avatar_erjigit17

Помогите собрать велосипед для вело курьера. 8-10часов работы

Автор erjigit17, 02 Март 2017 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

erjigit17

Вот и весна наступила

Пару лет назад запускали мото курьерскую службу.  Собрали людей с личными скутерами, но проблем было выше крыши: то не выходи из-за своих дел, то сломан ит.д.

В этом году решили запустить на электро велосипедах.

Велики курьеров будут минимально модернизированы.
-переднее мотор колесо, 24-36В. 250-350Ватт.
-аккумулятор A123 7s3p https://electrotransport.ru/index.php?topic=16741.0
- по мелочи: ручка акселератора, спидометр и габаритные огни.


Основным критерием считаем большой пробег на одном заряде 8-10 часов.
Из-за чего присмотрелись на аккумулятор a123 7s3p.
Основные плюсы:
-заводская сборка,
-большая емкость,
-встроенный BMS,

На таобау такой аккумулятор стоит 130$.

Осталось только найти подходящие комплектующие.
Подскажите что купить. 

О ходе проекта буду писать в этой теме






строительство общинных интернет сетей

tmiaer

[user]erjigit17[/user], 21 пакет а123 по 20Ач за 130 баксов? Да еще и со сборкой и бмской? Крайне подозрительно. Минимум раза в три меньше, чем может стоить такая сборка, если она соответствует заявленным параметрам, поэтому что вы получите за эти деньги можно только гадать.

aleks17121960

Чё там гадать-то? Хорошо поработавшие пакеты поставят ,и всех дел.
Делай,что должен,и будь,что будет...

erjigit17

https://item.taobao.com/item.htm?id=535844057454
https://item.taobao.com/item.htm?id=535507057812
https://world.taobao.com/item/535938349409.htm?spm=a312a.7700714.0.0.UnObW1#detail



970-980 юаней -> 142.4$ (130$ мне посредник сказал, наверно договорился о скидке. заказываем 20 шт)

Только мне не понятно как его заряжать. задал вопросы, когда продавец ответит скину текст
строительство общинных интернет сетей

erjigit17

#4
не будем гадать. одну закажем для пробы

мне бы получить ответ от тех кто имел дело с этими аккумами.

но самое главное какой комплект мотор колеса купить на 24В. готовый и проверенный
строительство общинных интернет сетей

inetchik

[user]erjigit17[/user], имхо, литий-титанат с его возможностью зарядиться за 15 минут,

Добавлено 02 Мар 2017 в 23:41

Надейтесь на 100% ёмкость А123 но, будьте готовы к тому, что из 3Р две будут в "непропае" в ячейке.
Что делать будете с аккумом с ?
Лазером допаивать ?
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

GreyK

[user]erjigit17[/user], там нет BMS, посмотри внимательно фотки. Там есть какая-то плата, которая что-то делает :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

[user]erjigit17[/user], 8-10 часов на одном заряде?   O_O   Вот уж, действительно, весна наступила   :kidding:

Я расчетов по обсуждаемой батарее не делал.
Но это и необязательно, когда речь идет об ЭЛЕТРОВЕЛОСИПЕДЕ с желаемым пробегом. :-\

Придется урезать осетра.  Или по времени. Или электровелосипед заменить на ....электромобиль, напр. ...с прицепом.   :pardon:

inetchik

Вел для курьера - это вел с ассистентом, а не мотик, имхо.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

tmiaer

[user]илс[/user], ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега. Осталось поставить вторую такую батарейку и будет 8часов места для груза на веле не останется)))

илс

Цитата: tmiaer от 02 Март 2017 в 23:54
[user]илс[/user], ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега.
Угу, в том то и дело, что в принципе.
Курьер будет стараться макс.  давить на гашетку, чтобы успеть сделать все заказы и отдохнуть напр.

Конечно, если злой босс из Бишкека придушит контроллер до реальных 250-350Вт, то...курьеру останется только посочувствовать. :ah:
Фильм есть на эту тему. Там лютая динамика и маневренность  получалась за счет фиксированной передачи и максимального облегчения вела.
Делайте выводы.  :hello:

krym2016

так они же не строй материалы будут развозить  :-D
педалями помагать будут ,или вообще асист  установить,плюс время получения и выдача груза вот и получится 8-10 часов.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Можно набрать аккумов с запасом и предусмотреть возможность их оперативной замены на базе, если она географически удобно расположена. Полдня откатал, заменил, поехал дальше.

erjigit17

#13
[user]илс[/user],
Идея использовать такие батареи пришла после прочтения новостей о скутерах со съемными аккумуляторами.
Пробег достигает до 100км без педалей! при этом вес скутеров больше 100 кг.

