Реклама: Переделка хонда дио

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Вопросы начинающих конструкторов электросамокатов (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (16.07.2020 в 20:00)8. Перемотка М-К (Электродвигатели и генераторы) от Pau62 (16.07.2020 в 19:59)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от am48 (16.07.2020 в 19:58)10. Прошивка стокового дисплея самоката S2/S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (16.07.2020 в 19:57)11. Контроллер Infineon (Электровелосипеды) от vortexxx (16.07.2020 в 19:45)12. Электросамокат Kingsong N10 (2020) обсуждение (Электросамокаты) от intaro (16.07.2020 в 19:37)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 26970 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Авг 2010 в 20:11
Ответ #72
Оффлайн

WmSX

Сообщений: 38
даа.. от такого скутера как по ссылке я б не отказался  :bp: (если б это был хотя б кореец, или китайец, но по чей-то лицензии).. Но цена наверно у него... как у новой малолитражной иномарки)))

а есть что-то попроще, уже проверенное, от 2 квт и по сносной цене (как я понял из материала выше 1,5 квт - это максимум 53 км/ч, а в городском траффике надо хотя б 58 - 60... и запас динамики розгона) ?!  мб оно того стоит (китай ноунейм или дзяв-мяв-фу-бляв-во-склепал  :bm: не предлагать) - как например кивей  :bk:  весьма неплохо... кроме подвески (у меня щас вот такой - ссылка , повторюсь еще раз - ВСЕ НОРМ, НО ПОДВЕСКА.... АААААХХТУНГГГ!!!!  :help:  :help:  :help: ))



04 Авг 2010 в 21:51
Ответ #73
Оффлайн

Mixail

Ярославль Сообщений: 307
Для примера более доступные вырианты. Выбор огромный разных форм и размеров. Но это все китайцы.
На минимальное количество заказа не смотрите, всегда можно договорится, и лучше без батареи брать, так как там в основном свинец стоит, выйдет дешевле и доставка дешевле за счет меньшего веса.
ссылка
ссылка
На вид не плохой скутер и характеристики нормальные ссылка


04 Авг 2010 в 22:26
Ответ #74
Оффлайн

WmSX

Сообщений: 38
ссылка - этот вроди ничего так, но есть 2 но:
1. Мы нарушаем главное правило - щас уже пошла тематика про выбор скутера (готового)  а тема была про переделку хонды дио... те, кто сюда дочитал, уже наверно плюются со всех сил....
2. Я не понял что они хотят сказать фразой - макс скорость 80км/ч л3е и 45 км/ч л1е.... 


05 Авг 2010 в 01:56
Ответ #75
Оффлайн

Mixail

Ярославль Сообщений: 307
Никакого правила мы не нарушаем.
Вопрос был что мы думаем о переделке скутера, но может оказаться что вариант с готовым электроскутером будет лучше.
Тем более у вас большие запросы.
А про остальное лучше у китайцев спросить. Свяжитесь с ними и поговорите.


05 Авг 2010 в 09:21
Ответ #76

LW6600

Гость Сообщений:
Когда только еще собирался влиться в ряды электротранспортников,
тоже рассматривал вариант переделки бензо- в электро-.

Сузуки-Адрес без ноги предлагали недорого.
Но не сумел решить главной проблемы - легкосъемная батарея при низком центре тяжести.
Капитально переваривать раму - отпадал смысл, дорого. Легче просто сварить раму.
Потому и стал переделывать электро- из маломощного электро-.
Батарея под поликом, очень удобно. Сейчас, правда, горб торчит,
но на 123-х элементах, думаю, уместится на штатном месте полностью.

Мощный максискутер мне тоже не вариант - в квартиру не затащить.
А вот Ескут с ТТХ того же Вектриса в форм-факторе компактного Ескутера - вариант.


06 Авг 2010 в 14:27
Ответ #77
Оффлайн

WmSX

Сообщений: 38
у нас уже ввели регистрацию скутеров((( вчера в 1 мопед с концами забрали((( западло....   
так что прийдется терь только покупать готовый  :ak:...
мне все равно он будет маленький или с мотоцикл... у меня часный сектор, свой гараж и свой двор))))    :bp: 
Вы не могли б описать вашы ощуения от двигателей 350 и 600 ватт???  на сколько они хреновы против 1500???


06 Авг 2010 в 18:39
Ответ #78
Оффлайн

METAL

Мастер Рузаевка Сообщений: 5769
А где вы живёте,в России ИМХО ещё не ввели регистрацию мопедов...


06 Авг 2010 в 19:58
Ответ #79

LW6600

Гость Сообщений:
у нас уже ввели регистрацию скутеров((( вчера в 1 мопед с концами забрали((( западло....   
так что прийдется терь только покупать готовый  :ak:...
мне все равно он будет маленький или с мотоцикл... у меня часный сектор, свой гараж и свой двор))))    :bp: 
Вы не могли б описать вашы ощуения от двигателей 350 и 600 ватт???  на сколько они хреновы против 1500???

