avatar_..::NiK::..

Электровелосипед KJING 500Вт, 48В, 26”, складной двухподвес

Автор ..::NiK::.., 04 Март 2017 в 23:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

A-Leksey

Когда увидел эту тему, первым позывом было крикнуть "оо, велик как у меня! Только название другое прилепили!", но нет, при ближайшем рассмотрении оказалось всё не так просто. Из одинакового только, видимо, рама и крылья.
Да, рама очень похожа, может, даже аналогичная (исключая задние перья). Она тоже узкая, ширина 47мм, и толщина аккумулятора, измеренная Вами, это подтверждает, причём мой ещё чуть тоньше - не 45, а 39 мм (стало быть, люфт ок. 2,5 мм и он громыхает внутри рамы). В таком аккумуляторе элементы располагаются в два ряда и их там помещается около 40 штук. (В Экобайке на такой раме собирают h-slim). Бывает ещё "толстая" разновидность подобной рамы - толщина чуть более пяти см, и аккумулятор толще - в нем элементы расположены в три ряда и входит не менее 50-ти штук. На "толстой" экобайковцы собирают Хаммеры. Толстую можно заказать на али отдельно, я видел ссылку.

Интересно, что на странице, на которой Вы купили велосипед, выставлена фотка этого велосипеда именно на "толстой" раме (у неё рулевой стакан не в виде цилиндра, а в виде бочонка и возле подседельной трубы откос жёсткости, а на Вашей раме его нет). И вот в неё и поместился бы толстый аккумулятор, содержащий больше элементов, стало быть, 13s4p, и он был бы 10,4 Ач! Не повод ли это стребовать с продавца денег ещё и за то, что рама не та? То есть не просто аккумулятор меньше обещанного, но и поставить больший невозможно! И не потому ли продавец так охотно сделал вам кэшбек, обрадовавшись, что вы не заметили главного "косяка" - что рама не та, и не затребовали ещё большую сумму?

Что ещё вижу аналогичного и сразу могу прокомментировать:
Такие крылья не защищают от грязи вообще никак. Нужно менять. Причём, если старое переднее крыло уже сняли, а новое ещё не поставили и попали в дождь - то грязь из под переднего колеса не осядет на нижней трубе рамы, которой тут попросту нет, а прилетит в лицо, в глаза, будет забиваться под веки, брр.. Классическое полноразмерное переднее крыло обязательно, а сзади я поставил "Montain 65".

Амортизатор - как уже сказано - пружина на 1000 lbs/inch. Выкинуть. Купить хорошую воздушку, при этом ещё и отыграв немного в весе. (И кстати, вкручиванием регулируется преднатяг, а не жесткость)

Задняя подвеска у меня не работала совершенно, пока я её не разобрал, не смазал и не собрал вновь - тогда она заработала, и весьма неплохо. Но я не пойму по снимку - у Вас подшипники или просто болты?

Руль широкий - я не смог с таким ездить. Отпилил. У меня вообще был 74 см, сделал 60. Не жалею.

Электрическая часть у меня совершенно другая, так что тут не могу комментировать.

P. S. Разъёмы на скрутках - жесть!
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

..::NiK::..

Рама по внешней стороне 5 х 10.5 см, сколько банок в аккумуляторе не знаю, не хочу резать скотч.
Да, цвет и форма рамы отличаются, но продавец об этом предупредил в личных сообщениях.
Вот картинка, которую он мне прислал.

А есть хорошие воздушные и масляные амортизаторы за небольшие деньги, а то отдавать 15 000 - 30 000 за Rock Shox меня жаба душит.
Задняя подвеска у меня изначально не плохо работала, но для надёжности я прокапал её силиконовой смазкой ПМС 100.
Соединения выполнены на фторопластовых втулках, не думаю, что это плохо, т.к. видел такую конструкцию у дорогих немецких велосипедов.
Втулки скорей всего стандартного размера, стоить должны копейки, думаю поискать продавца на АлиЭкспресс.
С рулём дело анатомии и привычки, мне 60 слишком мал, а 74 самое то.


spb-e

Рамы эти стандартные. влазит туда 52 элемента максимально 13S4Р размер  АКБ 385х 38х90
БМС только там специфическая трудно бывает такую найти


Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Север

Цитата: ..::NiK::.. от 23 Март 2017 в 05:51

Задняя подвеска у меня изначально не плохо работала, но для надёжности я прокапал её силиконовой смазкой ПМС 100.