Не хочу быть диванным экспертом, по этом у жду поставок после будем мерить реальные дистанции.


Gogoro Тайвань
http://www.pvsm.ru/gadzhety/156604

И китайский ответ NIU N1S
https://item.taobao.com/item.htm?id=537011074768

P.S. Тему создавал желая получить ответ какой комплект купить.
Все предложения идут от 36В а у нас всего 23.1В, Потянет контроллер или напряжения не хватит?
есть модели редукторные и не редукторные, советуют марки как  Bafang ит.д.

Просто нужно надежное решение и желательно не дорогое.

Мотор колесо нужно как вспомогательное, чтоб человек не уставал. Я сам люблю ездить на велосипеде, но попробовав несколько дней в роли вело курьера понял, что это очень тяжело. к вечеру уже просто пешком шел толкая велик.
строительство общинных интернет сетей

krym2016

Когда планируется привлечение наёмного труда, надо делать максимально простым и антивандальным,потому как ни своё не жалко.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

inetchik

"Электромотор G1 собственной разработки, выдающий 8.58 лошадиные силы, 24.38 Нм крутящего момента
Разгоняется до 50 км/ч за 4,2 секунды
Максимальная скорость 95 км/ч
При средней скорости в 40 км/ч способен проехать на одном заряде до 100 км
120 аккумуляторов типоразмера 18650 фирмы Panasonic (аналогичные что и в Tesla)" :bw:
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

TULSUNDUR

#16
Цитата: erjigit17 от 02 Март 2017 в 21:48
Велики курьеров будут минимально модернизированы.
-переднее мотор колесо, 24-36В. 250-350Ватт.
-аккумулятор A123 7s3p
21 пакет А123 будет весить около 11 кг в сборе и иметь крайне неудобную форму и геометрию для крепления на велике с рамой куда он к примеру не влезет НИКУДА. и таких рам будет больше 90 процентов. а даже если и удастся поставить, то педали крутить при такой ширине кирпича в раме будет практически нереально. где предполагается располагать аккумулятор и как?
сопоставимо ли это будет с понятием "минимальная модернизация"?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

Цитата: aleks17121960 от 02 Март 2017 в 22:35
Чё там гадать-то? Хорошо поработавшие пакеты поставят ,и всех дел.
у которых половина убитые. в 2013 году нормальные банки с трудом нашел. а теперь и  подавно. брать в слепую такое безумие.

[user]erjigit17[/user], нет там бмс! есть плата которая работает с бортовым компьютером авто, но вам это не поможет

Добавлено 03 Март 2017 в 02:22

Цитата: erjigit17 от 03 Март 2017 в 00:24
Я сам люблю ездить на велосипеде, но попробовав несколько дней в роли вело курьера понял, что это очень тяжело. к вечеру уже просто пешком шел толкая велик.
любить мало. нужно ежедневно тренироваться. накатывать километраж и желательно под присмотром тренера. тогда через год ты сможешь кататься весь день без проблем. тем боле что Бишкек плоский город. ниче там сложного нет

chunkslayer

[user]_claw[/user],
плюсую, я купил себе велосипед прошлым летом, уже через 10 минут езды на скорости 10 км/ч у меня колотилось сердце и болели ноги, учитывая что я живу в гористой месности было еще труднее педалировать, но уже к концу сезона я спокойно проезжал 40-50 км, и натренеровавшись ездить по сопкам, в городе с его ровными дорогами поддерживать скорость в 20-25 км/ч было достаточно легко.

e-scooter

[user]erjigit17[/user], вот курьерский велосипед, проверенный тысячами китайцев :

Всё дело в том, что не нужна одна батарея огромной ёмкости на целый день работы! Нужно хотя бы две взаимозаменяемые батарейки. Пока на одной доставляешь, другая в это время подзаряжается.
На этом веле батарейка меняется за пять секунд, продаётся во многих китайских магазинах типа Али.. Если велосипедов несколько одинаковых, то даже необязательно иметь на каждый по две батареи, достаточно нескольких про запас.
Не изобретайте то что давно придумано!

FobOrgan

[user]erjigit17[/user], а сколько платят таким курьерам и что нужно перевозить по объёму и весу? И раз уже был опыт, то какой дневной пробег получается при такой работе?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

erjigit17

Тема переросла в обсуждение))
Хотя хотелось лишь получить техническую информацию.

Возникли вопросы, постараюсь описать как мы работаем
8-10 часов это с учетом того что нужно еще добраться до работы и обратно.
Возится с зарядками не планируется. Мы не тратим время на сборы в офисе.
Заявки отправляются вечером по вотсап, нагрузка составляет не более половины времени. часто приходится развозить чужие заказы, а больше всего ждать (народ у нас не пунктуальный).
Срочные заказы пока не берем. только если утром не поступит заявка, то можем привести до вечера.

