avatar_..::NiK::..

Электровелосипед KJING 500Вт, 48В, 26”, складной двухподвес

Автор ..::NiK::.., 04 Март 2017 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

..::NiK::..



KJING в магазине SunshineWork International Trade Co.,Ltd. - Я брал у этого продавца
KJING в магазине Cold Roses Store
KJING в магазине G&S WHEEL WORLD



> WWW.KANGJING-EBIKE.COM - Сайт указанный на раме велосипеда (у меня он не работает)

> Dongguan Zhengdao Battery Technology Co., Ltd. - Производитель батареи

> Tianjin Key-Disp Technology Co., Ltd. - Производитель дисплея KBY-DISP KD21C

> Тема обсуждения KBY-DISP KD21C

> Начало обсуждения KJING

> Реальные характеристики и маркировки деталей моего экземпляра

Размер упаковки: 110х43х88см
Комплектация: Велосипед, Зарядное устройство, Трос с замком, Универсальный ключ
Длина собранного велосипеда: 180см
Высота от пола до верха руля: 99см
Длина руля: 70.5см
Вес велосипеда: 25кг
Материал рамы: алюминий
Маркировка на раме: SUPER KJING PROFESSIONAL POWER WWW.KANGJING-EBIKE.COM
Мотор: маркировка AM 48V 1605 0665, предположительно 500W, редукторный, вперёд крутился легко, назад туго, быстро тормозится, окружность двигателя по центру 50см + по краям борт в 1см для крепления спиц, толщина двигателя 8см
Батарея: 48В, 8Ач (а продавец обещал 10.4Ач), запирается в раме при помощи ключа, есть возможность заряжать без снятия с велосипеда, 41.5х10х4.5см, 2.36кг
Размер колёс: 26"
Покрышки: KENDA со светоотражающей полосой
Ниппель: автомобильный (schrader)
Втулка переднего колеса: SHUNFENG
Передняя вилка: ZOOM FORGO
Тормоза: дисковые 7ilel
Тормозные рукоятки: помимо натяжки тормозного тросика выключают двигатель
Переключатели скоростей: SHIMANO
Диплей: KBY-DISP KD21C
Контроллер: EB06A/X851-AB001/36-48V/18A/KD21C/PAS5S/160701052
Свет: передняя фара с 4 светодиодами, включается удержанием кнопки "+"
Сигнал: встроен в фару, включается зелёной кнопкой на правой ручке
Газ: справа на руле поворотная ручка газа
Грипсы: резиновые, заглушки алюминиевые на болтах
Крепёж для смартфона: зажим механически раздвигается кнопкой справа, снизу под резиновой заглушкой есть USB
Крылья: HC 368, пластиковые с металлическим креплением
Педали: пластиковые, складные
Шатун педальный: MONLOUP XC SERIES
Защита педальных звёзд: JIANKUN
Переключатель цепи педальный: SHIMANO TOURNEY
Переключатель цепи задний: SHIMANO ALTUS
Количество звёздочек: 3 на педалях, 8 на колесе
Цепь: KMC NARROW
Амортизатор заднего колеса: KSPEED 261, F (LBS/IN) 1000, жёсткость регулируется выкручиванием
Ножка: с креплением на 2 болта
Седло: CIONLLI, длина трубы 26см, диаметр 3.03см

> Оплата

Обычно оплачиваю покупки через Яндекс.Деньги и WebMoney, но тут упёрся в потолок максимального платежа, решил попробовать оплатить через Сбербанк.
От оператора узнал, что в Сбербанке можно открыть валютный счёт, но карту можно только рублёвую, ещё оператор сообщил, что максимального потолка перевода с карты нет, и комиссию при оплате в интернет магазине они с меня не возьмут.
AliExpress может выставить счёт в рублях, но по их курсу я должен был отдать на 2000 руб. больше чем при обмене в Сбербанке.
Решил попробовать оплатить с рублёвой карты долларовый счёт AliExpress.
Платёж прошёл успешно, поменяли по курсу Сбербанка, комиссию за перевод средств не сняли  B-) :dance:
Но примерно через неделю счёт на моей карте внезапно ушёл в минус, при том, что в электронной выписке новых платежей не было.
После звонка оператору стало ясно, что платёж между банками проходит около недели, обмен валют мне пересчитали по дате завершения платежа, а за неделю доллар подрос, получилась разница почти в 600 руб.  :-(

> Доставка, Упаковка, Проблемы

С момента заказа до получения прошло почти 2 месяца.
Из них китаец тянул с отправкой 22 дня ссылаясь на праздники, закрытую и перегруженную почту.
Далее выдал китайский трек и через пару недель трек РФ.
В РФ посылка была отправлена из Благовещенска от имени ООО "Амур 57".
В месте вручения почтальоны слегка прифигели от размеров посылки (110х43х88см) и отсутствия сопроводительной описи.
Взвешивать посылку отказались, ссылаясь на отсутствие у них весов подходящего размера.
Забирать посылку пришлось через чёрный ход, в двери пролезла впритык.
До дома без особых проблем докатил её на бытовой тележке.



