Реклама: Racer 125 в ЭлектроПит для станта + 4 скорости

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Гибрид бензо-электрический. (Гибридный электротранспорт) от М-Велосипедист (31.05.2020 в 14:01)2. Езжу 35 км/ч трачу 8 втч (Электровелосипеды) от Linkov1959 (31.05.2020 в 13:58)3. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (из 11 на 13 покрышки) (Самодельные электросамокаты) от Бабай (31.05.2020 в 13:55)4. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от Antikiller (31.05.2020 в 13:51)5. Мотор BAFANG SWX02 (G.020) и его доработки. (Электровелосипеды) от Сергей132 (31.05.2020 в 13:49)6. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от Электросам (31.05.2020 в 13:46)
7. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Thunder_blade (31.05.2020 в 13:42)8. самодельный BLDC из асинхронного мотора. (Электродвигатели и генераторы) от chujoyya (31.05.2020 в 13:33)9. Мотор Bafang 750вт задний для Фэтбайков (Электровелосипеды) от Bekjan (31.05.2020 в 13:33)10. Почему известные производители обходят вниманием электротранспорт? Yamaha ec-05 (Электроскутеры) от Surf_el (31.05.2020 в 13:32)11. Обсуждение моторов "системы Дуюнова" ("Славянка" в электротранспорте) от NextFaer (31.05.2020 в 13:31)12. Опыт ремонта гироскутеров (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от SOB (31.05.2020 в 13:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 5242 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Мар 2017 в 17:07
Прочитано 5242 раз
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
Всем привет. Давно сидю на форуме, давно делаю всякие всякости но так и не доходили руки создать хотя б одну свою тему. Вот, я их сюда донёс, раз сами не шли.

Итак, имеем пит байк и желание заказчика (мотошкола в закрытом помещении) иметь возможность катать бесшумно, малой скоростью без вони и стабильную езду на заднем колесе.
Был взят донором Racer 125 кубовый, выкинут бензомотор и воткнут моторчик 800 ватт, 60 вольт сочленённый изобретательными китайцами с коробкой передач. В качестве батареи используются 16 а/ч хэдвеи в количестве 24 штук (72 вольтовый конфиг) , контроллер келли KLS7230S, цветной ваттметр работающий по блютуз от платы шунта до платы экрана.
Что получилось,- даже без резкого выкручивания газули моц встаёт в свечку с седоком любой массы на первой передаче. На второй тоже козлит но только при резком наборе с места и уже имеет максималку в районе 35 км/ч с потреблением до 4 квт. На третьей передаче скорость уже под 75 км/ч с потреблением до 7квт по ваттметру в разгонах, которые остались весьма резвыми, на четвёртой передаче выехав на садовое кольцо и разогнавшись до 100км/ч по GPS я спалил мотор при вливаемых 11 квт (следовало ожидать, мотор то мало того что 800 ватт, так ещё и без внешнего вентилятора)
Мотор перемотал, там конфиг 12 пазов и восемь магнитов, было намотано по 8 витков 15 проводками 0.4мм на каждый паз, я намотал по 19 витков 10-тью проводками 0.71мм но всего лишь по две катушки на фазу (выполнил однослойную обмотку для более полного заполнения пазов) Потом собрал мотор на герметик, выковырял сальник меж мотором и КПП и слив густую трансмиссионку залил масло TOYOTA WS от АКПП , оно применяется и в гибридных коробках имея присадку для качественного теплообмена. Теперь ротор вместе с коробкой плещется в масле и с охлаждением гораздо круче (катаясь на третьей передаче с переменным потреблением 3 - 6.5 квт нагрева не заметил)











Добавлено 16 Мар 2017 в 17:12
Попозже попробую добраться до мотошколы и заснять видео езды на заднем )))
Передачи кстати легко переключаются в движении, хотя сцепления нет.

16 Мар 2017 в 17:29
Ответ #1
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
После такой "парты" школьники вилли будут на чём угодно делать, особенно с такой ручкой переключения передач ..


16 Мар 2017 в 18:05
Ответ #2
Оффлайн

DragonTM

Санкт-Петербург Сообщений: 3838
А что за мотор, можно ссылку на производителя?


16 Мар 2017 в 19:49
Ответ #3
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
После такой "парты" школьники вилли будут на чём угодно делать, особенно с такой ручкой переключения передач ..

Именно так и планировалось, чтоб после "ЭТОГО" ездить умели на чём угодно, ну а ручка передач на самом деле снимается, им выдают моц с уже включённой определённой передачей (первой либо второй)


Ссылку на мотор можно.
Скрытый текст
Покупал тут: ссылка


16 Мар 2017 в 20:01
Ответ #4
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
У мотора кстати вал выходной с косозубой шестернёй чтоб в редуктор пихать. Разбирал коробку, брал вторичный вал и носил токарю срезать лишнее и нарезать фрезером зубья под звёздочку


16 Мар 2017 в 22:06
Ответ #5
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Мотор перемотал, там конфиг 12 пазов и восемь магнитов, было намотано по 8 витков 15 проводками 0.4мм на каждый паз, я намотал по 19 витков 10-тью проводками 0.71мм но всего лишь по две катушки на фазу (выполнил однослойную обмотку для более полного заполнения пазов) Потом собрал мотор на герметик, выковырял сальник меж мотором и КПП и слив густую трансмиссионку залил масло TOYOTA WS от АКПП , оно применяется и в гибридных коробках имея присадку для качественного теплообмена. Теперь ротор вместе с коробкой плещется в масле и с охлаждением гораздо круче (катаясь на третьей передаче с переменным потреблением 3 - 6.5 квт нагрева не заметил)
, это Вы в 2,5 раза увеличили заполнение паза медью?!!! Ничего себе - китайцы халтурят! То, что сделали обмотку однослойной - это не очень. Двухслойная эффективнее. Ну, есть вот такой парадокс в эл. двигателях и трансформаторах. :exactly: А все остальное -  :wow:
А Вы в будушем не рассматриваете переделку ротора на 10 магнитов? Момент получили бы побольше. На 20%.


