Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

hiker51

Цитата: hiker51 от 12 Сен. 2018 в 19:22из 10 банок Тошиба 20ах запараллелить по две банки и потом 5 "двоек" соединить последовательно
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Gagik_Jan

Мне ещё интересно, как акумы и балансир работать будут. Вот гена будет накачивать в них 14 +- 0.1-03 вольт с учётом потерь на проводе, а акумы по ттх должны отдавать 13.5 и как это будет выглядеть, да ещё и с балансиром? Сколько вольт будет на акуме после заряда и отключения двс? При каком напряжении начнет реагировать балансир и не помешает ли он в случае если Тошиба со временем научиться заряжаться на десятую или две (три) десятые больше нормы?
Использую батарею 1p6s 38 ah.

hiker51

Цитата: Gagik_Jan от 12 Сен. 2018 в 19:35
Мне ещё интересно, как акумы и балансир работать будут. Вот гена будет накачивать в них 14 +- 0.1-03 вольт с учётом потерь на проводе, а акумы по ттх должны отдавать 13.5 и как это будет выглядеть, да ещё и с балансиром? Сколько вольт будет на акуме после заряда и отключения двс? При каком напряжении начнет реагировать балансир и не помешает ли он в случае если Тошиба со временем научиться заряжаться на десятую или две (три) десятые больше нормы?
Так если внимательно прочитать тему балансира для титаната, становится понятно, что он работает во всём рабочем диапазоне ячейки, и даже больше. 1,6-6вольт на ячейку. В конструкциях батарей LTO для повторения можно посмотреть мой вариант на 8 странице
«Ответ #128 : 29 Мар 2018 в 22:28 »
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Gagik_Jan

[user]hiker51[/user], ща гляну)

Добавлено 12 Сен. 2018 в 19:47

[user]hiker51[/user], точно на 8-мой?
Использую батарею 1p6s 38 ah.

hiker51

Цитата: Gagik_Jan от 12 Сен. 2018 в 19:45
[user]hiker51[/user], ща гляну)

Добавлено 12 Сен. 2018 в 19:47

[user]hiker51[/user], точно на 8-мой?
У меня 8))
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Gagik_Jan

На днях опробуют собираемую на коленках мини контактную сварку. Во всю готовлюсь к приезду своих Тошиб. :run: :eureka:
Спойлер

Использую батарею 1p6s 38 ah.

Gagik_Jan

Работа идёт. Зделал резьбу, но парочка получилась не очень, там болты закручиваются, но шатаются немного влево вправо, но вперёд назад сидят нормально и в целом все болты сидят неплохо, надеюсь не будет помехой. Я вообще думаю, когда собирать буду, размешать клей момент с алюминиевой стружкой и мокнуть болты в эту смесь перед закручиванием. Перемычки буду делать из алюминиевой планки 10 на 2 мм.
Спойлер
Использую батарею 1p6s 38 ah.

hiker51

#1285
Цитата: Gagik_Jan от 22 Сен. 2018 в 18:20
Работа идёт. Зделал резьбу, но парочка получилась не очень, там болты закручиваются, но шатаются немного влево вправо, но вперёд назад сидят нормально и в целом все болты сидят неплохо, надеюсь не будет помехой. Я вообще думаю, когда собирать буду, размешать клей момент с алюминиевой стружкой и мокнуть болты в эту смесь перед закручиванием. Перемычки буду делать из алюминиевой планки 10 на 2 мм.
Спойлер
Уже не раз рекомендовалось "велосипед не изобретать"... :neg:
Для этих элементов (20Ач-23Ач) надо купить или сделать шпильки общей длинной 15мм. Я, по началу, вкручивал винты 20мм в ячейки на герметос и аккуратно, без перегрева срезал шляпки болгаркой или дремелем до 11-12мм.
Садить их только на фиксирующий красный нерезъёмный герметик резьбы! С выдержкой 24 часа. Лишний жидкий герметик протираем просто салфеткой с клемм. (продаётся в автомагазинах). Другие варианты ухудшают контакт как по резьбе (соединение "на винт" использует не всю резьбу по глубине, что снижает прочность), так и силу прижима перемычек и силовых выводов к контактным площадкам ячеек! Да и собирать так не удобно, всего не учтёшь, потом с винтами на фиксации сложнее что-то добавить-убавить.
Последние две справа ячейки "корпусят" между собой :neg:
Советую  :hello: перепаковать ВСЮ батку на 3М скотч (не знаю :bn:, для кого выкладываю сюда фото работ...) использование батареи в авто предполагает нехилые вибрационные нагрузки. :run: ---  O:-)    /:-)
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Gagik_Jan