После вскрытия обнаружились проблемы, связанные с плохой упаковкой и "бережным" отношением почтальонов к посылкам.
Коробка очень большая, внутри много пустого пространства не забитого уплотнительным материалом, велосипед во время доставки болтало во все стороны, развалился пластиковый хомут, скреплявший переднее и заднее колесо, велосипед как бабочка крыльями хлопал передней вилкой о подножку и ось заднего колеса.
В результате потёртости на передней вилке, подножке и держателе руля, сломан один рог держателя смартфона, сломана пластиковая защита педальной звезды, отломан носик у правого регулятора жёсткости передней вилки, трещина на пластиковом колпаке батареи + седло поставили залежавшееся на складе с 2011г (на др. деталях маркировки 2016г), на гайке ржавчина, на обшивке в одном месте трещинки от пересыхания.
Предыдущее предложение звучит страшно, но я не печалюсь, критических поломок нет, большая часть перечисленного у многих с лёгкостью появляется в первую неделю катания на велосипеде.
Я открыл спор на АлиЭкспресс, ущерб оценил в 150$.
Менее чем через час продавец закрыл спор, вернул деньги и извинился :-)



> Батарея и зарядное устройство

> Противоугонный трос и универсальный ключ

> Реставрация защиты для педальной звезды

> Контроллер X851-AB001 и проводка

> SZFJ – фара с гудком, 36v/48v, 4 светодиода, плата SZFJ-0-17


Север

Батарея: 48В, 8Ач
Запас хода на полной мощности: 31-60 км

Смешно, согласен.


acyd

#2
[user]..::NiK::..[/user],  вам говорили что будет не конфетка, особенно акб. Одно только хорошо - кэшбек 6тыщ ;-D
Если уверены, что не соответствует заявленному, собирайте доказательства и просите частичный рефунд.
Думаю если на батарее написано и измерено прибором внушающим доверие 8ah, а продавец обещал 10ah, можно рассчитывать как минимум еще на 20% от стоимости акб, тыщи 3-4, вполне справедливо.

Север

Цитата: acyd от 05 Март 2017 в 00:13
Вам говорили что будет не конфетка, особенно акб. Одно только хорошо - кэшбек 6тыщ ;-D
А откуда взяться конфетке при батарее, которая способна поместиться в даже и не слишком широкий хребет? Кмк плата за сходство с простым великом у таких велов слишком уж высока. И что практичного в этом сходстве, вообще непонятно - все равно что у моцика с ДВС бензобак в дугу безопасности упихивать. Раздражает брехня продавцов, когда они указывают запас хода аж до 60 км. при таком аккуме, да еще разброс подают в стиле "завтра в Бобруйске +1 - + 14 выше ноля".
Хотя сам аппарат симпатичный, но наверняка владелец придет к мысли установить доп. батарею...

Ivan 100KWT

В целом вел смотрится очень симпатично, главное чтобы качество было хорошее, и не трескалось нигде, ждём от ТС запаса хода, предполагаю, 15-20 если тапок в пол. [user]..::NiK::..[/user],  сможете замерить?Желательно по Gps, есть бесплатная программа ранстатик и в гугле и яблсторе.

acyd

[user]..::NiK::..[/user], кстати мотор редукторник или мелкий прямоприводной? Проверить: на весу покрутить колесо, редукторник вперед с накатом крутится а в обратку тяжеловато, а прямой привод одинаково вперед и назад вяло с малым накатом.

..::NiK::..

Да, мне много страшилок рассказывали, часть из них сбылась, но об этом позже, материал готовится.
А сколько по вашим расчётам проедет велик без помощи и с помощью ног на двигателе 500W с батарей 48V, 8Ah?
Провести реальные ходовые испытания пока не могу т.к. гонять по солёным лужам у меня нет желания.

ЗЫ: Ушёл спать, на остальные вопросы отвечу завтра.


acyd

От моторчика тоже зависит, средний редукторник гораздо лучше мелкого DD (по размерам они похожи, по-этому я спрашивал какой мотор)


besea

Выглядит неплохо, как выше сказали, симпатичный аппарат, я думал все печальней будет.
Вот только крылья замените на полноценные, чтобы сильно не зависеть от сухости асфальта.  :-)
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

Север

Цитата: besea от 05 Март 2017 в 10:58

Вот только крылья замените на полноценные, чтобы сильно не зависеть от сухости асфальта.  :-)
И батку полноценную еще, да

tmiaer

#12
[user]ChpOk[/user], я на киловаттном дд на 48-11 проезжал 30км, с максималкой больше 45кмч. Если ехать медленнее, будет реально столько и на 48-8 проехать.

..::NiK::..

#13
Цитата: acyd от 05 Март 2017 в 00:34
[user]..::NiK::..[/user], кстати мотор редукторник или мелкий прямоприводной? Проверить: на весу покрутить колесо, редукторник вперед с накатом крутится а в обратку тяжеловато, а прямой привод одинаково вперед и назад вяло с малым накатом.
Проверил на весу со снятой цепью.
Вперёд легко и быстро крутился, назад туго, быстро тормозится.
Выходит, что он редукторный.

