Реклама: Вымпел-15 или все же ЗУС?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Traygen (25.06.2019 в 02:51)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от dv_com (25.06.2019 в 02:47)3. Защита моноциклиста (шлемы, наколенники и т.п.) и прочие аксессуары (Моноколеса (электроунициклы)) от Ivanych666 (25.06.2019 в 02:21)4. Секта Кулон-912 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Ambassador (25.06.2019 в 02:20)5. Ultron, Zapcool (Т108 ,Т118,Т128)3200w 60v 45ah (Электросамокаты Ultron) от alexandrFox (25.06.2019 в 02:11)6. Гироскутер, как источник мотор-колёс? (Электродвигатели и генераторы) от Paxxa (25.06.2019 в 01:49)
7. Тюнинг Ultron 103 (Электросамокаты Ultron) от Vlad/Ivan (25.06.2019 в 01:45)8. Срочно нужна помощь! Где купить kooga s3? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Idea89 (25.06.2019 в 01:42)9. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Александр. (25.06.2019 в 01:31)10. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (25.06.2019 в 01:25)11. Делаем из Kugoo S3 (10s2p) - супер Kugoo S3 (8,2 A/h) за 1800 руб.(2 АКБ в ДЕКЕ) (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ssilk (25.06.2019 в 01:18)12. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Pitbull (25.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 7840 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мар 2017 в 07:51
Прочитано 7840 раз
Оффлайн

maxwelllo

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 24
Здравствуйте, в результате проблем с генератором, несколько раз произошел глубокий разряд необслуживаемой АКБ Tubor 6ст 95.1vl,
решил все таки попытаться вернуть её к жизни, был приобретен Вымпел-15 и Нв-01, а также ареометр, мультиметр м-838.

Генератор конечно сделали, но в одно прекрасное зимнее утро не смог прокрутить стартер, замерил напряжение в машине 6~7 вольт, после того как акб отогрелся дома выдал 11,6 вольт, далее поставил на сутки на зарядку, после чего еще через день замерил плотность и вольтаж, соответственно 1,21 и 12,9 даже 13 вольт, напряжение под нагрузкой падало на 5 секунде до 10,5 вольт, электролит чистый, батарея почти новая, хотя мельчайшие частицы уже вроде присутствуют на дне, сульфатированности пластин через глазок не видно!

Поставил еще через день на сутки, плотность поднялась 1,23 выдает 12,94 вольт, ну и шарик всплыл зеленый, вообщем как будто заряжен но плотности все равно не хватает!

На ваш форум попал случайно так как начал пытаться разобраться как вернуть плотность на акб, машину приобрел не так давно, поэтому с проблемами и особенностями эксплуатации АКБ столкнулся тоже недавно, буквально этой зимой)

Просьба сильно не пинать, а помочь новичку!

Как на вымпел-15 понять по одному светодиоду что АКБ больше не берет заряд? Ведь в процессе зарядки светодиод меняет цвет с красного на желто-зеленый, итак постоянно разве что изменился интервал переключений?

Плотность растет из за того что вода выпаривается?

Вообще как понять в каком состоянии АКБ если плотность и вольтаж ни о чем не говорит и можно ли обойтись в данном случае обычной зарядкой пусть и "кипятильником" или все таки нужен именно ЗУС?

05 Мар 2017 в 15:37
Ответ #1
Оффлайн

Alex_Pchelkin

ЭЧ, электротранспорт в крови г. Новосибирск Сообщений: 589
В науке и технике есть понятие с названием "физическая реализуемость".  В случаях с автомобильными стартерными акб, физическая реализуемость его восстановления до неких удовлетворительных параметров сильно подвержена отсутствием полных начальных данных этой задачи. Вы и сами их не знаете, имея на руках акб. Вероятнее всего ответ будет неутешительным, то есть с вашим акб произошли практически необратимые химические реакции, или разрушения активной массы. Почему вероятнее всего? Потому что на СТО и в пунктах обслуживания акб отсутствует услуга восстановления. Иначе бы такой рынок уже был с "правильными" в работе ЗУ. Для проверки этого, попросите изготовителя восстанавливающего ЗУ восстановить вам акб, за что вы отблагодарите его или покупкой его ЗУ, или отзывом на сайте.  Однако, лично мне так и не удаётся договориться о таком восстановлении. Выводы о наличии в природе чудес делайте сами. Другое дело, что если вы не думаете о рентабельности покупки ЗУ вместо пары новых акб, когда для вас это развлечение, игрушка, деньги девать некуда. Тогда совсем другой разговор и выбор возможностей ЗУ на каждый кошелёк.

