Реклама: E-max laboratory (мастерская)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Li-ion Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Paxxa (25.02.2021 в 07:15)2. Полеты на Луну. Настоящее и прошлое. (Свободный электрон) от SMILE1 (25.02.2021 в 07:12)3. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:58)4. Новости от Илона Маска (и не только) (Электромобили) от владимиррр (25.02.2021 в 06:57)5. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:55)6. Велосипед супротив автомобиля - кто победит (Обсуждение статей в Интернете) от Чижов Игорь (25.02.2021 в 06:42)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Зла на всех (25.02.2021 в 05:38)8. Хочу сделать электроавтомобиль, получится ли? (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Сергей138 (25.02.2021 в 03:52)9. Как горит литий o_O (Источники питания) от Belogrost (25.02.2021 в 02:02)10. Постройка электросамоката на основе Xiaomi m365 (мутация 365го) (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (25.02.2021 в 01:59)11. страхи форумчан (Анекдоты и флУДИЛКА) от Belogrost (25.02.2021 в 01:55)12. Учимся сваривать аккумуляторы в батареи... Трансформаторная версия. (Инструменты и технологии) от Belogrost (25.02.2021 в 01:47)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 41614 раз

0 Пользователи и 2 Гостей просматривают эту тему.

27 Июн 2018 в 11:51
Ответ #198
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 193
тут кажется есть.

ссылка

или тут

ссылка


27 Июн 2018 в 12:17
Ответ #199
Оффлайн

scezary

Россия, Ижевск Сообщений: 401
Спасибо, а это разве LG? И по току нагрузки нет инфы.


27 Июн 2018 в 12:46
Ответ #200
Оффлайн

T300

Россия, Нахабино Сообщений: 193
По первой ссылке, точно были
LGY E48  LGCHEM

правда этой ссылке уже больше года


01 Авг 2018 в 10:24
Ответ #201
Оффлайн

rand69

Москва Сообщений: 7
Приветствую!
Тема с китом для питбайка жива?
У меня есть kayo 160 Pro.
Ребенок из него вырос, пересел на 250.
Хочу переделать его в электричку.
Возможно ли это? Какие наилучшие ТТХ можно получить?
Мне охота на нем по городу катать между офисами не разбирая дороги - по лестницам, тротуарам, скверам, газонам и  не стоять на светофорах.

Добавлено 01 Авг 2018 в 10:27
Как альтернативу рассматриваю LMX или Sur-Ron


02 Авг 2018 в 09:35
Ответ #202
Оффлайн

rand69

Москва Сообщений: 7
Ветка заглохла?


02 Авг 2018 в 09:43
Ответ #203
Оффлайн

rand69

Москва Сообщений: 7
предсерийный образец.
концепция и рама полностью моя идея и изготовление.
фишка- все массы расположенны максимально низко и подтянуты к подножкам,
батарея максимально низко
вес ячеек 21 кг 21s
4,5 квт*ч
вес рамы 4 кг, вес маятника 2,4 кг
рама, мотор и амортизатор в сборе 20,5 кг
колеса 19, 19. колесо и покрышку можно поставить любые
база короче кроссача на 12 см, посадка скопирована с кроссача
материал труб -6061, 25х25х2,5, на подрамник 6061 20х20х2,5 остальные детали амг 6 и д16т,

Вот мне очень интересен этот проект. То, что нужно. У него есть продолжение?


13 Авг 2018 в 14:55
Ответ #204
Оффлайн

spivakov

Россия, Москва Сообщений: 622


20 Окт 2018 в 15:25
Ответ #205
Оффлайн

Karper

Украина, Киев Сообщений: 16
Здравствуйте коллеги!
Прошу поделиться опытом в разработке и эксплуатации различных трансмиссий. Пока, до сегодняшнего дня, мы применяли для электрификации готовое решение от QS миддрайв на 2 кВт. Сейчас заказали трешки, попробуем. Пока что впечатления только позитивные. Наиболее частая поломка по всем агрегатам - это лопнувшие ремни, и то с помощью всяких коряг под колесами. Но тут встала задача поставить мотор помощнее и колеса больше диаметром. На роль двигла претендуют два мотора - ГолденМотор на 5кВт (врядли) и Motenergy на 9 кВт (скорее всего). И вот муки выбора типа трансмиссии. В маятник смонтировать в данном случае отпадает. Вижу два основных рецепта как сделать. Оба варианта Вами опробованы. Первый - Просто мотор за осью маятника, так же, как и у бензинки. Второй - передача через промежуточный вал, расположенный или на оси маятника или слегка за ней. Проще, конечно, первый вариант, но основной рисковый момент - боковые рваные нагрузки на ось мотора через провис цепи и работу подвески. Коленвал бензача заключен в картере не в пример надежнее оси мотора на двух подшипниках. Можете поделиться опытом эксплуатации обоих вариантов? Надежность VS простота изготовления, стоит ли овчинка выделки и чему отдать предпочтение?