Окружность двигателя по центру 50см + по краям борт в 1см для крепления спиц, толщина двигателя 8см.


serg79

чот вы не то намерили  диаметр 50см  это почти  размер обода на 26 . может длина окружности ?

spb-e

Цитата: ..::NiK::.. от 05 Март 2017 в 00:39
А сколько по вашим расчётам проедет велик без помощи и с помощью ног на двигателе 500W с батарей 48V, 8Ah?
Да может там и нет 8А*ч . И тем более с такой ее номинально или даже фактической емкостью учитывая мощность.МК (хотя это тоже может под сомнением) будет просадка по  напряжению.
Емкость вообще правильнее в Вт*ч  рассчитывать это гораздо более объективный показатель. Грубо получается перемножением А*ч на напряжение сред точки (48 В в вашем случае) . Фактически именно Вт*ч  могут сильно быть меньше расчетных из-за просадки напряжения... А вот для движения вы расходуете именно Вт*ч!
вот даже график есть примерный:
Спойлер
По нему можно примерно прикинуть ваш пробег зная Вт*ч.
слева и есть показатель скока вы Вт*ч на км пути потратите.
Грубо А*ч можно измерить если после высадки АКБ в ноль . поставить на заряд и засечь время. На ЗУ есть ток которым она заряжает. умножите часы на Амперы (наверно ЗУ на 2А скорее всего) вот и получите А*ч примерно реальные
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

ranger

спасибо что выложили в целом негативный опыт, обычно люди стесняются так делать, чтобы в душе 500 из 540 прочитавших не хихикали типа а что же он хотел это же китай. Это вроде первый Е-велик с али описанный тут.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

besea

Цитата: serg79 от 06 Март 2017 в 06:50
чот вы не то намерили  диаметр 50см  это почти  размер обода на 26...

Так рулетка тоже с алиэкспресса...  :laugh:


Уважаемый ТС, ваше заднее колесо состоит из обода, спиц и собственно двигателя.


Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

serg79

на вид 180 мм мотор  или  хофо xf или  баф бпм

..::NiK::..

#19
Цитата: besea от 06 Март 2017 в 11:04
Так рулетка тоже с алиэкспресса...  :laugh:
Опечатка,  окружность, а не диаметр.

Буду признателен за помощь в поиске инструкции для KBY-DISP.


..::NiK::..

#20
В первый пост текст и картинки не вмещаются :-(
Буду дополнять отдельными постами.
Под спойлером много фото.

> Батарея и зарядное устройство


Батарея 48В, 8Ач, 41.5х10х4.5см, 2.36кг, запирается в раме при помощи ключа, есть возможность заряжать без снятия с велосипеда



Зарядное устройство D-POWER DPLC110V55, вход AC 100-240V 50/60Hz 2A, выход 54.6V 2A



..::NiK::..

Дополнительные плюшки от продавца

> Противоугонный трос и универсальный ключ




..::NiK::..

#22


KBY-DISP KD21C

Производитель Tianjin Key-Disp Technology Co., Ltd.
http://www.key-display.com/admin/chanpin1/main.asp?id=776

Инструкция KBY-DISP KD21C
Версия 1: https://www.juicybike.co.uk/manuals/JB-LCD-Display-manual.pdf
Версия 2: https://hobbyking.com/media/file/k/e/key-disp-kd21c_2.pdf



ShorCann

Интересный обзор покупки с али  :wow:
Рекомендации:
1. Спор с продавцом затевать однозначно. Основания, повреждения при транспортировке, несоответствие качества (седло), несоответствие емкости (АКБ), потеря внешнего вида при доставке (способ и стоимость доставки и вид упаковки выбрал продавец - ответственность его).
2. При эксплуатации внимательно смотрите за узлом складывания и креплением рулевого стакана к раме. С нашими дорогами это очень критичные места - могут появится трещины.
3. Вилку советую поменять на более качественную и мягкую - это сильно увеличит ресурс рамы, т.к. будет гасить наиболее резкие и сильные удары.
4. По пробегу, в режиме ПАС (помощь педалям) ожидается около 30-45км, и в режиме только газ 20-35км.
5. Если, при тестировании, скорость упрется в 25км/ч, то скорее всего у контроллера включено ограничение (либо перемычка, либо программно через управление дисплеем)
6. Так-же советую поменять покрышки на более толстые и объемные - на тонких полусликах будут ждать частые проколы.

С интересом почитаю продолжение :)
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

..::NiK::..

Я сейчас думаю в какую сумму оценить ущерб.
Ещё хочется покататься до полного разряда батареи, но солёные лужи и ручьи на тротуаре меня пока останавливают.
По таймеру у меня есть ещё примерно 2 недели для открытия спора.

..::NiK::..

