avatar_inetchik

Балансир для LTO.

Автор inetchik, 16 Март 2017 в 19:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tymmmi

Цитата: 911 от 13 Нояб. 2018 в 10:24
Пообщался.
Короче понты, как на взлетающей бирже.
Услышали про ажиатаж с титанатом по звуку и решили навариться на мажорах.
Ценник на пару ячеек 2200р, на сборку 6S1P 8500р.

Ну возможно в промышленном применении и норм, а нам нищебродам такое явно не светит)))

911

Цитата: Tymmmi от 13 Нояб. 2018 в 10:27
Ну возможно в промышленном применении и норм, а нам нищебродам такое явно не светит)))
Кроме наших же денег бесконтрольно оплачиваемых (госзаказы, война, космос ...) за такие "штуки" никто платить столько не станет.

Norme

Цитата: 911 от 13 Нояб. 2018 в 10:16Мысль витиевата и не понятен вывод.
Слишком мощный для маленьких титанатиков в 2.9Ач или 30Ач с маленьким током заряда 10-15А, если есть убегающая банка то разрядит за пару часов/дней простоя авто (с соответствующим тепловыделением), а если нет убегающей, то достаточно базовой версии без 50Вт нагрузки.Как ни странно, несмотря на направленность балансира,   микровольты ловить в автомобильном применении по этой же причине считаю вредно, а вот для ибп или альтернативы когда есть постоянный длительный подзаряд и разряд/разряд токами 30А+++ идеально подходит.

VladNSK

Цитата: 911 от 13 Нояб. 2018 в 10:24
Пообщался.
Короче понты, как на взлетающей бирже.
Услышали про ажиатаж с титанатом по звуку и решили навариться на мажорах.
Ценник на пару ячеек 2200р, на сборку 6S1P 8500р.
Там дорогие комплектующие. Например катушки стоят в розницу по 880р за штуку
EPCOS   
B82559A4222A020

розн.   881.6 р.
м.опт.   738.9 р.
опт.   609.8 р.

+ ключ+ драйвер + ... набегает, короче.
Главное, смысл не понятен.

rusmax

Цитата: VladNSK от 13 Нояб. 2018 в 17:42
Главное, смысл не понятен.
Целевая аудитория автозвук. Там смысл не нужен. Цель красота. Не зря же в прозрачный корпус закатали. :)
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

ra1abc

Цитата: rusmax от 13 Нояб. 2018 в 18:18Целевая аудитория автозвук. Там смысл не нужен. Цель красота. Не зря же в прозрачный корпус закатали.
А чем не нравиться прозрачный корпус? В чем проблемы его использования под капотом скажем?

rusmax

Цитата: ra1abc от 13 Нояб. 2018 в 21:18
А чем не нравиться прозрачный корпус? В чем проблемы его использования под капотом скажем?
Кроме возможной хрупкости ничем. Обычному обывателю ни к чему прозрачный корпус. Вот ежели кто хочет любоваться..., только к чему это под капотом?
Приус 20 (Tosiba SCiB 60Ah 3p5s;Бинар-5Б-Компакт) + i-miev (титатантка)

GrеуB

Для авто придётся ставить (если там только титанат) батарею вполне "свинцовой" ёмкости.
Т.к. Гидроник (Вебасто не приемлю) жрёт нехило, да + он задействует вентилятор отопителя салона, да + может быть вариант что погрели по полной, а не поехали, а завтра опять греть, что бы ехать.
Да простои с саморазрядом и потреблением магнитолы, ЭБУ ДВС, GPS/GSM-сигналки...
Так что 40Ач для пары литров рабочего объёма мотора - минимум.
Генератор сотню зарядного того на 2л авто выдаёт легко. (Берём набивший оскомину Рено Пыльник с F4R)
Что там будет успевать регулировать нанотоковый гасящий балансир, если за полчаса езды будут в батарейку влетать 10-20-30Ач?
Потом, на стоянке, ночью, балансир-весы смог бы как-то это усреднять, но балансир-резисторы будет впустую греть подкапотное пространство, пожирая энергию и ровняя всю сборку к пустейшей банке. С точностью до восьмого знака, сажая батарейку.
Слоган Мегафона надо бы проверить на экстремизм.

