Реклама: ЭлектроИшак

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1267 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Мар 2017 в 00:35
Прочитано 1267 раз
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Давненько меня здесь не было :) Не врубился где писать,пусть модераторы разбираются :)Представляю свой электровелосипед,хотя велосипедом его уже назвать трудно,педали хоть и присутсвуют,но нужны только для ментов-педали есть,значит велосипед.Проэкту пошёл 4 год,сейчас пробег по счётчику 11000 км,от начального вида осталось пара узлов.-2014 год,мотор 800 ватт ,на старте 1.8кв на 35-40-500 ватт.Батарея lifepo4 headway 40152 16s 15 ah.скорость 35-40 км час,пробег-35-50 км.
   
2016- батарея headway  40152 20cells 15ah.скорость возросла до 50 кмчас,пробег остался на прежнем уровне.


2016, пару месяцев спустя.Переделал скутерный мотор 3кв  под спицы(болты м4-70мм),ограничение 1800 ватт,скорость 50-60км час,максимум закрыл 70.Батарее новый мотор конечно не понравился,пробег упал до 30-40 км.
Недавно улетел bms ,и я умудрился провернуть одну из клем элемента,так что пришлось вернуться к 16 элементам.Ограчения все убрал,батарея выдает 40-50 ампер,c этим можно ехать 40-50 кмч,пробег около 20 км.
Сейчас собираю новую батарею из таких вот элементов

27-70-180(мм).lifepo4,20ah.2*20 cells.Выйдет 40ah 60вольт,посмотрим какой будет пробег .Дальше в планах менять постепенно метал на композит(карбон,кевлар,cтекло,фанера).Пока было проведено пару успешных экспериментов с карбоном и кевларом.На первой фотографии  мотор прикреплен к ободу на карбоновых спицах,c небольшой добавкой кевлара,передие спицы чистый кевлар.Колеса проходили несколько тысяч и никаких проблем с ними не было.Сейчас верхний рычаг в передней подвески полностью из карбона,прошёл пару тысяч и тоже не вызывает нариканий,так что можно всю раму и подвеску сделать по такой технологии.Продолжение следует.... :)




12 Мар 2017 в 00:42
Ответ #1
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Прикольная каталка, решение с амортом интересное. А цепь было наверное жутко трудно снять перед покраской? :)

12 Мар 2017 в 00:46
Ответ #2
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
, Это просто произведение искуства, да еще и с таким пробегом. Офигенно атмосферная повозка, и фон на фотках соответствует. Реально зацепило. Пост апокалипсис  :wow:

12 Мар 2017 в 00:50
Ответ #3
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
цепь просто собирается.она там больше для виду,педали с таким весом особо не покрутишь.Но они нужны ,что бы косить под велосипед,иначе в Израиле на самоделке не покаташься.Ишак каждый день тягает меня на работу,иногда двоих с инструментом :)

12 Мар 2017 в 00:53
Ответ #4
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Пост апокалипсис
Та же мысль первой пришла как увидел, и еще подумалось - адский оркестр из 1-го "От заката до рассвета" наверняка именно на таких после работы разъезжался :)

12 Мар 2017 в 01:00
Ответ #5
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
не,это пост -индастриал :)

12 Мар 2017 в 01:02
Ответ #6
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 2923
На самом деле, это не реально круто. Вообще никаких стандартных решений, даже в мелочах. Не знаю, на сколько это практично и так далее, но человек просто шел своим путем, все изобретая с нуля. Как на отрезанной от прочего мира свалке, ничего не купить, остается придумать и адаптировать то, что есть. И это не выглядит кучей хлама, это выглядит классно!

