Применение титаната в авто

Автор vtral, 11 Март 2017 в 15:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: xeus от 18 Окт. 2017 в 07:06
Цитата: Tymmmi от 18 Окт. 2017 в 06:48
тао кстати есть готовые сборки 5S по 90 юаней:)
Там тошиба? Новые, бу?

бу конечно, видно что сборка откуда то с авто выдрана

leo895

Цитата: Tymmmi от 18 Окт. 2017 в 06:48

Ну я не знаю что с ним будет зимой в -20 )) фугасы гарантировано работали а эти призматики хз.. На тао кстати есть готовые сборки 5S по 90 юаней:)
а в РФ в наличии есть тут http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/158-Novie_litiyititanatnie_akkumulyatori_2i9_AH_TOSHIBA_iYAponiyai_1493042265.html

Tymmmi, а ниже -20 не проверял фугасы? , 2,9 все-таки мало, а если 2-3 параллелить, так по цене фугас получается... а с пакетами чет проблемно все, или кажется?

diver52

Напишу пару слов по поводу испытания титаната 6S в виде фугасов 30 А*ч в авто в качестве штатного (свинец полностью убрал). Уже успел съездить в командировку за 400 км от города, также и на более короткие расстояния, а также на рыбалку на пару дней. Только одни положительные эмоции по сравнению со свинцом. Никому ничего не навязываю - просто высказываю свое мнение. Тьфу, тьфу - ничего не замкнуло. Даже специально вытащил из корпуса банки - ничего и нигде не перетирает, все сидит ровно. Хотя ездил я по откровенно плохим дорогах и бывало влетал в ямы - вибрации было достаточно. Напряжение практически не просаживается. Особенно радует включение вентиляторов обдува радиатора - там мощность 500-600 Вт точно. На свинце напруга проседала до 12,5 В. На титанате 13,6 В. Фары и мощная акустика с усилком на 200 Вт практически не влияет и не просаживает напряжение. Бывало машина стояла не заведенная, а я параллельно пользовался авто инвертором для подключения телевизора, зарядки шуруповерта, ноутбука, а также для освещения. Ну надо мне это все использовать по работе - устанавливаю беспроводной интернет и цифровое ТВ. И бывает, что у клиентов либо свет отрубают в ненужный момент, либо просто удлинитель тянуть далеко. За все это время титанат разрядился чуть больше, чем наполовину, но и при этом довольно бодро крутанул стартер. Штатный свинец при таких нагрузках обычно быстро умирал без подзавода - нужно было прикуривать либо заряжать. Из минусов отмечу довольно большую нагрузку на генератор - если титанат разряжен, то при заводе движка слышно, как посвистывает ремень генератора - ему явно тяжело крутиться. Хотя ремень отрегулирован и натянут, как положено. На свинце такого не было или было только тогда, когда он был посажен в абсолютный ноль. Остается лишь дождаться зимы и оттестировать все это в морозы -20...-30.
И по поводу стартерных токов. К сожалению, у меня нет токовых клещей или шунта более 200 А, поэтому замерить нечем. Неужели, как кто-то писал стартерный ток доходит до 720А? Я почему-то думал о цифре в 250-300 А. Как раз пришли с китая ANL предохранители на 350 А и теперь в раздумьях ставить или нет. А то при таких токах они постоянно сгорать будут.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

Tymmmi

Цитата: leo895 от 18 Окт. 2017 в 09:42
Цитата: Tymmmi от 18 Окт. 2017 в 06:48

Ну я не знаю что с ним будет зимой в -20 )) фугасы гарантировано работали а эти призматики хз.. На тао кстати есть готовые сборки 5S по 90 юаней:)
а в РФ в наличии есть тут http://solar-cells.nnovo.ru/katalog/158-Novie_litiyititanatnie_akkumulyatori_2i9_AH_TOSHIBA_iYAponiyai_1493042265.html

Tymmmi, а ниже -20 не проверял фугасы? , 2,9 все-таки мало, а если 2-3 параллелить, так по цене фугас получается... а с пакетами чет проблемно все, или кажется?

конечно тестировал, и видосы мои есть на ютубе как запускал в -30, все отлично работает только емкость поменьше.
Пакеты  может и нормально но я их терпеть не могу, какие-то они одноразовые и хлюпкие..))

vtral

Цитата: zaa от 17 Окт. 2017 в 12:43
Вы не в том направлении смотрите по предпусковым подогревателям
В каком нужно, в таком и смотрю. В конце концов это моя профессия по диплому, ДВС, уже четвертый десяток лет.
Я ни разу не сказал, что предпусковой подогрев это плохо. Нет, это не плохо. Это очень хорошо.
Я сказал, что автономные подогреватели могут позволить себе лишь немногие богатеи. А остальные вынуждены искать другие способы для обеспечения надежного запуска двигателя.
Такой способ я нашел для себя, им и поделился со всеми. Пользуйтесь бесплатно, мне не жалко.
Моему авто через месяц 14й год пойдет. Он полностью исправен, менять его на другой, даже на новый, не планирую, просто нет подходящей замены по функциональности. Тем не менее, мой авто надежно запускается в любой мороз с первой попытки, лучше многих новых. Износ от холодного запуска минимизируется количеством этих самых запусков, запускаю только тогда, когда нужно действительно ехать, никаких автозапусков для подогрева. От моторного масла тоже зависит очень много, мой мотор внутри чист как новый, износ минимальный, пробег более 200 тысяч.
Появится возможность парковаться рядом с розеткой - поставлю электрический подогреватель с принудительной циркуляцией. Но автономный не буду ставить никогда, нет у меня для него работы, на этом авто по крайней мере.