Получил от KBY-DISP последнюю версию мануала "Users Manual-KD21C-KDS-1611". Ранее найденные мануалы написаны к первым партиям KD21C, у них дисплей был немного проще.
Сегодня попробую перевести.

K.C

Велик не плохой , но , думаю, за эту сумму вполне можно было бы прикупить подобный в Москве ... Но это дело вкуса и предпочтений , поэтому обсуждать нет смысла. А вот то , что велик пришёл конкретно покоцаный - это большой минус нашей почте и китайскому продавцу , который не представляет , как эта почта работает и хреново его упаковал ... Или нужно было платную доставку заказывать транспортной компанией , но тогда выгоды в цене уж точно не было бы... Для себя сделал вывод , что заказывать в Китае подобные вещи не стОит....

..::NiK::..

Сегодня я открыл спор на АлиЭкспресс, ущерб оценил в 150$.
Менее чем через час продавец закрыл спор, вернул деньги и извинился  :-)

..::NiK::..


besea

Цитата: ..::NiK::.. от 14 Март 2017 в 05:50
Сегодня я открыл спор на АлиЭкспресс, ущерб оценил в 150$.
Менее чем через час продавец закрыл спор, вернул деньги и извинился  :-)

Я думаю, вам сильно повезло с порядочным продавцом.  ;-)
Электро-Scania продана
DAF проект закрыт.
Ultron t128-2021

..::NiK::..




Отреставрировал защиту для педальной звезды

Процесс реставрации

Супер клей + Сода = Очень крепкое соединение



Зашкурил клеевые швы и снял глянец со всей поверхности



Покрасил эмалью для дисков в два слоя




Север

#31
Цианакрилат + сода? Один из лучших способов подобного ремонта, кстати. Я так починил даже шарнир налобного фонаря, хотя там на 1 см. все держится геометрически. Но вообще-то защитка новая рублей стописят стоит :)

..::NiK::..

Ну, это надо было потратить время на поиски магазина, потратить деньги, а тут всё под рукой, затраты времени ничтожны.
Скорей всего цианакрилат, на тюбике состав не написан. Продаётся в Fix Price под брендом Master Hand, по свойствам клей не отличается от брендов Момент, Maxiglue, Cosmofen и Super Glue, а разница в цене колоссальна. К слову, в китайской классификации клей 502.
https://fix-price.ru/buyers/catalog/item/3030001/?cat=10


Север

Цитата: ..::NiK::.. от 21 Март 2017 в 11:00

Скорей всего цианакрилат,
Это он, иначе технология не имела бы смысла и результата. Секунда, Момент-Секунда, Грифон и пр., все это на основе ЦА, Гелевый еще есть, для некоторых случает он удобнее, не течет.

..::NiK::..

Сегодня решил перебрать проводку.
Хочу удалить держатель для смартфона + объединить в одну линию кнопки в тормозных курках.

Линии были стянуты термоусадкой, не лучшее решение с эстетической точки зрения.
Фото

Буду признателен тому, кто подкинет мануал к контроллеру.

BRUSHLESS MOTOR CONTROLLER
MODEL: X851-AB001
Battery Voltage: 36/48V
Cutoff Voltage: 29V/39V
Current Limit: 18A
Display Meter: KD21C
Расшифровка QR Code:
EB06A/X851-AB001/36-48V/18A/KD21C/PAS5S/160701052
Фото

Высокотехнологичное соединение  :laugh:
Фото

Чуть дальше в разъёмы подсунуты концы от держателя смартфона.
Фото

К остальным соединениям особых нареканий нет, но я думаю заменить часть разъёмов на пайку.

..::NiK::..

Убрал лишние соединения, припаял клеммы.
Фото

A-Leksey

Когда увидел эту тему, первым позывом было крикнуть "оо, велик как у меня! Только название другое прилепили!", но нет, при ближайшем рассмотрении оказалось всё не так просто. Из одинакового только, видимо, рама и крылья.
Да, рама очень похожа, может, даже аналогичная (исключая задние перья). Она тоже узкая, ширина 47мм, и толщина аккумулятора, измеренная Вами, это подтверждает, причём мой ещё чуть тоньше - не 45, а 39 мм (стало быть, люфт ок. 2,5 мм и он громыхает внутри рамы). В таком аккумуляторе элементы располагаются в два ряда и их там помещается около 40 штук. (В Экобайке на такой раме собирают h-slim). Бывает ещё "толстая" разновидность подобной рамы - толщина чуть более пяти см, и аккумулятор толще - в нем элементы расположены в три ряда и входит не менее 50-ти штук. На "толстой" экобайковцы собирают Хаммеры. Толстую можно заказать на али отдельно, я видел ссылку.

Интересно, что на странице, на которой Вы купили велосипед, выставлена фотка этого велосипеда именно на "толстой" раме (у неё рулевой стакан не в виде цилиндра, а в виде бочонка и возле подседельной трубы откос жёсткости, а на Вашей раме его нет). И вот в неё и поместился бы толстый аккумулятор, содержащий больше элементов, стало быть, 13s4p, и он был бы 10,4 Ач! Не повод ли это стребовать с продавца денег ещё и за то, что рама не та? То есть не просто аккумулятор меньше обещанного, но и поставить больший невозможно! И не потому ли продавец так охотно сделал вам кэшбек, обрадовавшись, что вы не заметили главного "косяка" - что рама не та, и не затребовали ещё большую сумму?

