Реклама: Мини электро снегокат - снегоход)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Alar2 (15.12.2019 в 14:29)2. (2020) Inmotion XXX (Моноколёса Inmotion) от EcoDrift (15.12.2019 в 14:29)3. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от ybynty (15.12.2019 в 14:14)4. Неисправности и ремонт (Электровелосипеды) от rzaviy (15.12.2019 в 14:13)5. Почему на одном велосипеде педалится лучше другого? (Электровелосипеды) от илс (15.12.2019 в 14:04)6. Попытка восстановления АКБ CSB 17Ah с помощью БЛ1204 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir (15.12.2019 в 14:04)
7. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от Vova_n (15.12.2019 в 14:03)8. каретка внутри мотора, какие есть варианты? (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от rzaviy (15.12.2019 в 13:59)9. Технология пайки (Инструменты и технологии) от serggio (15.12.2019 в 13:54)10. Электродвигатели с серийных авто. (Электромобили) от strannik (15.12.2019 в 13:47)11. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от М-Велосипедист (15.12.2019 в 13:47)12. Обсуждаем: моноколеса Ninebot (Моноколёса Ninebot) от beev (15.12.2019 в 13:46)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6614 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Мар 2017 в 07:25
Прочитано 6614 раз
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Всем пт!
Решил и своего зверя вытащить на обозрение. Когда родилась мысль (после заказа из китая двигателя для велика) пытался порыть тырнет - в общем-то глухо. Того и гляди с моим обзором больше появится таких машин на улицах и люди уже не будут так бурно на них реагировать) Дождался посылки, поехал в гараж и слепил из того, что было под рукой. Очень торопился, т.к. через неск дней ложиться в больницу надо было и была цель успеть покатать детёныша хоть пару дней.
В общем такой получился внешний вид:




Сообщение понравилось: 1967ivan45, eco Sergio

16 Мар 2017 в 07:36
Ответ #1
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Снегокат (как оказалось) относится к низким и со свободным местом конкретный ахтунг.
Т.к. двиг и контроллер на 24В стоят 2 аккума 12В 7Ач. На 12Ач акки пихать уже некуда.
По запасу хода получается неплохо в случае с дитём 3.5г Скорость тоже шикарная. Тянет и нас двоих (я 90кг) даже в небольшую горку. По ровной - хорошо, под горку - отлично) Но двоим по ровной поверхности ехать буквально считанные минуты - чувствуется, что аккумов катастрофически не хватает под нагрузкой. Двиг 450Вт (25А) способен на большее. Название MY1018 с редуктором и фривилом на оси - колесо накатом сопротивления не оказывает.
Пружины в спешке не нашел более компактной. Нужна была с хорошим запасом хода, достаточно мягкая. Но пока одному дитю не хватает буквально килограмма, чтоб обе лыжи уверенно легли на снег - маленько аммортизирует на колесе) Колесо неплохо волокёт по льду, в снег тоже хорошо закапывается. Но если б были не просто шипы, а скобы - было б конечно поуверенней. В нижней части под пружиной ещё шарнир - чтобы пружина работала без загиба, хотя не принципиально. Функция ограничения хода колеса вверх (упор) на ней же + небольшая надставка на шарнире. Планировал ещё какой-то фиксатор колеса в поднятом состоянии, но было некогда и не уверен уже, что нужен.
Ручка газа под большой палец - удобно. Индикатор заряда на ней же.
Заряд пока через самодельную связку БП 24В 5А + dc/dc до 30В + ограничитель тока до 2А. Заказал готовую повышайку с ограничением тока и ЖКИ.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2017 в 07:58 от hruma »

16 Мар 2017 в 07:51
Ответ #2
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Подвижная конструкция обеспечивается шарниром. Нехилых вроде такой шарнир был - нет, перекосило его и развалился (115 руб).
2я версия - на двух подшипниках небольших. Всё сварил и решил не дожидаясь суровых реалий (обратно сломанный тащить не понравилось в первый раз) проверить на прочность руками - сломал без особых стараний (а подшипники по 160р всётки).
Плюнул на покупные ништяки, достал из закромов б/у, но в неплохом состоянии линк с балки поперечной устойчивости. Разрезал на 2 отдельных шарнира и приварил. Работает изумительно, держит крепко, никаких наклонов колеса. Ну а вид... не сильно видно, что не по феншую оба стоят.

Рама колеса крепится к раме снегоката через приваренные к раме колеса хомуты (которые из двух половинок с прибитой с одной стороны гайкой). Достаточно снять сидуху и раскрутить 3 хомута и вся рама снимается.

