avatar_ИС-Х

Обзор ЗУ BL1204

Автор ИС-Х, 04 Март 2017 в 11:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

dmitriy1981

Здравствуйте! Если сравнивать это зарядное устройство с Кулоном 715d, - какое будет лучше заряжать кальциевый аккумулятор? И имеет ли смысл менять кулон на bl1204?

serg99

[user]dmitriy1981[/user], Я такой взял, аналог стека- https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Vgate-MXS-5-0-Smart-Lead-Acid-Battery-Charger-Fully-Automatic-12V-5A-with/32729808311.html?spm=2114.13010608.0.0.b8taD2 И в багажник влазит и воды не боится и кнопка одна.

ИС-Х

[user]serg99[/user], посмотрел, тот же BL1204, но в металле и с чуть большим заявленным током (5А вместо 4А), что еще не факт.
Настораживает обжим тонких проводков в крокодилах (не пайка).
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

serg99

[user]ИС-Х[/user], Не, пропаяны. По приходу провода укоротил и заменил на более квадратов, сменил радиатор поболее и заодно ёмкость увеличил. Выбросов как в БЛ нет. Мне нравится как заряжает. 4.5А после переделки.

ИС-Х

Цитата: serg99 от 28 Март 2017 в 20:06Выбросов как в БЛ нет. Мне нравится как заряжает.
Какие выбросы?
Чем нравится?
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

serg99

#113
Что осциллограммы выкладывали. Тот же алгоритм как у стека. Да, изначально не пропаяны были. И режима десульфатации в них нет. Для этого моргалку использую.

ИС-Х

Цитата: serg99 от 28 Март 2017 в 20:09Что осциллограммы выкладывали.
Да это просто осцилл был не засинхрен, там же все плавает.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

dmitriy1981

Цитата: serg99 от 28 Март 2017 в 19:47
[user]dmitriy1981[/user], Я такой взял, аналог стека- https://ru.aliexpress.com/item/New-Arrival-Vgate-MXS-5-0-Smart-Lead-Acid-Battery-Charger-Fully-Automatic-12V-5A-with/32729808311.html?spm=2114.13010608.0.0.b8taD2 И в багажник влазит и воды не боится и кнопка одна.
я немного другой вопрос задавал. У меня уже есть кулон 715d и имеет ли смысл покупать bl1204 ? Последний, по описанию , поддерживает импульсный заряд с функцией десульфации + цена... А может овчинка выделки не стоит...... и стоит остановиться на кулоне и денег не тратить

serg99

Цитата: dmitriy1981 от 28 Март 2017 в 21:02
Последний, по описанию , поддерживает импульсный заряд с функцией десульфации
Блажен тот кто верует....

ИС-Х

[user]dmitriy1981[/user], они все из одной бочки. Как мне кажется, БЛ мобильнее и надежнее, проще в управлении, а Кулон мощнее и солиднее. Десульфатация в обоих - фикция.
Хотите правильно заряжать и реально десульфатировать - купите ЗУС.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: ИС-Х от 28 Март 2017 в 18:37
Если там, как вы утверждаете, есть ККМ, то зачем он нужен в ЗУ ?
а зачем ККМ в современных ЛЕД-блоках питания ?  :-) там вообще 1А выхода...
потому что в Евросоюзе, например, жесткие требования по cosФи=1, и если кто-то делает электронику "для Евросоюза" то его будут склонять к использованию "стандартов" по ЭМсовместимости, а тут никуда без ККМ и "косинус фи = 1" :hello:
Судя по тому что я вижу - это ваше ЗУ было построено на базе блока питания с ККМ, и делалось для широкого Европейского рынка (и не только). Такая себе дешовая замена СТЕКу.
Никто даже не пытался вкладывать туда какие-то алгоритмы. Просто CCCV классика ГОСТ(DIN) + "качели".

Цитироватьобычный CC/CV (но с паузами), алгоритм видимо слизан со Стека, но оно маленькое, удобное, весьма качественно исполнено и даже как-то заряжает. Разбираться что там намудрили - лень.
Да на здоровье  :hello:
пользуйтесь если нравится, я только сильно против восхваления несуществующих "волшебных свойств" этого ЗУ, потому и пишу сюда. Да, вот так получилось у разработчиков, что сами того не желая они из-за ККМ получили "почти импульсное ЗУ".
Да, 100Гц и огибающая синус - ну и ладно - все равно лучше чем тупой кипятильник из обычного БП.

