Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zaa

Цитата: Surf_el от 31 Окт. 2018 в 16:42
[user]zaa[/user], в вашем случае предохранитель надо выбирать исходя из сечения проводов для их защиты

Понял, спасибо.
От сборки до плюса свинца пойдет 16 кв  мм, минус вблизи на кузов авто таким же сечением.
Что-то быстро не могу найти расчет для данного случая (как вариант расчет сечения проводника для подключенной нагрузки).
Может плясать от макс тока заряда?

hiker51

Цитата: Surf_el от 31 Окт. 2018 в 15:44А так как у меня сборка титаната переносная, то еще и крокодилы прикупил, чтоб прикурить можно было кому-нибудь, на них и повесил указанный автомат
https://ru.aliexpress.com/item/1-PC-New-Emergency-Lead-Cable-Battery-Alligator-Clamp-Clip-For-Car-Trucks-Jump-Starter-VHD63/32712326351.html
Ими прикурить получится один раз, и то, если бензинка!
У меня такие крокодилы, но оригинал, они были на 50А, расплавились, а эти ещё раньше поплывут.

Вот такие надо делать, ещё напаял серебряным припоем и перемычки из оплётки внутри, как на сварочных масса:

:hello: Такие без проблем заводят и дизель.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

IvanM

А мне кажется не принципиально какие крокодилы. У самого в качестве "прикуривателя" 4S1P пакеты А123 20Ач. Короткие провода, сантиметров по 40, сечение от силы 16мм2. Крокодилы стальные, с блестящим покрытием по 50 или 70 рублей из хозмага. Заводит зимой Волгу с двигателем 2,4 бензин, соло, без проблем.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

hiker51

Цитата: IvanM от 31 Окт. 2018 в 19:52
А мне кажется не принципиально какие крокодилы. У самого в качестве "прикуривателя" 4S1P пакеты А123 20Ач. Короткие провода, сантиметров по 40, сечение от силы 16мм2. Крокодилы стальные, с блестящим покрытием по 50 или 70 рублей из хозмага. Заводит зимой Волгу с двигателем 2,4 бензин, соло, без проблем.
Так тож бензинка, у меня пластиковые, почти сразу поплыли от копейки летом.
Апофеозом для них стал дизель бэха  6, с высаженным АГМом, тоже летом.
А последние, толстая сталь по 250 р. шт. в радиодеталях взял.
Вообще не греются.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

AlexAi

Цитата: zaa от 31 Окт. 2018 в 18:55Может плясать от макс тока заряда?
Неужели генератор такой мощный??.

Пляшите от мощности стартера.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

Surf_el

Цитата: AlexAi от 31 Окт. 2018 в 20:08
Неужели генератор такой мощный??.

Пляшите от мощности стартера.
Зачем ему мощность стартера, у него титанат в багажнике и длинные провода, стартер будет крутить свинец. Определяющими будут токи зарядки.


Добавлено 31 Окт. 2018 в 20:16

Цитата: hiker51 от 31 Окт. 2018 в 19:32
Ими прикурить получится один раз, и то, если бензинка!
У меня такие крокодилы, но оригинал, они были на 50А, расплавились, а эти ещё раньше поплывут.
У меня такие же на стартджампере, пока живы. Дизеля, да, не заводил, а с бензинками нормально.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DarkByte

Цитата: hiker51 от 31 Окт. 2018 в 19:32Ими прикурить получится один раз, и то, если бензинка!
У меня такие крокодилы, но оригинал, они были на 50А, расплавились, а эти ещё раньше поплывут.
Такие же крокодилы, как в том лоте с али шли в комплекте с джамп-стартером. Год четвёртый уже заводят машины по зиме, и не развалились как то, не поплыли. Один раз дизель заводил, крутил он очень долго, топливо загустело, сначало свой АКБ посадил, потом и банку высосало почти полностью, но на последнем издыхании завелась.

Единственная проблема с ними приключилась - как то плохо китайцы припаяли провод к плате в защитном блоке диодов, и однажды провод просто отвалился от платы вместе со всем припоем, но после нормальной пайки такого больше не случалось.

Провода там 10AWG, если интересно.

hiker51

#1411
Цитата: DarkByte от 31 Окт. 2018 в 20:31Провода там 10AWG, если интересно.
У меня тоже 10AWG на старой версии использую, на том фото уже 8AWG, старт бодрее, при сборке чутка подрезать жилы надо, чтоб влезло в место пайки XT90.
Да, и разница, вы прикуривали полуживые, а я в соло заводил!
Потом накидывал минус дохлого акк не оключая Титаната.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

AlexAi

Цитата: Surf_el от 31 Окт. 2018 в 20:14Зачем ему мощность стартера, у него титанат в багажнике и длинные провода, стартер будет крутить свинец.
16 квадратов из богажника не дадут просадку ниже  11-11,5В чтобы свинец крутил стартер.
Nikola100+, KS18XL, inmo v8.

rusmax

Цитата: AlexAi от 31 Окт. 2018 в 12:18
Горение дуги при постоянном токе совсем другое, чем при переменном.  Выгорают автоматы переменного тока на постоянном почти сразу.
Только ты забыл учесть, что номинал на переменном токе 220/380/660В, а тут используют максимум до 15В.  ;-)
Да и в распред устройствах спокойно используют автоматы ~U для -U (питание ШУ и ШП).
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

Дмитрий02

#1414
Привет всем. Пришли мне банки, брал у Николая из Архангельска, с ихними балансирами, банки выровнял параллельным соединением, собрал все, проблема вылезла, 2 банки лезут в 3 вольта, на балансирах горят индикаторы, на остальных в это время 2,560 и медленно растет. Это банки больные или что? Пробовал тасовать, не помогает, разряжал только их, не помогает.
PRIUS 20 Фугасы 40 1p5s + Webasto

Tymmmi

Какие банки то?  Цилиндры?

Дмитрий02

Да, фугасы, в подписи есть. Выравнивал день.
PRIUS 20 Фугасы 40 1p5s + Webasto

Tymmmi

Я писал что после 2.5в они разбегаются, в FAQ

Дмитрий02

Ссылкой не поделитесь? Что-то не найду ни как...
PRIUS 20 Фугасы 40 1p5s + Webasto

Tymmmi


Дмитрий02

Tymmmi, можно так эксплуатировать пока банку не докуплю или не стоит?
PRIUS 20 Фугасы 40 1p5s + Webasto

Tymmmi

У вас что-ли 5s ? Я б не рисковал. Может убежать к 4-5 вольтам