Сложно сказать за что мы можем взяться, но точно можем сказать что мы не возим:
1) еда. Все заказы совершают в очень сжатый период (обед), а вечером заказы идут в плод до утра.
2) брошюры и журналы. там больше ходить чем ездить.

Размеры не более 50*50*40 см и вес не больше 10кг. Исключения это букеты. Заказчик понимает что это не авто и не станет требовать перевести плазменный телик.

Электрификация велика это не сама цель проекта!

Как было сказано можно и самим крутить, нужно лишь тренировка.
НО нужно понимать, что развоз это не вело прогулка. Нужно быстро выполнять заказы.
Город наш имеет четкий склон с юга на север. Подниматься на юг тяжелее.


[user]e-scooter[/user], "вот курьерский велосипед, проверенный тысячами китайцев"
Это целый велосипед или набор?

Аккумулятор выбрали из-за циклов перезарядки (титанатные не в счет, удельная емкость низкая).

Куда ставить этот кирпич? на задний багажник. Спереди второй для посылок




строительство общинных интернет сетей

erjigit17

Как я понимаю вопрос про готовые батареи a123 можно закрыть

Какие посоветует lifePo4 пакеты + BMS  на 36В 1Кваттч
строительство общинных интернет сетей

Slider

#23
Немного расчетов: Акума на 1 квтч в режиме ассистента на 250 вт хватит на 4 часа работы. Для восьми часов надо акум на 2 квтч (что весьма не хило по весу и объему) или быстросъемный акум (несколько акумов), как минимум два, на одном катаете, второй (3-4) стоит заряжается, потом по приезду в офис быстро меняете. Акум на 1 квтч из LifePo пакетов A123 будет весить около 10 кг и стоить около 100 т.р.:

Для 2 квтч акумов соответственно вес и цена удваивается.
Желание электрификации еще не пропало?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

Возможно бензоскутер  окажется дешевле по кап. и операционным затратам? Нет разве?

peat

Цитата: илс от 03 Март 2017 в 00:02
Цитата: tmiaer от 02 Март 2017 в 23:54
[user]илс[/user], ну если ехать 25км/ч 250Вт, то при условии, что батарея теоретически отдаст свои 1,2кВт*ч, ну или хотя бы один, то это в принципе часа 4 или 100км пробега.
Угу, в том то и дело, что в принципе.
Курьер будет стараться макс.  давить на гашетку, чтобы успеть сделать все заказы и отдохнуть напр.

Конечно, если злой босс из Бишкека придушит контроллер до реальных 250-350Вт, то...курьеру останется только посочувствовать. :ah:
Фильм есть на эту тему. Там лютая динамика и маневренность  получалась за счет фиксированной передачи и максимального облегчения вела.
Делайте выводы.  :hello:

Как пользователь BionX где один из лучших PAS - подтверждаю что никто не будет крутить педали. Все будут давить ручку газа и использовать вел как моц.
Причем никого не будет волновать что байк от такого встанет через 1 час. Гашетка давится до упора пока оно едет.
Чтобы такого не было - нужен качественный PAS на тензодатчике и отсутстие ручки газа. Причем уровень PAS должен стояить на самом минимуме , а возможность изменить этот уровень самим райдером должна отсутствовать.

chunkslayer

Цитата: илс от 03 Март 2017 в 12:11
Возможно бензоскутер  окажется дешевле по кап. и операционным затратам? Нет разве?
есть бензиновые самокаты которые работают на смеси бензина и масла, думаю такие будут еще дешевле в обслуживании чем полноразмерный скутер и места занимают меньше.

peat

#27
Цитата: Slider от 03 Март 2017 в 11:48
Немного расчетов: Акума на 1 квтч в режиме ассистента на 250 вт хватит на 4 часа работы. Для восьми часов надо акум на 2 квтч (что весьма не хило по весу и объему) или быстросъемный акум (несколько акумов), как минимум два, на одном катаете, второй (3-4) стоит заряжается, потом по приезду в офис быстро меняете. Акум на 1 квтч из LifePo пакетов A123 будет весить около 10 кг и стоить около 100 т.р.:

Для 2 квтч акумов соответственно вес и цена удваивается.
Желание электрификации еще не пропало?

