Электровелосипед из обычного, нужен мастер

Автор alex_www1, 13 Март 2017 в 20:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alex_www1

Здравствуйте!
В 2х словах, ко мне пришел из китая заказанный мной электромтор для велосипеда, но я не понимаю как его приладить к велосипеду, а может я не тот взял :(
Также есть 4 аккумулятора 12в от упсов, опять же не знаю то или не то(пытался тут спрашивать, но темы постоянно исчезают, через несколько часов, надеюсь в этот раз получится)

Теперь у меня проблема я не могу это все собрать сам и как мне кажется оно не подходит, есть тут мастер который поможет в этом за вознаграждение или может знаете кого-то, посоветуете? сделал фото того что есть, для лучшего понимания и варианты монтажа которые пришли мне в голову.







TULSUNDUR

#1
самому за день собрать можно.
пошагово -
1 - снимаете старую трещётку со втулки заднего колеса.
2 - вместо неё накручиваете максимум 3-скоростную трещётку. если не найдёте такой - то односкоростной фривил. лучше на 16 зубьев.
3 - вовнутрь навёрнутого фривила вкручиваете втулку которая у вас на фотке под ним. чёрненькая. она должна быть вкручена на ПОЛОВИНУ ДЛИННЫ резьбы. вторая половина должна торчать наружу.
4 - ОБЯЗАТЕЛЬНО прокладываете между ними шайбу или прокладочное кольцо - хоть из паронита, хоть из пластика, хоть стальное. подходят утолщения на которые тормозной ротор прикручивается, или родные для трещёток (но они слишком тонкие - их надо не меньше 3 штук).
4 - на эту торчащую резьбу и поверх шайб или прокладки толщиной примерно 1.5-2 мм накручиваете ВТОРОЙ фривил из комплекта к мотору. затягиваете.
5 - одеваете родную длинную ВЕЛОСИПЕДНУЮ цепь, потом одеваете короткую цепь из комплекта мотора.
6 - одеваете цепи на звёзды заднего колеса.
7 - ставите мотор как Вы его приложили на этой фотографии,

одев его прорезью в кронштейне на заднюю ось, и прижав его сверху гайкой оси. перед затяжкой гаек надо поставить короткую цепь на звёздочку и натянуть цепь.
8 - прижать опорные концы кронштейна к задним перьям изогнутой полосой которые на фотке над цепью лежат
готово.
потом подключаете к контроллеру и потом контроллер к аккумулятору - на это ещё один день уйдёт.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dengor2

[user]alex_www1[/user], ещё [user]ranger[/user] недавно с таким мотором собрал вел.

Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

TULSUNDUR

[user]dengor2[/user], кстати вполне неплохо тянет. хоть и напряжение небольшое. лёгкий и недорогой вариант.
единственное что гемморно - снимать колесо (цепей 2 штуки) и ставить потом, если к примеру прокололся в дороге или сезонная смена резины.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

chunkslayer

Цитата: TULSUNDUR от 14 Март 2017 в 02:06
самому за день собрать можно.
я несколько месяцев собирал  /:-) в интернете никакой информации не нашел, пришлось методом проб и ошибок делать, сначала навесил мотор на касету, педали вращались вместе с колесом, потом снял касету и понял что нужно резьба под трещетку, пришлось заказывать новую втулку под трешетку, потом была такая проблема, после некоторого времени езды, отваливалась черная втулка переходник вместе со вторым фривилом, сделал так, накрутил поверх втулки локринг. мотор хорош для своих денег.

alex_www1

Ну вот я тоже так думал, хотя до 2х фривилов не додумался ;) эта железка(на которую мотор крепится), там наверно плохо видно на фото т.к. фоткать не удобно было, но угол который предполагался у китайцев отличается от угла на моей раме и дырки не совпадают, также прорезь под ось тоже не понятно как крепить, она недостает до оси, да и на оси нет места для нее т.к. ость не выступает из гайки т.е. если я туда еще подсуну эту железяку, гайку не накрутить + железяку надо гнуть, я она толстая и прочная, я пока не придумал как это сделать.

Пол часа наверно смотрел на неё, после решил попробовать 2ой метод, который на другом фото, подумал что можно на педали поставить 2х скоростную звезду(но опять же я не знаю как и инструмента у меня нет) и под раму мотор, там хоть понятно как крепить, но там, тоже проблема - тросс внизу идет, можно пережать, надо тоже что-то сделать будет.