911

Цитата: vtral от 18 Окт. 2017 в 10:51
Такой способ я нашел для себя, им и поделился со всеми. Пользуйтесь бесплатно, мне не жалко.
К сожалению, кроме общих рассуждений Вы нигде ничем не поделились.
Поделиться, в моём пониманиии конечно, это выложил схему/эскиз и т.п. + фото и объяснил принцип.
Многие здесь на форуме это делали.
p.s.
Дьявол скрыт в мелочах и ньюансах.
Как изготовить ядерную бомбу всем известно, однако мало кто может не используя опыт и ошибки других.

vtral

#312
Цитата: diver52 от 18 Окт. 2017 в 10:38Неужели, как кто-то писал стартерный ток доходит до 720А?
Обычными клещами этот ток не обнаружить. Такие и даже большие токи возникают в первый момент времени, когда двигатель стартера уже берет ток, но еще не вращается. По сути это КЗ. После раскрутки ток резко падает до штатных 200-300А на легковых.
Опасения не напрасны. При очень низких внутренних сопротивлениях титанатных батарей, этот начальный ударный ток в цепи стартера действительно может приводить к проблемам, т.к. не рассчитаны электросистемы авто на такие токи.
Это одна из причин, почему я не готов полностью переходить на титанат, а оставляю в качестве стартерной батареи стандартную свинцовую батарею. Титанат скромной емкости у меня будет работать лишь в качестве сетевой батареи, полностью нивелируя недостатки свинца в этой области с одной стороны, не перегружая штатные генератор и стартер с другой стороны.
Сразу горячие головы остужу, напомню, что читать нужно дословно и буквально. Когда говорю "может приводить к проблемам", это не означает, что обязательно приведет к проблемам. Так что не надо голословно утверждать, что "не будет никаких проблем", этого никто знать не может, может будут, а может и нет. Не надо отрицать того, что возможно в принципе.

Добавлено 18 Окт 2017 в 15:13

Цитата: 911 от 18 Окт. 2017 в 11:01
Цитата: vtral от 18 Окт. 2017 в 10:51
Такой способ я нашел для себя, им и поделился со всеми. Пользуйтесь бесплатно, мне не жалко.
К сожалению, кроме общих рассуждений Вы нигде ничем не поделились.
Поделиться, в моём пониманиии конечно, это выложил схему/эскиз и т.п. + фото и объяснил принцип.
Многие здесь на форуме это делали.
p.s.
Дьявол скрыт в мелочах и ньюансах.
Как изготовить ядерную бомбу всем известно, однако мало кто может не используя опыт и ошибки других.
Нарисовать схему на каждый авто?
Это уже работа. А я не работаю без оплаты.
Бесплатно выдал достаточно информации для реализации системы на любом авто. Кто понял - тот может это легко под свой автомобиль адаптировать и такие уже есть. Кто не понял - тому бесполезно и схемы рисовать, все равно не поймет.
Даю не рыбку, даю удочку. Рыбку каждый пусть поймает сам.

Tymmmi

ЦитироватьТитанат скромной емкости у меня будет работать лишь в качестве сетевой батареи

рекомендую Toshiba Scib 20ач, тошиба вообще крутые банки - пришли разряженными до 0В, восстановились и саморазряд (тот который можно зафиксировать) полностью отсутствует

911

А чем хуже на 23ah ?
или
Новые мощностные на 10ah ?

Tymmmi

Тем что их нет на тао))))

diver52

Tymmmi
А как у батарей toshiba на 20 А*ч обстоят дела с высокими токами в районе 300 А? Ведь по описанию у них максимум 3C или 60 А. Если батареи действительно стоящие, то может и перейду на них - поставлю в авто. А с авто разберу фугасы титаната для замены 3-4 банок в батарее 15S для домашней автономки. Там как раз 3-4 проблемных банки с высоким саморазрядом. А оставшиеся можно использовать на какие-нибудь самоделки.
МК mxus up 1,6 кВт, макс. 52 км/час, пробег 36 км

911

Цитата: diver52 от 18 Окт. 2017 в 14:01
А как у батарей toshiba на 20 А*ч обстоят дела с высокими токами в районе 300 А? Ведь по описанию у них максимум 3C или 60 А. Если батареи действительно стоящие, то может и перейду на них - поставлю в авто.
Пока ни у кого нет длительного опыта (во всяком случае не сообщалось), как себя они поведут, тем более как основные.
Авто заводили на видео.
Вроде только 2.9ah у нескольких человек стояли в параллель к основному АКБ в виде сборки 6S1P, если верить отзывам, всё было нормально и проблем не возникало.
Штатный свинцовый АКБ становился бодрячком.

