Реклама: Чупакабра ... или самокаторециклинг EVO с внешним мотором

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS с контролем напряжений ячеек по bluetooth (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от arthuru (18.06.2019 в 16:10)2. iBalance Bandit 60V32Ah (Электросамокаты) от Бандит 60v (18.06.2019 в 16:06)3. Электродвигатель на задние колёса автомобиля (Электромобили) от biv4 (18.06.2019 в 16:05)4. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от tj™ (18.06.2019 в 16:05)5. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от VASILIYBUMER (18.06.2019 в 16:02)6. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от Stl (18.06.2019 в 16:01)
7. KUGOO S1/S2 клон ETwow (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от MoRoman (18.06.2019 в 16:00)8. Задний фонарь (стоп-сигнал, поворотники) (Электровелосипеды) от karlson041067 (18.06.2019 в 15:56)9. Моноколеса: планируем встречи и совместные покатушки (Моноколеса (электроунициклы)) от Kranz (18.06.2019 в 15:55)10. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от tmiaer (18.06.2019 в 15:52)11. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от programmer001 (18.06.2019 в 15:52)12. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Sergkugom4Rro (18.06.2019 в 15:49)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5641 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

06 Мар 2017 в 21:05
Прочитано 5641 раз
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
Может быть обсуждение преждевременно, поскольку неизвестно - удастся ли завершить проект по здоровью, но, коллега , настоятельно рекомендовал создать тему, чтобы иметь возможность получать полезные советы.

Был у меня электросамокат ES18 с внешним мотором, который больше известен как EVO и на форуме обсуждался в теме ссылка
Купил я его в июле 2014, как самый дешёвый, с подходящими для меня колёсами и мотором, чтобы, находясь на пенсии, продолжать работать и не сдохнуть от гиподинамии.
Прожил он до января-февраля 2015 и мог бы прожить больше, если приложить к нему руки, но покупал я его именно с целью переделки после кончины свинины.
Пока он меня возил, я прикидывал разные варианты переделки, однако, не учёл, что, когда он не сможет меня возить, я не смогу попадать на работу (пешком, на костылях 2 часа ходу). От безисходности я сидел дома и бухал у компьютера и телевизора полтора года. Потом решил купить трансформер V1, который влезает в лифт и снова стал ездить на работу.

Концепция переделки была такая:
Самое главное, чтобы влезал в лифт.
Скорость 25-30, пробег не менее 30 км при "тапке в пол".
Более мощная цепь и звёздочки. Барабанный задний тормоз.
Минимальная просадка напряжения на подъёмах, двухподвес с дорожным просветом таким, чтобы не спешиваться перед бордюрами. Вес особо не волновал при наличии лифта.

Начал с избавления от заднего дискового тормоза, из-за износа колодок которого, я прекратил пользоваться самокатом, истратив за месяц более 2000 р на колодки.
Начало было бодрым, но потом  меня прервали. Я связался (попросили помочь всего-то на 3-4 дня по изготовлению деталей по чертежам) со сторонним заказом
Скрытый текст
Это растянулось на 3-4 месяца из-за исследований, перепроектирования и переделки некоторых узлов. Я бы послал заказчика, если бы он не был моим одноклассником, но всё закончилось само-собой. Дранка стала получаться хорошего качества, но сдох скутер. Вернее, поганое китайское литьё разболталось так что магниты стали стучать о датчики холла.
Понимая, что дальше будет запой, я сказал начальнику, что работать больше не буду, пока не будет средства передвижения. Я стал приходить пешком и делать в выходные, когда станок свободен.

Переход на велоцепь, с шагом 12,7 мм вместо 6,3 мм увеличивал ведомую звёздочку почти до размеров
колеса. Я не стал возвращаться к модернизации колеса, а стал делать редуктор на мотор ссылка

Пока делал мотор, думал над колесом и решил поставить туда двухскоростной автомат переключения скоростей, чтобы меньше напрягать мотор на подъёмах ссылка

Наступила очередь маятника, но никак не получалось спроектировать так, чтобы свободно входить в лифт.
Дело в том, что я заложил запас на длину батареи и, единственный выход продолжать, был - иметь готовую батарею, чтобы её измерить.
Я поехал к веломастерам и заказал у батарею. Через неделю батарея была сварена, но не было подходящей БМС.
Теперь жду, когда появится БМС и батарея будет закончена.

Почему Чупакабра?
В разговоре с я поделился замыслом о том, что хочу использовать две светодиодные фары с "ангельскими глазками", чтобы сделать небольшой обтекатель, который будет еще являться и передним крылом, в форме чудовищной рожи.
Кроме защиты от брызг и, немного, от встречного ветра в мороз (коленки в обтяжку сидя), рожа должна выполнять задачу введения встречных агрессоров (типа собак) в ступор. Пока они будут думать - "какая отвратительная рожа"©, я могу уже их миновать  :bw:
пришла мысль назвать проект Чупакаброй.
« Последнее редактирование: 08 Мар 2017 в 12:55 от Бабай »
Сообщение понравилось: ISIEIAI

06 Мар 2017 в 21:24
Ответ #1
Оффлайн

ISIEIAI

Россия, Астрахань Сообщений: 203
, Ну здоровья тебе дорогой вы наш! Жду завершение проекта.