16 Мар 2017 в 22:15
Ответ #6
Оффлайн

Igor154

Moscow Сообщений: 334
С второй передачи нормально трогается?


16 Мар 2017 в 22:29
Ответ #7
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
Не. Ротор там из наборной стали с гнутыми магнитами. Сам так не сделаю, максимум можно через один местами сменить и получитсо 4-ёх магнитный мотор. Но переделывать не буду.
На счёт увеличения заполнением медью не подсчитывал но родная обмотка таки телипалась и свободное место было.
В пазу было: две катушки по восемь витков = 16 витков 15 проводками 0.4
Стало 19 витков 10 проводками 0.71.

Трогается резво не только на третьей но и на четвёртой. На третьей если вырулить в бок с наклоном моцыка и газнуть то он шлифуя разворачивается.


16 Мар 2017 в 23:44
Ответ #8
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Не. Ротор там из наборной стали с гнутыми магнитами. Сам так не сделаю, максимум можно через один местами сменить и получитсо 4-ёх магнитный мотор. Но переделывать не буду.
На счёт увеличения заполнением медью не подсчитывал но родная обмотка таки телипалась и свободное место было.
А пригласи меня к себе, может чего и посоветую... без гнутых магнитов.  :eureka: ;-D
Заполнение медью я посчитал.


17 Мар 2017 в 00:41
Ответ #9
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
А я всегда для всех форумчан открыт. Телефон есть в подписи, Зацепа 21, мотосалон Юниверсал Моторс. С 12 до 21 каждый день окромя понедельника-вторника вэлкам, ток со звонком заранее, а то иногда в разъездах.


02 Апр 2017 в 17:50
Ответ #10
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
Через энное время пришла мысля вклеить мощный магнитик в картер коробки для сбора металлической пыли от износа коробки, чтоб им не повадно было в обмотку мотора попадать и портить эмаль


Так же в крышке меж коробкой и эл.мотором насверлилось отверстий поболя для более быстрого маслообмена и следовательно качественнее отвода тепла от обмоток




Немножко покатались на третьей и четвёртой для посмотреть имеет ли место быть нагрев мотора, масло в нём справляется просто идеально. Раньше уже сжёг бы обмотку (что собственно ранее и случалось без масла в эл.моторе)


Ещё через какоето время заметили сильную течку масла, поиски места результата не дали. Оказалось весьма необычно - текло масло внутри оплётки фазных проводов ))) Устраню герметизацией изнутри и соплеклеем на выходе



02 Апр 2017 в 19:42
Ответ #11
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351


15 Апр 2017 в 01:47
Ответ #12
Оффлайн

m640kb

Moscow Сообщений: 20
Моторчик на bht big block похож.

Тот который использует LMX
ссылка

Можете габариты мотора написать?
Примерный вес?

11 квт в 800 ваттный мотор как то очень оптимистично)


16 Апр 2017 в 22:49
Ответ #13
Оффлайн

BlackArrow

Москва, ВАО Сообщений: 1596
20Х20х20 см примерно, ссылку вроде давали на него


17 Апр 2017 в 00:49
Ответ #14
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, тахометр
Скрытый текст

от бензинки остался иль есть хитрый способ как к электричке приделать ?


17 Апр 2017 в 08:01
Ответ #15
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
, тахометр
Скрытый текст

от бензинки остался иль есть хитрый способ как к электричке приделать ?

Он работает от импульса свечи


17 Апр 2017 в 09:11
Ответ #16
Оффлайн

inetchik

Питер, Гражданка с Суздальским. Сообщений: 3449
, я в курсе как он работает, да и вопрос был совсем не об этом. :ireful:


17 Апр 2017 в 13:19
Ответ #17
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351


17 Апр 2017 в 17:48
Ответ #18
Оффлайн

Проффесор

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 186
, я в курсе как он работает, да и вопрос был совсем не об этом. :ireful:

Вопрос был с может ли он работать от электро ? Ответ нет


17 Апр 2017 в 21:02
Ответ #19
Оффлайн

m640kb

Moscow Сообщений: 20
20Х20х20 см примерно, ссылку вроде давали на него

Мотор или все с редуктором?


17 Апр 2017 в 23:07
Ответ #20
Оффлайн

YTW200

Модератор Россия, Москва Сообщений: 1351
С редуктором. Такой редуктор отдельно от моторов не нашёл. Только с моторами сразу как одно целое.


18 Апр 2017 в 07:10
Ответ #21
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1047
как-то сапуна не вижу, может поэтому давит масло?


 

Bonneville Racer. Проектируем и строим вместе!

Автор cncfreakРаздел Электромотоциклы

Ответов: 74
Просмотров: 5098
Последний ответ 07 Ноя 2016 в 07:35
от SMILE1