Да еще надо сказать, что я ни разу в жизни не разбирал ни одного велосипеда, вот вы мне говорите - купи фривил, накрути вместо штатной звезды мотора, а я мозгом то понимаю как это выглядеть должно, а представить не могу т.к. не видел ни разу ;)

И вот суммировав всё это, я понял, что мне нужна помощь того у кого есть инструмент и опыт, необходимые детали и т.д.  Ну если не найду попробую пройтись по вашей инструкции, может и получится что.

chunkslayer

если не достает длинны оси втулки, то в комплекте же есть ось, она обычно более длинная с запасом, что бы хватило места для двух фривилов, и сверху накрутить кронштейн с гайкой.

alex_www1

Её длинна магически совпала с длинной моей оси ;) я прикладывал и смотрел сверху.

alex_www1

В общем как я понял мастера можно и не найти ;) решил сам начать действовать итак первое что мне не понятно в инструкции - я не нашел фривила который можно одеть на ось мотора они все накручиваются на что-либо, значит надо как-то приделать эту черную штуку к оси мотора, у меня пока появилась идея - через 2 шайбы и 2 гайки, это будет держаться как думаете?

chunkslayer

фривил накручивается на резьбу втулки, сначала надо открутить с нее старую стрещетку, вот к примеру как у меня, сначала накрутил фривил, потом черный переходник, сверху локринг или прокладочное кольцо, как говорил TULSUNDUR и сверху второй фривил.


alex_www1

Значит я не так понял просто,  я думал надо на ось мотора 2 фривила накрутить чтобы через один пустить велосипедную цепь поверху, а со второго кинуть цепь на имеющуюся кассету. т.е. получается мне кассету менять придется? или вообще демонтировать все эти передачи и поставить один фривил?

chunkslayer

#11
да, верно, нужно будет все снимать и будет одна скорость, можно еще поставить трех скоросной фривил, тогда будет три скорости. если сильно заморочится, можно купить двухсторонную втулку и слева накрутить фривил с мотором а справа оставить трещетку.

alex_www1

всё теперь я понял зачем кассета на 3 скорости ;) т.е. я правильно понимаю что в кассету можно вкручивать эти черные штуки с обеих сторон? И тогда я снимаю свою кассету, удаляю 3 звезды и надеваю на "основание кассеты" на 3 скорости, далее в это основание я вкручиваю черную штуковину наполовину, накручиваю шайбу, после фривил на 16 зубьев и снова шайбу, так?

TULSUNDUR

[user]alex_www1[/user],
есть ПОШАГОВАЯ инструкция, к следующему шагу переходите, только выполнив предыдущий.
не сделав того что там написано - положительного результата получить не получится. поэтому просто делайте всё по пунктам.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex_www1

TULSUNDUR, так я и уточняю что делать на каждом шаге, вот например первый - "1 - снимаете старую трещётку с мотора." я бы снял звезду с оси мотора(ну точнее редуктора), а оказывается надо снимать кассету с колеса. Я просто новенький многих терминов не понимаю, или понимаю буквально, гуглю и переспрашиваю ;)

alex_www1

еще вопрос - как называется ключ для закручивания фривила и черных втулок? Или это разные ключи?
я пока нашел только "каретный съемник", на моих втулках есть какие-то дырочки, я так понимаю это под ключ и есть, только найти его не могу и на фривиле тоже есть только дырки меньше, не подскажете где искать подобное? Фото прикрепил 

ranger

Цитата: dengor2 от 14 Март 2017 в 02:12
[user]alex_www1[/user], ещё [user]ranger[/user] недавно с таким мотором собрал вел.

а мотор как раз прикручивать помогал коллега по электротранспорту [user]TULSUNDUR[/user] в нужную минуту оказавшись рядом ;)  но мы в питере ;)
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

tmkt

ужас как сложно с этими нависульками!
куда проще было купить МК, ценою менее 100 баксов, для редукторника весом 3кг даже никаких усилков дропаутов не нужно  :pardon:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Север

Цитата: tmkt от 16 Март 2017 в 00:01
ужас как сложно с этими нависульками!
куда проще было купить МК, ценою менее 100 баксов, для редукторника весом 3кг даже никаких усилков дропаутов не нужно  :pardon:
Есть неиллюзорное ощущение, что моторчик будет норовить долбануть по левой ноге при качении-перемещении вела вручную. Я это проходил с заметно меньшим выступанием за габарит кронштейна поддержки силового провода на входе в мотор. Пока не сделал его более компактным.

tmkt

Цитата: Север от 16 Март 2017 в 01:11

Есть неиллюзорное ощущение, что моторчик будет норовить долбануть по левой ноге при качении-перемещении вела вручную. Я это проходил с заметно меньшим выступанием за габарит кронштейна поддержки силового провода на входе в мотор. Пока не сделал его более компактным.

