avatar_max_x_20

Водяное охлаждение для аккумуляторных батарей

Автор max_x_20, 04 Март 2017 в 15:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sergek1985

#36
Цитата: max_x_20 от 05 Март 2017 в 00:19
[user]sergek1985[/user],  садовый шланг ни в какое сравнение..  для многих непросвещенных силикон и резина одно и тоже... есть куча мест где я использовал силикон много лет назад, тот силикон уже много лет находится под каждодневным давлением, в тепле и без доступа воздуха..

Соберешь, отъездишь лет 5, а там посмотрим.. За это время может появятся элементы с еще меньшим сопротивлением. Охлаждать будет нечего:)

Добавлено 05 Мар 2017 в 00:23

Цитата: max_x_20 от 05 Март 2017 в 00:19
садовый шланг ни в какое сравнение..

Садовый силиконовый шланг. А у тебя какой-то другой уникальный силикон? Просмотрел первых три сайта по силиконовым трубкам. Силикон у всех одинаковый.

max_x_20

[user]sergek1985[/user],  Вы значит не держали настоящий силикон в руках, поверьте  2 мин в руках подержать и все вопросы отпали бы..  то что на фото это все шлак!!
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

Цитата: max_x_20 от 05 Март 2017 в 00:23
то что на фото это все шлак!!

Как определил, по виду? И как определил, что у тебя качественные?

max_x_20

[user]sergek1985[/user],  так силикон в принципе лишен такого недостатка, он вообще не трескается, вообще никогда! мы говорим о разных материалах..  я на этом как говорится не одну собаку сьел..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

krym2016

на моём авто патрубки охлаждения служат уже 13-ый год,и по под замену пока слава богу непросятся.

но как я уже писал,металл звучит боллее надёжно,чем резина----это маркетинг

[user]max_x_20[/user], как вариант можно расмотреть медные трубки от старых холодильников----они универсальны.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sergek1985

#41
Цитата: max_x_20 от 05 Март 2017 в 00:36
[user]sergek1985[/user],  так силикон в принципе лишен такого недостатка, он вообще не трескается, вообще никогда!

Т.е. у тебя не потрескался, значит качественный. У меня тоже силиконовые резинки не потрескались. Значит, были качественные?
Они лишь превратились в клейкую слизь..

Добавлено 05 Мар 2017 в 00:40

Цитата: krym2016 от 05 Март 2017 в 00:38
на моём авто патрубки охлаждения служат уже 13-ый год,

Силиконовые? Что за авто? 
Прошелся Гуглом и Ютуб. Ставят силиконовые патрубки только в отечественные авто. И внушающих доверия отзывов нет.


max_x_20

[user]krym2016[/user], медные трубки однозначно дороже, там будет много пайки.. и как им придать волнообразную форму?
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

max_x_20

[user]sergek1985[/user], не буду спорить, при встрече как нибудь покажу :-)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

krym2016

Цитата: sergek1985 от 05 Март 2017 в 00:39
Цитата: krym2016 от 05 Март 2017 в 00:38
на моём авто патрубки охлаждения служат уже 13-ый год,

Силиконовые? Что за авто? Таз или УАЗ?

Черрррррри куку, шучу конечно---фольксваген.
[user]max_x_20[/user], у вас все ячейки одинаковые,в чём сложность.
Сначала прокатили через вальцы и сплюснули,а потом уже делать волну.,если накачать перед этим давление во внутрь будет проше-----не сплюснет
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

dimad63

#45
берём шланг крадём на газовую плиту  поджигаем ждём минут 5  он загорается ярким белым пламенем похожем на магний   в конце когда сгорел получаем белый порошок
у меня есть бухты шланга 51 года они как новые .
если это не так это не силикон :)
на нём невозможны трещины и он не может превратится в слизь :) но он нежный и легко рвётся об острые края   поэтому в машинах его не применяют .


max_x_20

 [user]dimad63[/user], именно так и горит! :-) от температуры паяльника ему хоть бы что..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

sergek1985

Вспомнил, насколько не практичные силиконовые провода в моем байке, и сколько рвалась изоляция...

max_x_20

Цитата: sergek1985 от 05 Март 2017 в 01:16
Вспомнил, насколько не практичные силиконовые провода в моем байке, и сколько рвалась изоляция...
это даа.. но без зацепов, задиров.. его порвать трудно..
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

krym2016

если заводить теплоноситель в акб,можно рассмотреть ещё и подогрев акб в морозы.
Греются сильно не у всех,а вот мёрзнут почти у всех одинаково.

Кстати  медной трубке волну можно придать,засыпав во внутрь мелкого песка,тогда она будет равномерно изгибаться.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

sergek1985

Еще один замореженный и в танке. Подогрев решается 1000 руб и 10 мин времени.

rzaviy

У меня с моим лифером больше проблема с подогревом,он у меня не успевает нагреваться в работе.
У меня актуальнее стоит проблема подогрева. При охлаждении ёмкость катастрофически падает,- 30% точно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

max_x_20

не вижу никаких проблем с обогревом  :-)
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

rzaviy

[user]max_x_20[/user], обогрев проще организовать в класическом стиле и экономнее.
греть теплоноситель,потом его ганять?
Проще сразу АКБ греть.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0