#1286
[user]hiker51[/user], между всеми ячейками толстый антистатический полетелен и двухсторонний скотч. Вот вы говорите фиксатор, а клей графитовый не пробовали, я почему хочу использовать клей, потому, что резьба на некоторых не очень. Шпильки у себя в городе не нашел, думаю над этими. Был бы премного благодарен, если покажите где их можно заказать, или мне отправить, денюшку вышлю. Интересный клей ещё получается из эпоксидной смоли и алюминиевой пудры.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

hiker51

#1287
Цитата: Gagik_Jan от 23 Сен. 2018 в 05:24
[user]hiker51[/user], между всеми ячейками толстый антистатический полетелен и двухсторонний скотч. Вот вы говорите фиксатор, а клей графитовый не пробовали, я почему хочу использовать клей, потому, что резьба на некоторых не очень. Шпильки у себя в городе не нашел, думаю над этими. Был бы премного благодарен, если покажите где их можно заказать, или мне отправить, денюшку вышлю. Интересный клей ещё получается из эпоксидной смоли и алюминиевой пудры.
Про шпильки: "или сделать шпильки общей длинной 15мм. Я, по началу, вкручивал винты 20мм в ячейки на герметос и аккуратно, без перегрева срезал шляпки болгаркой или дремелем до 11-12мм."
Фиксатор резьбы и есть заполняющий компонент между витками, тут ничего выдумывать не надо, он и будет ремонтным составом просаженной резьбы, про люминь-пудру с эпоксидкой, - на крайний случай, в советские времена за неимением разве что, пачкаться, если есть более удобное средство.
Про графит вообще не в эту степь, это мягкий электропроводный лубрикант, имеющий переходное сопротивление, держать шпильку с клеем вообще не будет.
P.S. Контакт и так по виткам будет.
Можно их вообще из бамбука сделать O_O. Основной контакт через прижим перемычек и клемм к площадке посредством шайб и гаек!
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

Gagik_Jan

Нарезал шпилек по 15 мм из нержавейки. Сделал клей эпоксидно-алюминевый. Отдельное спасибо за науку со скотчем двухсторонним, пошел купил хороший толстый скотч, сегодня переделаю.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

hiker51

#1289
Цитата: Gagik_Jan от 23 Сен. 2018 в 10:17
Нарезал шпилек по 15 мм из нержавейки. Сделал клей эпоксидно-алюминевый. Отдельное спасибо за науку со скотчем двухсторонним, пошел купил хороший толстый скотч, сегодня переделаю.
Можно и так, но беседа плавно перетекла в "Конструкции титанатных батарей", а здесь всё таки, об эксплуатации и применении на авто...
Лучший скотч, 3М, (красная лента)даже китайский хорош. Зелёные скотчи (зелёная лента) - плывут со временем. Я бы купил в автомаге за 100р фиксатора...
Шпильки обрезанные неудобно через контргайки вкручивать, я винты вкручивал с последующим откусыванием и торцеванием УШМ.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

GrеуB

У нас в "Крепмаркете" есть шпильки из нержавейки с шестигранным отверстием в торце. Удобно будет закручивать.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

Gagik_Jan

Сегодня делал пробные пуски автомобиля своей сборкой Тошиба 20ах 2p5s. Ячейки были заряжены аймаксом до 2.63 вольт каждая. Провод кг35 медный 6 метров на + и столько же на -. Особых отличий по скорости запуска двигателя н заметил. После шести непрерывных пусков, ячейки едва замето нагрелись (еле ощущается ладонью). Пиковый ток при запуске моего 3 литрового 6 цилиндрового V образного двигателя был в пределах 260-270 ампер. Сразу после запуска акум начал потреблять 50 ампер и в течении +-20 секунд потребление практический прекращалось. Напряжение на  акуме при заведённом авто +-14.1.
Жду балансир от уважаемого Влада. И буду мастырить в корпус ip67.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

911

Цитата: Gagik_Jan от 30 Сен. 2018 в 13:13
Сегодня делал пробные пуски автомобиля своей сборкой Тошиба 20ах 2p5s. Ячейки были заряжены аймаксом до 2.63 вольт каждая. Провод кг35 медный 6 метров на + и столько же на -. Особых отличий по скорости запуска двигателя н заметил.
Разница будет ощутима зимой.

Gagik_Jan

[user]911[/user], зима у нас уже близко))) Посмотрю как себя покажет изобретение Японских учёных.
Использую батарею 1p6s 38 ah.

Tymmmi

Провода длинные поэтому и не заметно разницы

Gagik_Jan

[user]Tymmmi[/user], я также подумал, но машина длинная, а под капот как-то не хочется ставить.
Использую батарею 1p6s 38 ah.