Еще один...
С некоторых пор я понимаю, откуда берутся мифы, что современные цепи, кассеты, системы и прочие механические пары трения, в т. ч. из других областей механики, якобы сделаны одноразово, имеют закладку по сроку эксплуатации и прочее балабалабала. Конечно, силиконовые смазки в баллончиках - это ж так удобно, пшик через трубочку, и эффект Плацебо заверте... Просто пандемия какая-то, реально жалко вещи :(

A-Leksey

Цитата: Север от 23 Март 2017 в 08:57
Еще один...
С некоторых пор я понимаю, откуда берутся мифы, что современные цепи, кассеты, системы и прочие механические пары трения, в т. ч. из других областей механики, якобы сделаны одноразово, имеют закладку по сроку эксплуатации и прочее балабалабала. Конечно, силиконовые смазки в баллончиках - это ж так удобно, пшик через трубочку, и эффект Плацебо заверте... Просто пандемия какая-то, реально жалко вещи :(
Чем посоветуете смазывать заднюю подвеску?
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

A-Leksey

Цитата: ..::NiK::.. от 23 Март 2017 в 05:51
но продавец об этом предупредил в личных сообщениях.
Соединения выполнены на фторопластовых втулках, не думаю, что это плохо, т.к. видел такую конструкцию у дорогих немецких велосипедов.
Продавцу респект за честность.

Здорово, что есть втулки! У меня и их нет. В центральном соединении подшипник, а в остальных просто болт в железку входит.
Цитата: spb-e от 23 Март 2017 в 08:36
Рамы эти стандартные. влазит туда 52 элемента максимально 13S4Р размер  АКБ 385х 38х90
Какую раму вы называете "стандартной"? Ту что у данного сабжа? (а значит и ту, что у меня) Да, действительно, размер аккума такой, как вы назвали. Но как туда может поместиться 52 элемента... Я очень хотел бы запихать такое количество к себе. Но постойте, даже если там действительно есть 13S4Р, на каких же тогда элементах собран аккумулятор? Получается, на совсем малоёмких? 2000mah?  :bw:
Volteco Intro 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 36v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач. (2016-2021, 17500км)
Elbike Hummer Vip 500W Задний МК 26", двухподвес. Li-ion 48v 13 Ач + доп. аккум. 13Ач.
Starway Z9 48v 13Ач

Север

#42
Цитата: A-Leksey от 23 Март 2017 в 15:26

Чем посоветуете смазывать заднюю подвеску?
Да чем угодно из смазочных масел, главное не силиконом, который тупо жрет трущиеся пары. Хоть бытовым маслом на основе веретенки за 45 р., и то лучше будет.

ЗЫ - я очень серьезно и настоятельно, только из добрых побуждений предлагаю прислушаться к сказанному. Потому что крепко в теме. Силиконовые смазки - враги трущихся пар, это почти тот же абразив по действию.

spb-e

Цитата: A-Leksey от 23 Март 2017 в 15:38
Какую раму вы называете "стандартной"? Ту что у данного сабжа? (а значит и ту, что у меня) Да, действительно, размер аккума такой, как вы назвали. Но как туда может поместиться 52 элемента... Я очень хотел бы запихать такое количество к себе. Но постойте, даже если там действительно есть 13S4Р, на каких же тогда элементах собран аккумулятор? Получается, на совсем малоёмких? 2000mah?  :bw:
ТАких великов рам очень не мало, но с разными названиями. там проблема повторю БМС найти узкую.
А 52 элемента легко... ;-D  это без вазелина и молотка  :look: :clyster:
Элементы пока мне известные в формате 18650 только на 3,5 А*ч ёсть  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

..::NiK::..

Цитата: Север от 23 Март 2017 в 17:44
Силиконовые смазки - враги трущихся пар, это почти тот же абразив по действию.
Первый раз такое слышу, где про это можно почитать?
Интересно узнать с каким именно силиконовым маслом производилось длительные испытания на износ.
Разница между ПМС-5 и ПМС-60000 колоссальна, а если к ним добавить различные присадки . . .