06 Мар 2017 в 22:21
Ответ #2
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828

06 Мар 2017 в 22:55
Ответ #3
Оффлайн

ISIEIAI

Россия, Астрахань Сообщений: 203
, Уважаемый, а есть еще вид сверху и спереди?, низкий поклон за умение выражать свои мысли в таких редакторах!

и еще вопрос как называется тип такой подвески х интересно найти нечто подобное в работе и посмотреть как оно вообще движется пусть даже не самокатное

06 Мар 2017 в 23:20
Ответ #4
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
... а есть еще вид сверху и спереди?
Скрытый текст



Цитата
... как называется тип такой подвески
Рычажная подвеска традиционной конструкции. Как у Ижа, Явы, Восхода ...
Я хотел сделать моноамортизатор, но мешает мотор либо увеличивается длина и он не влазит в лифт.

06 Мар 2017 в 23:45
Ответ #5
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3050
Круто выглядит. По картинкам рама довольно сложная, с изогнутыми элементами. Из чего делаться будет?

06 Мар 2017 в 23:51
Ответ #6
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
... интересно найти нечто подобное в работе и посмотреть как оно вообще движется

Из чего делаться будет?
Трубы, что есть на работе ... 40х20 25х10, 20х10

06 Мар 2017 в 23:56
Ответ #7
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3050
А что за амортизаторы? Ход у них не большой получается. Я бы в этой схеме, вытащил моноаморт велосипедный между ног. Как раз там есть куда ось переднюю разместить.

07 Мар 2017 в 00:07
Ответ #8
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
А что за амортизаторы? Ход у них не большой получается. Я бы в этой схеме, вытащил моноаморт велосипедный между ног. Как раз там есть куда ось переднюю разместить.
Задние амортизаторы EXA form 290. Долго я матерился, когда испытал их. Написано 18 мм ход, а они оказались 16. Причём 16 со сжатой резинкой отбойника. Пришлось переделывать подвеску. Смог сделать 51 мм хода колеса.
Передние ссылка
Можно было бы вытащить, но я хотел гладкую деку, если без сиденья ехать  :bw:

07 Мар 2017 в 00:08
Ответ #9
Оффлайн

Кулибин

Москва,ЮЗАО,м."Академическая". Сообщений: 5061
Ему по городу спокойно ездить. Нормальный ход для города.

07 Мар 2017 в 07:42
Ответ #10
Оффлайн

Kapitan

Мастер Москва Сообщений: 3027
АКБ сделали довольна быстро по чертежу.
Загвоздка в бмс на 14с. Ждемс. Фото акб - блоки - на днях опубликую.

08 Мар 2017 в 11:05
Ответ #11
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
Мучает меня проблема неподрессоренной массы.
Двигатель размещается на маятнике
Скрытый текст
Хочется разместить мотор на раме, но тогда надо делать натяжитель цепи, а это потери КПД.
Много ли будет потерь?  :bw:
« Последнее редактирование: 08 Мар 2017 в 11:14 от Бабай »

08 Мар 2017 в 11:29
Ответ #12
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3050
Я бы не парился на этот счет. Там плечо совсем маленькое. Вон, люди и за огромный бюджет, пошли по такой же схеме
ссылка

08 Мар 2017 в 12:10
Ответ #13
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
Я бы не парился на этот счет. Там плечо совсем маленькое.
Забыл написать, что есть ещё одно беспокойство.
Перья маятника имеют форму, чтобы защитить цепь от случайного контакта с бордюрами, но мотор - он низко и посредине. Может удариться о какой нибудь камень.
Я кое как защитил мотор поперечной балкой центральной подставки, но что-то не очень нравится такая защита.
Скрытый текст
А люди и мотор-колёса ставят не парятся  :bw:

08 Мар 2017 в 12:19
Ответ #14
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3050
Мотор ниже маятника свисает? По картинкам не похоже.

08 Мар 2017 в 12:23
Ответ #15
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
Мотор ниже маятника свисает? По картинкам не похоже.
Нет, не ниже
ссылка
Но торчательный камень может достать  :bw:

08 Мар 2017 в 12:39
Ответ #16
Онлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3050
, это уже паранойя  :-D, сначала этот торчательный камень придется передним колесом преодолеть, ну и скорее всего улететь через руль, так что до мотора не дойдет!

08 Мар 2017 в 12:43
Ответ #17
Оффлайн

Бабай

Россия, г.Королёв Сообщений: 1828
, это уже паранойя  :-D, сначала этот торчательный камень придется передним колесом преодолеть ...
Да  :bw:
Что-то это мне в голову не приходило  :laugh: