Реклама: Cамый тяжелый в мире мотоцикл с двигателем от советского танка

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от chujoyya (9.08.2020 в 02:38)8. Boost-зарядка от USB type-C для Li-Ion 36V(42V) и 48V(53.4V) компакт (Источники питания) от AlexS4 (9.08.2020 в 01:52)9. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Belogrost (9.08.2020 в 01:45)10. Параллельное соединение ячеек разной химии?? (Источники питания) от TRO (9.08.2020 в 01:45)11. Гироскутер, сгорает транзистор TIP127L (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Belogrost (9.08.2020 в 01:44)12. Моторы Quanshun QS motor 1000-8000Вт и контроллеры Kelly, Sabvoton, Yuyang King (Постоянные предложения) от _claw (9.08.2020 в 01:40)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1631 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Мар 2017 в 20:43
Прочитано 1631 раз
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1437
 ссылка
 O_O /:-)

 Огромный мотоцикл с двигателем от танка представили на выставке в Германии.
Немцы оснастили 5,8-метровый мотоцикл 620-сильным 12-цилиндровым двигателем объемом 38 литров от советского танка Т-55. Мотоцикл получил коляску, с которой его ширина составляет 2,8 метра, а масса достигает 4,3 тонны, благодаря чему он попал в «Книгу рекордов Гиннесса» как самый тяжелый в мире мотоцикл.


03 Мар 2017 в 20:55
Ответ #1
Оффлайн

krym2016

Крым Сообщений: 1813


03 Мар 2017 в 20:56
Ответ #2
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
,  а где изюминка, раздел то "не ДВС и не электропривод" ?


03 Мар 2017 в 21:42
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 8659


03 Мар 2017 в 21:46
Ответ #4
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449


03 Мар 2017 в 22:22
Ответ #5
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1437
,  а где изюминка, раздел то "не ДВС и не электропривод" ?

А изюминка-то в том, что сей агрегат - попал в Рекорды мирового признания, - вот как-то так, в ответ на вопросы - а чё он сюда-то попал. И не суть важно, какой у него двигатель  :kidding:
Много чего такого же из мирового признания попало сюда - в "Не ДВС и не электропривод?
Книга рекордов Гиннесса - это вам не изюминка?, цензоры вы дорогие наши и блюстители буквенных названий темников... :-D
Давайте тогда откроем околоэлектротранспортную тематику - "Не мышонок, не лягушка, а неведома зверюшка" :-)
Какой мотор был у Карлсона, который любил жить на крыше?
« Последнее редактирование: 03 Мар 2017 в 22:29 от Optima Watson »


03 Мар 2017 в 22:28
Ответ #6
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
Ну, каждый волен думать в меру своей испорченности. ;-)
 А теме место в - ссылка.
Была бы там, я бы написал: ЗАШИБЕННЫЙ ТАНК.
А тут надо движок от паровоза. Не, не катит - тоже внутреннего сгорания. ;-D
А если порыться то, новость двухлетней давности.  :pardon:
Скрытый текст
« Последнее редактирование: 03 Мар 2017 в 22:50 от inetchik »


04 Мар 2017 в 09:48
Ответ #7
Оффлайн

Optima Watson

Екатеринослав Сообщений: 1437
Ну и ничего ужасного, что 2х-летней давности. Рекорд не побит - значит он не имеет срока давности и недействительности
(в пример вам - спортивные рекорды... прыжки в длину, в высоту... в сторону и тд :-). Если рекорд в прыжках 2 года не побит - тем он и ценнее!). В Книгу рекордов же не вписали пока еще велосипед с танковым мотором? ;-D
А насчет перенести в - ссылка. то я супротив не возражаю и оставляю это на возможность модераторов.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 10:15 от Optima Watson »