Для натяжения цепи сначала не делал ничего, затем наварил удлинитель оси, чтоб отводить вручную, а потом приварил ещё палочку и цепь натягивается хомутом .

« Последнее редактирование: 16 Мар 2017 в 08:47 от hruma »

16 Мар 2017 в 07:57
Ответ #3
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Вот точно также хотел сделать только не под ним а с заде, но денег лишних не оказалось. Молодца. Теперь знаю как шиповку сделать если надумаю. По снегу едет?

16 Мар 2017 в 08:01
Ответ #4
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Лучше по укатанному, тропинки там.. В сугробах зароется (особенно если со мной), одно дитё может и проскочит на скорости)
Стальку-то я наварил, рассчитывал на принцип действия снегоочистителя слегка, чтоб на голую резину колесо не садилось. Но держится хлипко. Почти поотлетала. Потом наверное на более жесткие мет. полоски поменяю.

16 Мар 2017 в 08:06
Ответ #5
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Можно обмотать трос вокруг болтов зажав их широкими шайбами.

16 Мар 2017 в 08:27
Ответ #6
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Так-то да... можно было бы. Крепче получилось бы. Но чёт мне эта идея уже не очень кажется: копать-то может такой "протектор" поможет, а вот толкать особо не будет.

По шипам. Я брал на 6 кажется болты с круглой шляпой.

Насверлил в покрышке дыр, просунул с клеем резиновым, накрыл снаружи шайбами с резиновой накладкой и гайками сверху. БОлты перед этим заточил в квадрат на конце.
Один шип торчит ближе к середине колеса, а не в стороны как все - задевал редуктор, пришлось подпилить. Запаса цепи тока-тока.

Звёздочку приварил к колесу через болты по периметру.

Потом шлифанул шляпки, чтоб сильно не торчали.

Вал изначально планировал просто зажать с двух сторон. Идея разбилась вдребезги. Колесо не вращается с зажатыми подшипниками (овноколесо для овнотачки за более чем 1000р. между прочим). Пытался найти такой вал или длинную шпильку - бесполезно.
Выход снова оказался бесплатным.
К шляпке родной оси приварил болт. Родная шляпа стала упором изнутри, шляпа нового болта фиксирует ось от проворота. Сплошные плюсы.


С другой стороны проблема решилась шайбочками. Вал гораздо шире конца с резьбой - удалось упереть через шайбы.


16 Мар 2017 в 08:33
Ответ #7
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
И вот из-за разных мелочей и подгонов строительство простейшей конструкции растянулось на более, чем день.
Главное в каркасе настроить все соосности и параллельности. С помощью проволочек например)


16 Мар 2017 в 08:39
Ответ #8
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
В комплекте у китайца заказал сразу 2 формованных под движок пластины и 2 звездочки для приваривания, т.к. летом хочу перекинуть на лисапед. Хотя идея вешать уже 4 аккума..... немного останавливает. Там и так уже и свет и звук и детское седло на аммортизаторах)

16 Мар 2017 в 08:52
Ответ #9
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Вот точно также хотел сделать только не под ним а с заде,
Я наоборот хотел как можно компактнее. Колесо выдвинул чтоб тока-тока седло снизу не царапало)
Сильно вытаскивать тоже опасно - это оно лёд скромно царапает, а если по попе проедет - мало не покажется. Я у гаража в рабочей куртке проехался - зажевало - еле достал. Так что если колесо торчит - надо будет крыло делать. А это прочность и лишний вес.
Я пружину-то хотел внутрь засунуть пока не увидел насколько снегокат маленький оказывается. В более высоких можно будет вообще всё затолкать внутрь.
« Последнее редактирование: 16 Мар 2017 в 09:14 от hruma »

16 Мар 2017 в 09:16
Ответ #10
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
В зад еще и для того что сверху колеса планировался ящик с акками. Так что попа не должна пострадать.  ;-D И хотел легко съемную конструкцию чтоб на лето на что то другое ее прикручивать.

16 Мар 2017 в 10:18
Ответ #11
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
Интересно про обгонную муфту. Какую заказывал и как крепил.

По снегу едет?

По снегу не поедет и не мечтайте никакая из подобных конструкций. Не хватит либо мощности, либо сцепления либо обе проблемы сразу.  Снегокаты только для твердого. Но это и правильно. На следующую зиму сделаю чтото подобное. Может только с короткой гусеницей а не колесом, чтобы меньше буксовала. Практика показала, что детям (не только моему) неинтересно медленно ползти по снегу с трудом поворачивая рулем. Даже те кто радостно садился с желанием покататься через 20-30 минут слезали и начинали играть во что-то другое. А такую конструкцию ни сами смогут развернуть если гдето не хватило радиуса разворота, а по прямой скорости хватит для драйва.

