Реклама: Прошу помощи  (совета) по сварке банок у  ГУРУ!!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Прошу сделать голосование по удалению из раздела самокаты темы про моноколёса (Электросамокаты) от Ripido 2. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от 718 3. Mercane MX60 (Электросамокаты) от BaHo 4. StarWay mini4 (SpeedWay) идеи, доработки, неисправности и тп (Электросамокаты MiniMotors) от Чайнег 5. MAC (Электровелосипеды) от Александр. 6. Проект городского байка "Goose" (Наше творчество) от Александр.
7. Вопросы по акумикам. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt 8. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от EcoDrift 9. KUGOO M4 48v 15,6 ач (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Николай48 10. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от Ripido 11. ЗУС 4 обзор и опыт эксплуатации (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от WERAS 12. Собираю свою ПЕРВУЮ батарею на цилиндриках! (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmkt
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1317 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мар 2017 в 14:56
Прочитано 1317 раз
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
Сделал я сварку, но видимо переоценил ее возможности.
Есть у меня тестовый аккум, я его обварил весь лентой 0.2*10, великолепно держит оторвать сложно, заказал ленты для аккума 0.2.
И вот настал момент истины, аккум готов для сварки начинаю варить с"+" и не пойму, она вообще не прихватывает, небольшое усилие и отпадает.
Я за тестовый аккум, опять варю все ок, обворил вокруг, приступаю к аккуму, не берет "+".
подрубил вторичку как можно ближе к электродам, не варит.
Взял ленту 0.15*6 вопросов нет держит везде и на + и на -
Почему так на "-" берет отлично, а на "+" никак
Какой из этого есть выход, прошу помощи.
пайку не предлагать плиз

04 Мар 2017 в 15:01
Ответ #1
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4989
выход просто сделать  два проводника по 0.15 Какие вы токи планируете пропускать.
Обезжирить еще можно попробовать

04 Мар 2017 в 15:44
Ответ #2
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
выход просто сделать  два проводника по 0.15 Какие вы токи планируете пропускать.
Обезжирить еще можно попробовать
да мелькнула такая мысль, и да же на фото в нете где то видел такую сборку
сборка 16s4p токи до 32А но это новарное кратковременно, так как контроллер до 32А, да и колесо может греться, думаю долговременные будут 24-26 наверное
Обезжиривал, точнее чем только не обезжиривал, не прокатило

04 Мар 2017 в 20:02
Ответ #3
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1695
скорее всего плюсовой контакт имеет большую толщину металла и требует больше энергии.

04 Мар 2017 в 20:12
Ответ #4
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
скорее всего плюсовой контакт имеет большую толщину металла и требует больше энергии.
Да понимаете в чем дело, пару недель назад, я закончил делать очередную версию сварки, и пробывал на 2-3 аккумах варить именно + и было четко, а тут как будто от 50 квадратов сечения вторички осталость 25.

04 Мар 2017 в 21:19
Ответ #5
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1695
раз отваливается то по любому не провар. металл электрода аккумулятора(более теплоемкий металл, его толщина,) , температура его же.
другие же варятся, а этот нет.
попробуй уменьшить расстояние между электродами.

04 Мар 2017 в 21:27
Ответ #6
Оффлайн

Kwoter

Купец Ростов-Дон Сообщений: 1067
вари более тонкой, просто слоев больше ложи

04 Мар 2017 в 21:37
Ответ #7
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
вари более тонкой, просто слоев больше ложи
Наверное придется, да вот беда, заказал ленты, а теперь оказывается мало для 2-х слоев

Добавлено 04 Мар 2017 в 21:39
Не знаю видно ли на фото, но это тестовые аки, после отрыва точки контакта остаются
 
А на второй фотке попытки сегодняшней варки, точки есть, но гладкие, просто пятно от тока


04 Мар 2017 в 21:49
Ответ #8
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 4989

04 Мар 2017 в 21:52
Ответ #9
Онлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1270
, а длительность и число импульсов в Вашей сварке регулируется?

04 Мар 2017 в 22:02
Ответ #10
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Или мал ток, или время выдержки.
Если есть режим сварки с предварительным импульсом прогрева - можно его включить попробовать.

04 Мар 2017 в 22:20
Ответ #11
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
Нет, только время, разогрева нет
Импульс по времени 4-6 мил сек, если ставить больше не красивый шев, и получаются перекаливание ленты.
Ленту например 0.15*6 варит на 1 мил.сек. , да так что точки еле заметны, а держет что отрывается лента, а если тянуть паралельно, не отрывается вообще.

Еще раз повтарюсь, она же блин варила 0.2.
И нормально, и 0.3 брала, но слабее, а теперь и 0.2 ножевить не может, отваливается по весом банки

04 Мар 2017 в 22:36
Ответ #12
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
У меня такое было пока не перемотал толстым проводом.
0.1 варило влёт.
0.2 также только точки оставляло.
Стало быть тока не хватало.

04 Мар 2017 в 22:53
Ответ #13
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
У меня такое было пока не перемотал толстым проводом.
0.1 варило влёт.
0.2 также только точки оставляло.
Стало быть тока не хватало.
Намотана вторичка 50 квадратов, это край больше не влезет
Вот вот должена приехать новая лента 0.2, мало вероятно, но попробую ее а вдруг

04 Мар 2017 в 23:04
Ответ #14
Оффлайн

volodiaa

Россия, Москва Юго-Запад Сообщений: 1695
может сеть просажена. померьте ток который дает на вторичке.

05 Мар 2017 в 08:14
Ответ #15
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
может сеть просажена. померьте ток который дает на вторичке.
На сколько я знаю там ток близок к 1000 А, мне нечем увы замерить его

05 Мар 2017 в 09:10
Ответ #16
Онлайн

Slavemaster

Санкт-Петербург, центр Сообщений: 1270
, тогда напряжение на первичке смотрите, может от другой розетки в прошлый раз варили, или к розетке подключили более длинным/жидким проводом (или через автомат)?

05 Мар 2017 в 09:31
Ответ #17
Онлайн

aviator645

Беларусь, Минск Сообщений: 877
Да варил в другом месте, от другой розетки, но в пределах квартиры, а что это может влиять?
« Последнее редактирование: 05 Мар 2017 в 10:45 от aviator645 »