23 Окт 2018 в 09:44
Ответ #206
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
Здравствуйте коллеги!
Прошу поделиться опытом в разработке и эксплуатации различных трансмиссий. Пока, до сегодняшнего дня, мы применяли для электрификации готовое решение от QS миддрайв на 2 кВт. Сейчас заказали трешки, попробуем. Пока что впечатления только позитивные. Наиболее частая поломка по всем агрегатам - это лопнувшие ремни, и то с помощью всяких коряг под колесами. Но тут встала задача поставить мотор помощнее и колеса больше диаметром. На роль двигла претендуют два мотора - ГолденМотор на 5кВт (врядли) и Motenergy на 9 кВт (скорее всего). И вот муки выбора типа трансмиссии. В маятник смонтировать в данном случае отпадает. Вижу два основных рецепта как сделать. Оба варианта Вами опробованы. Первый - Просто мотор за осью маятника, так же, как и у бензинки. Второй - передача через промежуточный вал, расположенный или на оси маятника или слегка за ней. Проще, конечно, первый вариант, но основной рисковый момент - боковые рваные нагрузки на ось мотора через провис цепи и работу подвески. Коленвал бензача заключен в картере не в пример надежнее оси мотора на двух подшипниках. Можете поделиться опытом эксплуатации обоих вариантов? Надежность VS простота изготовления, стоит ли овчинка выделки и чему отдать предпочтение?

Проще и достаточно надежна как на бензине


06 Дек 2018 в 14:16
Ответ #207
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
боковые рваные нагрузки на ось мотора
А что мешает сколотить коробочку с еще одним подшипником? Он же кожух звезды/шкива, он же корпус подшипника. (Слева это мотор)



11 Дек 2018 в 14:32
Ответ #208
Оффлайн

jim229697

Россия, Якутск Сообщений: 399
Здравствуйте я правильно понял амортизатор у вас упираеться в корпус мотора . :bravo:
Во первых подрессореная масса не айс
Во вторых на корпус мотора будет давить масса ездока 80кг+все что до маятника еще80кг. И все это давит на корпус мотора. Лучше как на фото
На этом фото шикарнейшее решение совместить звезду с тормозным диском :bravo:


11 Дек 2018 в 17:32
Ответ #209
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3297
На этом фото шикарнейшее решение совместить звезду с тормозным диском
, дичь какая то. Вы наверно не видели, во что превращается звезда на моте после пробега и регулярной смазке цепи.


22 Дек 2018 в 22:54
Ответ #210
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
На этом фото шикарнейшее решение совместить звезду с тормозным диском :bravo:

Американец скомуниздил разработку Гарагашьяна


26 Авг 2019 в 12:38
Ответ #211
Оффлайн

tyntygydyn

Россия, Тамбов Сообщений: 213
Здравствуйте. Извините пожалуйста, за возможно вопрос не по теме.
Скажите, вы можете сделать короб под аккумулятор какой-нибудь красивый? А то сейчас стоит какой-то не очень, и из тонкого листа железа которое гнётся от любого воздействия..хочется что-то по прочнее и на вид подходящее под мотоцикл.



16 Дек 2019 в 11:48
Ответ #212
Оффлайн

Кирилл_

Россия, Владивосток Сообщений: 33
Приветствую!
Тема с китом для питбайка жива?
У меня есть kayo 160 Pro.
Ребенок из него вырос, пересел на 250.
Хочу переделать его в электричку.
Возможно ли это? Какие наилучшие ТТХ можно получить?
Мне охота на нем по городу катать между офисами не разбирая дороги - по лестницам, тротуарам, скверам, газонам и  не стоять на светофорах.

Добавлено 01 Авг 2018 в 10:27
Как альтернативу рассматриваю LMX или Sur-Ron

если интересен опыт переделки пита, вот ссылка на статью : ссылка

и обсуждение:  ссылка


22 Дек 2019 в 22:13
Ответ #213
Оффлайн

Venedikt

Новороссийск Сообщений: 15
, я думаю стоит забыть об оформлении такого транспорта в ГИБДД. Со спорт инвентарем может будет по проще. Наврядли его отожмут если доки есть. Но докопаться могут всеравно. Поэтому только на свой страх и риск. С ПТС полюбому будут проблемы. Сразу на штраф стоянку поставят как транспорт с модификациями. Народ говорят даже за дуги докапываются, что говорить об аппарате на электротяге. Тут все и так ясно


30 Дек 2019 в 16:07
Ответ #214
Оффлайн

Chiv

Саров Сообщений: 273
это двигатель QS 3000,
мотор залит термопроводящим компаундом, в влезло 600 грамм

Подскажите пожалуйста объем компаунда требуемый для заливки qs3000 и теплопроводность используемого вами компаунда. И фото оснастки для заливки если не сложно.
Подарили мне банку КПТД-1/2Л-6,5(К2) ссылка, в ней 0,5кг, ~280мл. Теплопроводность, Вт/(м•К), не менее 0,70


29 Апр 2020 в 16:34
Ответ #215
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 296
А сколько будет стоить у вас движок залить компаундом?


 

требуется специалист в EMAX

Автор spivakovРаздел Есть работа? Есть работа!

Ответов: 4
Просмотров: 755
Последний ответ 30 Окт 2019 в 07:34
от verial