Расчеты немного не соответствую практике. Берем бионикс 350втч и катаем с правильным ассистом. Получается 60км на одной зарадке без пены во рту. Да , педали придется крутить , но без фанатизма.  Но это был вел с узкой шоссерной резиной шириной  23мм надутой до стостояния бетона (9атм).. Накат был такой что малейший уклончик вниз и байк начинал разгоняться не смотря на наличие мотора который тормозит.
Что будет с накатом на МТБ резине на курьерском велике ? Все гораздо хуже. Если на скоростях выше 35 кмч преобладает сопротивление воздуха , то до 30 кмч - сопротивление качения. На пробег будет сильно  влиять  качество резины и давление в камерах . Мне кажется начинать надо с этого - с ходовой части. НЕправильно выбранная резина потребует увеличение емкости акб до 50%..

На практике , на МТБ резине 1 квтч хватает на 50 км пробега , это если вжарить и ехать на скорости 35 кмч.. Но еще нужно учесть разгоны. Городской цикл требует разгоны-торможения. Здесь нужен тяговый ДД мотор с высоким КПД на низах. Ошибись с выбором мотора и батку увеличиваем еще на 50%.. В результате если подойти к вопросу " по быстрому" то да , для езды целый день по городу портребуется ~3 квтч.
На лиферных пакетах это весу это  примерно 15 кг .. (?)  А главное габарит.
И да , без подзарядки в течении дня обойтись никак не получится, если ставить на вел 1 квтч и требовать о него езды целый день.









Slider

То, что будет использоваться меньше 250 вт в час - не верю, это и так слишком оптимистичный прогноз, как мне кажется... и смысла тогда в таком ассистенте не вижу. Можно уповать на то что реальная загрузка будет не 8 часов, а меньше, но может быть и больше ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

erjigit17

Цитата: peat от 03 Март 2017 в 13:14
Цитата: Slider от 03 Март 2017 в 11:48
Немного расчетов: Акума на 1 квтч в режиме ассистента на 250 вт хватит на 4 часа работы. Для восьми часов надо акум на 2 квтч (что весьма не хило по весу и объему) или быстросъемный акум (несколько акумов), как минимум два, на одном катаете, второй (3-4) стоит заряжается, потом по приезду в офис быстро меняете. Акум на 1 квтч из LifePo пакетов A123 будет весить около 10 кг и стоить около 100 т.р.:

Для 2 квтч акумов соответственно вес и цена удваивается.
Желание электрификации еще не пропало?

Расчеты немного не соответствую практике. Берем бионикс 350втч и катаем с правильным ассистом. Получается 60км на одной зарадке без пены во рту. Да , педали придется крутить , но без фанатизма.  Но это был вел с узкой шоссерной резиной шириной  23мм надутой до стостояния бетона (9атм).. Накат был такой что малейший уклончик вниз и байк начинал разгоняться не смотря на наличие мотора который тормозит.
Что будет с накатом на МТБ резине на курьерском велике ? Все гораздо хуже. Если на скоростях выше 35 кмч преобладает сопротивление воздуха , то до 30 кмч - сопротивление качения. На пробег будет сильно  влиять  качество резины и давление в камерах . Мне кажется начинать надо с этого - с ходовой части. НЕправильно выбранная резина потребует увеличение емкости акб до 50%..

На практике , на МТБ резине 1 квтч хватает на 50 км пробега , это если вжарить и ехать на скорости 35 кмч.. Но еще нужно учесть разгоны. Городской цикл требует разгоны-торможения. Здесь нужен тяговый ДД мотор с высоким КПД на низах. Ошибись с выбором мотора и батку увеличиваем еще на 50%.. В результате если подойти к вопросу " по быстрому" то да , для езды целый день по городу портребуется ~3 квтч.
На лиферных пакетах это весу это  примерно 15 кг .. (?)  А главное габарит.
И да , без подзарядки в течении дня обойтись никак не получится, если ставить на вел 1 квтч и требовать о него езды целый день.

Это наверное самое полезное что я читал в этой теме.

Педали будут крутить. иначе вторую половину дня будут сами толкать.

Если правильно понимаю нужно
-правильно подобрать покрышки
-правильный двигатель
-контроллер с функцией ассистента

[user]peat[/user],
Не могли бы дать ссылки на такой набор. На таобао глаза разбегаются.


По поводу стоимости батарее 100 000р*2? то за эти деньги можно купить малолитражку и отдать на прокат в такси по 700р/день.
Моя младшая сестра тат и делает отдала свой Honda Fit.

