Переделка хонда дио

Автор WmSX, 31 Июль 2010 в 18:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WmSX

А сцепление нужно только для снижения пусковых токов

Ну еще и трогаться с места желательно б на нем) я лично не преставляю (точней уже представил как с меня ухохачиваются прохожые) как буду трогаться с места БЕЗ сцепления)))  это что, ногами отталкиваться надо, или постоянно в букс колесо пускать???

LW6600

Цитироватькак буду трогаться с места БЕЗ сцепления)))  это что, ногами отталкиваться надо, или постоянно в букс колесо пускать???

Честно говоря не понимаю смысла в механизме сцепления любого типа.
Лишний гемор и потери.
Тем более для полуторокиловаттного Циклона. На старте он больше 18-20А вряд ли сожрет.

Отталкиваться ногами уж точно не придется. А для пробуксовки колеса по асфальту мощи не хватит.

Звезды, ИМХО, сразу лучше ставить мотоциклетные.
Вариатор - штука неплохая, но опять-таки потери и износ.

Опять-таки, ИМХО, полуторокиловаттное МК - самое оно. И на ходу тише,
и надежнее, и мороки меньше. В этом сезоне почти 3 тыщи набега - из них 2 по аномальной жаре.
Проблем никаких.

WmSX

а можна полную (сокращенную если времени не много у вас) характеристику вашего аппарата (мощность - номинал и пик, вес, батареи, макс скорость, дальность пробега на 1 зарядке и т.д.) + рекомендованое вами мотор-колесо (подчеркиваю -я почитаю, поизучаю, мб поменяю свое мнение по поводу мк;)

METAL

Конечно если есть деньги на 30А. лифера,то ИМХО лучше взять МК.Циклон больше подходит для переделки мопедов(когда возникают проблемы со спицами).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

WmSX

Вопрос к МЕТАЛ

Какие на ваш взгляд я получу характеристики (скорость, дальность) если установлю такое (1500 Вт) колесо на хонду + АКБ 48 В и 20  - 30 А*ч (еще не определился сам какой надо, просто езжу в основном по городу, а тут намного важней динамика и скорость для маневра, чем дальность пробега).

LW6600

Цитата: WmSX от 01 Авг. 2010 в 22:14
а можна полную (сокращенную если времени не много у вас) характеристику вашего аппарата (мощность - номинал и пик, вес, батареи, макс скорость, дальность пробега на 1 зарядке и т.д.) + рекомендованое вами мотор-колесо (подчеркиваю -я почитаю, поизучаю, мб поменяю свое мнение по поводу мк;)

Конечно, можно.

Сухой вес Ескутера без батареи - 37 кг.
Батарея (лифер, 60В 40А/ч) ----- 26 кг.
Сам вешу порядка 75 кило.

Мощность МК и контроллера - 1500 Вт. При пиковую не скажу - показометры барахлят.

Скорость - 50 км/ч крейсерская, 53 - потолок. В гору и против ветра - 40 точно идет.
Если уклон крутой. Только в гору или только против ветра - 45 км/ч выдает.
Пробег в городских условиях - до 70 км.

Железо наглядно тут-

https://electrotransport.ru/index.php/topic,1887.954.html

WmSX

ага, увидел, спасибо!

но как основу я возьму только хонду (хонда есть хонда, недавно катался на бензиновом Honda dio AF 35 ZX, и хоть ему уже дай боже лет, по ходовым качествам -  торможение, повороты, работа подвески, эргномичность и удобство - у меня просто нет слов  :bp:  Про динамику говорить не буду, ибо тот двигатель будет удален.)

LW6600

Динамика старта (до 30-35 км/ч) на полутора киловаттах будет получше, чем у новой Дио.
Выбор донора, на мой взгляд, удачный - аппарат по массе рулит  :bw:
И габариты невелики.

WmSX

не дадите ссылочку на МК? (если есть что порекомендовать в качестве имплантанта  :bo:
И ЕЩЕ - а 2квт... такие колеса есть? Или оно того не стоит??

LW6600

http://www.hulong.ru/

-Раздел КОМПЛЕКТУЮЩИЕ.

И тут  ;) -

https://electrotransport.ru/index.php/topic,4355.0.html

Сам за зиму собираюсь поставить 3х киловаттное МК. Если потяну.
Мощность лишней не бывает. Но - увы - цена и расход энергии.
В России не нашел продавца МК мощнее полутора киловатт.

WmSX

Я в Ураине живу (Полтава). Вот седня рылся в иннете и еще наткнулся на электру (диллер в черкасах, доставка автолюксом, почти коеечная - 4 - 8 долл.) - http://electransport.com.ua/el_nabor.php 

По ссылке в низу станицы есть колеса (пока нет в наличии, но будут обизательно) на скутер 2 и 3 кВт - можете глянуть, оценить?