Что ещё вижу аналогичного и сразу могу прокомментировать:
Такие крылья не защищают от грязи вообще никак. Нужно менять. Причём, если старое переднее крыло уже сняли, а новое ещё не поставили и попали в дождь - то грязь из под переднего колеса не осядет на нижней трубе рамы, которой тут попросту нет, а прилетит в лицо, в глаза, будет забиваться под веки, брр.. Классическое полноразмерное переднее крыло обязательно, а сзади я поставил "Montain 65".

Амортизатор - как уже сказано - пружина на 1000 lbs/inch. Выкинуть. Купить хорошую воздушку, при этом ещё и отыграв немного в весе. (И кстати, вкручиванием регулируется преднатяг, а не жесткость)

Задняя подвеска у меня не работала совершенно, пока я её не разобрал, не смазал и не собрал вновь - тогда она заработала, и весьма неплохо. Но я не пойму по снимку - у Вас подшипники или просто болты?

Руль широкий - я не смог с таким ездить. Отпилил. У меня вообще был 74 см, сделал 60. Не жалею.

Электрическая часть у меня совершенно другая, так что тут не могу комментировать.

P. S. Разъёмы на скрутках - жесть!
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

..::NiK::..

Рама по внешней стороне 5 х 10.5 см, сколько банок в аккумуляторе не знаю, не хочу резать скотч.
Да, цвет и форма рамы отличаются, но продавец об этом предупредил в личных сообщениях.
Вот картинка, которую он мне прислал.

А есть хорошие воздушные и масляные амортизаторы за небольшие деньги, а то отдавать 15 000 - 30 000 за Rock Shox меня жаба душит.
Задняя подвеска у меня изначально не плохо работала, но для надёжности я прокапал её силиконовой смазкой ПМС 100.
Соединения выполнены на фторопластовых втулках, не думаю, что это плохо, т.к. видел такую конструкцию у дорогих немецких велосипедов.
Втулки скорей всего стандартного размера, стоить должны копейки, думаю поискать продавца на АлиЭкспресс.
С рулём дело анатомии и привычки, мне 60 слишком мал, а 74 самое то.


spb-e

Рамы эти стандартные. влазит туда 52 элемента максимально 13S4Р размер  АКБ 385х 38х90
БМС только там специфическая трудно бывает такую найти


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: ..::NiK::.. от 23 Март 2017 в 05:51

Задняя подвеска у меня изначально не плохо работала, но для надёжности я прокапал её силиконовой смазкой ПМС 100.

Еще один...
С некоторых пор я понимаю, откуда берутся мифы, что современные цепи, кассеты, системы и прочие механические пары трения, в т. ч. из других областей механики, якобы сделаны одноразово, имеют закладку по сроку эксплуатации и прочее балабалабала. Конечно, силиконовые смазки в баллончиках - это ж так удобно, пшик через трубочку, и эффект Плацебо заверте... Просто пандемия какая-то, реально жалко вещи :(

A-Leksey

Цитата: Север от 23 Март 2017 в 08:57
Еще один...
С некоторых пор я понимаю, откуда берутся мифы, что современные цепи, кассеты, системы и прочие механические пары трения, в т. ч. из других областей механики, якобы сделаны одноразово, имеют закладку по сроку эксплуатации и прочее балабалабала. Конечно, силиконовые смазки в баллончиках - это ж так удобно, пшик через трубочку, и эффект Плацебо заверте... Просто пандемия какая-то, реально жалко вещи :(
Чем посоветуете смазывать заднюю подвеску?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

A-Leksey

Цитата: ..::NiK::.. от 23 Март 2017 в 05:51
но продавец об этом предупредил в личных сообщениях.
Соединения выполнены на фторопластовых втулках, не думаю, что это плохо, т.к. видел такую конструкцию у дорогих немецких велосипедов.
Продавцу респект за честность.

Здорово, что есть втулки! У меня и их нет. В центральном соединении подшипник, а в остальных просто болт в железку входит.
Цитата: spb-e от 23 Март 2017 в 08:36
Рамы эти стандартные. влазит туда 52 элемента максимально 13S4Р размер  АКБ 385х 38х90
Какую раму вы называете "стандартной"? Ту что у данного сабжа? (а значит и ту, что у меня) Да, действительно, размер аккума такой, как вы назвали. Но как туда может поместиться 52 элемента... Я очень хотел бы запихать такое количество к себе. Но постойте, даже если там действительно есть 13S4Р, на каких же тогда элементах собран аккумулятор? Получается, на совсем малоёмких? 2000mah?  :bw:
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Север

#42
Цитата: A-Leksey от 23 Март 2017 в 15:26

Чем посоветуете смазывать заднюю подвеску?
Да чем угодно из смазочных масел, главное не силиконом, который тупо жрет трущиеся пары. Хоть бытовым маслом на основе веретенки за 45 р., и то лучше будет.