Есть продавец в таобао который разбирает батарее со всяких систем
https://world.taobao.com/item/543232286340.htm?fromSite=main&spm=2014.21361915.0.0

Так там у него аккумулятор a123 20AH стоит всего 40юаней или 5.81$
с доставкой таможней они мне встанут максимум 10$ * 21шт =210$
BMS+ЗУ+разные мелочи и запасные пакеты= 200$, работа 200$
итого макс 610$ ну ни как не 100 000р) при всем уважении

P.S. по поводу вариантов с ДВС, то я категорически против. Сам езжу на приусе и мечтаю о тесле))
строительство общинных интернет сетей

SG_

#30
бензоскутер будет в разы дешевле вела под эту задачу. самый оптимальный это типа arrow выше, батарейка в таком корпусе самому нравится за быструю замену. ну и оторвать у него ручку газа, сломать кнопку паса, чтоб по умолчанию как контроллер включился с первым уровнем так и катался :)  а сколько дополнительных батареек на подмену придется купить это только экспериментальным путем определять.

ионки типа таких поищи
https://li-force.ru/catalog/li-ion_elements/samsung-icr18650-26fm.html
любые маломощные, они дешевле мощных в 2 раза, для такого конфига оптимально.

контроллер и дисплей типа таких:
https://li-force.ru/catalog/controller_mxus/mxus_48v_17a_lcd.html
https://li-force.ru/catalog/mxus_display/led_display_mxus.html
главное убедиться, что при включении всегда режим паса на low и затем оторвать внутри кнопку mode :)

и будет он долго бегать без поломок, в отличии от тех зверей что мы тут собираем  :-D

SG_

Цитата: erjigit17 от 03 Март 2017 в 14:38
P.S. по поводу вариантов с ДВС, то я категорически против. Сам езжу на приусе и мечтаю о тесле))
вам бизнес делать или маниловщину разводить?

krym2016

#32
а что нет других фирм кроме А 123?

Рассматривается вариант минимальных затрат,но при всё при том с  дорогими элементами.

И помоему при 36 вольтах с 20  амперных ячеек 1 квт/ч не получить,или больше или меньше.


БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

tmiaer

Цитата: peat от 03 Март 2017 в 13:14
В результате если подойти к вопросу " по быстрому" то да , для езды целый день по городу портребуется ~3 квтч.
На лиферных пакетах это весу это  примерно 15 кг .. (?)
15 кг это на почти топовых ионках (~3Ач c банки). У лифера это 25-30кг.

erjigit17

строительство общинных интернет сетей

Slider

#35
Ну да, с ценой акума это я немного промахнулся ;) в принципе можно подешевле найти, особенно есть есть выход на тао и дешевый карго.
Если брать за основу 36в то для 20а "пакетов" в конфигурации  11s1p будет 704 втч, для 11s2p 1408 втч, т.е нужно будет 21 "пакетов" на акум в последнем варианте.
Комплектики МК с остальным можно брать для 250-350 вт...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

krym2016

Цитата: Slider от 03 Март 2017 в 18:29
Ну да, с ценой акума это я немного промахнулся ;) в принципе можно подешевле найти, особенно есть есть выход на тао и дешевый карго.
Если брать за основу 36в то для 20а "пакетов" в конфигурации  11s1p будет 704 втч, для 11s2p 1408 втч, т.е нужно будет 21 "пакетов" на акум в последнем варианте.
Комплектики МК с остальным можно брать для 250-350 вт...
Разве не 12 ячеек надо  для 36 вольт лифера :bn:

Тут ещё такой вопрос автор сможет сам собрать акб,или всё таки проше обратится к форумчанам,которые занимаются этим.

БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

dimad63

#37
Недавно тестировал сборки с тао  7с3п  12 штук недавно купленных .   все модули были с платами крышками и защитными резиночками не клеммах.
не царапанные не гнутые .
обошлись с доставкой 9700 руб 1 шт  1 дохлая  сборка была  не припаяно 2 пакета 3 сдох .
ёмкость 57-58.5
вот только чего делать 23 вольтами ?


erjigit17

Цитата: krym2016 от 03 Март 2017 в 19:20
Тут ещё такой вопрос автор сможет сам собрать акб,или всё таки проше обратится к форумчанам,которые занимаются этим.

У автора руки растут откуда надо, только времени мало. Начал этим вопросом заниматься не давно.
Заказывать у форумчан будет очень дорого (транспортные расходы, мы граничим с Китаем)

И еще понял что так взять и заказать будет не правильно. Решил найти в своем городе обладателей или купить готовый.

Из новостей про Тесла стало ясно, что аккумы будут дешеветь (если цены у пали в 6 раз, то на б/у рынке еще ниже) будем ждать разборы Tesla Model 3.