911

Цитата: vtral от 18 Окт. 2017 в 11:09
Нарисовать схему на каждый авто?
Хотя бы на свой привели.
А дальше уже каждый под себя адаптирует, если конечно будет что-то новое и интересное.
А то прямо как у Сороки, который твердит всем и каждому - "я великий и единственный гений на шарике.
Мои зарядки чудо, а все остальные неучи."


Цитата: vtral от 18 Окт. 2017 в 11:09
Бесплатно выдал достаточно информации для реализации системы на любом авто. Кто понял - тот может это легко под свой автомобиль адаптировать и такие уже есть. Кто не понял - тому бесполезно и схемы рисовать, все равно не поймет.
Даю не рыбку, даю удочку. Рыбку каждый пусть поймает сам.
Только одна эта фраза и звучит от поста к посту на всех ветках и форумах (иногда с добавкой ищите мол сами).
А самой информации и нет.
Ткните, если есть подробности кроме общих фраз.

Tymmmi

Цитата: diver52 от 18 Окт. 2017 в 14:01
Tymmmi
А как у батарей toshiba на 20 А*ч обстоят дела с высокими токами в районе 300 А? Ведь по описанию у них максимум 3C или 60 А. Если батареи действительно стоящие, то может и перейду на них - поставлю в авто. А с авто разберу фугасы титаната для замены 3-4 банок в батарее 15S для домашней автономки. Там как раз 3-4 проблемных банки с высоким саморазрядом. А оставшиеся можно использовать на какие-нибудь самоделки.

Они типа тяговые, а Vtral хочет использовать именно в таком режиме..  Для стартера думаю не пойдут..

Добавлено 18 Окт. 2017 в 14:58

Цитата: 911 от 18 Окт. 2017 в 14:55
Цитата: vtral от 18 Окт. 2017 в 11:09
Нарисовать схему на каждый авто?
Хотя бы на свой привели.
А дальше уже каждый под себя адаптирует, если конечно будет что-то новое и интересное.
А то прямо как у Сороки, который твердит всем и каждому - "я великий и единственный гений на шарике.
Мои зарядки чудо, а все остальные неучи."


Цитата: vtral от 18 Окт. 2017 в 11:09
Бесплатно выдал достаточно информации для реализации системы на любом авто. Кто понял - тот может это легко под свой автомобиль адаптировать и такие уже есть. Кто не понял - тому бесполезно и схемы рисовать, все равно не поймет.
Даю не рыбку, даю удочку. Рыбку каждый пусть поймает сам.
Только одна эта фраза и звучит от поста к посту на всех ветках и форумах (иногда с добавкой ищите мол сами).
А самой информации и нет.
Ткните, если есть подробности кроме общих фраз.

Дак все уже знают что Vtral запилил другой регулятор напряжения и установил две батареи, в общем то и все:)

mski

[user]911[/user],  Он прав, есть все на форуме, я по его постам себе собрал двух батарейную систему с ТКС101ДОД, в начале с упспвым акб для борт. сети, но после успешно установлен титанат, работает на отлично

911

И что в этом нового и сакрального ?
Таких вариантов пруд пруди !!
Помнится сообщал, что типа ещё доработал и переделал ТОРН.
Однако НИ РАЗУ не пояснил, что именно, кстати, и автор ТОРНа тоже особо не в курсе его модернизаций (хотя vtral уверял что согласно его рекомендациям ТОРН перешёл на новый уровень), если они и были.

Ладно, vtral не обижайтесь, но ... цедить пренебрежительно через губу некрасиво, даже, если Вы действительно гениальный инженер и провидец.
:drink:

911

Цитата: mski от 18 Окт. 2017 в 15:04
[user]911[/user],  Он прав, есть все на форуме, я по его постам себе собрал двух батарейную систему с ТКС101ДОД, в начале с упспвым акб для борт. сети,
Есть в одном месте и все нюансы ?
Или надо лопатить сотни страниц выискивая перлы ?
Ткните ?

Цитата: mski от 18 Окт. 2017 в 15:04
но после успешно установлен титанат, работает на отлично
Титанат у Вас на авто как основной или в параллели ?
На каких ячейках и с каким балансиром/BMS ?

mski

[user]911[/user],  при включении зажигания становиться в параллель со свинцом, фугасы 6шт., бмска едет, почти год без нее, разбег банок происходит через  месяц, но ниже 13.8 еще не опускалось, ежедневная эксплуатация на короткие пробеги, свинец 13.0 НРЦ

Добавлено 18 Окт. 2017 в 15:37

Цитата: 911 от 18 Окт. 2017 в 15:15

Ткните ?


лопатить надо  :-D