Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

E-max laboratory (мастерская)

Страницы: 123 ... 12>>Вниз

Автор Тема: E-max laboratory (мастерская)  (Прочитано 18859 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 620
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
E-max laboratory (мастерская)
« : 07 Мар 2017 в 12:31 »
Добрый день дорогие единомышленники-энтузиасты!

Тема создана для изучения спроса населения на подобные услуги.

Занимаюсь этим уже около двух лет, за это время созданы и обкатаны три экземпляра на базе эндуро-мотоциклов, легкий, средний, тяжелый.
Все они оправдали выбранную схему, показали ее исключительную надежность, тяжелый мотоцикл тестировали на международном ралли, проехали на нем не менее 4000 км.

Накоплен огромный опыт, выработаны подходы к изготовлению комплектующих высокого класса, подобралась команда.
появилась возможность заказывать электрические составляющие из китая по упрощенной схеме, фактически в Москве имеем товар по цене китайских продавцов и небольшой плюсик.

Изготовление батареи-отдельная песня, из за высокого потребления по сравнению с велосипедами, в каждом случае требуется подбор элементов, обязательный расчет по токам, согласование с геометрией рамы, обеспечение достаточной прочности и жесткости монтажа для прыжков и падений. 

Не смотря на кажущуюся простоту переделки, этот путь содержит в себе огромное количество подводных камней, сложно-преодолимых препятствий даже для технически развитого человека с правильными руками. На создание первой конверсии ушло не менее года и двойные финансовые расходы.
Гарантирую индивидуальный подход, осуществление пожеланий заказчика, пожизненную поддержку после изготовления.

Так же осуществляем сборку и ремонт электровелосипедов любого класса и конфигурации, приветствуется создание мощных, дерзких аппаратов!

Приветствуются предложения по сотрудничеству, любой поддержке.

Костяк фирмы :-)



https://rutube.ru/video/fcc100e852f2f8f6c6c5682b1d8d1dc7/?ref=logo

фото и видео готовых конверсий:






одно из первых видео:

&t=1262s








Телефон для связи в любое время: 925 462 1516 Максим.




« Последнее редактирование: 09 Июн 2018 в 22:51 от spivakov »

Сообщение понравилось: Lazarev, semen787, slava_xarkov, Jeca, sergek1985

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1110
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Не наблюдается в прайсе пункта "оформление", а без него и кататься то нельзя, только по колхозу.

Сообщение понравилось: Wildor

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 620
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
имея любые права, передвигаемся по ДОП.

попадает под электротранспорт до 4 кВт.
проверять никто не будет точно, главное - наличие прав любой категории. Практика показала очень лояльное отношение сотрудников
к электричкам при адекватном вождении и соблюдении всех перечисленных пунктов.

« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 13:42 от spivakov »

on4ip

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 4
  • Сообщений: 2176
  • Россия, Раменское
  • Славяним Байк
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А по переделка квадроциклов планируется?

se80

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 15
  • Сообщений: 2790
  • DC
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды

Prokol

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Геленджик
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Красавцы. Буду следить. В любом случае- удачи, в Ваших  делах.

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 620
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
А по переделка квадроциклов планируется?

привет! да, квадроциклы тоже, ща допишу.

k-men

  • Мимо проходил
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 1
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Тема кажется очень перспективной. Удачи!
Очень интересно предложение для переделки питбайков.
Какая-нибудь готовая серия комплектов, различающихся по мощности/ёмкости/цене.
А также с инструкцией по самостоятельному монтажу, для рукастых и для регионов.

andruxxa

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 8
  • Сообщений: 1110
  • Ковров
  • Электро-Рига-7, Электро-восход
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Поскольку ходовая часть - это мотоцикл( с шильдиком на раме), аппарат гарантированно отправится на штрафстоянку. И нет значения, что наклейки 3кВт, должен быть документ о переоформлении. Другое дело, если донор изначально мопед до 50кубов, тут вопросов нет.

Сообщение понравилось: Wildor

ferum

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 26
  • Сообщений: 2774
  • Россия, Москва
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Здесь вроде речь идет о спортивной кроссовой технике, спорт инвентаре, и по ДОП, все разумные люди, возят ее на прицепе. И дело тут не только в документах.