ЗЫ - я очень серьезно и настоятельно, только из добрых побуждений предлагаю прислушаться к сказанному. Потому что крепко в теме. Силиконовые смазки - враги трущихся пар, это почти тот же абразив по действию.

spb-e

Цитата: A-Leksey от 23 Март 2017 в 15:38
Какую раму вы называете "стандартной"? Ту что у данного сабжа? (а значит и ту, что у меня) Да, действительно, размер аккума такой, как вы назвали. Но как туда может поместиться 52 элемента... Я очень хотел бы запихать такое количество к себе. Но постойте, даже если там действительно есть 13S4Р, на каких же тогда элементах собран аккумулятор? Получается, на совсем малоёмких? 2000mah?  :bw:
ТАких великов рам очень не мало, но с разными названиями. там проблема повторю БМС найти узкую.
А 52 элемента легко... ;-D  это без вазелина и молотка  :look: :clyster:
Элементы пока мне известные в формате 18650 только на 3,5 А*ч ёсть  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

..::NiK::..

Цитата: Север от 23 Март 2017 в 17:44
Силиконовые смазки - враги трущихся пар, это почти тот же абразив по действию.
Первый раз такое слышу, где про это можно почитать?
Интересно узнать с каким именно силиконовым маслом производилось длительные испытания на износ.
Разница между ПМС-5 и ПМС-60000 колоссальна, а если к ним добавить различные присадки . . .

Север

#45
Цитата: ..::NiK::.. от 24 Март 2017 в 06:57

Первый раз такое слышу, где про это можно почитать?
Интересно узнать с каким именно силиконовым маслом производилось длительные испытания на износ.
Разница между ПМС-5 и ПМС-60000 колоссальна, а если к ним добавить различные присадки . . .
Я не знаю где про это можно почитать строго систематизированную информацию, но это - из практического опыта и знаний многих весьма грамотных людей, с которыми я разделяю другое общее хобби. Через участников Ганз.ру, мастеров по пружинной пневматике например, мне известно много случаев, не объявленных в соотв. темах, о задирах на стенках зеркал компрессоров от контакта с задним торцом поршня, когда поршневую группу регулярно смазывали силиконовыми смазками. Дело в том что они включают опасные для пар трения "металл по металлу" соединения и изначально предназначены для смазки неподвижных эластичных уплотнений. Если нужно, я поспрашаю этих людей, т. к. лично этого печального опыта избежал. От себя могу сказать, что совершенно не нужно гоняться за дорогущими и широко распиаренными смазками в красивых фантиках, это банальный маркетинг, точно так же как например "специальные" жидкости для промывки цепей. НЕТ никаких "специальных" смазок и жидкостей, потому что миром правят все те же законы химии и физики, что и десятки лет назад - есть желание производителей, барыг и рекламщиков хорошо кушайт за счет падкого на блестяшки потребителя.
Но это в сторону. Краткая и более точная суть вопроса в том, что силиконовых смазок много видов. Есть даже и такие, которые применяются в высоконагруженных подшипниках. Но надо совершенно точно знать, для чего предназначена конкретная марка такой смазки и быть уверенным, что это именно она и производитель ее честный и порядочный, а аннотация соответствует истине. Иначе можно просто угробить трущуюся пару.
Лично я использую силиконы только для смазки неподвижных эластичных уплотнений, в целях предотвращения рассыхания резины, морозостойкие вроде "Силикота" - для смазки потрохов вроде пары "полиуретан по стали", работающих в среде СО2, для консервации контактов и т. п. Это как раз и есть основная область применения самых распространенных и доступных силиконов. Если мне нужно смазать тонкий механизм, я лучше возьму ЦИАТИМ, если грубый - литол или солидол или любую жидкую синтетику типа авто или моторки для двухтактников, а то и бытовое машинное масло на основе веретенки - выбор зависит от того, какая консистенция нужна в каждом конкретном случае.

..::NiK::..

Цитата: Север от 24 Март 2017 в 08:20
Если нужно, я поспрашаю этих людей, т. к. лично этого печального опыта избежал.
Да, очень интересно узнать опыт этих людей.
Цитата: Север от 24 Март 2017 в 08:20
не нужно гоняться за дорогущими и широко распиаренными смазками в красивых фантиках, это банальный маркетинг
Да, я в этом уже давно и неоднократно убедился на своём опыте.
Цена ПМС-100 за 20 мл флакон с брендовой наклейкой может доходить до 500 руб., а в больших тарах без бренда он стоит 200-300 руб. за кг!
Вот, если кому надо силиконовое масло в тарах от 1 л до бочки http://pms200.com/catalog/100/

..::NiK::..