16 Мар 2017 в 12:47
Ответ #12
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Муфту (фривил) хорошо видно на последней фотке, где настройка проволочками, тёмненькая со звездой. Поставлялась сразу на движке. У китайцев какие хош варианты есть. Этот для меня подходил лучше всего, знай себе тока звёздочку приваривай куда надо.
Брал здесь:
ссылка

По скорости - мой мелкий едет созерцает по сторонам, ускоряется очень редко, так что с запасом даже. Это я когда к нему сажусь - давлю на всю)

16 Мар 2017 в 13:00
Ответ #13
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Фривил, а зачем он нужен, педалей вроде нет?

16 Мар 2017 в 13:23
Ответ #14
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Фривил, а зачем он нужен, педалей вроде нет?
Чтоб редуктор с движком не крутить колесом при езде накатом или на веревочке. Сопротивление-то там неслабое.

16 Мар 2017 в 18:13
Ответ #15
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
Кстати ваши батарейки очень мало проживут. 25А даже мои кислотные батареи 18Ач  ушатывали и позволяли выжать только 25% емкости. У Вас едва ли  1,5Ач отдают батареи и контролер отрубать должен. Если не отрубает то циклов 30-50 и выкидывать. Нужно наращивать емкость.

16 Мар 2017 в 21:47
Ответ #16
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Ну вот как раз прислушиваясь к ощущениям и поглядывая на индикатор стараюсь не грузить их по полной, Тока с горки максимум давлю, но там не тяжело, двиг идет на макс. оборотах.

16 Мар 2017 в 21:57
Ответ #17
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Глянул тут чё люди творят (гусеницы, стальные рамы...) и понял, что главное преимущество моего - вес. Я могу так же легко его катать за веревку, скатываться с горки, вешать на плечо и идти с ним пешком и в итоге приходить вешать в кладовке на стену.

17 Мар 2017 в 06:06
Ответ #18
Оффлайн

gad1982

Россия, Омск Сообщений: 242
Согласен не нужно лишнего мудрить, а то я намудрил с одним проектом до сих пор на приколе стоит.

17 Мар 2017 в 19:30
Ответ #19
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 272

есть еще один способ продлить жизнь и сезон этому виду транспорта- берете колесики от роликов и ставите 4 шт на лыжи и 2 шт на переднюю лыжу. получается мини-карт :)

[ Invalid YouTube link ]

При езде по снегу эти колесики проваливаются в снег и лыжам не мешают :)

Я в качестве колеса использовал редукторное мотор-колесо с выброшенным редуктором, по бокам его привинтив 2 самокатных колеса 143мм диаметром, а на сам диск мотор колеса навинтил уголков, получилось а-ля гребное колесо парохода..

« Последнее редактирование: 17 Мар 2017 в 19:36 от Serj »
Сообщение понравилось: poraboloid, 1967ivan45

18 Мар 2017 в 03:04
Ответ #20
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
бгг крылья на передних колёсах))
Но что-то не припомню я дорог у нас, по которым можно было бы проехаться на таких колесиках. А для карта высоковат снегоход и скорость/ускорение маловаты. Да и колесо с шипами жалко. Не, если конечно скука припрёт совсем, тода конечно можно задуматься о переделке))

18 Мар 2017 в 08:15
Ответ #21
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
Видос интересный, но кольцевые гонки ИМХО самое скучное занятие. На третий раз уже лень будет идти на тот стадион.
Я было дело думал может сделать универсальный толкатель который можно прикрутить хоть к снегокату зимой, хоть к велосипеду любому, хоть на роликах с ним ездить. Колесо с батареей и контролером в одном модуле и какие то уши для крепления к чему угодно да курок газа и все.
сходу самое близкое что нашел ссылка
« Последнее редактирование: 18 Мар 2017 в 08:28 от Александр CRV »

18 Мар 2017 в 10:04
Ответ #22
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Споткнёшься, вожжи выронишь и переедет тебя твой толкатель ))
Чё тока не придумают.

18 Мар 2017 в 13:39
Ответ #23
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
, ну да во второй руке должен быть какой то аварийный размыкатель. Такая езда на роликах конечно вымотает капитально. А если прикрутить этот толкатель к чему угодно хоть к трехколесному велосипеду, хоть к снегокату и в путь.

18 Мар 2017 в 14:10
Ответ #24
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Насколько я мог рассмотреть там газ на подобии мотоплуга, т.е. отпускаешь - останавливается. Так что аварийное кольцо к себе привязывать не надо)
А автономная тяга - эт конечно хорошо.