12 Мар 2017 в 01:19
Ответ #7
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Насчёт практичности.Передняя вилка эволюционировала от жёсткой,гробившей регулярно колёса,сперва в полужёсткую,с самодельным колёсом из кевлара,после в моновилку с рычагами назад-такая вилка вобще неубиваемая,спокойно хавает ямы,при торможении мало проседает,вот только велосипедный тормоз уже не держит такие нагрузки,,быстро изнашивается,надо будет поменять на скутерную гидравлику.И амортизатор кошерный поставить,сейчас совсем простой стоит.Камеру можно поменять не снимая колеса и достаточно легко снять колесо.Мотор с велосипедного поменял на скутерный-велосипедный на нашей жаре перегревался и был слабоват для такой рамы.Этот уже отходил 3000,поменял первую покрышку,прошлая была лысая уже на 2000 :(.Проблем никаких не наблюдается,в будущем всё таки поставлю сзади колёсо по шире и усилю обода карбоном.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2017 в 01:25 от rabby »

12 Мар 2017 в 01:23
Ответ #8
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Наверное один недостаток, неоправданно большой вес - многое можно сделать легче без потерь в прочности и надежности.

12 Мар 2017 в 01:33
Ответ #9
Оффлайн

rabby

Тель Авив Сообщений: 65
Насчёт веса-штука тяжелее любого велосипеда но легче любого китайского скутера :)И покачественнее :) К тому же сейчас этой раме нести новую батарейку 25 кг,нагрузка ещё возрастет-и по весу и по мощности  >:D Теперь,когда собраны данные по ресурсу блоков,можно начать менять подвеску и раму на более легкие из композита.
« Последнее редактирование: 12 Мар 2017 в 01:40 от rabby »

12 Мар 2017 в 01:44
Ответ #10
Оффлайн

esgo

Россия Сообщений: 47
Это он раньше был ишаком, в последней версии на саранчу похож больше, только бы вам его в зеленый цвет перекрасить...

На самом деле были тут раньше жаркие споры на тему дизайна, но у большинства  шахид-дизайн апгрейдился только в мото-дизайн, то есть люди стремились к пространственным рамам и все дальше уходили от велосипеда к мопеду, что не совсем правильно (каденс не в радость, а как формальность, и тд).  Видимо не особо удобно вкручивать и на таком ишаке, но смотрится он по-велосипедному, что есть плюс. А за оригинальность получил бы приз зрительских симпатий как то авангардизм или сюр... Только когда вы его рафинируете и он станет цивильным, то потеряет художественную ценность. Уже не сюр, а банальный реализм.

12 Мар 2017 в 07:23
Ответ #11
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2593
Это он раньше был ишаком, в последней версии на саранчу похож больше, только бы вам его в зеленый цвет перекрасить...
А у меня прочно сассоциировался с богомолом... :)
С зелёным цветом согласен....

12 Мар 2017 в 12:51
Ответ #12
Оффлайн

maximka

Альметьевск Сообщений: 112
интересный аппарат. увидеть бы его на ходу

12 Мар 2017 в 13:04
Ответ #13
Оффлайн

sAha vezyanK

Россия, Краснодар Сообщений: 94
Я, перед такими просто снимаю шляпу! Гут!

12 Мар 2017 в 13:33
Ответ #14
Оффлайн

esgo

Россия Сообщений: 47
А у меня прочно сассоциировался с богомолом... :)
С зелёным цветом согласен....

Согласен: Израиль, богомол, ишак. Если продолжить ассоциативных ряд, выйдем на миссию...

12 Мар 2017 в 13:57
Ответ #15
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Можно и пейсы на ручки руля приделать, съемные, для особых праздников... :)

12 Мар 2017 в 14:13
Ответ #16
Оффлайн

SG_

Сибирь, Томск Сообщений: 2125
первая фотка для фильма в стиле постапокалипсис? :)

13 Мар 2017 в 13:16
Ответ #17
Онлайн

Statik

Крым Ялта Сообщений: 775
Можно и пейсы на ручки руля приделать, съемные, для особых праздников... :)
Дык какой прок,лучше лапти,они хоть предохранят руки при падении :-D.