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
все просто, для передвижения по городу надо иметь покрышки для асфальта, шлем, комплект света и наклейку на двигателе с надписью 3,5 кВт. все :-)
попадает под электротранспорт до 4 кВт.
имея любые права, передвигаемся по ДОП.
По вашим рассуждениям проще тогда наклеить наклейку  200Вт
Попадает под электротранспорт до 250 Вт и ваще права не нужны. :-)

spivakov

  • Местный
  • ****
  • Репутация: 127
  • Сообщений: 620
  • Россия, Москва
  • на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
если вам так важен этот вопрос, покупаете донора на документах, вешаете номера, и потом к нам.
никакой штрафстоянки не будет, если не беспределишь на дороге и имеешь права.

Добавлено 07 Мар 2017 в 18:51
Тема кажется очень перспективной. Удачи!
Очень интересно предложение для переделки питбайков.
Какая-нибудь готовая серия комплектов, различающихся по мощности/ёмкости/цене.
А также с инструкцией по самостоятельному монтажу, для рукастых и для регионов.

Да, в данный момент занимаемся разработкой кита для питбайка, позже анонс.
Не понятно, в какой степени будет востребован набор для переделки пита
сейчас видится примерно следующее: 
« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 20:43 от spivakov »

turbo

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 62
  • Сообщений: 1652
  • Тверская обл. Конаково
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я про то и говорю, если переделка ведется на базе мотоцикла, то и права нужны соответствующей категории А.   
А не любые, как вы пишите, наклейка вас не спасет, если вы на базе урала сделаете мопед. И ГАИ будете доказывать, что это велосипед.  ;-D

Prokol

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 0
  • Сообщений: 5
  • Россия, Геленджик
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Я про то и говорю, если переделка ведется на базе мотоцикла, то и права нужны соответствующей категории А.   
А не любые, как вы пишите, наклейка вас не спасет, если вы на базе урала сделаете мопед. И ГАИ будете доказывать, что это велосипед.  ;-D
Скорее всего, да. Переделать мотик под электро и, потом , каждому встречному гАйцу, доказывать, что это не его тема... А оно надо?)

DragonTM

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 10
  • Сообщений: 3090
  • Санкт-Петербург
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Про комплектующие не совсем понятно - мотор и контроллер ставите только определенные или любые?

alayf78

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 104
  • Сообщений: 4720
  • Никольск-Москва
  • У каждой проблемы есть Фамилия. Имя. Отчество
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
по теме скажу вот что...Даже имея года три назад чеппер(велочеппер) все время приходилось доказывать что он ВЕЛОчеппер(рама козырь).   один раз удирал от погони,хотели байк отжать на штрафстоянку,а там типа разбирайся мол сама. а с МОТО рамой нет шансов отбрехаться,если задумают плохое,а тем более в кризис,деньги всем нужны,зачем давать такой повод придержащим? :facepalm:
скутеры можно переделать,и ездить с правами на скутере,то не докопаются.

у меня сейчас грань к примеру,то специально веловилка стоит,чтобы все видели велосипед,и педали нафиг не нужные могут ой как пригодиться при разборе,особенно если дтп и потребуется опознать юридически тип тс. уже проходил,увы.


а если в транспортном средстве,имеющем птс внесены изменения,то по новой редакции тюнинг без оф заключения НАМИ запрещен.(лебедки,кенгурятники,колеса,фары и тд снимали с всяких тс недавно)  по пдд байк может быть снят с регистрации за такой тюнинг. и не дай Бог попасть в дтп на таком по этим законам,сделают крайним.

парни,где же вы предыдущие 10 лет были,когда этих е... бешенных принтеров не было,и дорога была свободна :~-(
« Последнее редактирование: 07 Мар 2017 в 20:35 от alayf78 »

spb-e

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 41
  • Сообщений: 4747
  • Санкт-Петербург,Гражданка
  • Лужу,паяю,батарейки,собираю
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Занимаюсь этим уже около двух лет, за это время созданы и обкатаны три экземпляра на базе эндуро-мотоциклов, легкий, средний, тяжелый.
В добрый час! думаю у вас всё получится. это хорошо что вы начинаете продвигать свои идеи в массы.

Igor154

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 2
  • Сообщений: 328
  • Moscow
  • педали - зло
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Действительно, все зависит от донора, если на раме нет VIN ( на рулевой колонке как правило) можно чудить что угодно. Но, если рулевая с номером то все зависит от того как часто на вашем маршруте попадается мотобат...

Страницы: 123 ... 12>>Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.75 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.221 секунд. Запросов: 125.