На 350Вт, конечно, не езда. Когда велосипедисты обгоняют - удовольствие сомнительное...
На 600-ваттном, уже другое дело, сороковник идет уверенно (после переделки с 48В на 60В).
Но в обоих вариантах ездил еще на свинце, потому при переходе на 1500Вт ощущения были сильнее,
т.к. обзавелся лиферной батареей. На полутара киловаттах на старте передняя вилка разгружантся полностью.
50 км/ч - крейсерская скорость. Без напряга. В гору скорость падает не на 8-10 км/ч, как на 600Вт,
а на 3-5 км/ч.


06 Авг 2010 в 23:34
Ответ #80
Оффлайн

WmSX

Сообщений: 38
а как вели все эти 3 скутера (точней мотор-колеса) с дополнительной нагрузкой? ну например мешок картошки, или легкий пасажыр ?!


07 Авг 2010 в 12:20
Ответ #81

LW6600

Гость Сообщений:
350w- ездили с супругой на строительный рынок,
назад везли мешок цемента (25кг под ногами), плюс минимум 20 кило под седушкой и в рюкзаке.
Скорость не сильно упала, но батарея села тока в путь.
Ескут был еще в штатном исполнении, на 48В.

На 600w ездил уже на 60В. батарея (из 2х секций) весила 40 (!) кило.
Потом одинн аккум накрылся тазом, но разделять батарею было лень.
В итоге - на слет ездил на 48В, поклажу вез 25 кило, плюс 10 кило - 2 акка в виде балласта.
Скорость - 30км/ч, но в крутую горку не смог забраться...

Может, действительно, стоит присмотреться к готовым решениям ватт на 600,
а там по мере поступления, апгрейдить ?

ссылка




07 Авг 2010 в 13:28
Ответ #82
Оффлайн

WmSX

Сообщений: 38
а этот - BULLET    1500W   за 1000 $ с того сайта норм будет? хоть как ваш 50км/ч норм попрет или это так,  игрушка ?!  :bk:

и еще - а вот такой - ссылка  электра BULLET    1500W  ?

П.с: вродь скут как скут.. но как глянуть на заднюю подвеску... такое впечатление что она толи пластиковая, толи из децкого конструктора зделана....   :bj:   


07 Авг 2010 в 14:53
Ответ #83

LW6600

Гость Сообщений:
"Голую" подвеску можно увидеть тут-

ссылка

Пластик-это только облицовка. Вилка, скорее всего, будет более мощная.
Насчет амортизаторов точно не скажу, но возможно, придется менять сразу-
часто ставят их подобие - шток и пружина, без намека на гидравлику.

Вцелом Ескутер вполне ничего. Расположение батареи удобное - под ногами.
Она легкосъемная, и цент тяжести занижает хорошо.
На спинце 40-43 должен бегать. На лифере и пошустрее будет.
Резина 3.50-10 - плюс 3-5 км/ч.

Цена, в принципе, адекватная.


08 Авг 2018 в 23:02
Ответ #84
Оффлайн

v1SaroV

где-то в РФ Сообщений: 2
Хорошая тема. много полезного почерпнул.


15 Янв 2019 в 14:58
Ответ #85
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 331
Раз тема загнулась, я тут поселюсь, чтоб не начинать новую.
Проект планируется из аналогичного донора. Раму оставляю без особых переделок, а вот маятник хочу сделать полностью новый из профильной трубы, под два аморта (предположительно пред Тулица) и поставить туда мотор. Привод звезды/цепь, с задним тормозом ни че не понятно.
Собственно, в чем вопрос:
1. Хотелось бы увидеть хоть одно фото удачного исполнения с такой же компоновкой (гугл не помог, сплошной колхоз не способный жить). Если таких нет, то выслушать предложения, по исполнению заднего маятника.
2. Как переделать заднее колесо под ось и присобачить к нему звезду?
3. Стоить ли вносить изменения в раму, чтоб увеличить дорожный просвет?







15 Янв 2019 в 15:23
Ответ #86
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 331
Пока фотал скутер для поста выше, пришла идея маятника :dance:

Может такую геометрию применить?


21 Янв 2019 в 14:13
Ответ #87
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450


 

Переделка движка

Автор болгаринРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 0
Просмотров: 744
Последний ответ 30 Мая 2017 в 23:38
от болгарин
Переделка Мазды RX 8

Автор pavel174Раздел Электромобили

Ответов: 236
Просмотров: 57621
Последний ответ 11 Июл 2020 в 15:36
от DragonTM
Переделка 36v в 72v возможно?

Автор ServantusРаздел Электровелосипеды

Ответов: 51
Просмотров: 9792
Последний ответ 21 Сен 2012 в 20:03
от Lion
Электровел OMAKX, переделка или собрать новый?

Автор slehРаздел Электровелосипеды

Ответов: 53
Просмотров: 4372
Последний ответ 10 Окт 2018 в 14:15
от sleh
Переделка электромобиля на пульт Д.У. плюс педаль.

Автор xolerickРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 10
Просмотров: 6676
Последний ответ 09 Июл 2013 в 12:07
от Ka.Sergei