18 Мар 2017 в 18:07
Ответ #25
Оффлайн

Serj

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 272
бгг крылья на передних колёсах))
Без крыльев при езде по мокрому более 20 км/ч поток мелкого песка с водой летит прямо в лицо ребенку - проехав 500м  лице все черное :)

А на этих колесиках можно проехать и по утоптанной траве, ( с разгону правда) и по песочным дорожкам, и на низкие бордюры заезжать, а с высоких спрыгивать (не быстро правда)

Колесо заднее стоит на подвеске с малым углом от вертикали, если есть сцепление- колесо "вкатывается "  под раму, увеличивая клиренс на 2-3 см, и опора идет только на заднее колесо..

30 Ноя 2017 в 10:49
Ответ #26
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Актуальные доработки)
Т.к. "штатные шипы" с трудом могли выгре бать снегокат из рыхлого утоптанного снега решил попробовать змейку из напиленных квадратных полосок металла, погнув их молотком на ковре. Посмотрим как потянут. В гараже при пробуксовке колеса снегокат аж подкидывает в этом месте. Может больше наварю, если будет польза и будет дёргать на снегу.


Следующая доработка - фиксирующее устройство системы "крючок") Сделано из заводского комплекта (той же систему) с безбожным укорачиванием. При езде не мешает, не гремит вроде, никуда не заскакивает и не заедает. Зато весьма полезная штука при транспортировке навесу или просто пустой везти, чтоб не ехал полуопрокинутый на подпружиненном колесе.


А теперь колёса)
Не, реально напрягает, особенно в межсезонье или когда почистят вдруг тротуары хорошо. Едешь себе и тут бац - асфальт. И тащи на себе. А на колёсах едешь себе где хочешь) Снега добавилось - провалился по лыжи и дальше едешь.

Ну, крутился как мог, чтобы ничего не задевало. Надеюсь выдержат тонкие трубы.



А вот с передними пока напряг. Думал удачнее всего получилось, т.к. диаметра колес хватало, чтоб просто натянуть их на ось крепления передней лыжи.

Купил я длинную шпильку. А её какие-то упоротые стахановцы видать точили и резьба составляет едва ли не половину всего диаметра шпильки. Короче уже после сборки заметил какая она мягкая - колёса просто поднимаются до уровня лыжи. Под таким углом не могу придумать как укрепить конструкцию. Хочу попробовать сварить 2 болта на 8, они покрепче должны быть. Если и они не помогут - видимо буду ось на 10 делать из болта, а к ней приваривать оси от болтов на 8 (внутренний диаметр подшипников колес на 8).
Колесики заказывал для роликов, на ~6см, у китайцев. Идеально скользкие)
Аккумуляторов решил не добавлять ибо не сам же езжу везде, а веса и так уже хватает. Главное фара есть (с немецким стандартом освещения, как там его) и бибикалка.

30 Ноя 2017 в 15:57
Ответ #27
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
Может на каленую ось заменить перед или один ролик сделать прорезав/проплавив  лыжу.

А елочку можно было не варить а тросиком или проволокой намотать.

Как оно у вас едет на подъем колесо? У меня у гусеницы не хватает сцепления если снег хоть немного продавливается ногой то выгребает как экскаватор все из под себя. По плотному снегу/льду бодро прет на 30 градусов, а если не утоптано то закапывается и на несущественный подъем хоть боковые лыжи убирай.

30 Ноя 2017 в 18:20
Ответ #28
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Калёной оси пока не нашел. Лыжу портить жалко, и так стирается.
Мотать елочку не на что, слетит сразу.
В гору конечно не айс, часто с места трудно тронуться. Наверно ещё какие-то зацепы варить буду.
Показалось сегодня, что с колесами меня труднее везти стал. Зато детеныш летает) Передние срочно делать надо, загнулись кверху аж.

