Реклама: Как мотор считает сколько км в час я еду ?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от GANY (17.06.2019 в 18:11)2. Синий кит - самокат рожденный в поднебесной, но собранный в России (Самодельные электросамокаты) от Инженер механик (17.06.2019 в 18:07)3. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Гончик55 (17.06.2019 в 18:06)4. СМИ о моноколесах (Моноколеса (электроунициклы)) от n1kt0 (17.06.2019 в 18:06)5. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от krufel (17.06.2019 в 18:03)6. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от AntonP (17.06.2019 в 17:55)
7. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (17.06.2019 в 17:55)8. Электролигерад МОЛНИЯ - идея, создание, опыт эксплуатации (Успешные проекты) от FAS_r7 (17.06.2019 в 17:54)9. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Fartesq (17.06.2019 в 17:46)10. Ремонт батареи МСК (Есть работа? Есть работа!) от ногинский (17.06.2019 в 17:43)11. Опыт эксплуатации Super Soco (Электроскутеры) от velos (17.06.2019 в 17:42)12. Ремонтные мастерские и частные мастера готовые взяться за ремонт моноколес (Моноколеса (электроунициклы)) от ногинский (17.06.2019 в 17:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1189 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Мар 2017 в 21:18
Прочитано 1189 раз
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
Всем здрасте . Электровелик у мя 2013 года кетлер . Мотор типа помагает до 25 км/ч . Стоит велокомп обыкновеный который показывает сколько еду . Берет показания он с переднего колеса . И есть отдельно переключатель степени помощи мотора и все . В велике 8 скоростей. Переключяются они в ступице заднего колеса .
Решил занятся коденсом . Купил новый велокомп . коденс и скорость показывает . Установил . Настроил . Еду .взял коденс 70 . На 6 скорости . 20 км/ч . Попробывал включить ,выключить мотор . А он какбудто и не помогает . Вообще разницы нету . Стал понижать каденс и заметил помощь мотора при коденсе 60 . Потом как бы не помогает . Врубил 8 передачу ,разогнался до 25км/ч и каденс стал ровно 60 . Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?? И даже когда я включу первую скорость и буду ехать 5 км в час . При повышения коденса больше 60 мотор отключится ?? Хотя скорость у меня всего 5 км/ч .
Или просто ограничены обороты мотора ?

Вот вел ..  http://images.google.de/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fimages.elektrobike-online.com%2Fsixcms%2Fmedia.php%2F6%2Fthumbnails%2FUB_EB_0111_Arturo_Kettler_Obra-Standbild_01.jpg.2745982.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.elektrobike-online.com%2Fpedelecs-e-bikes%2Fpedelec-test-kettler-obra.565943.410636.htm&h=387&w=580&tbnid=IAC1w53RcAB5EM%3A&vet=1&docid=37YBKRklUpGUKM&ei=CaiYWLmqKqjDgAaDn4zIBQ&tbm=isch&client=firefox-b-ab&iact=rc&uact=3&dur=2166&page=1&start=41&ndsp=50&ved=0ahUKEwj50rfQ9fvRAhWoIcAKHYMPA1kQMwhTKDEwMQ&bih=969&biw=1920

10 Мар 2017 в 21:27
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Цитата
Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?
Мотором управляет контроллер. А контроллер получает сигналы с разных датчиков.
У вас видимо нет ручки газа?
Значит стоит ПАС (помощник педалированию).
ПАС считывает каденс педалей и в зависимости от переключателя на руле добавляет мощность в мотор.
Получается, что мощность зависит от 2-х ключевых факторов - текущей скорости велика/мотора и каденса от пилота....

Скорость велика измеряется датчиками холла, если ДД, а скорее всего у вас редукторник, там стоит обычный геркон, он и сообщает контроллеру обороты, а значит и скорость Кетлера.

10 Мар 2017 в 22:10
Ответ #2
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
Цитата
Значит ли это что мотор считывает не км в час а показания с педалей ?
Мотором управляет контроллер. А контроллер получает сигналы с разных датчиков.
У вас видимо нет ручки газа?
Значит стоит ПАС (помощник педалированию).
ПАС считывает каденс педалей и в зависимости от переключателя на руле добавляет мощность в мотор.
Получается, что мощность зависит от 2-х ключевых факторов - текущей скорости велика/мотора и каденса от пилота....

