двух последовательно соединенных аккумуляторов...
О, так двигатели коллекторные что ли??
Ну, да, коллекторные!!!


15 Мар 2017 в 22:55
Ответ #24
Оффлайн

PolarisPetrovich

Россия, Ковров Сообщений: 32

вот как мог зарисовал свои мысли. идея такова чтобы трайк складывался и занимал меньшую площадь когда с него сходишь,либо встаёшь вертикально. в то же время три параллелограмма обеспечивают полную независимость колёс. также по идее ,будет возможность делать крены в стороны,дабы скомпенсировать наклоны ланшафта. амортизация будет возложена на параллелограммы,просто установкой на них газовых пружин  с подходящим ходом штока и усилием.
 пожалуйста критикуйте конструкцию. если конечно возможно понять мои изобразительные потуги. :bn:


15 Мар 2017 в 23:12
Ответ #25
Оффлайн

fondrosel

Москва, измайлово\гольяново Сообщений: 1624
Лично мне кажется вся эта конструкция в реале будет заваливаться набок. Я имею уже большой неудачный опыт конструирования и модернизации трайков, первым был заводской обратный трайк, который заваливался набок даже при моем весе 47кг из-за слабых пружин амортизаторов, второй независимая задняя подвеска на самокат на которой я не смог доехать от верстака до верстака хотя пружина была уже от заводского вентилятора и должна была выдержать слона. Вобщем тут важно наверно взять за основу не придуманые а готовые узлы квадроцикла или скутера-трайка и модернизировать и облегчить их, а самодельные конструкции так и будут заваливаться, потому что все уже изобретено тока надо доработать. Еще возможно применение 16 дюймовых литых колес от садовой тачки амортизация на них супер и на жесткой раме при давлении 1.5атм


21 Мар 2017 в 08:14
Ответ #26
Оффлайн

PolarisPetrovich

Россия, Ковров Сообщений: 32
 Да не хочется брать готовые решения для ходовой.. Хочется именно своеобразную такую. На счёт заваливания думаю. Надо попробовать сделать. Я наконец то токарный станок запустил!)) Так что как разберусь с делами,сразу брошусь делать трайк.
Конструкция простенькая кажется. Буду делать ,испытывать и показывать плюсы и минусы.


05 Апр 2017 в 08:30
Ответ #27
Оффлайн

verial

Россия, Москва Сообщений: 1106
тогда вот так тоже решение

два или одно колесо от гироскутера и немного повозиться с системой управления.


21 Мая 2019 в 22:54
Ответ #28
Оффлайн

Alex T

Ukraine, Kiev Сообщений: 184
Как обстоят дела с конструированием, удалось ли автору собрать трайк на этих моторах?