01 Дек 2017 в 03:35
Ответ #29
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Не пойму как утопленный в резину трос помогает... Мне кажется у него боковой выступающий протектор пользы больше приносит.
По-хорошему колесо конечно надо под попой ставить. У меня вынесено назад и давление на землю получается извращённым каким-то. Но места не было совсем.
На последнем видосе я так понимаю чувак жестко сидит на колесе и ему деваться некуда - покатишься на нём в любом случае. С чуть рыхлым снегом непонятно только.. сядет сразу и всё?
Щяс я скорее всего заказал бы мотор-колесо и не парился с цепями. И место бы сэкономил.
Тут недавно, когда снег начал падать, я болезненно прощался с моноколесом и думал на чём я буду передвигаться дальше (до того как решил ходить пешком)). Уже готов был варить самокат с двумя опорными колесами сзади и мотор-колесом спереди. Почти заказал уже. Но прикинул всю нелепость, геморность, стоимость и плюнул. Ходьба в конце концов укрепляет гениталии))
« Последнее редактирование: 01 Дек 2017 в 03:41 от hruma »

18 Янв 2018 в 00:46
Ответ #30
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257


друзья, вот собрал на скорую руку... просто попробовать... на скотче  ;-)
получилось удачно. едет. оч быстро едет по маленькому снегу
разобрал свой самокат, все равно зиму без дела стоит, приделал как толкатель. вместо амортизатора мячик  :wow: батарея на сидушке- увеличивает вес ребенка и снижает неподрессоренную массу колеса
детям понравилось восьмерочки крутить, так шо надо докупать новый чукигек  :dance:
Сообщение понравилось: krym2016, adig05, big17, kor

18 Янв 2018 в 02:35
Ответ #31
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
А теперь про конструкцию колеса поподробней..

19 Янв 2018 в 01:04
Ответ #32
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
колесо.... да было уже все на форуме, сноуборд толкали, шуруповерты прикладывали...
в общем обычное хорошее мк, 500 w по гравировке, на летней резине, две велоцепи с прикрученными половинками поли... трубы (для воды была) натянуты сверху. все.
буксует сильно, зарывается сразу, но если аккуратно и не тяжело то можно гонять.
в общем то и меня тянет (100 кг) это ж мое колесо, с моего транспорта
была б гуся - было б меньше давление и большая поверхность грунтозацепов- гоняло б снегу большому
Сообщение понравилось: hruma, adig05

24 Фев 2018 в 16:18
Ответ #33
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Собрал привод на паре гириковых колёс, повешенных на один контроллер.
Покрышек и камер не было, поэтому напечатал на 3д принтере держатели половинок труб.




Едет только по жесткому, утоптанному снегу, старт с прошлифом.
На рыхлом работает как фрезерная машинка, просто пропиливая снег под собой.
Малая площадь для хорошего сцепления с поверхностью.

 
Сообщение понравилось: hruma, adig05, karmey, 1967ivan45, kor

24 Фев 2018 в 16:37
Ответ #34
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
 :wow: какой вес получился приставки?
гуси из половинок трубы не очень: они в снег не упираются.... прешел на уголок люминь 2,5х2,5 - значительно лучше стало
из практики: толкание в зад снегохода приводит к сильному давлению на переднюю лыжу, в результате чего он сразу закапывается, перенес крепление маятника в район руля.... пробуем.
теперь остаеться уменьшить давление лыж на снег методом их утолщения ( не знаю пока что получиться)
тема вообще Вау! весь двор катается

25 Фев 2018 в 04:53
Ответ #35
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Прикольное применение 3D. А у меня пылью покрывается который год.
Как у вас пластиковые трубы ездят? У меня металл и то стирается)

25 Фев 2018 в 06:30
Ответ #36
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
Хоть убей не пойму зачем изобретать пластмассовое колесо. Запихайте эти моторы в покрышку да и все. Хотите в узкую хотите в широкую и тихо и мороки меньше.


25 Фев 2018 в 06:49
Ответ #37
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Ну так под покрышку и колесо должно быть. Я в своё время обыскался колес с гребущим протектором - глухо было.

25 Фев 2018 в 07:54
Ответ #38
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Хоть убей не пойму зачем изобретать пластмассовое колесо. Запихайте эти моторы в покрышку да и все. Хотите в узкую хотите в широкую и тихо и мороки меньше.
Так и рассчитывал сделать.
Но неприятность случилась, по состоянию здоровья 2.5 месяцев пришлось провести в лёжку, и без работы на полгода остался.
Просто не на что было купить.
Поэтому делал из того что уже было в наличии.
Сейчас подумываю на покрышки переделать, только не нахожу их нигде в своём городе.
В инете есть в магазинах запчастей снегоуборщиков, но цена 2-2.5 тыс руб. как-то кусается...

Добавлено 25 Фев 2018 в 07:57
Прикольное применение 3D. А у меня пылью покрывается который год.
Как у вас пластиковые трубы ездят? У меня металл и то стирается)
Да, 3д печать увлекла.
Как раз пока лежал было время освоить.
Трубы чаще не стираются, а края получают сколы.