по ЛЕВОЙ? а я всегда вел если качу то стою слева от него а значит ближайшая нога к велу - правая  ;-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Conan26

Цитата: tmkt от 16 Март 2017 в 06:49
Цитата: Север от 16 Март 2017 в 01:11

Есть неиллюзорное ощущение, что моторчик будет норовить долбануть по левой ноге при качении-перемещении вела вручную. Я это проходил с заметно меньшим выступанием за габарит кронштейна поддержки силового провода на входе в мотор. Пока не сделал его более компактным.

по ЛЕВОЙ? а я всегда вел если качу то стою слева от него а значит ближайшая нога к велу - правая  ;-)
Не для левши моторчик.. :kidding:
1. Фэтбайк = 26"х4,0" (4,9"), обод 100мм & BafangHD/30 ампер & 54,6в 19,2 а*ч.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=968001
2. Wellness Dual Sity (350wХ2), 20", батарея 36в16а*ч от e4bike

Север

Цитата: tmkt от 16 Март 2017 в 06:49

по ЛЕВОЙ? а я всегда вел если качу то стою слева от него а значит ближайшая нога к велу - правая  ;-)
А я когда качу, нахожусь именно справа от него, мне так удобнее, хотя и не левша. Да и видел не раз как другие именно так его катают.

MoRoman

я левша, но качу стоя слева... тут видимо как с хоккейными клюшками, кому на какую сторону играть удобнее...
PS если посмотреть на мотоциклы, то правильно подходить именно слева...

Север

Я думаю правильно это как удобно, иначе можно получить внезапный противоположный эффект...

MoRoman

Цитата: Север от 16 Март 2017 в 10:35
Я думаю правильно это как удобно, иначе можно получить внезапный противоположный эффект...
я не про это.. попробуй правильно подойти и сесть на мотоцикл с коляской.. ;) или подойди, заведи и сядь на мотоцикл с кикстартером...

Peresvet

Цитата: MoRoman от 16 Март 2017 в 10:40
Цитата: Север от 16 Март 2017 в 10:35
Я думаю правильно это как удобно, иначе можно получить внезапный противоположный эффект...
я не про это.. попробуй правильно подойти и сесть на мотоцикл с коляской.. ;) или подойди, заведи и сядь на мотоцикл с кикстартером...

а я думаю о том какую ногу удобнее задирать и переносить через раму ! :laugh:

Север

Цитата: Peresvet от 16 Март 2017 в 11:39
Цитата: MoRoman от 16 Март 2017 в 10:40
Цитата: Север от 16 Март 2017 в 10:35
Я думаю правильно это как удобно, иначе можно получить внезапный противоположный эффект...
я не про это.. попробуй правильно подойти и сесть на мотоцикл с коляской.. ;) или подойди, заведи и сядь на мотоцикл с кикстартером...

а я думаю о том какую ногу удобнее задирать и переносить через раму ! :laugh:
Мне удобнее левую. Уж извинитя :) Песня /Семеныча/про/толчковые.мп3
И да, ЧСХ, у меня не мотоцикл с коляской...

alex_www1

Друзья, отнес я колесо веломастеру, он снял мне кассету и накрутил 2 фривила как написали мне тут. Приехал я домой, поставил колесо на место и вот какая проблема: длинная цепь перескакивает через зубья когда крутишь педали, в чем может быть дело? решать это проблему или не думать - колесо то крутится?

tmkt

перескоки обычно не от длины цепи а от её несовместимости по степени износа со звездами
должны быть и цепь и звезды примерно одинаковой изношенности быть

то есть новая цепь+старые звезды = это плохо
как и наоборот
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