05 Мар 2017 в 16:07
Ответ #2
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1271
, зарядите свой АКБ да не заморачивайтесь. Ваше ЗУ явно не кипятит, вот электролит и не перемешивается. Можете проверить при конечном заряде и открытых пробках на крайний случай. Через несколько дней поездок проверите плотность снова.

05 Мар 2017 в 17:02
Ответ #3
Оффлайн

ihor

LVIV-ЛЬВІВ Сообщений: 1525
 , По изложению проблемы видно что ЗУС Вам покупать рано.  Он чудес не делает и желаний не исполняет но с его помощью можно "совершить чудо" :).,  Вам верно советует, зарядите и пользуйтесь и читайте. По крайней мере будете более конкретно излагать мысли.
 На 5-й сек. проваливается под нагрузкой..какой нагрузкой,колесом наехать? Как проваливается? Резко, плавно в течении 5-ти секунд?
Судя по покупке тестера , с электроникой не дружите? Попросите кого спаять моргалку от Павла Ивановича.
Покупка ЗУ от Сороки сама проблему не решит если одна банка померла, сульфаты уберет-это да и акб в порядке позволит в дальнейшем держать...а с начала, больше читайте тут до лета хватит.

05 Мар 2017 в 20:02
Ответ #4
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1073
... ЗУ явно не кипятит...
Да же тогда, когда поднимает зарядное напряжение до 15В???

05 Мар 2017 в 20:05
Ответ #5
Оффлайн

baton45

Украина, Киев Сообщений: 1271
,  я так подозреваю у нагрузочной вилки 5 сек. У Нв-01. Так вроде хорошие характеристики. Зима уже уходит, смысл с  плотностью маяться.  А летом будет время на исследования.
, ну  кальций у него с серебром. Да и понятие кипения тоже растяжимое.
 Главное пишет что не обслуживаемое, а сам как женский врач орудует инструментом. :hello:

05 Мар 2017 в 20:08
Ответ #6
Оффлайн

Яков93

Модератор Россия, Анапа Сообщений: 4831
Да уж, покупать ЗУС ради восстановления одного единственного АКБ, да еще и действительно без  гарантии его восстановления...  %-)
Самое правильное купить новый АКБ, а старый либо сдать в пункт приема, либо сначала поэкспериментировать на нем испытывая какие-нть простые моргалки. В случае чего будет подменный АКБ.

05 Мар 2017 в 21:35
Ответ #7
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
А давно титан с резьбовыми пробками стал необслуживаемым?   У меня такой - обслуживается прекрасно,  пробки отворачиваются обычной монетой.  :exactly:    Пластины видать отлично,  через пробки (а что можно что то разглядеть через глазок?  %-) )

Перспектива восстановления будет зависеть от того  замерзал электролит или нет...

06 Мар 2017 в 06:42
Ответ #8
Оффлайн

maxwelllo

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 24
,  я так подозреваю у нагрузочной вилки 5 сек. У Нв-01. Так вроде хорошие характеристики. Зима уже уходит, смысл с  плотностью маяться.  А летом будет время на исследования.
, ну  кальций у него с серебром. Да и понятие кипения тоже растяжимое.
 Главное пишет что не обслуживаемое, а сам как женский врач орудует инструментом. :hello:

Да все верно,  нагрузочная вилка показывала на 5 секунде 10.5 вольт и АКБ кальциевый с серебром.

Если увеличить фото там сам производитель указывает что это необслуживаемая стартерная батарея, хотя доступ к банкам есть.


Забыл сказать что разряженный АКБ показывал во всех банках плотность 1.15 а заряженный так же во всех 1.23!


06 Мар 2017 в 07:00
Ответ #9
Оффлайн

UDAV

Бишкек Сообщений: 5900
,  "какая плотность получилась после лечения" имеет смысл измерять  только покатав АКБ на авто с недельку, что бы электролит перемешался.     Если плотность все еще низкая - значит часть кислоты сидит в сульфатах,  и что бы ее оттуда выковырять  придется  соорудить моргалку и потратить часы личного времени на  слежение за процессом.   Либо   вшатать  их кипятильником,  заранее  смирившись  с  сокращением ресурса АКБ из за интенсивного кипячения и его последствий (одно лечим другое калечим).   Либо забить и купить новый АКБ.     Покупка  про-ЗУ  за цену трех АКБ,  которое справится с проблемой не убив АКБ  ради единичного случая вряд ли целесообразна.