Север

#45
Цитата: ..::NiK::.. от 24 Март 2017 в 06:57

Первый раз такое слышу, где про это можно почитать?
Интересно узнать с каким именно силиконовым маслом производилось длительные испытания на износ.
Разница между ПМС-5 и ПМС-60000 колоссальна, а если к ним добавить различные присадки . . .
Я не знаю где про это можно почитать строго систематизированную информацию, но это - из практического опыта и знаний многих весьма грамотных людей, с которыми я разделяю другое общее хобби. Через участников Ганз.ру, мастеров по пружинной пневматике например, мне известно много случаев, не объявленных в соотв. темах, о задирах на стенках зеркал компрессоров от контакта с задним торцом поршня, когда поршневую группу регулярно смазывали силиконовыми смазками. Дело в том что они включают опасные для пар трения "металл по металлу" соединения и изначально предназначены для смазки неподвижных эластичных уплотнений. Если нужно, я поспрашаю этих людей, т. к. лично этого печального опыта избежал. От себя могу сказать, что совершенно не нужно гоняться за дорогущими и широко распиаренными смазками в красивых фантиках, это банальный маркетинг, точно так же как например "специальные" жидкости для промывки цепей. НЕТ никаких "специальных" смазок и жидкостей, потому что миром правят все те же законы химии и физики, что и десятки лет назад - есть желание производителей, барыг и рекламщиков хорошо кушайт за счет падкого на блестяшки потребителя.
Но это в сторону. Краткая и более точная суть вопроса в том, что силиконовых смазок много видов. Есть даже и такие, которые применяются в высоконагруженных подшипниках. Но надо совершенно точно знать, для чего предназначена конкретная марка такой смазки и быть уверенным, что это именно она и производитель ее честный и порядочный, а аннотация соответствует истине. Иначе можно просто угробить трущуюся пару.
Лично я использую силиконы только для смазки неподвижных эластичных уплотнений, в целях предотвращения рассыхания резины, морозостойкие вроде "Силикота" - для смазки потрохов вроде пары "полиуретан по стали", работающих в среде СО2, для консервации контактов и т. п. Это как раз и есть основная область применения самых распространенных и доступных силиконов. Если мне нужно смазать тонкий механизм, я лучше возьму ЦИАТИМ, если грубый - литол или солидол или любую жидкую синтетику типа авто или моторки для двухтактников, а то и бытовое машинное масло на основе веретенки - выбор зависит от того, какая консистенция нужна в каждом конкретном случае.

..::NiK::..

Цитата: Север от 24 Март 2017 в 08:20
Если нужно, я поспрашаю этих людей, т. к. лично этого печального опыта избежал.
Да, очень интересно узнать опыт этих людей.
Цитата: Север от 24 Март 2017 в 08:20
не нужно гоняться за дорогущими и широко распиаренными смазками в красивых фантиках, это банальный маркетинг
Да, я в этом уже давно и неоднократно убедился на своём опыте.
Цена ПМС-100 за 20 мл флакон с брендовой наклейкой может доходить до 500 руб., а в больших тарах без бренда он стоит 200-300 руб. за кг!
Вот, если кому надо силиконовое масло в тарах от 1 л до бочки http://pms200.com/catalog/100/

..::NiK::..

#47
Инфа с вышеупомянутого сайта
ЦитироватьПрименение смазки ПМС 100

Эта универсальная полиметилсилоксановая жидкость используется как в быту, так и в промышленности:

    Благодаря антиадгезионным свойствам в качестве смазок для различных пресс-форм в производстве шин, сальников, опор, отбойников, накладок и других резино-технических изделий используемых в автомобилестроении;
    В автокосметике – для обновления внешнего вида автошин, а также пластиковых и резиновых деталей салона;
    При нанесении на ткани из хлопка и синтетики мы получим материал с большей абразивной прочностью и водоотталкивающими свойствами;
    Из-за слабой несущей способности масляной плёнки не применяется в тяжело нагружённых узлах механизмов, но прекрасно себя зарекомендовало как смазочный материал в узлах трения бытовых приборов и оргтехнике;
    Являясь хорошим пеногасителем применяется в промышленности в тех сферах, где избыточное количество пены может привести к проблемам. Даже некоторые изготовители кухонных масел добавляют её в свой продукт для предотвращения вспенивания в процессе жарки;
    Конструкции обработанные гидрофобизирующими жидкостями, в состав которых входит ПМС 100, приобретают стойкость к коррозии;
    Используется для обработки высоковольтных проводов и деталей.

..::NiK::..



SZFJ – фара с гудком, 36v/48v, 4 светодиода, плата SZFJ-0-17

Внутренности фары

Похожая фара 36v/48v с 3 и 7 светодиодами




..::NiK::..



Закрасил потёртости на вилке.

Процесс окраски вилки

..::NiK::..



Решил обезопасить вилку от появления новых царапин при складывании рамы, сделал колпачок на ось заднего колеса + обтянул подножку термоусадкой.

Спойлер
Нагрел пробку паяльным феном



Формовка



Обрезка и склейка



Термоусадку подобрал под цвет рамы, пробку потом заменю на жёлтую или чёрную.


Север


..::NiK::..

#52
На АлиЭкспресс появилось ещё несколько продавцов KJING, цена и рейтинг у них ниже, модель значится как KJ0036
KJING в магазине Cold Roses Store
KJING в магазине G&S WHEEL WORLD

Доступны цвета




Rjkz

ТС сочувствую.

НО.
Почему не требовал полный возврат средств?
1 Товар не соответствовал заявленным характеристикам
2 Товар был повреждён в следствии плохой упаковки
3 товар плохого качества
всё - косяки продавца.
Это очень серьёзные пункты. Нужно было 3 шкуры с китайцев спускать. и если есть возможность открыть спор, то нужно немедленно это делать. Можно до кучи ещё и написать,мол не работает, не запускается двигатель.