Реклама: E-max laboratory (мастерская)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Джими (22.07.2019 в 08:57)2. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Валерий174 (22.07.2019 в 08:57)3. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Роман Владимирович (22.07.2019 в 08:53)4. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от A2k (22.07.2019 в 08:50)5. Gigatron, мощный складной электросамокат на больших колесах (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (22.07.2019 в 08:49)6. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от 17technic (22.07.2019 в 08:48)
7. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от alexlll (22.07.2019 в 08:47)8. Катушка на запад (Брянск, Брест, Минск, Смоленск, Селигер) 2019. (Москва) от FAS_r7 (22.07.2019 в 08:45)9. Переделка курка на менее резкий старт (Самодельные электросамокаты) от kor (22.07.2019 в 08:43)10. QB 26800, 6800mah, 30A (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от andiXT (22.07.2019 в 08:43)11. Замена и прошивка дисплейного модуля Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от xsergo11 (22.07.2019 в 08:29)12. Обсуждение AirWheel Z3, Z5 (Электросамокаты) от erevanych (22.07.2019 в 08:28)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 24603 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Мар 2017 в 12:31
Прочитано 24603 раз
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
Добрый день дорогие единомышленники-энтузиасты!

Тема создана для изучения спроса населения на подобные услуги.

Занимаюсь этим уже около двух лет, за это время созданы и обкатаны три экземпляра на базе эндуро-мотоциклов, легкий, средний, тяжелый.
Все они оправдали выбранную схему, показали ее исключительную надежность, тяжелый мотоцикл тестировали на международном ралли, проехали на нем не менее 4000 км.

Накоплен огромный опыт, выработаны подходы к изготовлению комплектующих высокого класса, подобралась команда.
появилась возможность заказывать электрические составляющие из китая по упрощенной схеме, фактически в Москве имеем товар по цене китайских продавцов и небольшой плюсик.

Изготовление батареи-отдельная песня, из за высокого потребления по сравнению с велосипедами, в каждом случае требуется подбор элементов, обязательный расчет по токам, согласование с геометрией рамы, обеспечение достаточной прочности и жесткости монтажа для прыжков и падений. 

Не смотря на кажущуюся простоту переделки, этот путь содержит в себе огромное количество подводных камней, сложно-преодолимых препятствий даже для технически развитого человека с правильными руками. На создание первой конверсии ушло не менее года и двойные финансовые расходы.
Гарантирую индивидуальный подход, осуществление пожеланий заказчика, пожизненную поддержку после изготовления.

Так же осуществляем сборку и ремонт электровелосипедов любого класса и конфигурации, приветствуется создание мощных, дерзких аппаратов!

Приветствуются предложения по сотрудничеству, любой поддержке.

Костяк фирмы :-)



ссылка

фото и видео готовых конверсий:






одно из первых видео:

&t=1262s








Телефон для связи в любое время: 925 462 1516 Максим.




« Последнее редактирование: 09 Июн 2018 в 22:51 от spivakov »
Сообщение понравилось: Lazarev, semen787, slava_xarkov, Jeca, sergek1985

07 Мар 2017 в 12:54
Ответ #1
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Не наблюдается в прайсе пункта "оформление", а без него и кататься то нельзя, только по колхозу.
Сообщение понравилось: Wildor

07 Мар 2017 в 13:03
Ответ #2
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
имея любые права, передвигаемся по ДОП.

попадает под электротранспорт до 4 кВт.
проверять никто не будет точно, главное - наличие прав любой категории. Практика показала очень лояльное отношение сотрудников
к электричкам при адекватном вождении и соблюдении всех перечисленных пунктов.

« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 13:42 от spivakov »

07 Мар 2017 в 13:26
Ответ #3
Онлайн

on4ip

Россия, Раменское Сообщений: 2447
А по переделка квадроциклов планируется?

07 Мар 2017 в 13:30
Ответ #4
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790

07 Мар 2017 в 13:33
Ответ #5
Оффлайн

Prokol

Россия, Геленджик Сообщений: 5
Красавцы. Буду следить. В любом случае- удачи, в Ваших  делах.

07 Мар 2017 в 13:39
Ответ #6
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
А по переделка квадроциклов планируется?

привет! да, квадроциклы тоже, ща допишу.

07 Мар 2017 в 13:51
Ответ #7
Оффлайн

k-men

Россия, Москва Сообщений: 1
Тема кажется очень перспективной. Удачи!
Очень интересно предложение для переделки питбайков.
Какая-нибудь готовая серия комплектов, различающихся по мощности/ёмкости/цене.
А также с инструкцией по самостоятельному монтажу, для рукастых и для регионов.

