Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

xeus

[user]Farengeit[/user], Выкидывайте нафиг свою кислоту. Повышайте напряжение в борт сети и радуйтесь.
Кислота будет только мешать. Проверенно.

Surf_el

#1117
Цитата: xeus от 27 Март 2018 в 02:37
Через 5 дней 13.1, через 7 12.9
У меня на фугасах заряженных до 14.6. Свинец новый, гибрид.
Аналогично, только у меня генератор выше 13.6 титанат не заряжает
И свинец старый, готовился выбрасывать, до покупки титаната
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Farengeit

Цитата: xeus от 27 Март 2018 в 11:50
[user]Farengeit[/user], Выкидывайте нафиг свою кислоту. Повышайте напряжение в борт сети и радуйтесь.
Кислота будет только мешать. Проверенно.

Ну п принципе в этом вопрос то и был : хочу услышать все за и против :)

xeus

#1119
[user]Farengeit[/user],
Против
- Повышенные расход бенза: каждый раз на стоянке будет высасывать титанат на себя.  А при пуске двигателя каждый раз заряжаться, тратя энергию и ресурс генератора.
- Использование лишь 80% емкости титаната из за пониженного напряжение (14.2В) в борт сети. (если напряжение еще ниже, значит емкости будет еще меньше)
- БОльшая просадка напряжения под нагрузкой из за более низкого среднего (титанат + агм) напряжения - меньший рез.
- Остальные минусы свинца (вес, обслуга, цена 28к).

+ Выигрыш в емкости всего - 42Ач. (титанат теряет 23Ач) - агм65Ач - 23Ач = 42 ач

Вообще в жигулях напряжение насколько знаю на прогретой 13,6-8, титанат будет вообще около половины заряда иметь.
Деньги на стинггер лучше потратить на генератор помощнее 15-16,2В +  фугасы 30Ач вместо него.

Farengeit

Цитата: xeus от 27 Март 2018 в 12:14
[user]Farengeit[/user],
Против
- Повышенные расход бенза: каждый раз на стоянке будет высасывать титанат на себя.  А при пуске двигателя каждый раз заряжаться, тратя энергию и ресурс генератора.
- Использование лишь 80% емкости титаната из за пониженного напряжение (14.2В) в борт сети. (если напряжение еще ниже, значит емкости будет еще меньше)
- БОльшая просадка напряжения под нагрузкой из за более низкого среднего (титанат + агм) напряжения - меньший рез.
- Остальные минусы свинца (вес, обслуга, цена 28к).

+ Выигрыш в емкости всего - 42Ач. (титанат теряет 23Ач) - агм65Ач - 23Ач = 42 ач

Вообще в жигулях напряжение насколько знаю на прогретой 13,6-8, титанат будет вообще около половины заряда иметь.
Деньги на стинггер лучше потратить на генератор помощнее 15-16,2В +  фугасы 30Ач вместо него.

Спасибо за ответ. 14,1-14,2 - это уже на прогретом двигателе. (плюс фары, печка)
Стингер куплен ещё в том году, стоит дома (зимой не использую) . Используется только летом именно для автозвука.
Он был в связке с парой Стингеров 2150 , которые были в багажнике. Вот думаю теперь их продавать. Но подкапотный хотелось бы оставить. Зимой езжу на обычной кислоте Тюмени.

Oleg46

#1121
https://electrotransport.ru/images/4/1jd1ewy.jpeg
Мать моя женщина.. Ну надеюсь 7.4 тык мне хватит спокойно поспать?  ;-D
Цитата: xeus от 27 Март 2018 в 12:14Повышенные расход бенза: каждый раз на стоянке будет высасывать титанат на себя.  А при пуске двигателя каждый раз заряжаться, тратя энергию и ресурс генератора.
Простите.. чуток не понял логическо-причинной связи. Можно поподробнее?
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

xeus

#1122
Цитата: Oleg46 от 24 Апр. 2018 в 15:43Простите.. чуток не понял логическо-причинной связи. Можно поподробнее?
Дело в том что заряжая акб или питая другую нагрузку генератор нагружает ДВС.
Что сразу же сказывается на расходе.

Можно даже посчитать :
АИ 95

(40.80 руб/л) / (0.75 кг/л) = 54.4 руб/кг
(54.4 руб/кг) / (46 МДж/кг) = 1.18 руб/МДж
(1.18 руб/МДж) * (3.6 МДж/[кВт*час]) = 4,25 руб/(кВт*час)
Учитывая КПД ДВС (20-25%)+Генератор(60%)

олучим 1 кВт*час будет стоить: 4,24 * (1/0.25) * (1/0.6) = 28,27 руб.
В нашей 30Ач ЛТО 0.65 кВт*час.

На заряд с нуля мы потратим:
0,650 * 28,27= 18.37 руб.


Т.К. у нас титанат в параллели полностью не разряжается (примерно 20%) то тратим на заряд совсем не много,  3.6 руб.