25 Фев 2018 в 08:47
Ответ #39
Оффлайн

Pau62

Россия, Рязань Сообщений: 1246
« Последнее редактирование: 25 Фев 2018 в 08:58 от Pau62 »

25 Фев 2018 в 23:28
Ответ #40
Оффлайн

Mikl

moscow Сообщений: 257
, спасиб конечно..... но видимо вы никогда не видели как авто беспомощно буксует в снегу... или не думали почему буксует....
просто колесо плохо будет толкать снегокат, только по ровному утрамбованному, чуть лишка и все. На  пластиковой трубе не очень и гремит то

26 Фев 2018 в 07:13
Ответ #41
Оффлайн

den007

Россия, Воронеж Сообщений: 299

Опасное это дело снегоход, слишком он мощный для ребенка. На видео явно денег много ума нет. Так что аккуратней мужики с детьми

28 Фев 2018 в 14:41
Ответ #42
Оффлайн

Cheshk@

Россия, Москва Сообщений: 86
Ну на видео папа дурень - чека безопасности нужна не для того чтоб на руле висеть. А голова не для того чтоб шапку носить...

28 Фев 2018 в 16:22
Ответ #43
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
У меня вопрос ребром, хоть и не в тему.
Видосы попадаются со всякими снегоскутерами, на некоторых даже стоя можно гонять, маленькие совсем. Но серийных таких всё не могу найти. Может кто в теме - подскажите. Вот чтобы встал ногами и погнал. Как гироскутер или моноколесо. Тока для снега, на гусеницах видимо. Батарейки или безин.

01 Мар 2018 в 08:50
Ответ #44
Оффлайн

Александр CRV

Россия, Сургут Сообщений: 1494
, самоделки только. Видимо жутко непрактично и неустойчиво они управляются т.к. даже самоделок мало. DTV шредер вроде серийный бензиновый .

01 Мар 2018 в 10:22
Ответ #45
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Корочный девайс - буксировщик лыжника "Снегирь"...

01 Мар 2018 в 11:49
Ответ #46
Оффлайн

Вовкась

Россия, Москва Сообщений: 81
У меня вопрос ребром, хоть и не в тему.
Видосы попадаются со всякими снегоскутерами, на некоторых даже стоя можно гонять, маленькие совсем. Но серийных таких всё не могу найти. Может кто в теме - подскажите. Вот чтобы встал ногами и погнал. Как гироскутер или моноколесо. Тока для снега, на гусеницах видимо. Батарейки или безин.

Мне вот такой попался, ДВС. Пожалуйста, продаётся. Там видео во вложении есть. А если тему покопать, попадалось видео в нескольких частях как собирается в подробностях. Думаю многим будет полезно почерпнуть что то для себя в части железа. Поэтому не сочтите за рекламу, а порадуйтесь за наших земляков)

ссылка
Как говорит автор васюгана, снегокат хорош по утоптанным зимним дорожкам, по снегу не тянет.

01 Мар 2018 в 11:54
Ответ #47
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
У Васюгана по гаражу движки, трансмиссии и гусеницы валяются. Вот он и пишет в комментах как всё легко за 2-4 дня собирается)

01 Мар 2018 в 12:09
Ответ #48
Оффлайн

Вовкась

Россия, Москва Сообщений: 81
У Васюгана по гаражу движки, трансмиссии и гусеницы валяются. Вот он и пишет в комментах как всё легко за 2-4 дня собирается)

Не понял о чем вы.
Вы спрашивали, если серийно выпускаемые снегокаты. Ответ - есть. Воспользуйтесь опытом васюгана, закажите готовые заводские комлектующие, сварите раму и соберите.

01 Мар 2018 в 18:19
Ответ #49
Оффлайн

1967ivan45

Россия, Анжеро-Судженск Сообщений: 1143
, мой снегокат по цветам очень на Ваш похож. Тоже экспериментирую с электрификацией
ссылка

02 Мар 2018 в 08:03
Ответ #50
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
, мой снегокат по цветам очень на Ваш похож. Тоже экспериментирую с электрификацией
ссылка
..тока мой по ходу раза в 2 ниже..

22 Ноя 2019 в 08:50
Ответ #51
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
2019г.
Серьёзная переработка конструкции.







Задние "трубы" позволяют ставить снегокат вертикально.
Новое колесо с нормальными подшипниками и злым протектором из Китая.
Новый аккум из 28 банок по ~3000мАч взамен тяжёлому сдохшему свинцу. БМС на 20А со мной и с мелким, особенно в горку уходила в защиту. Уменьшил чувствительность, заказал на 40А, +10 банок ещё поставлю, чтоб в гору не уставал.
Аккум всё по чину сделал, электрокартон, высокотемпературный скотч и тд Обернул в сплен (так кажется, остался от обработки машины).
Чтобы знать как замерзает аккум на морозе к вольтметру добавил термодатчик. Цвета в наличии были такие, что порой не могу понять где температура, а где градусы. Оказалось, что вместо того чтобы мерзнуть, аккум легко разогревается до 50 и более при -20 на улице.