Так вот, есди хотите мое мнение, то при выборе между СТЕК и этим BL1204 я бы выбрал последнее, это не значит что я его рекламирую, просто хоть какие-то импульсы во всем времени заряда это лучше чем "строго постоянный ток" от СТЕКа и им подобных.
и да - хотите нормального заряда - укоротите или замените штатные провода на нормальную толстую медь, не мешайте импульсам работать  :hello:

СтэпАн

Цитата: Alex_Soroka от 29 Март 2017 в 09:01...Такая себе дешовая замена СТЕКу....Просто CCCV классика ГОСТ(DIN) + "качели"..
....просто хоть какие-то импульсы во всем времени заряда это лучше чем "строго постоянный ток" от СТЕКа и им подобных...
Извиняюсь, так качели или импульсы?
Или это одно и то же?

ИС-Х

Не, там качелей нет и не заявлялись. В конце заряда переход в буферный режим 13,6В. Импульсами, в данном случае, называется заряд с паузами и они в БЛ есть.
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...

Alex_Soroka

Цитата: СтэпАн от 29 Март 2017 в 10:00
Извиняюсь, так качели или импульсы?
Или это одно и то же?
:facepalm:
качели - это заряд до 14.4в, потом прекращение заряда и ожидание 12.7в на АКБ, после чего снова заряд до 14.4в и т.п.

импульсы - это следствие применение ККМ, который "огибает" выпрямленное 50Гц из сети, получается "почти синус 100Гц" набранный из 60кГц пачек импульсов преобразователя ЗУ.


Добавлено 29 Мар 2017 в 10:20

Цитата: ИС-Х от 29 Март 2017 в 10:17
Не, там качелей нет и не заявлялись. В конце заряда переход в буферный режим 13,6В.
я его сам не тестировал , я сужу по фото платы и осциллограммам :hello: если вы говорите что нет качелей - значит их нет.

UriBas

Хм.. сегодня, неожиданно для себя наткнулся на обзор ЗУ  от ИС-Х https://electrotransport.ru/index.php?topic=44213.msg1030158#msg1030158 .. [b-b]Обзор ЗУ BL1204[/b-b] меня эта зарядка еще раньше заинтересовала своим алгоритмом, она использует похожий алгоритм, что предлагал здесь..  т.е.  принцип определения порции (ток + длит импульса + пауза) заряда,  определяя либо по скорости напряжения, либо по дельте..   Еще обсуждение тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/  .. это для расширения кругозора по алгоритмам и для сравнения, что можно в результате получить на выходе..   
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Alex_Soroka

Цитата: UriBas от 30 Март 2017 в 12:35
[b-b]Обзор ЗУ BL1204[/b-b] меня эта зарядка еще раньше заинтересовала своим алгоритмом
Читайте там в теме мой комментарий  :hello:
в ЗУ ЗУ BL1204 _нет_ никаких алгоритмов! и я обяснил почему такие импульсы у нее.

Alex_Soroka

Цитата: UriBas от 30 Март 2017 в 12:35
Еще обсуждение тут http://www.oil-club.ru/forum/topic/21838-bl1204-zaryadnye-ustrojstva/  .. это для расширения кругозора
нет там никакого кругозора  ;-D одни вопросы...
Если вы там зареганы - напигите им, что Сорока сказал: если идет выбор что купить "шоб валялось в машине на всякий случай" то пусть НЕ покупают СТЕК а купят BL1204, потому что оно хоть и тупое но хоть какие-то импульсы дает в АКБ. а это по-любому лучше постоянного тока (с микротоками в конце заряда) имени СТЕК!
Этот выбор будет "минимальное зло" при выборе из "доступных дешовых но интересных "кипятильников" на рынке".
Понятно что сильную сульфатацию BL1204 вы не вылечите, можете даже не пытаться.


Добавлено 30 Март 2017 в 14:49

Цитата: UstAlexei от 30 Март 2017 в 13:58
вы создаете рамку вокруг, по этой рамке протекает приличный ток, в результате внутри рамки возникает электромагнитное поле, которое будет создавать едс в проводниках платы, помехи будут
а в ардуине кварц есть, и он на ножках  :hello:
так что ваши "модуляции" + 60-130кГц преобразоватея будт точно давать глюки на процессор.  :~-(

ИС-Х

Цитата: Alex_Soroka от 30 Март 2017 в 14:34и я обяснил почему такие импульсы у нее.[/b]
да ничего вы там не объяснили, а просто пытались перехватить инициативу когда вас ткнули носом.

Цитата: Alex_Soroka от 30 Март 2017 в 14:34в ЗУ ЗУ BL1204 _нет_ никаких алгоритмов!
Разнодлинные многосекундные импульсы и паузы вашим ККМ никак не объяснить (хотя он там есть наверное, но он же миллисекундный).  А это и есть какой-то там алгоритм, плохой или хороший, но он там есть, тут уж не поспорить.
Вы просто в очередной раз заплевали не ваше ЗУ.  :-D
Моя первая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=588520
Вторая моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?topic=31184.0
Третья моргалка: https://electrotransport.ru/index.php?msg=1130718
Еще в багажнике валяется BL1204 на всякий пожарный...