#47
Инфа с вышеупомянутого сайта
ЦитироватьПрименение смазки ПМС 100

Эта универсальная полиметилсилоксановая жидкость используется как в быту, так и в промышленности:

    Благодаря антиадгезионным свойствам в качестве смазок для различных пресс-форм в производстве шин, сальников, опор, отбойников, накладок и других резино-технических изделий используемых в автомобилестроении;
    В автокосметике – для обновления внешнего вида автошин, а также пластиковых и резиновых деталей салона;
    При нанесении на ткани из хлопка и синтетики мы получим материал с большей абразивной прочностью и водоотталкивающими свойствами;
    Из-за слабой несущей способности масляной плёнки не применяется в тяжело нагружённых узлах механизмов, но прекрасно себя зарекомендовало как смазочный материал в узлах трения бытовых приборов и оргтехнике;
    Являясь хорошим пеногасителем применяется в промышленности в тех сферах, где избыточное количество пены может привести к проблемам. Даже некоторые изготовители кухонных масел добавляют её в свой продукт для предотвращения вспенивания в процессе жарки;
    Конструкции обработанные гидрофобизирующими жидкостями, в состав которых входит ПМС 100, приобретают стойкость к коррозии;
    Используется для обработки высоковольтных проводов и деталей.

..::NiK::..



SZFJ – фара с гудком, 36v/48v, 4 светодиода, плата SZFJ-0-17

Внутренности фары

Похожая фара 36v/48v с 3 и 7 светодиодами




..::NiK::..



Закрасил потёртости на вилке.

Процесс окраски вилки

..::NiK::..



Решил обезопасить вилку от появления новых царапин при складывании рамы, сделал колпачок на ось заднего колеса + обтянул подножку термоусадкой.

Спойлер
Нагрел пробку паяльным феном



Формовка



Обрезка и склейка



Термоусадку подобрал под цвет рамы, пробку потом заменю на жёлтую или чёрную.


Север


..::NiK::..

#52
На АлиЭкспресс появилось ещё несколько продавцов KJING, цена и рейтинг у них ниже, модель значится как KJ0036
KJING в магазине Cold Roses Store
KJING в магазине G&S WHEEL WORLD

Доступны цвета




Rjkz

ТС сочувствую.

НО.
Почему не требовал полный возврат средств?
1 Товар не соответствовал заявленным характеристикам
2 Товар был повреждён в следствии плохой упаковки
3 товар плохого качества
всё - косяки продавца.
Это очень серьёзные пункты. Нужно было 3 шкуры с китайцев спускать. и если есть возможность открыть спор, то нужно немедленно это делать. Можно до кучи ещё и написать,мол не работает, не запускается двигатель.

Rjkz

Цитата: spb-e от 23 Март 2017 в 08:36
Рамы эти стандартные. влазит туда 52 элемента максимально 13S4Р размер  АКБ 385х 38х90
БМС только там специфическая трудно бывает такую найти


Вы сталкивались с такими аккумуляторами? батарея не от Hummerа? Как они там устроены, какая там бмс?

spb-e

#55
Я их изготавливаю , БМС ужасная маленькая и  держит 20А макс. Врагу не пожелаю АКБ в раме.  :facepalm:
Спойлер
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Rjkz

Круть, скажите, что там штатное стоит в 48вольтовой версии? какие батареи и какая в итоге там ёмкость штатного акб?
Недавно купил Хаммер Эльбайка, но с батареей не понятно по пробегу...

..::NiK::..

Цитата: Rjkz от 30 Март 2017 в 12:46
Почему не требовал полный возврат средств?
Наверно потому, что у меня есть совесть.


Rjkz

Цитата: ..::NiK::.. от 30 Март 2017 в 15:39
Цитата: Rjkz от 30 Март 2017 в 12:46
Почему не требовал полный возврат средств?
Наверно потому, что у меня есть совесть.
Честность, порядочность - весьма полезные качества, НО

Вас обманули, Вам продали некачественный товар, да ещё и с характеристиками откровенно обманули.
Тут разговор о том,чтобы продавца призвать к честности и воззвать к его (продавана) совести.
Чтобы продаван честно указал реальные характеристики товара, честные, чтобы продаван упаковывал товар должным образом, дабы другим людям не пришло ведро битых гвоздей.
Поэтому если Вы весь такой из себя правильный, то следует вздрючить продавана, дабы другие люди не напоролись на те же неприятности.
Или я ваще не понимаю Вашей логики...

..::NiK::..

Я считаю более чем достаточной компенсацию в 150$ за косяки большая часть которых с лёгкостью лечится клеем и краской.

Rjkz

Цитата: ..::NiK::.. от 30 Март 2017 в 20:20
Я считаю более чем достаточной компенсацию в 150$ за косяки большая часть которых с лёгкостью лечится клеем и краской.
...и пайкой (=
Однако не все косяки лечатся... аккум, рычажок на вилке.
не подумайте, что я злорадствую, но при эксплуатации вылезет ещё кучка косячков сборки и не только. Это с лёгкостью можно предсказать по уже имеющимся.
Вы с руками,это респект. справитесь несомненно.
Я правильно понимаю, Вы ещё не выкатывали на нём?

..::NiK::..