Новый подвес:

Теперь полезная масса пассажира используется для прижима колеса, позволяя его дозировать.
Двусторонняя пружина лишь собирает конструкцию в кучу и колесо не болтается на пружине как раньше.
Под сиденьем дополнительные пружины для мягкости хода и гибкости конструкции. Точного расчёта положения подседельного шарнира не было, на идеал не претендую этой конструкцией. Собрал как грица из того, что было.
Т.к. сидуха стала выше пришлось и руль удлинять.

Скорость, мощь) Насколько помню по GPS замерял сидя на нём вместе с мелким и получилось 16км/ч. Один носится так, что в повороты еле входит)) Теперь и я могу присесть, а не бежать всё время рядом. Мелкий аж САМ научился дрифтить на этом заднем приводе))

22 Ноя 2019 в 09:50
Ответ #52
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
А для бездорожья, скорости и леса используется другой детский снегокат))


Он получается из этого:


добавлением этого:


На лыжах по лесной тропинке, где люди на саночках возят картоху из гаража я еду ~28км/ч - это реальная тема, скажу я вам. На горнолыжку ездить перестал, всё равно она у нас маленькая.
Сообщение понравилось: kor, 1967ivan45

22 Ноя 2019 в 12:42
Ответ #53
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 699
hruma, можно подробнее про сам буксировщик  - мощность движка, размеры гуси, проходимость по рыхляку, вес, скорость, тяга?

27 Ноя 2019 в 09:49
Ответ #54
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
hruma, можно подробнее про сам буксировщик  - мощность движка, размеры гуси, проходимость по рыхляку, вес, скорость, тяга?
Я уж и не помню его параметры, в прошлом году брал. Готовый. Тока палки сам сделал, т.к. в транспортной умудрились их временно потерять)
Собсно называется он "толкатель лыжника "Снегирь". Промо-ролик в нете есть про него веселый с чуваком на доске - из-за него и купил)) Слишком уж драйвово сняли))
Навскидку ширина гуся 30-40см, вес около 30, движок кажись лошадок 5, скорость вот на тропинке замерял ~28км/ч. По рыхляку, ну... конечно зароется в горку. Но с разгону по ровному можно на лыжах проскочить, как раз, возможно, из-за своей относительной легкости.
Много дорабатывал и переделывал по мелочи. И планирую ещё. Снег лежит уже давно, а я всё не доделаю. В идеале я бы тяговые звездочки спереди поставил, чтоб ослабить нагрузку на склиз и в то же время чтоб при скачках под горку чтоб удары не приходились на звезду и не сшибали с них гусеницу (да-да, и такое бывает)).

27 Ноя 2019 в 11:55
Ответ #55
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 699
Пишут, что у него шумность 70дб.  Все-таки многовато для тихого зимнего дня.  Тут с электро исполнением не поспоришь.

Вот думаю, если взять 4-х тактный ДВС не менее 10-12л.с.  и поместить его в звукоизолирующий "кокон" внутри гуси.  Это также снимет проблему забития снежной пылью и грязью воздухозаборника карбюратора.  Охлаждение внутри принудительное воздушное. Забор воздуха и выхлоп через штанги толкателя.
В "коконе" также аккумулятор, электростартер, электровентилятор обдува.
В итоге, можно снизить шумность до 60дб, а это почти соизмеримо с электро исполнением. Вот только выхлопные газы никуда не спрячешь. :~-(

27 Ноя 2019 в 14:34
Ответ #56
Оффлайн

Электрикер

Германовичи, Мухин Сообщений: 163
Я уж и не помню его параметры, в прошлом году брал. Готовый. Тока палки сам сделал, т.к. в транспортной умудрились их временно потерять)
Собсно называется он "толкатель лыжника "Снегирь".
А не подскажете - гуся там цельная?

28 Ноя 2019 в 04:08
Ответ #57
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Сообщение понравилось: Электрикер

28 Ноя 2019 в 04:47
Ответ #58
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Пишут, что у него шумность 70дб.  Все-таки многовато для тихого зимнего дня.  Тут с электро исполнением не поспоришь.