строительство общинных интернет сетей

Andrey826

 [user]erjigit17[/user] У Вас всё упирается в вес АКБ . Та ссылка , которую Вы нашли , на 30Ah весит 13,5 кг . Для вело- это тяжеловато . При том , что вольтаж этой сборки не дотягивает до 24V . Ставить литий-ионную или литий-полимерную АКБ , как Вам советует [user]SG_[/user] , это не надолго - у лёгкой химии срок жизни в пределах 300-400 циклов зарядки ; к тому же , лёгкая химия дохнет при холодной погоде , а в Киргизстане зимой тоже не тепло . Я Вам такую химию не советую ! /// Посмотрите вот этот лифер -  https://item.taobao.com/item.htm?id=13650001291&toSite=main , - 20Ah , очень низкое внутреннее сопротивление и вес 0,5 кг / т.е. на 36V-АКБ у Вас будет 6 кг (12 ячеек х 0,5 кг) , ну , и , разумеется , БМС-ку ставьте . 
Цитата: inetchik от 02 Март 2017 в 23:40
[user]erjigit17[/user], имхо, литий-титанат с его возможностью зарядиться за 15 минут,
Вот Вам мой действующий эвел с литий-титанат-АКБ , - 48V/10Ah , вес 7 кг . Осталось заменить контроллер переднего МК с 36V на 48V ,  и будет полный привод .   =================================================================================================== 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

erjigit17

строительство общинных интернет сетей

Andrey826

Цитата: erjigit17 от 03 Март 2017 в 22:33
[user]Andrey826[/user],
ссылка битая
Не битая . Надо успеть во время остановить загрузку страницы . У меня в данный момент она открыта . /// Хотя , вот , посмотрел магазин этого Тао-продавца - там этих ячеек что-то не видно ...   :bn:
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

FobOrgan

#42
[user]erjigit17[/user], Вот например смотрите, готовый набор:
http://electronbikes.ru/catalog/kits-for-electric-bicycles/ek002
Но батарею для курьера нужно ставить такую, она подходит к этому комплекту:
http://electronbikes.ru/catalog/components-of-ebikes/battery-and-battery-components/finished-batteries/bp001 там 13S9P почти 1кВт*ч на ячейках 18650 2.5Ач. С такой большой батареей сам комплект обойдётся в около 75000руб, + вел 25-30.
но есть ещё элементы Sanyo GA, но там уже цена неадекватная.
Вел можно не выделываться и взять относительно бюджетный МТБ. Можно прислать вел, сделают - отправят обратно или даже купят тут на ваш выбор или предложат донора из имеющихся. Но вот устроит вас такая цена?
Логически пусть курьеры катают на скутерах, а в качестве опытного образца пусть гоняет один электровел. Посмотрите как оно будет на практике. Да и производителю кита как и мне будет интересно узнать как будут вести себя батарея, двигатель при такой постоянно работе. Всё разъемы с защитой от брызг, батарея герметизирована герметиком. Я сомневаюсь что настолько продуманный и надёжный кит вы купите где-то ещё.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Wayfarer

А я бы начал думать с другого конца. Представьте курьера, который работает на электровелосипеде каждый день по 8-10 часов.
У него должна быть луженая жопа...
Нужно в первую очередь выбрать донора, скорее всего двухподвес, либо какие-то варианты с удобной посадкой для долгого катания. А потом уже выбирать варианты по электрификации.
Если город равнинный - то это будут одни варианты, если холмистый - другие. Далее расположение АКБ на выбранном доноре.
И да, скорее всего использовать скутера будет выгоднее.
Основные преимущества электровела - хранение дома и отсутствие прав. Это вам так важно?
2х350вт полный привод, 14s5p tesla 21700

TULSUNDUR

#44
Цитата: Wayfarer от 04 Март 2017 в 14:40
Нужно в первую очередь выбрать донора, скорее всего двухподвес
автор про необходимость багажника (вернее про ДВА багажника), Вы про двухподвес.
интересно посмотреть на двухподвес с двумя багажниками.
:ah:
были кстати модификации багажников двухслойных. там на верхнем этаже он используется как обычный задний багжник, и поверх него можно хоть велоштаны вешать, хоть корзинку стальную ставить, а на нижний этаж задвигается быстросъёмный блок батареи ёмкостью как минимум 500 ваттчасов железофосфатов, или около 800 ваттчасов литий-ионок. батарея фиксируется замком зажигания и позволяет быструю замену в течение 10-20 секунд. имея пару таких блоков, вполне можно с педалями проезжать 100-120 км если не гонять быстрее 30-35 км/ч. а в этом случае кстати ригидность тоже будет играть роль ограничителя скорости. и оптимален конфиг от 36 вольт. если правильно посчитать и подобрать обороты мотора под диаметр обода - то вполне можно экономичненько ездить если контроллер слабый, НЕБЫСТРО но тем не менее ощутимо быстрее чем без мотора. и в небольшие подъёмы или против ветра помощь очень ощутимая.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Andrey826