S_Kov

Цитата: GrеуB от 15 Нояб. 2018 в 21:18балансир-весы смог бы как-то это усреднять, но балансир-резисторы будет впустую греть
Уточните, пожалуйста, что вы называете балансиром-весы и балансиром-резисторы.

hiker51

Цитата: GrеуB от 15 Нояб. 2018 в 21:18
Для авто придётся ставить (если там только титанат) батарею вполне "свинцовой" ёмкости.
Т.к. Гидроник (Вебасто не приемлю) жрёт нехило, да + он задействует вентилятор отопителя салона, да + может быть вариант что погрели по полной, а не поехали, а завтра опять греть, что бы ехать.
Да простои с саморазрядом и потреблением магнитолы, ЭБУ ДВС, GPS/GSM-сигналки...
Так что 40Ач для пары литров рабочего объёма мотора - минимум.
Генератор сотню зарядного того на 2л авто выдаёт легко. (Берём набивший оскомину Рено Пыльник с F4R)
Что там будет успевать регулировать нанотоковый гасящий балансир, если за полчаса езды будут в батарейку влетать 10-20-30Ач?
Потом, на стоянке, ночью, балансир-весы смог бы как-то это усреднять, но балансир-резисторы будет впустую греть подкапотное пространство, пожирая энергию и ровняя всю сборку к пустейшей банке. С точностью до восьмого знака, сажая батарейку.
Чем вам точный балансир не угодил, и что вы имеете против Дастера? :neg:
У меня 3 балансира 3 поколений от VladNSK, первые два самостоятельной сборки, и V27 - работают отлично на 3 аккумуляторах LTO.
Зарядка током 110А никаких проблем не вызывает, набирают ёмкость ровно при перезаряде сборки 5s, а при 6s, там вообще минимум телодвижения и нагрева. Гоняю их по полной, в разном применении.
С запросами прогрева движка и салона + свистелки-перделки, желательно 40Ач, - будет с запасом для перестарта.
А мне на авто 20Ач с запасом заменяет свинину 70Ач.
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

VladNSK

Цитата: GrеуB от 15 Нояб. 2018 в 21:18С точностью до восьмого знака, ...
Интересный феномен. Почему у некоторых точность (до третьего знака) вызывает такую ненависть?  :-)

xeus

Цитата: VladNSK от 16 Нояб. 2018 в 05:31
Интересный феномен. Почему у некоторых точность (до третьего знака) вызывает такую ненависть?  :-)
Некоторые не могут её достичь, эту точность.

hiker51

#894
Пришёл с Али дешёвый многоканальный вольтметр со встроенным балансиром, брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/Consumer-Electronics-Shop-Free-shipping-Digital-Battery-Capacity-Checker-RC-CellMeter-7-For-LiPo-LiFe-Li/32602805488.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.50bc33ed6iC9xj , (мой отзыв ещё не опубликован, кто-то на 6s LTO там уже подключал), отключил балансир схемы 1 версии VladNSK (точность 0,001), подключил этот, разброс по каналам как показометр +-0, 015в и после балансировки отбалансированной батареи с точностью 0,001в он внёс свой разбаланс примерно +-0,015.
Попробовал зарядить батарею 5s до максимума, получил приличные разбеги, что при прежнем балансире не было. Итог: использовать как вольтметр и балансир не имеет смысла, хрень, для обывателей-моделистов и любителей автобздюха. :neg: Ну в общем, как и предполагал. :-)
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

911

Цитата: hiker51 от 16 Нояб. 2018 в 12:05
Пришёл с Али дешёвый многоканальный вольтметр со встроенным балансиром, брал тут: https://ru.aliexpress.com/item/Consumer-Electronics-Shop-Free-shipping-Digital-Battery-Capacity-Checker-RC-CellMeter-7-For-LiPo-LiFe-Li/32602805488.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.50bc33ed6iC9xj , (мой отзыв ещё не опубликован, кто-то на 6s LTO там уже подключал), отключил балансир схемы 1 версии VladNSK (точность 0,001), подключил этот, разброс по каналам как показометр +-0, 015в и после балансировки отбалансированной батареи с точностью 0,001в он внёс свой разбаланс примерно +-0,015.
Попробовал зарядить батарею 5s до максимума, получил приличные разбеги, что при прежнем балансире не было. Итог: использовать как вольтметр и балансир не имеет смысла, хрень, для обывателей-моделистов и любителей автобздюха. :neg: Ну в общем, как и предполагал. :-)
Ну теперь для полноты информации протестировать надо вот такой:
https://ru.aliexpress.com/item/1piece-RC-2s-6s-lipo-li-fe-Battery-Balance-LCD-Voltage-Meter-Tester-and-Discharge-3/1669415939.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.29.2cf044ab15kTlJ&pvid=db598327-d515-49a2-a457-26257680cf01&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.106568.000000000000000&scm-url=1007.13338.106568.000000000000000&scm_id=1007.13338.106568.000000000000000


hiker51

Цитата: 911 от 17 Нояб. 2018 в 10:02Ну теперь для полноты информации протестировать надо вот такой:
Нет смысла, будет всё так же, да и жрут они все на самообслуживание больше...
Toshiba SCiB 10A/h 2p5s (20A/h) на Дастере 2,0 вместо 70A/h свинца, Гена 120А, автономный GSM подогрев масла от LTO.

911

Цитата: Y_Jog от 17 Нояб. 2018 в 19:33
Дорого, вот он же дешевле.
Наверняка и есть.
Просто я привёл, как пример другого вида (если только внутри начинка другая на самом деле).
Стоял не вопрос найти подешевле, а спросить, может кто проверял характеристики и такого вида.

VladNSK