07 Мар 2017 в 15:10
Ответ #8
Оффлайн

andruxxa

Ковров Сообщений: 1214
Поскольку ходовая часть - это мотоцикл( с шильдиком на раме), аппарат гарантированно отправится на штрафстоянку. И нет значения, что наклейки 3кВт, должен быть документ о переоформлении. Другое дело, если донор изначально мопед до 50кубов, тут вопросов нет.
Сообщение понравилось: Wildor

07 Мар 2017 в 16:14
Ответ #9
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3127
, Здесь вроде речь идет о спортивной кроссовой технике, спорт инвентаре, и по ДОП, все разумные люди, возят ее на прицепе. И дело тут не только в документах.

07 Мар 2017 в 16:22
Ответ #10
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
попадает под электротранспорт до 4 кВт.
имея любые права, передвигаемся по ДОП.
По вашим рассуждениям проще тогда наклеить наклейку  200Вт
Попадает под электротранспорт до 250 Вт и ваще права не нужны. :-)

07 Мар 2017 в 18:49
Ответ #11
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 620
если вам так важен этот вопрос, покупаете донора на документах, вешаете номера, и потом к нам.
никакой штрафстоянки не будет, если не беспределишь на дороге и имеешь права.

Добавлено 07 Мар 2017 в 18:51
Тема кажется очень перспективной. Удачи!
Очень интересно предложение для переделки питбайков.
Какая-нибудь готовая серия комплектов, различающихся по мощности/ёмкости/цене.
А также с инструкцией по самостоятельному монтажу, для рукастых и для регионов.

Да, в данный момент занимаемся разработкой кита для питбайка, позже анонс.
Не понятно, в какой степени будет востребован набор для переделки пита
сейчас видится примерно следующее: 
« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 20:43 от spivakov »

07 Мар 2017 в 18:57
Ответ #12
Оффлайн

turbo

Тверская обл. Конаково Сообщений: 1652
Я про то и говорю, если переделка ведется на базе мотоцикла, то и права нужны соответствующей категории А.   
А не любые, как вы пишите, наклейка вас не спасет, если вы на базе урала сделаете мопед. И ГАИ будете доказывать, что это велосипед.  ;-D

07 Мар 2017 в 19:18
Ответ #13
Оффлайн

Prokol

Россия, Геленджик Сообщений: 5
Я про то и говорю, если переделка ведется на базе мотоцикла, то и права нужны соответствующей категории А.   
А не любые, как вы пишите, наклейка вас не спасет, если вы на базе урала сделаете мопед. И ГАИ будете доказывать, что это велосипед.  ;-D
Скорее всего, да. Переделать мотик под электро и, потом , каждому встречному гАйцу, доказывать, что это не его тема... А оно надо?)

07 Мар 2017 в 19:19
Ответ #14
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3503
Про комплектующие не совсем понятно - мотор и контроллер ставите только определенные или любые?

07 Мар 2017 в 20:07
Ответ #15
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4750
по теме скажу вот что...Даже имея года три назад чеппер(велочеппер) все время приходилось доказывать что он ВЕЛОчеппер(рама козырь).   один раз удирал от погони,хотели байк отжать на штрафстоянку,а там типа разбирайся мол сама. а с МОТО рамой нет шансов отбрехаться,если задумают плохое,а тем более в кризис,деньги всем нужны,зачем давать такой повод придержащим? :facepalm:
скутеры можно переделать,и ездить с правами на скутере,то не докопаются.

у меня сейчас грань к примеру,то специально веловилка стоит,чтобы все видели велосипед,и педали нафиг не нужные могут ой как пригодиться при разборе,особенно если дтп и потребуется опознать юридически тип тс. уже проходил,увы.


а если в транспортном средстве,имеющем птс внесены изменения,то по новой редакции тюнинг без оф заключения НАМИ запрещен.(лебедки,кенгурятники,колеса,фары и тд снимали с всяких тс недавно)  по пдд байк может быть снят с регистрации за такой тюнинг. и не дай Бог попасть в дтп на таком по этим законам,сделают крайним.

парни,где же вы предыдущие 10 лет были,когда этих е... бешенных принтеров не было,и дорога была свободна :~-(
« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 20:35 от alayf78 »

07 Мар 2017 в 20:16
Ответ #16
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5150
Занимаюсь этим уже около двух лет, за это время созданы и обкатаны три экземпляра на базе эндуро-мотоциклов, легкий, средний, тяжелый.
В добрый час! думаю у вас всё получится. это хорошо что вы начинаете продвигать свои идеи в массы.

07 Мар 2017 в 20:51
Ответ #17
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
Действительно, все зависит от донора, если на раме нет VIN ( на рулевой колонке как правило) можно чудить что угодно. Но, если рулевая с номером то все зависит от того как часто на вашем маршруте попадается мотобат...