Немного покатался, полноценного теста до полной разрядки батареи не проводил.
То дела, то погода не та.

A-Leksey

Цитата: spb-e от 30 Март 2017 в 14:13
Я их изготавливаю , БМС ужасная маленькая и  держит 20А макс. Врагу не пожелаю АКБ в раме.  :facepalm:
Спойлер
Так вот как можно их там расположить! Получается, действительно 50 штук должны поместиться. У меня в родной батарее нет верхнего ряда элементов (которые лежат вдоль). Значит, когда родная выйдет из строя, можно будет собрать более ёмкую.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

..::NiK::..

Ну, если очень надо больше батарей, то у нас есть варианты:
1) Увеличить внутренний объём за счёт выноса контроллера наружу
2) П-образная сумка на раму с 2-3 отсеками для батарей
3) Сумка с батарей на руль
4) Багажник с батарей

..::NiK::..



При нагрузке на седло верхняя часть петли сжимается, а нижняя наоборот расходится. Родной зажим слишком узкий и расположен по центру, а не внизу петли. В результате при езде по кочкам имеем крайне неприятный люфт в несколько микрон. Батарея находится в жёсткой связке с отсеком контроллера, когда происходит расхождение отсеков конец батареи начинает барабанить по стенкам.


Фото процесса

Лечится данный люфт весьма просто, сверлим угол и стягиваем его болтом (в моём случае болт М6 + 2 шайбы + гайка с пластиковым кольцом, препятствующим раскручиванию). Одного болта достаточно для полного устранения люфта, противоположною сторону держит ось петли.



Можно сделать быстросъёмное соединение при помощи болта стягивающего подседельный штырь.
Ссылка на болты



A-Leksey

Цитата: ..::NiK::.. от 05 Апр. 2017 в 15:45
При нагрузке на седло верхняя часть петли сжимается, а нижняя наоборот расходится.
Странно, у меня ничего не сжимается и не расходится, хотя я далеко не всегда езжу по асфальту, а в достаточной мере и по кочкам и по бездорожью. Регулировочный болт пробовали крутить? Его нужно отрегулировать так, чтоб защёлка закрывалась не слишком туго, но и не слишком слабо (но всё же с некоторым усилием). Хотя теперь уже поздно, раз просверлили. Теперь вижу, что и рама не совсем как у меня - либо стык смещён назад, либо часть рамы между стыком и подседельной трубой укорочена.  У Вас стык над амортизатором, у меня чуть впереди него. Возможно, это тоже влияет на нагрузки.
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Rjkz

#66
Цитата: ..::NiK::.. от 05 Апр. 2017 в 15:45

Лечится данный люфт весьма просто
сурово однако.

Можно фото со стороны петли? что-то мне подсказывает,что петля там не такая как скажем на хаммере...
Петля действительно немного отличается. Люфта там быть не должно, люфт быстро разобьёт соединение.

..::NiK::..

Цитата: A-Leksey от 05 Апр. 2017 в 16:30
Регулировочный болт пробовали крутить? Его нужно отрегулировать так, чтоб защёлка закрывалась не слишком туго, но и не слишком слабо (но всё же с некоторым усилием).

Эта регулировка не помогла, поэтому пришлось усильте дополнительным болтом.

Цитата: Rjkz от 05 Апр. 2017 в 17:01
Можно фото со стороны петли?


Поставьте палец на щель снизу петли и попрыгайте не седле, совсем нет люфта?
Предполагаю, что у вас поверхности рамок подогнаны ровнее чем у меня.

Rjkz

Не смогу сейчас проверить, вела в доступе нет.
Могу сказать, что раскладывание рамы в петле требует определенного усилия. Петля довольно тугая.

A-Leksey

Цитата: ..::NiK::.. от 05 Апр. 2017 в 17:43
Поставьте палец на щель снизу петли и попрыгайте не седле, совсем нет люфта?

Попробовал. Действительно, есть некоторый люфт. А не сказали бы, я бы и не догадался)
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

..::NiK::..

Решил не заморачиваться с пошивом сумки на раму, заказал готовую.
Ссылка на сумку для велосипеда



Заодно прикупил большое седло, его или на свой вел поставлю, или родне подарю.
Ссылка на седло с пружинными амортизаторами
Ссылка на седло с резиновыми амортизаторами


..::NiK::..

Приехала сумка на раму велосипеда.


Много фото

vanich

Приобрел данный велосипед, приехал за 2 неделе, батареи хватает в смешанном режиме на 20км в среднем, максималка 40км/ч у велосипеда, тормоза, крылья, переключение скоростей конечно ужасные, но за 900$ на большие не приходится рассчитывать

..::NiK::..

У моего экземпляра запас хода на асфальте без помощи ног соответствует заявленным продавцом 30-35 км. Максимальная скорость на асфальте без помощи ног по прямой и в небольшую горку на максимально заряженной батареи составляет 35 км/ч, по мере разряда плавно и медленно проседает до 30 км/ч, держится на этом значении достаточно долго, далее плавно проседает до полного разряда.