avatar_max_x_20

Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Автор max_x_20, 04 Март 2017 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inetchik

 6_6 B-)
Имхо, один из подводных камней - стоимость, включая нормочасы на изготовление.
Может батку нарастить за эти копейки, а не охлаждать недобатку, раз она греется ?
Что так, что этак вес прибавляется.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

аркан

   Еще вариант, взять две полоски например медных, сложить вместе, запаять их по контуру, установить между ячейками, закачать в зазор между полосками воздух и они примут по форме (приблизятся по форме) зазор между ячейками. Потом использовать по назначению, прокачивать через них жидкость для охлаждения.

max_x_20

Цитата: inetchik от 30 Март 2017 в 19:13
6_6 B-)
Может батку нарастить за эти копейки, а не охлаждать недобатку, раз она греется ?


нарастить до какого количество банок?  То есть на велораму установить батарейку 4+ кВт*ч? 
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

AutoLand

У меня 3квтч)) вело рама.. но хочется мощи де больше. Я бы с батки 4квтч еще больше бы снимал на сколько это возможно. Подогрев продлит срок службы банок. Так по сути на это все можно забить

dimad63

во проверил прикладываешь это к радиатору через прокладки от теслы  и блок нагретый до 50 градусов охлаждается до 25 минут за 5

inetchik

[user]max_x_20[/user], до требуемого и желаемого. ;-)
Если посчитать по весу: охлаждайка на килограмм наверное потянет. Вот и добавить килограмм аккума вместо охлаждайки.
Маловато наверно, где-то 200Втч в теслабанках ?
[user]AutoLand[/user], зимой подогрев актуален, точнее перераспределение тепла изнутри к краям аккума.
SF8. B1-Р600 с ЛЖФ15S-19.5АЧ.
KUGOO-S2(MS) c переклеенными магнитами+Лифт+ПУ+DCfS v2.0.KUGOO-S2(LS) c Лифтом+ПУ.
Мы на карте.BR, Dmitry.

max_x_20

[user]inetchik[/user], Вы практик? я Вас уверяю даже 2 кг банок не спасут в большинстве случаев... я уж не говорю про габариты и стоимость.. не всем нужны гробы/ящики на колесах, соответственно и батарейка должна быть соответствующего габарита..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

загрузил новые фото :-)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

krym2016

[user]max_x_20[/user], а чем промазано термопастой,или компаундом?
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

max_x_20

[user]krym2016[/user], компаунд двухкомпонентный,.. теплопроводность в два раза выше чем у термопасты кпт-8
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

krym2016

я уточнял не в плане теплопроводности.
А  в плане  того что компаунд наверное будет  лучше, для  того что бы защитить от перетирания,от вибрации.
Хотя не факт конечно,что трение там есть
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

max_x_20

Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Ури

Тема заканчивается началом сезона. Как охлаждение показало себя в эксплуатации?
HD / 2х500вт, BAF_SWX02/MXUS_01С / 2хInfineon 6фет / 16S7P-30Q / обод-26д / макс-60км\ч

max_x_20

[user]Ури[/user], что то желающих собрать батареи с охлаждением не нашлось. А у меня все работает отлично!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

Aries

Цитата: max_x_20 от 01 Нояб. 2017 в 19:22
[user]Ури[/user], что то желающих собрать батареи с охлаждением не нашлось. А у меня все работает отлично!

А есть какие нибудь циферки ?  Хотелось бы посмотреть на данные. типа батка 20s10p ток 50А без охлаждения за н времени нагрелась до 50град с охлаждением за то же время с тем же током столько то и т.п. есть подобное ?
Миникрошка v3, 22s20p MH1 Teleportator, 16 квт Чупасос on board :-)

старый
WallE 1.0

Electros

Цитата: Ури от 01 Нояб. 2017 в 18:46
Тема заканчивается началом сезона. Как охлаждение показало себя в эксплуатации?

Зачем же заканчивается? В зимнее время можно подумать о водяном подогреве батареи. Можно даже и за счёт мотор-колеса.

evmax

Мое мнение что охлаждение необходимо организовывать либо заливая компаунд в корпус, где находятся банки, либо делать воздушное охлаждение с расчетом движения воздушных масс в корпусе акб к примеру в симуляторе Solidworks. Flow Simulation (чупасос в помощь), либо делать тоже самое что и с воздухом, только применять антифриз и опять же с доскональным расчетом. При этом всем банки безусловно должны быть "голыми", и закреплены в холдерах, что позволит жидкости, или воздуху без особых припятствий проходить между ними. Принцип, который применяют автопроизводители охлаждая двигатель внутреннего сгорания: радиатор-термостат-помпа-рубашка двигателя-радиатор.

tmiaer

[user]evmax[/user], там можно даже ничего не моделировать. Собрать на холдерах с пространством между банками, там не такая мощность большая выделяется. Им небольшого протока воздуха хватит, чтобы дельта температур с окружающей упала раза в три при прочих равных. Вентилятор 60 или 80мм справится, всас с улицы через фильтр, на зиму термостат, чтоб не заморозил.
Но это всё только для стационарной батареи в мангале, для съёмных не вариант, к сожалению. Руки дойдут до мангального проекта, буду делать так.