Реклама: Помогите собрать велосипед для вело курьера. 8-10часов работы

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Alromcheg (16.07.2019 в 03:57)8. Электро чемодан (Самодельные электросамокаты) от ssilk (16.07.2019 в 03:44)9. «Тачка на прокачку» - BMW X6 [Upgrade] (Детский электротранспорт) от don_corleone (16.07.2019 в 03:33)10. Моноколёсное видео / видео с участием моноколеса (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (16.07.2019 в 03:12)11. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от G.E.na (16.07.2019 в 03:09)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Marcus81 (16.07.2019 в 02:54)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3908 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Мар 2017 в 21:48
Прочитано 3908 раз
Оффлайн

erjigit17

Бишкек Сообщений: 15
Вот и весна наступила

Пару лет назад запускали мото курьерскую службу.  Собрали людей с личными скутерами, но проблем было выше крыши: то не выходи из-за своих дел, то сломан ит.д.

В этом году решили запустить на электро велосипедах.

Велики курьеров будут минимально модернизированы.
-переднее мотор колесо, 24-36В. 250-350Ватт.
-аккумулятор A123 7s3p ссылка
- по мелочи: ручка акселератора, спидометр и габаритные огни.


Основным критерием считаем большой пробег на одном заряде 8-10 часов.
Из-за чего присмотрелись на аккумулятор a123 7s3p.
Основные плюсы:
-заводская сборка,
-большая емкость,
-встроенный BMS,

На таобау такой аккумулятор стоит 130$.

Осталось только найти подходящие комплектующие.
Подскажите что купить. 

О ходе проекта буду писать в этой теме



 



02 Мар 2017 в 21:56
Ответ #1
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6764
, 21 пакет а123 по 20Ач за 130 баксов? Да еще и со сборкой и бмской? Крайне подозрительно. Минимум раза в три меньше, чем может стоить такая сборка, если она соответствует заявленным параметрам, поэтому что вы получите за эти деньги можно только гадать.

02 Мар 2017 в 22:35
Ответ #2
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6141
Чё там гадать-то? Хорошо поработавшие пакеты поставят ,и всех дел.

02 Мар 2017 в 22:36
Ответ #3
Оффлайн

erjigit17

Бишкек Сообщений: 15
ссылка
ссылка
ссылка



970-980 юаней -> 142.4$ (130$ мне посредник сказал, наверно договорился о скидке. заказываем 20 шт)

Только мне не понятно как его заряжать. задал вопросы, когда продавец ответит скину текст

02 Мар 2017 в 22:47
Ответ #4
Оффлайн

erjigit17

Бишкек Сообщений: 15
не будем гадать. одну закажем для пробы

мне бы получить ответ от тех кто имел дело с этими аккумами.

но самое главное какой комплект мотор колеса купить на 24В. готовый и проверенный
« Последнее редактирование: 02 Мар 2017 в 23:19 от erjigit17 »

02 Мар 2017 в 23:40
Ответ #5
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
, имхо, литий-титанат с его возможностью зарядиться за 15 минут,

Добавлено 02 Мар 2017 в 23:41
Надейтесь на 100% ёмкость А123 но, будьте готовы к тому, что из 3Р две будут в "непропае" в ячейке.
Что делать будете с аккумом с ?
Лазером допаивать ?

02 Мар 2017 в 23:47
Ответ #6
Оффлайн

GreyK

Октябрьский Сообщений: 1328
, там нет BMS, посмотри внимательно фотки. Там есть какая-то плата, которая что-то делает :)

02 Мар 2017 в 23:48
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26947
, 8-10 часов на одном заряде?   O_O   Вот уж, действительно, весна наступила   :kidding:

Я расчетов по обсуждаемой батарее не делал.
Но это и необязательно, когда речь идет об ЭЛЕТРОВЕЛОСИПЕДЕ с желаемым пробегом. :-\

Придется урезать осетра.  Или по времени. Или электровелосипед заменить на ....электромобиль, напр. ...с прицепом.   :pardon:

02 Мар 2017 в 23:51
Ответ #8
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
Вел для курьера - это вел с ассистентом, а не мотик, имхо.

02 Мар 2017 в 23:54
Ответ #9
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6764
, ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега. Осталось поставить вторую такую батарейку и будет 8часов места для груза на веле не останется)))

03 Мар 2017 в 00:02
Ответ #10
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26947
, ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега.
Угу, в том то и дело, что в принципе.
Курьер будет стараться макс.  давить на гашетку, чтобы успеть сделать все заказы и отдохнуть напр.