 [user]erjigit17[/user] Не парьтесь ! Вам нужна вот эта севастопольская штучка . Правда , она безпедальная . Я немножко знаком с её автором и видел  собственными глазами как эта электромашинка влетает на наши севастопольские горки . Можно и грузы возить . 
  Почитайте в теме [b-b] Мы производим электротрайк "Тавр". Гарантия 5 лет!!![/b-b] . И обратите внимание вот на это сообщение :  https://electrotransport.ru/index.php?msg=998485 .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

Slider

Беспедальные нереально для такой эксплуатации. Чтобы беспедальный более-менее нормально вез, хотя бы со скоростью 30-40 км/ч, нужно не менее 500 вт мощности. 500 вт на 8 часов работы это нужен акум  как минимум на 4 квтч. А это уже очень дорого, т.е. цена сразу умножается на 4.
Ну или "тошниловка" на скорости 25 км/ч что для курьеров мне кажется неприемлемо.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Толян

Цитата: Slider от 06 Март 2017 в 12:33
Беспедальные нереально для такой эксплуатации. Чтобы беспедальный более-менее нормально вез, хотя бы со скоростью 30-40 км/ч, нужно не менее 500 вт мощности. 500 вт на 8 часов работы это нужен акум  как минимум на 4 квтч. А это уже очень дорого, т.е. цена сразу умножается на 4.
Ну или "тошниловка" на скорости 25 км/ч что для курьеров мне кажется неприемлемо.
Так вроде планировалось с педалями на скорости 25км/ч?
Производство, ремонт, тюнинг.
С уважением, Анатолий.

илс

[user]Andrey826[/user], Трайк будет стоять в пробке, смирно, вместе с коробочниками.
Вы так понимаете смысл курьерской службы?
Или думаете, что в столице Киргизии заторы бывают только перед светофорами?

Педали еще нужны в т.ч. и для легального передвижения по тротуарам. Не в ущерб пешикам, разумеется.  :ah:

lu4

Немного изучал эту тему (хотел сам создать специализированный е-байк для курьеров)
1. Курьерский байк - надёжный и выносливый ( если двухподвес то нужно смотреть куда АКБ девать) можно как вариант паралелограмный подседел на хардтрейле использовать. Сильно в работе страдает ходовка - вилки, аморты, шины и тормоза - должны быть хорошего качества и максимально простые, износостойкие, доступные(наличие и цена) в ремонте и выносливые .
2. Пробег и энерговооружённость  -  МК прямое оптимум 1000Вт (что бы можно было держать 50 км/ч с грузом), АКБ на 100-120км пробега в городе (из расчёта 20 - 25 Втч/км) с возможностью зарядиться на 80-90% за час (будет полезно при пиковых нагрузках) то есть 2000-2500Втч (больше тяжёлая, меньше на день не годиться).
3. Трайки не годяться - падает всепролазность и скорость.

Andrey826

У этого трайка преимущество в том , что на нём можно разместить АКБ тяжёлой химии . И подзаряжать АКБ большими зарядными токами без критических последствий для АКБ . Лёгкая химия от больших токов быстро сдохнет (она вообще долго не эксплуатируется) . У этого севастопольского трайка запас хода - 100 км , а на зарядку требуется два часа . К тому же , тяжёлая химия холодоустойчива , в отличие от лёгкой . И ещё : для курьерской доставки небольших грузов у трайка явное преимущество ; этот трайк легко перескакивает через бордюры и может объезжать пробки по тротуарам или вовсе просачиваться через дворы . /// Ну , а в целом , автор темы пусть сам взвесит все за и против , исходя из своих условий .
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

krym2016

Самый большой минус "Севастопольского Трайка"---цена!

Как по мне было бы правильнее указать в хотелках не время работы,а желаемый пробег.
Ну и как обстоят дела с тем где это дело храниться будет ----дома у каждого работяги или в общем гараже или вообше другие варианты.



БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Slider

Да, если есть статистика о средних "пробегах/проездах"  курьера в день, интересно бы было увидеть.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

SG_

Цитата: Andrey826 от 06 Март 2017 в 18:45
У этого трайка преимущество в том , что на нём можно разместить АКБ тяжёлой химии . И подзаряжать АКБ большими зарядными токами без критических последствий для АКБ . Лёгкая химия от больших токов быстро сдохнет (она вообще долго не эксплуатируется) . У этого севастопольского трайка запас хода - 100 км , а на зарядку требуется два часа . К тому же , тяжёлая химия холодоустойчива , в отличие от лёгкой . И ещё : для курьерской доставки небольших грузов у трайка явное преимущество ; этот трайк легко перескакивает через бордюры и может объезжать пробки по тротуарам или вовсе просачиваться через дворы . /// Ну , а в целом , автор темы пусть сам взвесит все за и против , исходя из своих условий .
зачем заряжать 2 часа когда можно за 20 секунд поменять батарейку?  специфика курьера в том что он мотается между офисом и клиентами, автономки на день нет кроме особенных. автор хочет что и педали крутили, значит тяжолые батарейки и DD моторы не подходят. так что ионки 2-3кг и редукторник, или липольки если совсем дешман найдутся, будут расходником...

se80

может подумать про быстрозарядный вариант? перекур на 20-30 минут для зарядки и попить кофе ? не может же человек 10 часов крутить педали.

lu4

#55
Цитата: Slider от 07 Март 2017 в 11:07
Да, если есть статистика о средних "пробегах/проездах"  курьера в день, интересно бы было увидеть.
В всяком случае (по данным моих опросов) по Киеву обычно до 200 км/за день не дотягивает  - в среднем где то 100-150 км в день (10-15 заказов)  хотя в пики (новый год, 8 марта и тд ) может быть и более 200 км - до 30 заказов.  Хотя всё сильно зависит от размера города и курьерской организации (сетки).
Цитата: se80 от 07 Март 2017 в 13:54
может подумать про быстрозарядный вариант? перекур на 20-30 минут для зарядки и попить кофе ? не может же человек 10 часов крутить педали.
Нужно договариться о разетках (мощных) заранее
Редукторник только большие 180-е(баффанг БРМ, МАС, ХОFO) всё остальное расходники - не проживут и  сезона без ремонта, съёмная АКБ "+" но само крепление может разбиться, а контакты повредиться.

FobOrgan

#56
Цитата: lu4 от 07 Март 2017 в 13:55
в среднем где то 100-150 км в день (10-15 заказов)
Не знаю как ваш опыт, но мой говорит что велокомпоненты просто не созданы для таких нагрузок.
1. Тормоза механика - каждые пару дней будут требовать регулировки, троссики раз в пару месяцев менять, гидравлика дешёвые - течь, дорогие - они дорогие и колодки к ним тоже. Тут конечно ДД с рекуперацией, но там свои же приколы с расшатыванием даже усилителей дропаутов.
2. Вилка - дешёвой по-моему конец придёт за полгода пробег то будет в районе 15тыс. А воздушки требуют геморройного или дорого ТО.
3. Обода - спицы подтягивать, просто устанешь
4. Переключатели, цепь - хоть и будут меньше изнашиваться, но тоже потребуют замены.
5. Рама - не каждая рама  выдержит такое, например на моей уже после 10тыс км возле стакана появились трещины, варили - через 2тыс км опять, пока засверлил их.
6. Покрышки - ну 15тыс при аккуратном использовании протянут.

Ну и кто много ездит, вспомните сколько пришлось ремонтировать на пробеге 5-10-15 тыс км. А тут это всё будет создавать впечатление, что постоянно что-то ломается. Каждые полгода-год придётся собирать вел по-сути заново.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

Andrey826

Цитата: krym2016 от 06 Март 2017 в 19:30
Как по мне было бы правильнее указать в хотелках не время работы,а желаемый пробег.
Ну и как обстоят дела с тем где это дело храниться будет ----дома у каждого работяги или в общем гараже или вообше другие варианты.
Пробег - 100 км , см. видеоролик , который я загрузил . А вот так он может храниться . (Например , на балконе .) 
Полный привод . Задний DD Magic Pie-2 , передний редукторный Бафанг . АКБ-литий-титанат 48V 10Ah самосброка , ячейки Ю/Корея .  АКБ-лифер 36V 12Ah самосборка , ячейки-ЛЯО .

krym2016

Просто интересно сколько человек участвовало в погрузке "Тавра" в багажник  2114, и сколько по времени это у них заняло?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

Protos

Цитата: Andrey826 от 05 Март 2017 в 02:42
[user]erjigit17[/user] Не парьтесь ! Вам нужна вот эта севастопольская штучка . Правда , она безпедальная . Я немножко знаком с её автором и видел  собственными глазами как эта электромашинка влетает на наши севастопольские горки . Можно и грузы возить . 
 
Видел сей пипелац на "велоночи".
В городе (особенно в  Севастополе ) абсолютно бесполезная вещь!
Трайк - это только на грунтах и только вне города, как и квадрацикл !
На грунтах да,  он - король!  :exactly: