Реклама: Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от LEE4ER (21.06.2019 в 00:46)2. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (21.06.2019 в 00:45)3. Самодельные балансирующие унициклы (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (21.06.2019 в 00:44)4. Обсуждение электросамокатов Starway Z9-серии (48В, 52В) (Электросамокаты StarWay (MaxSpeed)) от Smithy (21.06.2019 в 00:43)5. Halten (Voyager1200) - 11", мотор 1200Вт(2х1200), батарея 48в21,6Ач(52в23,4Ач) (Электросамокаты Halten ) от DmitryKuzmin (21.06.2019 в 00:36)6. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от Стриж Баржулька (21.06.2019 в 00:33)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Лёша (21.06.2019 в 00:30)8. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Максим68 (21.06.2019 в 00:30)9. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от Sleepy (21.06.2019 в 00:26)10. Обсуждаем: моноколеса KingSong (Моноколёса KingSong) от Deimos (21.06.2019 в 00:25)11. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ЭФЭ (21.06.2019 в 00:21)12. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Denzal (21.06.2019 в 00:20)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6889 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Мар 2017 в 15:20
Прочитано 6889 раз
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343
Всем привет :-) начинаю делать водянку :dance:

&t=6s







&t=6s

&t=1s

&t=28s


























« Последнее редактирование: 02 Апр 2017 в 16:56 от max_x_20 »

04 Мар 2017 в 18:02
Ответ #1
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3389
Предлагаю провести стресс-тест  разрядкой 5С добавив теплоизоляцию блока.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 18:09 от sergek1985 »
Сообщение понравилось: se80

04 Мар 2017 в 18:14
Ответ #2
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343

04 Мар 2017 в 19:06
Ответ #3
Оффлайн

tmiaer

Москва и около Сообщений: 6571
Вот, правильное применение для свинца  ;-D

А почему банки с разной задницей? Это не тесловские или в разных модулях у них разные?

04 Мар 2017 в 19:09
Ответ #4
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343
, я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

04 Мар 2017 в 19:31
Ответ #5
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6352
, я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

Трупы в модулях были или потом убили уже.

04 Мар 2017 в 19:46
Ответ #6
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343
, в модулях ни одного трупа не нашел..

04 Мар 2017 в 20:53
Ответ #7
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3389
Провел немного расчетов.
Возьмем блок из теслабанок 400 шт. 20s20p.
При долговременном снятии 10 кВт и тока 120А (2С с банки), понадобится отвести 120*120*0,03 Ом = 432Вт. Батарейки хватит только на полчаса езды в таком режиме, соответсвенно требуется отвести 200 вт. Рассмотрим тест водянки, из которого следует, что установившийся температурный режим процессора 50C, воды 35С и отводимой мощности 150ВТ, достигнут при использовании радиатора 398 × 122 × 30мм с тремя кулерами потоком 80м3/ч и помпой 420л/ч.
ссылка


« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 21:28 от sergek1985 »

04 Мар 2017 в 21:26
Ответ #8
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, ну велосипед вроде тоже на месте не стоит.

04 Мар 2017 в 21:34
Ответ #9
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343
,  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

04 Мар 2017 в 21:38
Ответ #10
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3389
Кулеры на скорости можно отключать, т.к. у скорость потока куллера на порядок ниже, чем у набегающего потока на скоростях 100 кмч. Или оставить только один, как у мотоциклов, для охлаждения на низких скоростях.

Добавлено 04 Мар 2017 в 21:42
,  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

Если у тебя максималка 200-300 кмч, и впереди пустая скоростная трасса, сложно ехать долго меньше 100 кмч:) В городе многим хватает и скутерных 3кВт.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 21:43 от sergek1985 »

04 Мар 2017 в 21:45
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, какой промежуток вы сделали между банками ?

04 Мар 2017 в 21:58
Ответ #12
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343

04 Мар 2017 в 21:59
Ответ #13
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3389
, нужно проводить полевые тесты, чтоб сказать насколько чего хватит.
У меня расход по городу максимум был 55 втч/км. При средней по городу 40 кмч, получаем средний ток около 0.5С, или 30*30*0.1 Ом=90Вт тепла.
Но если собрать на низкоомных банках, то необходимость охлаждения становится неочивидной, т.к. требуется рассеять 30 вт тепла. Возможно и радиатор не нужен. Достаточно отвести тепло на раму или крышки.

04 Мар 2017 в 22:06
Ответ #14
Оффлайн

max_x_20

Эквадор Куэнка Сообщений: 1343

04 Мар 2017 в 22:06
Ответ #15
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3389
,  так 90вт это же за целый час

Ну это как бы очевидно, что все расчеты беру за час.

04 Мар 2017 в 22:11
Ответ #16
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
,  так 90вт это же за целый час

В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

04 Мар 2017 в 22:11
Ответ #17
Оффлайн

sergek1985

Московская, Тульская обл. Сообщений: 3389
С другой стороны, если у тебя байк будет на 20-30 кВт, то и отводить тепла придется больше, т.к. ездить на нем будешь быстрее.

Добавлено 04 Мар 2017 в 22:15
В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

"Ток лучше отдавать будет" - не ток, а емкость, больше процентов на 5-10, и в ущерб ресурсу. Оно надо?
Утепление - достаточно тривиально и пользуюсь им уже три зимы. Проблему перегрева батареи это не решает.

 

Водяное охлаждение МК

Автор RocksteadyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 192
Просмотров: 19889
Последний ответ 13 Сен 2016 в 00:41
от Rocksteady
Q100 + водяное охлаждение = 5кВт 0_о

Автор SolarRayРаздел Электровелосипеды с подвесным двигателем

Ответов: 23
Просмотров: 3574
Последний ответ 10 Янв 2017 в 14:29
от yuri
Водяное охлаждение МК (изготовление легкодоступного охлаждения)

Автор max_x_20Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 76
Просмотров: 4046
Последний ответ 25 Мар 2017 в 01:24
от max_x_20