Конечно, если злой босс из Бишкека придушит контроллер до реальных 250-350Вт, то...курьеру останется только посочувствовать. :ah:
Фильм есть на эту тему. Там лютая динамика и маневренность  получалась за счет фиксированной передачи и максимального облегчения вела.
Делайте выводы.  :hello:

03 Мар 2017 в 00:11
Ответ #11
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
так они же не строй материалы будут развозить  :-D
педалями помагать будут ,или вообще асист  установить,плюс время получения и выдача груза вот и получится 8-10 часов.

03 Мар 2017 в 00:20
Ответ #12
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6764
Можно набрать аккумов с запасом и предусмотреть возможность их оперативной замены на базе, если она географически удобно расположена. Полдня откатал, заменил, поехал дальше.

03 Мар 2017 в 00:24
Ответ #13
Оффлайн

erjigit17

Бишкек Сообщений: 15
,
Идея использовать такие батареи пришла после прочтения новостей о скутерах со съемными аккумуляторами.
Пробег достигает до 100км без педалей! при этом вес скутеров больше 100 кг.

Не хочу быть диванным экспертом, по этом у жду поставок после будем мерить реальные дистанции.


Gogoro Тайвань
ссылка

И китайский ответ NIU N1S
ссылка

P.S. Тему создавал желая получить ответ какой комплект купить.
Все предложения идут от 36В а у нас всего 23.1В, Потянет контроллер или напряжения не хватит?
есть модели редукторные и не редукторные, советуют марки как  Bafang ит.д.

Просто нужно надежное решение и желательно не дорогое.

Мотор колесо нужно как вспомогательное, чтоб человек не уставал. Я сам люблю ездить на велосипеде, но попробовав несколько дней в роли вело курьера понял, что это очень тяжело. к вечеру уже просто пешком шел толкая велик.
« Последнее редактирование: 03 Мар 2017 в 00:41 от erjigit17 »

03 Мар 2017 в 00:25
Ответ #14
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1814
Когда планируется привлечение наёмного труда, надо делать максимально простым и антивандальным,потому как ни своё не жалко.

03 Мар 2017 в 00:33
Ответ #15
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3403
"Электромотор G1 собственной разработки, выдающий 8.58 лошадиные силы, 24.38 Нм крутящего момента
Разгоняется до 50 км/ч за 4,2 секунды
Максимальная скорость 95 км/ч
При средней скорости в 40 км/ч способен проехать на одном заряде до 100 км
120 аккумуляторов типоразмера 18650 фирмы Panasonic (аналогичные что и в Tesla)" :bw:

03 Мар 2017 в 01:11
Ответ #16
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968
Велики курьеров будут минимально модернизированы.
-переднее мотор колесо, 24-36В. 250-350Ватт.
-аккумулятор A123 7s3p
21 пакет А123 будет весить около 11 кг в сборе и иметь крайне неудобную форму и геометрию для крепления на велике с рамой куда он к примеру не влезет НИКУДА. и таких рам будет больше 90 процентов. а даже если и удастся поставить, то педали крутить при такой ширине кирпича в раме будет практически нереально. где предполагается располагать аккумулятор и как?
сопоставимо ли это будет с понятием "минимальная модернизация"?
« Последнее редактирование: 03 Мар 2017 в 03:02 от TULSUNDUR »

03 Мар 2017 в 02:18
Ответ #17
Оффлайн

_claw

Купец Б. Камень Сообщений: 7162
Чё там гадать-то? Хорошо поработавшие пакеты поставят ,и всех дел.
у которых половина убитые. в 2013 году нормальные банки с трудом нашел. а теперь и  подавно. брать в слепую такое безумие.

, нет там бмс! есть плата которая работает с бортовым компьютером авто, но вам это не поможет

Добавлено 03 Мар 2017 в 02:22
Я сам люблю ездить на велосипеде, но попробовав несколько дней в роли вело курьера понял, что это очень тяжело. к вечеру уже просто пешком шел толкая велик.
любить мало. нужно ежедневно тренироваться. накатывать километраж и желательно под присмотром тренера. тогда через год ты сможешь кататься весь день без проблем. тем боле что Бишкек плоский город. ниче там сложного нет