Цитата: alex_www1 от 16 Март 2017 в 21:27
длинная цепь перескакивает через зубья когда крутишь педали, в чем может быть дело?
Вам два односкоростных поставили? если да, то надо менять длинную цепь на односкоростную.
у Вас просто узкая 6-7 скоростная цепь на толстые зубья односкоростной звёздочки до конца не одевается. без замены цепи не вылечите. годится от BMX тоже.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex_www1

Цитата: TULSUNDUR от 17 Март 2017 в 05:32
Цитата: alex_www1 от 16 Март 2017 в 21:27
длинная цепь перескакивает через зубья когда крутишь педали, в чем может быть дело?
Вам два односкоростных поставили? если да, то надо менять длинную цепь на односкоростную.
у Вас просто узкая 6-7 скоростная цепь на толстые зубья односкоростной звёздочки до конца не одевается. без замены цепи не вылечите. годится от BMX тоже.

Да, 2 односкоростных, правда получилось не совсем как вы писали, т.к. когда фривил накручивали на втулку резьбы почти не оставалось и пришлось ставить кольца еще на втулку и все равно 50 на 50 резьба не получилась у нас, но держится вроде.
При замене цепи натяжитель оставлять или убирать лучше? и если оставлять то как? Моя штатная цепь не съемная т.е. в ней нет звена которое разбирается ее только если топором разрубить ;)

Slider

Любая цепь разбирается, для разбора вашей нужна выжимка для цепи, есть практически в любом веломагазине.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

alex_www1

понятно, а натяжитель то удалять или оставлять лучше?

илс

[user]alex_www1[/user], натяжитель нужен обязательно, иначе снова будет проскакивать.
Да и снимать/ставить колесо, проще имея натяжитель.

alex_www1

Поставил мотор, проверил, крутит. Есть одна странность, фривил на который накинута цепь мотора, когда колесо крутится, постоянно меняет расстояние до другого фривила и при этом постоянно меняется натяжение цепи т.е. она то провисает то натягивается. При этом мотор крутит колесо нормально, правда под нагрузкой еще не пробовал, пока просто вывешенное.

TULSUNDUR

Цитата: alex_www1 от 17 Март 2017 в 20:38
Есть одна странность, фривил на который накинута цепь мотора, когда колесо крутится, постоянно меняет расстояние до другого фривила и при этом постоянно меняется натяжение цепи т.е. она то провисает то натягивается.
может быть либо фривил кривой, либо крышка мотора. я бы для начала фривил попробовал поменял. комплектный - самый дешманский. так как всё таки нагрузка на него будет почти всё время - ну хотя бы не ниже DICT-ы я бы ставил.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

chunkslayer

Цитировать
может быть либо фривил кривой, либо крышка мотора. я бы для начала фривил попробовал поменял. комплектный - самый дешманский.
там все дешманское, покрайней мере у меня тормозные ручки и ручки газа которые были в комплекте, топорные, такое чувство что вот вот развалятся.

alex_www1

крышка мотора точно не при чем, эффект наблюдается даже когда колесо "сбоводно" крутится т.е. когда втулка прокручивается внутри фривила. Оно в общем ни на что не влияет, не задевает при этом и т.д., когда мотор работает только цепь постоянно то растянется то натянется и кажется что болтается поэтому ;) а так все работает, ездить я думаю можно будет

edw123

Цитата: alex_www1 от 18 Март 2017 в 07:47
... а так все работает, ездить я думаю можно будет
Если зуб начал болеть "чуть-чуть", то стоит его лечить, если не хочется потом удалять. :) Если, к примеру, это из-за подшипника такое биение, то может на дороге интересный сюрприз получиться. Особенно если на скорости и в потоке...

TULSUNDUR

Цитата: edw123 от 18 Март 2017 в 22:29
может на дороге интересный сюрприз получиться. Особенно если на скорости и в потоке...
да там моторчик то почти игрушечный. с ним практически вообще не идёт речь ни о какой достаточно серьёзной скорости для езды по дорогам. про перемещение в потоке - нет смысла даже думать.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

alex_www1

Провел я тестовый заезд и был очень разочарован, он еле едет, ну т.е. вообще не везет, не может сам даже в минимальный пологий подъем заехать. Вот его характеристики:

Specs:
- 24V DC
- Permanent Magnet DC Brush Motor
- Reversible by changing polarity
- No Load RPM: 3850
- No Load Current: <2.2 Amps
- Rated Wattage: 350W (0.33 Horsepower)
- Rated Load RPM: 3000
- Torque (NM): 1.1
- Rated Current: 18.7 Amps
- 12 gauge leads
- Efficiency: 78%
- Reduction Ratio: 9.78:1
- Direct Drive (No Free Spooling)
- Suitable for Forward and Reverse Operations
- Base Mount Model
- Chain drive (7 teeth sprocket) #410 chain 1/2" (0.5in) pitch (12.7mm)
- Compatible with standard bicycle chain

Я как считал момент мотора 1.1нм, передаточное число редуктора 9.78 т.е. итоговый момент после редуктора - 9.78*1.1 = 10.7нм. Далее звезда на редукторе на 9 зубьев, на колесе 16 т.е. 16/9 = 1.77 т.е. момент на колесе = 10.7*1.77 = 19.0 нм. А на 1000W мотор-колесе порядка 30нм т.е. мой мотор по тяге = 70% тяги мощного мотор колеса, должен ехать медленно но уверено.

Почему не так? Что делать теперь? Так не хочется все это выкидывать и покупать мотор-колесо, столько сделано уже...
Может дело в том, что я старые УПСовые аккумуляторы использую? Но я их восстановил по инструкции - долил воды, 24в показывает собранная конструкция и у меня их не 2 а 6, заряжаю я их тоже вместе т.е. током 24в. В общем я не знаю что теперь делать...

Slavemaster

[user]alex_www1[/user], а вывешенное колесо до какой скорости раскручивается? Просадка напряжения под нагрузкой на аккумуляторах какая?

MoRoman

[user]alex_www1[/user], вполне предполагаю, что ваши аккумуляторы никуда не годятся....
Вы на какое напряжение построились? Если на 48 вольт, могу дать батарейку на "попробовать"..

alex_www1

Вывешенное быстро крутится, 25км.ч точно было бы. Я к сожалению не знаю как ее померить, эту просадку, у меня обычный мультиметр, а как смоделировать нагрузку без езды пока не придумал.

У меня 24в, так что 48в не подойдет, но за предложение спасибо ;) я уже думал взять 2 авто аккумулятора и поробовать, думаю только куда их присобачить и как, так что пока это просто теория.

Меня больше интересует - мои расчеты верны? я нигде не ошибаюсь? может я просто считаю не так и поэтому результат не совпадает с ожиданиями?

Добавлено 03 Май 2017 в 20:47

Еще меня смущает: - Rated Current: 18.7 Amps

Может эти 6 акков не могут выдать эти 18.7 ампер и из-за этого оно так едет. Это можно померить обычным мультиметром?

MoRoman

[user]alex_www1[/user], силу тока можно померить только амперметром.. включайте свой мультиметр последовательно в цепь, если он на это способен, и смотрите...

edw123

Цитата: alex_www1 от 03 Май 2017 в 20:43
Вывешенное быстро крутится, 25км.ч точно было бы. Я к сожалению не знаю как ее померить, эту просадку, у меня обычный мультиметр, а как смоделировать нагрузку без езды
Зажатием тормоза
ЦитироватьМожет эти 6 акков не могут выдать эти 18.7 ампер и из-за этого оно так едет. Это можно померить обычным мультиметром?
Плохие аккумуляторы не только не отдают нужный ток, но ещё и уменьшают своё напряжение с ростом тока. Измеряйте мультиметром на сколько изменится напряжение батареи при увеличении нажатия на тормоз.

ni_kola

Редукция маловата для этого мотора, звезда на колесе минимум 18Т должна быть.
Считать надо не ньютоны, а скорость холостого хода. Для этого моторчика не более 30 км/ч, тогда поедет.
Круизер "Везёт" 2Х350Вт-10Т-R16-мото, 2Х48В20А, 40км/ч, 50кг.

alex_www1

Пожалуй действительно закажу 24Т.
Достал свой мультиметр он 10А максимум, да и провода у него жиденькие, не выдержат я думаю. Буду измерять напряжение под нагрузкой, результаты отпишу.

chunkslayer

Цитировать
Но я их восстановил по инструкции - долил воды, 24в показывает собранная конструкция и у меня их не 2 а 6, заряжаю я их тоже вместе т.е. током 24в. В общем я не знаю что теперь делать...
полностю заряженный 24в аккумулятор должен показывать около 28в если замерить мультиметром. 36в заряженный - 41в и т.д.

MoRoman

Цитата: chunkslayer от 04 Май 2017 в 06:31
полностю заряженный 24в аккумулятор должен показывать около 28в если замерить мультиметром. 36в заряженный - 41в и т.д.
у него свинец, не будет в нём 28 вольт... должно быть чуть больше 25...

alex_www1

У меня было всегда ровно 24, седня поставил с утра на зарядку, жду теперь. Я кстати заряжаю зарядкой от ноутбука 1.5А это имеет значение?

MoRoman

[user]alex_www1[/user], свинцовый полностью заряженный АКБ должен иметь напряжение 12,7В, соответсвенно два будут 12,7x2=25,4В ... по поводу ноутбучной зарядки - сомневаюсь, что ты полностью ей зарядишь АКБ, она не для свинца.. хотя может и вытянет, только долго.. 
Проверять АКБ надо нагрузочной вилкой, всё остальное - только косвенная проверка...

alex_www1

Сейчас проверил, без нагрузки 24в, с нагрузкой 19в. Нагрузку давал так - упер в стену и дал полный газ.

Slavemaster

[user]alex_www1[/user], большая просадка, не годится Ваш свинец. Ищите высокотоковый литий.

alex_www1

А 6-DZM-20 не подойдет? он вроде подешевле лития и по емкости такой-же. Он 12в, 20ач

alex_www1

еще читаю щас про lifepo4, смотрю на авито есть 3.2в 20ач по 1200-1500 т.е. если я куплю 8таких все соединю последовательно то получится то что мне нужно? заряжать я это смогу зарядкой от ноута?

MoRoman

[user]alex_www1[/user],  с литием про зарядку от ноута придётся забыть.

alex_www1

Жаль. А на сколько км может хватить таких аккумуляторов в моем случае если взять их на 10ач? понимаю вопрос не очень корректный, ну хоть примерно, скажем минимум и максимум

edw123

Цитата: alex_www1 от 04 Май 2017 в 21:26
Сейчас проверил, без нагрузки 24в, с нагрузкой 19в. Нагрузку давал так - упер в стену и дал полный газ.
Надо ещё и ток измерить под нагрузкой. Узнать на сколько хватит тоже довольно легко: нагрузить аккумулятор 100вт нагрузкой (например утюг или автолампа двухнитевая) и снять график (напряжение - время) + (ток - время.) Стоит с десяток циклов для свинца сделать раскачивающих.

MoRoman

[user]alex_www1[/user], у вас подвесной мотор, поэтому мне сложно ответить...
Вообще амперчасы лучше не применять, корректнее ваттчасы.. плюс очень важна скорость. В среднем на скорости 25 км/ч тратится 10 ваттчасов на километр. 20 амперчасов при 36 вольтах это 720 ваттчасов. Получается примерно 70 км можно будет проехать.

alex_www1

ток я побоялся измерять, мой мультиметр может не выдержать этого он до 10А, а даже если выдержит его показания ничего не будут стоить, он у меня живет своей жизнью, напряжение, например, показывает с коэффициентом 1.5 но ведь чтобы его вычислить нужно что-то эталонное и желательно не одно, а как быть с током? где эталон брать? ;)
Про ваттчасы буду читать, пока ничего не понял ;)

Пока я понял, что не очень понимаю почему он не едет в горку, но больше склоняюсь к тому, что звезду надо менять или аккумулятор, а или и то и то ;)

MoRoman

[user]alex_www1[/user], я вот тут https://electrotransport.ru/index.php?topic=12467.msg1055437#msg1055437 объяснял по простому что к чему, прочтите...

edw123

Цитата: alex_www1 от 04 Май 2017 в 22:35
ток я побоялся измерять, мой мультиметр может не выдержать этого он до 10А, ...
Про ваттчасы буду читать, пока ничего не понял ;)

Пока я понял, что не очень понимаю почему он не едет в горку, но больше склоняюсь к тому, что звезду надо менять или аккумулятор, а или и то и то ;)
Мультиметр... да купите уже поприличнее :) Пригодится и для других дел.
10а - вполне годится, можно даже 5а - просто газ не на полную и всё.

ВТЧ - это те же АЧ, но помноженные на напряжение батареи. Только и всего.
В горку... однозначно звезду, хотя стоит предварительно измерить-таки ток/мощность.

alex_www1

#63
В общем сегодня с утра взял я ручку и тетрадку эксель и посчитал какая скорость у меня будет на вывешенном колесе при имеющейся конструкции, сейчас это 48.8 км.ч, если звезду ставить 24Т то будет 32км.ч, что по мне тоже много, мне бы вообще 15км.ч но тягу побольше, не знаете есть фривилы больше 24Т?

chunkslayer

#64
Цитата: alex_www1 от 05 Май 2017 в 09:39
не знаете есть фривилы больше 24Т?
можно на такую штуку накрутить звезду от мотоцикла вроде
https://world.taobao.com/item/520682048329.htm?spm=a312a.7700714.0.0.xgn4ge#detail
как Optima Watson делал
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.7236#topmsg


alex_www1

О! вот это то что надо, подставил в таблицу - 19км.ч скорость, момент вообще будет больше чем 1000w мотор-колеса. Вот только ктобы сделал такое чудо ;) я такое не умею ;)

edw123

Цитата: alex_www1 от 05 Май 2017 в 09:39
В общем сегодня с утра взял я ручку и тетрадку эксель и посчитал какая скорость у меня будет на вывешенном колесе при имеющейся конструкции, сейчас это 48.8 км.ч, если звезду ставить 24Т то будет 32км.ч, что по мне тоже много, мне бы вообще 15км.ч но тягу побольше, не знаете есть фривилы больше 24Т?
Всё так. Плюс ещё нужно понимать, что скорость ещё просядет под нагрузкой и сильнее у "скоростного" варианта.

alex_www1

В общем пришел мне фривил 24Т, поставил, оно теперь вообще почти с места не сдвигается, еще хуже, может из-за того что аккумуляторы сели, может из-за того что ровно мотор не встал(стоит наискось немного).
Всё я устал, не вышел из меня электро-велосипедист.

В общем продаю всё что накупил за это время:
Мотор с креплением на вел - MY1016Z3 350W (24-36V)
Контроллер 24В - yk31c
Ручки газа - 2шт
Ручки тормоза - 2шт.
Фривилы - 16Т, 18Т, 24Т
Втулка в фивил - 1шт
Ось - 1шт
Трансформаторный ящик  в котором 6 свинцовых сильно бу аккумуляторов + их соединители.
Зарядка 24в

За всё хочу 7000, это по сути по себестоимости, даже чуть ниже, все практически новое.

Добавлено 25 Май 2017 в 08:33

+ фара-индикатор заряда
+ короткая цепь на мотор

edw123

Цитата: alex_www1 от 25 Май 2017 в 08:31
В общем пришел мне фривил 24Т, поставил, оно теперь вообще почти с места не сдвигается, еще хуже, может из-за того что аккумуляторы сели, может из-за того что ровно мотор не встал(стоит наискось немного).
Всё я устал, не вышел из меня электро-велосипедист.
"электро-велосипедист" - это тот, кто ездит. Тот кто собирает, по другому называется. таких можно в Москве найти запросто, но, понятное дело, за деньги. В Сокольниках было 2-3 места точно.

Dimy4

Цитата: alex_www1 от 25 Май 2017 в 08:31
Всё я устал, не вышел из меня электро-велосипедист.
...
В общем продаю всё что накупил за это время:
...
За всё хочу 7000, это по сути по себестоимости, даже чуть ниже, все практически новое.
Возможно - вам нужно просто подстегнуть нормальный литиевый акум, и всё поедет.  Эксперименты с полудохлыми свинками обычно заканчиваются разочарованиями.
У меня тут завтра-послезавтра акум на 36в собирались забрать, пока он доступен - давайте его подключим к вашей конструкции, если хотите.
Ваш движок (МЮ-1016) можно спалить высоким током, если его механически клинило при перекосах, или подключали акумы напрямую, без контроллера.
Причём 14-15 ампер он переваривает, а на 17-20 уже наступает дымок, подгорают щётки и тд, поэтому и могла пропасть тяга.
Я сегодня и завтра в Москве, 2-3 мин. от м. Парк Победы, акум здесь же, телефон в подписи.  Денег и др. мат.благ не нужно.
Я лечу по Кутузу во мгле-еее, я к родной приближаюсь Земле-еее    :dash:
Контр искрит, всё болит, батарея дымит, я - пилот KS14БЭээээ.. ))

   :-D   (с)) песня из к\ф "Адский тошнопрыг", 1945г. Дармовые Электротранспортные Консультации