Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Расширенный поиск    

Реклама:

Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей  (Прочитано 5269 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
« Последнее редактирование: 02 Апр 2017 в 16:56 от max_x_20 »

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3149
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю провести стресс-тест  разрядкой 5С добавив теплоизоляцию блока.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 18:09 от sergek1985 »

Сообщение понравилось: se80

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я только за!

tmiaer

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 22
  • Сообщений: 4263
  • Нахабино
  • Велосипед головного мозга.
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Вот, правильное применение для свинца  ;-D

А почему банки с разной задницей? Это не тесловские или в разных модулях у них разные?

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

rzaviy

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 24
  • Сообщений: 4524
  • Украина г.Ивано-франковск
  • Используй всё что под рукой и не ищи себе другое!
  • Онлайн Онлайн
    • Награды
, я даже больше скажу, это вообще все трупы, еще и разных моделелей)) на нагрев без разницы какие они..

Трупы в модулях были или потом убили уже.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, в модулях ни одного трупа не нашел..

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3149
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Провел немного расчетов.
Возьмем блок из теслабанок 400 шт. 20s20p.
При долговременном снятии 10 кВт и тока 120А (2С с банки), понадобится отвести 120*120*0,03 Ом = 432Вт. Батарейки хватит только на полчаса езды в таком режиме, соответсвенно требуется отвести 200 вт. Рассмотрим тест водянки, из которого следует, что установившийся температурный режим процессора 50C, воды 35С и отводимой мощности 150ВТ, достигнут при использовании радиатора 398 × 122 × 30мм с тремя кулерами потоком 80м3/ч и помпой 420л/ч.
http://www.topmods.net/articles/?id=226


« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 21:28 от sergek1985 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, ну велосипед вроде тоже на месте не стоит.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3149
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кулеры на скорости можно отключать, т.к. у скорость потока куллера на порядок ниже, чем у набегающего потока на скоростях 100 кмч. Или оставить только один, как у мотоциклов, для охлаждения на низких скоростях.

Добавлено 04 Мар 2017 в 21:42
,  я не представляю где можно так ездить, чтобы снимать 10кВт без остановки)) небольшая остановочка на светофорах уже сильно сбросит температуру.. твой радиатор это явно много сильно)

Если у тебя максималка 200-300 кмч, и впереди пустая скоростная трасса, сложно ехать долго меньше 100 кмч:) В городе многим хватает и скутерных 3кВт.
« Последнее редактирование: 04 Мар 2017 в 21:43 от sergek1985 »

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2813
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, какой промежуток вы сделали между банками ?

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3149
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, нужно проводить полевые тесты, чтоб сказать насколько чего хватит.
У меня расход по городу максимум был 55 втч/км. При средней по городу 40 кмч, получаем средний ток около 0.5С, или 30*30*0.1 Ом=90Вт тепла.
Но если собрать на низкоомных банках, то необходимость охлаждения становится неочивидной, т.к. требуется рассеять 30 вт тепла. Возможно и радиатор не нужен. Достаточно отвести тепло на раму или крышки.

max_x_20

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 1217
  • Эквадор Куэнка
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так 90вт это же за целый час

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3149
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так 90вт это же за целый час

Ну это как бы очевидно, что все расчеты беру за час.

klyushkov

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 11
  • Сообщений: 1529
  • Москва, Марьино
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  так 90вт это же за целый час

В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

sergek1985

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 3149
  • Тульская обл.
  • Raptor 10 kW
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
С другой стороны, если у тебя байк будет на 20-30 кВт, то и отводить тепла придется больше, т.к. ездить на нем будешь быстрее.

Добавлено 04 Мар 2017 в 22:15
В таком случае нужно утеплять батарею, особенно в межсезонье. Ток лучше отдавать будет (у теплой батареи сопротивление ниже).

"Ток лучше отдавать будет" - не ток, а емкость, больше процентов на 5-10, и в ущерб ресурсу. Оно надо?
Утепление - достаточно тривиально и пользуюсь им уже три зимы. Проблему перегрева батареи это не решает.

Страницы: 123 ... 12>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.192 секунд. Запросов: 112.