Вот думаю, если взять 4-х тактный ДВС не менее 10-12л.с.  и поместить его в звукоизолирующий "кокон" внутри гуси.  Это также снимет проблему забития снежной пылью и грязью воздухозаборника карбюратора.  Охлаждение внутри принудительное воздушное. Забор воздуха и выхлоп через штанги толкателя.
В "коконе" также аккумулятор, электростартер, электровентилятор обдува.
В итоге, можно снизить шумность до 60дб, а это почти соизмеримо с электро исполнением. Вот только выхлопные газы никуда не спрячешь. :~-(
Ну, шумность - это конечно. Стандартная банка глушителя. Всё тоже думаю что на неё дополнительно навесить, но места критически мало. Сильно по сторонам габариты увеличивать нельзя, т.к. можно легко задеть всякие ветки, пни, деревья.
Защиту я добавлял. Сетка например. На неё налипает снег со временем, затем воздух идёт видимо какими-то другими обходными путями, изнутри. Особых проблем с этим не вижу, т.к. засыпать или заливать там особо нечего. Фильтр бумажно-паралоновый стандартный, проблем с производительностью не было, тоже сеткой накрыл.

Основная проблема была с нуля - закидывало снегом, где он потом таял-замерзал, привод заслонки. Едешь-едешь, отпускаешь газ, а он залип) Кнопка глушения на ручке тут очень кстати. Закрыл я это всё дело. Стеклоткань, промазанная силиконом, эластичный, герметичный и негорючий материал получается, износостойкий. Насос наверх поднял в тепло и поставил боком, чтоб в случае чего конденсат и масло из картера могли вытечь через дырку насоса, раньше насос прям заливало. Доп фильтр поставил как раз масло отсеивать.



И глушак сверху тоже накрыл, чтоб куртку больше не плавить) Бутер из сетки и стеклоткань просиликоненная.

Места опять же мало для вертикальной установки нормального сепаратора.


Щяс буду ось ведущих звездочек переделывать. Всего лишь шестерочка, хоть и усиленная, ломается, просто затянутая с двух сторон через весь вал.
Ещё не мешало бы от снега хоть как-то защитить все подшипники и цепи.


Но всё это не увеличивает вес. А вот аккум, эл.стартер, эл. вентилятор и заморочки с воздуховодами - это уже совсем про другую конструкцию. Тем более 12 лошадок... Зачем?
« Последнее редактирование: 28 Ноя 2019 в 05:05 от hruma »
Сообщение понравилось: Электрикер

28 Ноя 2019 в 11:41
Ответ #59
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 699
Основная проблема была с нуля - закидывало снегом, где он потом таял-замерзал, привод заслонки. Едешь-едешь, отпускаешь газ, а он залип) Кнопка глушения на ручке тут очень кстати. Закрыл я это всё дело.
Спасибо за подробный ответ. Вот именно эти проблемы имел ввиду, предлагая закрыть движек в "кокон".
Просто усилить глушак недостаточно, шумит сам движек через свой корпус. Тут спасет только дополнительный звукопоглощающий футляр. А вот насчет 12л.с. и стартера я наверное погорячился. Сразу вес запределит.

28 Ноя 2019 в 12:33
Ответ #60
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
Футляр-то можно забацать. Щяс есть классные материалы для шумки машин. Та же вспененная резина (на ощупь) высокотемпературная или похожее что-то на волнистый поролон с пропиткой. Но меня терзают смутные сомнения на этот счёт. Дело в том, что очень отчётливо слышно работу выхлопа (и возможно даже впуска). Именно пердячий звук. Был бы шланг вывести выхлоп из гаража например я бы проверил. Но это явно не кузовной звук двигателя преобладает. И если выхлоп получится приглушить, то звук двигателя в снежном лесу станет совсем незаметным.

28 Ноя 2019 в 15:52
Ответ #61
Оффлайн

DED

Мастер Москва Сообщений: 699
И если выхлоп получится приглушить, то звук двигателя в снежном лесу станет совсем незаметным.
Ну да, в отличие от двухтактного ДВС, очень болезненно реагирующего на эксперименты с глушителем, у 4-х тактного движка есть возможность навесить дополнительный глушак без фатальной потери мощи.
А дополнительный звукопоглощающий кожух весьма полезен не только для приглушения звука, но и для защиты от снега и грязи.

Как только выпадет снег и испытаю свой электро буксировщик, буду думать, куда грести дальше.

30 Ноя 2019 в 17:49
Ответ #62
Оффлайн

hruma

Россия, Устик Сообщений: 407
А дополнительный звукопоглощающий кожух весьма полезен не только для приглушения звука, но и для защиты от снега и грязи.
Эт да. Как раз сейчас занят кожухом, особенно цепи. Старая цепь развалилась. Смазывать каждый раз достало.