06 Мар 2017 в 07:02
Ответ #10
Оффлайн

maxwelllo

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 24
, зарядите свой АКБ да не заморачивайтесь. Ваше ЗУ явно не кипятит, вот электролит и не перемешивается.

Так сколько держать на зарядке еще 2 суток, пока плотность еще не поднимется?

В инструкции к З.У. вымпел отключает ток при 14,9-15,1 вольт, включает при 13,3-13,7 и если я правильно понимаю это "качели", но из-за того что нет 14,4 это кипятильник?

Разряжать можно только до 11,9?

И еще, как все же правильно мерить плотность, если автор ЗУС на своем сайте пишет:

То есть: в современных кальциевых АКБ плотность упаковки пластин "в пакетах" такова, что реально АКБ скорее уже AGM чем "просто наливной". И поэтому "внутри пластин" и "ворсистых конвертов" плотность электролита выше чем "над пластинами".

Вытягивать весь электролит шприцем из банки?

06 Мар 2017 в 07:16
Ответ #11
Оффлайн

maxwelllo

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 24
,  "какая плотность получилась после лечения" имеет смысл измерять  только покатав АКБ на авто с недельку, что бы электролит перемешался.     Если плотность все еще низкая - значит часть кислоты сидит в сульфатах,  и что бы ее оттуда выковырять  придется  соорудить моргалку и потратить часы личного времени на  слежение за процессом.   Либо   вшатать  их кипятильником,  заранее  смирившись  с  сокращением ресурса АКБ из за интенсивного кипячения и его последствий (одно лечим другое калечим).   Либо забить и купить новый АКБ.     Покупка  про-ЗУ  за цену трех АКБ,  которое справится с проблемой не убив АКБ  ради единичного случая вряд ли целесообразна.

Я эту батарею брал за 7000 р, такие у нас цены, а японский акк будет стоить все 15000, так что есть повод задуматься либо купить действительно качественное З.У переодически бодря Акк, либо каждый раз покупать новый.

06 Мар 2017 в 08:11
Ответ #12
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4231
, поставьте свою батарею на заряд током 2А до 15,5-16В. Но не более четырех часов. Если напряжение будет расти выше при постоянном токе 2А, то выключайте ЗУ.
Вам нужно простое ЗУ и немного терпения. Мультиметр оставьте на клеммах АКБ во время заряда чтобы на него поглядывать.
Ну а если, как писали выше ваш АКБ замерзал, ему уже возможно не помочь.
Почитайте вот тут

06 Мар 2017 в 08:20
Ответ #13
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1073
, вы видели на Вымпеле -15 тот режим, который рекомендуете , или вы предлагаете ему купить еще один зарядник?
Тогда уместен вопрос - какой?

06 Мар 2017 в 08:26
Ответ #14
Оффлайн

serggio

Модератор Россия, Москва Сообщений: 4231
, нет, я предлагаю человеку воспользоваться самым простым зарядником с ручкой регулировки тока. Неужели у соседей не найдется?

06 Мар 2017 в 08:33
Ответ #15
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1073
, представьте себе, что у очень многих нынешних автовладельцев нет ни какого, ни с кнопкой, ни с ручкой...

06 Мар 2017 в 09:57
Ответ #16
Оффлайн

maxwelllo

Россия, Южно-Сахалинск Сообщений: 24
, нет, я предлагаю человеку воспользоваться самым простым зарядником с ручкой регулировки тока. Неужели у соседей не найдется?

В том то и дело что негде взять, у одного знакомого есть "Кедр" из 90-х с режимом цикл, и не дает боится что спалят.

06 Мар 2017 в 10:13
Ответ #17
Оффлайн

СтэпАн

Россия, Хуторок Сообщений: 1073
, в принципе и вашим Вымпелом можно обеспечить продолжительность жизни вашей стартерной батарее стандартные 5-6 лет, а все разговоры о различных чудо-зарядниках, продлевающих жизнь в разы не более чем красивые мифы или шутки, как это здесь принято именовать.