П.С. Просто не хочется попасть в "просак" - купить 1500, покататся немного и жалеть долго - долго, что не взял хотя бы 2000.... 

ОЧ надеюсь на ваш практический совет!

LW6600

У них я брал контроллер.
Цена более чем адекватная.
Если есть возможность - берите 2х-киловаттник - не пожалеете.

Полуторное не скажу, что не устраивает.
Ездил и на 350, и на 600 Вт. Разница огромная.
Но в условиях жестких пробок иногда нужно хорошее ускорение
не только при старте, но и на приличной скорости.
Скажем, с 40 резко набрать 50 км/ч.
С этим полуторка не справляется.

Также слабоватым кажется барабанный тормоз МК.
Планирую установить МК под дисковый тормоз.
Но заказывать придется в Штатах или Китае.

По вашей ссылке интересные наборы, но с барабанным тормозом, по-моему.

http://www.newkellycontroller.com/index.php?cPath=21_62

- мой выбор.Точнее-

http://www.newkellycontroller.com/product_info.php?cPath=21_62&products_id=151

WmSX

как я понял, у Вас при 1,5 квт выходит примерно 50 км/ч стабильно и 53 - 55 максимально...  Вопрос - на что можна розщитывать имея 2 квт и весе +5 - 10 кг?

П.С. У Вас цены прость жесть - http://www.hulong.ru/    :be:   :bu:    :bj:    :shok:   :help:   :stop:   :shok:  и т.д...
П.С. на хонде, если достану такую модель, на которой ездил, при моем то "птичьем" весе одних передних дисковых хватало за глаза)))  ну с пасажыром конешно уже похуже....

LW6600

Думаю, при 60В 60 км/ч крейсерской и 65 максимума можно добиться.
При сечении силовой проводки минимум 4 мм2.

WmSX

аккумуляторов 60V 20Ah (941 $) для такого колеса для начала (ну потом мб розбагатею  :D ) хватит? или колесо скажет - ты что, совсем  :bd: ?!    

LW6600

Смотря какая батарея.
Если потянет 2С (т.е. 40 А ), то километров на 35 будет хватать.
Оптимальна, конечно, батарея LiFePo4  на оригинальных ячейках A123systems, но в 941уе
он не впишется.

WmSX

Еще серия вопросов и все (чесно!):
1. Например у меня есть такое мотор – колесо (2000 Вт), скутер, весом со всеми потрохами (со мной включительно)  под 150 кг, почти идеальные условия (ровно, асфальт, безветренно) – какой примерный (на ваше мнение) расход силы тока (или как бы точней, сила тока в определенный момент, что нужна от батареи) будет  при скорости 20, 30, 40, 50км/ч и максимальной? Ну например на 20 км/ч будет надо 60 В и 4 А, на 30 – 60 В и 6-7 А (надеюсь вы поняли что я хочу узнать).
2. У вас уже огромный опыт эксплуатации скутера с 1500 Вт МК и разными батареями... Что б вы посоветовали мне (да и всем кто ищет в данном направлении) в выборе батареи и ее эксплуатации (хотя бы в краце). Например для этой системы (2000 вт  МК +  150 сумарный вес, лутше сразу взять такую – то батарею, ибо выйдет все равно дороже самому себе при переходе рано или поздно на нее и.т...).

Еще раз извиняюсь за целые "пачки" вопросов, но у меня просто нету выхода)) ну не верю я красивым рекламам и КПД под 90%..... 

LW6600

Не за что извиняться, опыт приходит с практикой только.

Что касается токов - при 2КВт и 60В ток при равномерном движении будет 30А и ниже.
Не только и не столько от скорости зависит, сколько от рельефа, ветра и прочих тормозящих условий зависит.

А при старте, в гору и встречном ветре сможет достигать и 60А.
То есть пиковая мощность МК может на путевом контроллере скакнуть до 4 КВт кратковременно.

Если батарея позволит.
Заказывать батарею 60В 60 А/ч из низкопробных ячеек (имеtтся в виду LiFePO4),
-получится тяжело и дорого, но батарея двст нужный ток.

Собирать из Ячеек A123 - тоже дорого, но если устроит пробег километров 50, то
можно ограничиться емкостью 20-25 А/ч. Тоже недешево, но гораздо меньше масса
и надежно. Токи батарея выдаст бешеные.

В КПД 90проц. тоже не верю. 75-уже ближе.
В одной проводке, если на ней экономить, можно потерять под 20 %.