Скорость велика измеряется датчиками холла, если ДД, а скорее всего у вас редукторник, там стоит обычный геркон, он и сообщает контроллеру обороты, а значит и скорость Кетлера.
Значит если я хочу ездить как положено с каденсом 90 . То мотор мне нафиг ненужен ?
Еще есть в интернете звездочки имено на мотор . У меня сейчас стоит 9 кончиков . А Есть на ебее  и 11 . Если я ее поставлю то помощь мотора уже распостронится до коденса 73 ??  Просто может мотор ограничен в оборотах и все ??
« Последнее редактирование: 10 Мар 2017 в 22:44 от Basstudio »

10 Мар 2017 в 22:49
Ответ #3
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Значит если я хочу ездить как положено с каденсом 90 . То мотор мне нафиг ненужен ?
Еще есть в интернете звездочки имено на мотор . У меня сейчас стоит 9 кончиков . А Есть на ебее  и 11 . Если я ее поставлю то помощь мотора уже распостронится до коденса 73 ??  Просто может мотор ограничен в оборотах и все ??
Я бы не сказал, что 90 - это нормальный каденс.
90  - это цифра от шоссеров. Им важно не убивать колени при быстрой езде.
У вас явно другая ситуация. Мотор бережет колени (разгружает их), молотить воздух ногами нет никакого смысла.
Гораздо больший КПД (мышц) +удовольствие получается при низком каденсе.

Ускорить (повысить обороты) мотора можно...вполне.
Вот только он может перегреваться летом и в горку.
Без термодатчика лучше не рисковать, КМК.

10 Мар 2017 в 23:24
Ответ #4
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить . А вот мотор в этом уже мой не помощник . Если точно знать  что это ограничение 25 км /ч ограничено просто оборотами мотора . Если Его максимум ификсированый и он не считывает обороты педалей . То более большей звездочкой на самом моторе можно его надурить . Обороты мотора будут теже а цепь, колеса и педали будут крутиться быстрее . Но если он и педали считывает то тогда ничего не повысится ? Вот моя система [/url]  ссылка [/url]

11 Мар 2017 в 02:13
Ответ #5
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
в общем порылся в немецком интернете пишут что с педалями всё связано . быстрее крутишь быстрее помогает при доспижении каденца 65 мотор отключается .
пошёл снял цепь и убедился в другом . или может на моей модели так .



значит если я теперь куплю и поставлю звёздочку с 11 зубами то мотор под более большёй нагрузкой будет пахать значит и батарея садится быстрее будет .

11 Мар 2017 в 02:52
Ответ #6
Оффлайн

chunkslayer

Россия, Благовещенск Сообщений: 115
если поставить большую звездочку на мотор, увеличиться максимальная скорость и уменьшится тяга в горку.

11 Мар 2017 в 16:08
Ответ #7
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
если поставить большую звездочку на мотор, увеличиться максимальная скорость и уменьшится тяга в горку.

Насколько надо увеличить звездочку на заднем колесе ?чтобы компенсировать тягу ..
У меня стоит 20 зубов

11 Мар 2017 в 17:28
Ответ #8
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить .
Ага, судя по видео у вас стоит торк-сенсор.

Чтобы разгрузить колени, надо не частоту каденса поднимать, а перераспределять нагрузку с педалей на мотор.

Разве регулировки ПАС на руле не хватает?
В чем проблема - вообще?
Хочется быстрей крутить педали?
Или что?
===
Если коленки побаливают, надо отключать торк сенсор и ездить с ручкой газа, как мопед.  :hello:

11 Мар 2017 в 18:42
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10471

Я бы не сказал, что 90 - это нормальный каденс.
90  - это цифра от шоссеров. Им важно не убивать колени при быстрой езде.
У вас явно другая ситуация. Мотор бережет колени (разгружает их), молотить воздух ногами нет никакого смысла.
Гораздо больший КПД (мышц) +удовольствие получается при низком каденсе.