Oleg46

Цитата: xeus от 24 Апр. 2018 в 16:40Дело в том что заряжая акб или питая другую нагрузку генератор нагружает ДВС.
Что сразу же сказывается на расходе.
Т.е. сам титанат тут не особо в теме. Просто получая общую большую ёмкость - тратим больше энергии на заряд...
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Oleg46

#1124
В общем кому интересно отпишусь по зимнему результату использования нонейм пакетов 10а/ч. (6S1P) в какчестве костыля для штатного АГМ.
"+"). Зиму пережили без единого "теплого" заряда при коротких поездках 2-3 раза в неделю.
Сегодня вытащил костыль из авто, решил проверить емкость при зарядке "как есть" (14,4в) вместе с баластником от Влада. Подключил к своему стенду на 35вт нагрузку, начал считать. Напруга дошла до 12,3в (я в это время начал проверять разбег) и пока я проверял, мгновенно упала до 11.6в. Что получилось:
Спойлер
В общем все правильно. 6S при 14,4в используется только на 40%.
"-"). Теперь еще одна беда..
Замер разбега выявил реально слабую ячейку - все пакеты были в р-не 2.1в, а одна 1,67в. При отключении нагрузки напруга на нем выросла, но до 2,01в (Остальные - почти до 2,3) Получается пакет в помойку?
Странно, такой бешеной просадки на Приусе я ни разу не видел. Хотя мониторил регулярно. Получается что именно под нагрузкой эта банка и сдыхает.
Я конечно за лето потренирую эту сборочку конечно - посмотрю, если такой провал повториться буду костыль переделывать на 5S и пристраивать на другой авто с меньшим зарядным напряжением..
Или может через диоды приспособить снова к моему Приусу (14,65-14,8в)?
(Если что доча на Пробоксе гоняет да и желающие на 20 Приусах найдутся).
Наверное все-таки на будущую зиму займусь "безкостыльной" фугасной сборкой 6S 30ач.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Oleg46

Цитата: Oleg46 от 01 Май 2018 в 07:25Замер разбега выявил реально слабую ячейку - все пакеты были в р-не 2.1в, а одна 1,67в. При отключении нагрузки напруга на нем выросла, но до 2,01в (Остальные - почти до 2,3) Получается пакет в помойку?
Частичное вскрытие показало: 
http://www.picshare.ru/view/8773981/
Как думаете для моего Приуса - напряжение зимой практически всегда 14,65в (может доходить до 14,8в, но это при -30С в салоне - в гараже практически такой температуры не бывает)
Если делать 5S (max 2.8*5=14v) через пару встречных мощных диодов ампер так на 80 - это спасет отца русской демократии?  :bn:
Если спасет - подскажите какие диодики лучше использовать?
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

Tymmmi

Возьмите 5s тошиба готовую сборку на 10ач, и не заморачивайтесь..)

Oleg46

#1127
Цитата: Tymmmi от 02 Май 2018 в 08:01Возьмите 5s тошиба готовую сборку на 10ач, и не заморачивайтесь..)
В общем вырезал из силикона широким керамическим ножом дырявый пакет. Никаких следов "выделений" не обнаружено. Видать просто окислился потихоньку электролит.
Долго смотрел на этот ужас, и вспомнил, что возможно это я сам при "холодном" монтаже баластника в багажнике мог его продырявить. Но эта зараза получается еще почти месяц держал мои тандем в хорошем 14в бодрячке..  Потом начал сдуваться - я еще тогда стал на баластник грешить, а он виш как..

У меня как-раз на убийство отдали банку Тошиба 10ач. Потестю какой перезаряд она спокойно  переварит.
ЗЫ. Ищу свободные 10ач Тошибы в кол-ве 4 (9) штук :-)
Ну или пакет у кого типа моего завалялся..
Спросил у Штольца совета по использованию на моей напруге 5S - горячо не рекомендовал.
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

911

Цитата: Oleg46 от 02 Май 2018 в 09:09
У меня как-раз на убийство отдали банку Тошиба 10ач. Потестю какой перезаряд она спокойно  переварит.
Сборка из Тошиб 20ач по ошибке была перезаряжена (стояли пару часов) до 5.5в на ячейку.
Не произошло НИЧЕГО.
Нагрева не было.
Не распухли.
За сутки снизилось напряжение до 2.64в на ячейку в сборке.
После этого спокойно работают, как и должно.

Oleg46

Честно говоря я больше не за банки боюсь - за инвертор. Уж больно Тошибы прожорливы с голодухи..
ЗЫ. почему и сразу пакеты заказал..   
Все-таки сорвался один раз у меня паяльник в багажнике, когда я баластник подпаивал к клеймам. Сам короче дурак :ireful:
Prius 41 30ач фугасы LTO
RAV4 50 40ач фугасы LTO

911

Цитата: Oleg46 от 02 Май 2018 в 09:24
Все-таки сорвался один раз у меня паяльник в багажнике, когда я баластник подпаивал к клеймам.
Клеймят клеймом скот.
А у силовых элементов есть выводы=борны=клеммы !!!
;-)

hiker51

#1131
Цитата: Oleg46 от 02 Май 2018 в 05:01подскажите какие диодики лучше использовать
Можно готовые на Али купить 2 пары с крокодилами для повер банков (для пускачей), бонусом 2 разъёма и 10AWG кабеля и 4 крокодила. А сборки диодов встречно включить.
https://ru.aliexpress.com/item/1-PC-New-Emergency-Lead-Cable-Battery-Alligator-Clamp-Clip-For-Car-Trucks-Jump-Starter-VHD63/32814019087.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.387.7QsSso
По номиналам самих диодов отдельно не подскажу... А так, розовые таблетки с тепловоза, сварочные выпрямительные мосты...
У меня 10А ячейки постоянно в перезаряде, бортовое 14,7- 14,9в
бывает по зиме. Летом 13,6-14,2в. Если 10А то лучше блоком, будут одинаковые все. В Архангельске 10А пакеты посмотри:
http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/c16-Litiyititanatnie_akkumulyatori_iLi4Ti5012i.html
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

rusmax

Отмечусь и здесь. На Приусе Олега46 есть возможность регулировать напряжение бортовой сети 12В путём подмены термодатчика акб (штатная термокомпенсация).
Уговорите уже кто-нибудь Олега на нормальное решение. :)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Surf_el

Итак начинается лето. Вопрос, что делать с титанатом в салоне. Температура на солшышке может подняться огого. Не поплохеет ли титанату? С другой стороны летом он не особо и нужен, можно и снять, но если планируется очень длительная стоянка???
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F