Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

14.7/6 = 2.45
Батарея  будет полностью заряжена.  Уверены, что напряжение не снижается в процессе нагрева генератора? 

IvanM

Меня, например от приобретения и установки литий-титината в свое авто останавливает только повышенный ток заряда. Переживаю за генератор и схему заряда в целом. К следующему зимнему сезону скорее всего предстоит покупка нового аккумулятора. Родной свинец прожил 7лет.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Gryzchik

ЦитироватьМеня, например от приобретения и установки литий-титината в свое авто останавливает только повышенный ток заряда. Переживаю за генератор и схему заряда в целом.
Сейчас уже есть генераторы за 100а почти на любую технику.

ЦитироватьРодной свинец прожил 7лет.
Это какой? Максимум 3 года .

KPavel

Цитата: Tymmmi от 12 Март 2017 в 15:16
14.7/6 = 2.45
Батарея  будет полностью заряжена.  Уверены, что напряжение не снижается в процессе нагрева генератора?
Это напряжение уже к концу поездки(70км).
Будут банки разбегаться ?

Tymmmi

Цитата: KPavel от 12 Март 2017 в 16:53
Цитата: Tymmmi от 12 Март 2017 в 15:16
14.7/6 = 2.45
Батарея  будет полностью заряжена.  Уверены, что напряжение не снижается в процессе нагрева генератора?
Это напряжение уже к концу поездки(70км).
Будут банки разбегаться ?

Не должны,  до 2,45в ведут себя стабильно

IvanM

[user]Gryzchik[/user], Варта, 62Ач вроде, испанского производства, шел с завода. Генератор на машине не меньше 100А, но как-то стремно
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Gryzchik

Не буду утверждать но помоему уже кто то  выкладывал ток зарядки при титанате, и он был меньше 100а.

Tymmmi

#25
Цитата: luckydevil от 12 Март 2017 в 17:24
[user]Gryzchik[/user], Варта, 62Ач вроде, испанского производства, шел с завода. Генератор на машине не меньше 100А, но как-то стремно

Если ставить, то только в багажник, чтобы протянуть провода, на которых произойдет падение напряжение и ограничение тока до безопасных значений . Установив под капот, действительно есть шанс повредить диодный мост при глубоко разряженном титанате. Я специально делал вставки из тонких проводков, которые нагревались, но ограничивали ток заряда

У меня есть мощный БП, попробую смоделировать заряд севшего титаната

IvanM

[user]Gryzchik[/user], Да, но не стоит забывать про подогревы зеркал, задних стекол, пятой точки и т.п., зимой эти вещи часто включаются сразу после запуска, нагрузка на генератор вместе с титанатом будет не слабая, а отказываться от комфорта не хочется.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Gryzchik

#27
[user]luckydevil[/user]

Цитата: Gryzchik от 12 Март 2017 в 17:31
Не буду утверждать но помоему уже кто то  выкладывал ток зарядки при титанате, и он был меньше 100а.


Спойлер




Картинки под спойлер

Tymmmi

Цитата: Gryzchik от 12 Март 2017 в 18:00
[user]luckydevil[/user]

Цитата: Gryzchik от 12 Март 2017 в 17:31
Не буду утверждать но помоему уже кто то  выкладывал ток зарядки при титанате, и он был меньше 100а.


Спойлер



Обратите внимание на циферку 13.4  :-) если туда добавить еще 0.5в ток вырастет огого:) 
Потерпите 20 минут, запилю видос

IvanM

На моей машине в мороз напряжение ненадолго поднималось до 15,6В, наверное это из-за того что свинец не берет заряд на морозе.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

Tymmmi

Запилил небольшой видос о том, какой ток и при каких напряжениях, протекает через разряженную батарею литий титаната.
Выводы -  нужно подбирать длинну проводов большого сечения, на которых бы происходило падение напряжения, и как следствие снижение зарядного тока. Имею в виду длинну проводов от генератора

https://www.youtube.com/watch?v=uA2JC3SkN74

Rus25

Цитата: Tymmmi от 12 Март 2017 в 17:31
Цитата: luckydevil от 12 Март 2017 в 17:24
[user]Gryzchik[/user], Варта, 62Ач вроде, испанского производства, шел с завода. Генератор на машине не меньше 100А, но как-то стремно

Если ставить, то только в багажник, чтобы протянуть провода, на которых произойдет падение напряжение и ограничение тока до безопасных значений . Установив под капот, действительно есть шанс повредить диодный мост при глубоко разряженном титанате. Я специально делал вставки из тонких проводков, которые нагревались, но ограничивали ток заряда

У меня есть мощный БП, попробую смоделировать заряд севшего титаната
Сила тока регулируется генератором по падению напряжения от диодного моста до плюса акб. А напряжение на клеймах генератора и акб может отличатся , контроль идет по + акб. Если конечно нет колхоза в проводке и не нужных разминусовок.

Tymmmi

Если у вас генератор следит за током, тогда вообще все хорошо:)

vtral


vtral

Цитата: Tymmmi от 13 Март 2017 в 02:05
Если у вас генератор следит за током, тогда вообще все хорошо:)
Хорошо, но вряд ли найдется таковой среди существующих. Для того и нужно делать специальный регулятор, который будет это делать.

Использовать для ограничения тока провода достаточно рискованно, греются они при этом. Разогретая изоляция становится излишне мягкой. Исключено ли при этом случайное продавливание изоляции до КЗ на кузов?

Tymmmi

#35
Цитата: vtral от 13 Март 2017 в 02:50
Цитата: Tymmmi от 13 Март 2017 в 02:05
Если у вас генератор следит за током, тогда вообще все хорошо:)
Хорошо, но вряд ли найдется таковой среди существующих. Для того и нужно делать специальный регулятор, который будет это делать.

Использовать для ограничения тока провода достаточно рискованно, греются они при этом. Разогретая изоляция становится излишне мягкой. Исключено ли при этом случайное продавливание изоляции до КЗ на кузов?

Согласен, нечего хорошего в этом нет, однако если провода длинные, по 5 метров 25 кв, то нагрева практически нет, а максимальный ток который был на практике - 50 ампер.  Ставить титанат под капот, я б побоялся:) Если регулятор будет работать в режиме стабилизатора тока, например 50 ампер, в диапазоне до 14,5В - было бы супер.