у каждого свои критерии того ощущения "молотить воздух", у меня на 90 оборотах совсем не кажется что я воздух молочу, а вот на 60-70 оборотах кажется что ломаю колени
"молотить воздух" в моем понимании это от 120 оборотов!

а 90 мне кажется - универсальный критерий, не только для шоссеров но и для покатушечников на дальние дистанции, и для велотуристов
даже если мотор разгружает, все равно если постоянно карданишь и так сотню километров в день, то колени пострадать могут

11 Мар 2017 в 19:06
Ответ #10
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
Вот имено что коленки начали побаливать . Думаю хотя бы 70 надо крутить .
Ага, судя по видео у вас стоит торк-сенсор.

Чтобы разгрузить колени, надо не частоту каденса поднимать, а перераспределять нагрузку с педалей на мотор.

Разве регулировки ПАС на руле не хватает?
В чем проблема - вообще?
Хочется быстрей крутить педали?
Или что?
===
Если коленки побаливают, надо отключать торк сенсор и ездить с ручкой газа, как мопед.  :hello:

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить . На этот прстоянно одинаковый участок 15 км на работу .

11 Мар 2017 в 19:29
Ответ #11
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить .
Вот это я и не могу понять. В чем проблема настройками на руле увеличить помощь ПАС?
Крутить будет легко, а нагрузка на ССС не сильно снизится....

11 Мар 2017 в 19:40
Ответ #12
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
Батарейки не хватает тогда .тда сюда ;)

Надо калени разгрузить а нагрузку на само тело сердце и тд оставить .
Вот это я и не могу понять. В чем проблема настройками на руле увеличить помощь ПАС?
Крутить будет легко, а нагрузка на ССС не сильно снизится....

11 Мар 2017 в 23:28
Ответ #13
Оффлайн

TULSUNDUR

S-Pb Сообщений: 4968

В чем проблема - вообще?
Скрытый текст
LYOWWA переехал в германию и сменил ник?  ;-D

11 Мар 2017 в 23:36
Ответ #14
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26796
Батарейки не хватает тогда .тда сюда ;)
У вас какие-то противоречивые хотелки.
Крутить (медленно) нельзя - болят колени
Совсем не крутить, будет болеть сердце.  :kidding:

А если увеличивать нагрузку на мотор - не хватит батарейки.

Вы сами как собираетесь обмануть закон сохранения энергии? И при этом сберечь суставы?
Вам умный ПАС уже ПОЗВОЛЯЕТ регулировать нагрузку на коленки и сердце в широких пределах.
Найдите оптимальную настройку и НЕ мучайте себя, как при царском режиме!   :hello:

Кстати, в Германии - уличных розеток, оч. много. Уж на работе наверняка можно найти вариант для подзарядки.
Как вариант - сделать съемную батарею - и ни в чем себе не отказывать!  ;-)
« Последнее редактирование: 11 Мар 2017 в 23:41 от илс »

12 Мар 2017 в 05:01
Ответ #15
Оффлайн

Basstudio

Германия Сообщений: 14
куплю новую батарею и не буду парится . цель была просто узнать как считает мой вилик мо км.ч ,всё узнал всем спасибо . :wow:

 

Как расчитать сколько зубьев должно быть у звездочки

Автор rusya-rus94Раздел Инструменты и технологии

Ответов: 6
Просмотров: 21826
Последний ответ 29 Ноя 2018 в 18:44
от sergey-012345
Мотор из МК как мотор с трёхфазным питанием

Автор CahesРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 40
Просмотров: 6533
Последний ответ 24 Сен 2015 в 23:09
от DIVAS
Мотор-колесо. Как работает.

Автор iРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 323
Просмотров: 177397
Последний ответ 21 Янв 2019 в 01:36
от edw123
Как снять трещотку с мотор-колеса?

Автор LeolaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 66
Просмотров: 8636
Последний ответ 29 Авг 2017 в 22:34
от Jeca
Как проверить датчики Холла не разбирая мотор.

Автор yutarexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 85
Просмотров: 28114
Последний ответ 11 Ноя 2016 в 14:42
от Ури