Реклама: Электровелосипед отключается под нагрузкой

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Микро электросамокат Комета (Самодельные электросамокаты) от rx3avs (6.12.2019 в 23:21)8. Двухмоторный электросамокат проект RS New Vision (Самодельные электросамокаты) от Бабай (6.12.2019 в 23:17)9. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:11)10. Гаражные войны (Свинцовые аккумуляторы) от serggio (6.12.2019 в 23:08)11. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от Dmitry_Tomm (6.12.2019 в 23:08)12. [Android] WheelLog - приложение для моноколес, теперь и Inmotion. (Моноколеса (электроунициклы)) от illifant (6.12.2019 в 22:59)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 6425 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

17 Мар 2017 в 09:48
Прочитано 6425 раз
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
Конфиг до невозможности прост:
36V
бафанг контроллер, бафанг колесо и j-lcd.Велосипед включается штатно, стартует от ручки газа и адекватно реагирует на все манипуляции с ней( ускоряется, замедляется).
Но все это происходит лишь на холостом ходу, когда колесо висит в воздухе. Стоит мало-мальски нагрузить колесо - сразу происходит отключение j-lcd, мотор отключается, контроллер, по видимому, тоже.

В чем может быть причина?

17 Мар 2017 в 09:51
Ответ #1
Оффлайн

Conan26

Россия, Железногорск Сообщений: 994
Первое: банки в батарее отвалились.. БМСка отключает по перегрузу.
- Разобрать, найти, пропаять.
Сообщение понравилось: Protey

17 Мар 2017 в 10:04
Ответ #2
Оффлайн

Алексей M

Питер Сообщений: 160
У меня похожая ситуация была. На холостом (вывешенном колесе) все работает, под нагрузкой отрубало... Диагноз-аккум сдох-вернее один из пакетов вздулся...
Сообщение понравилось: Protey

17 Мар 2017 в 10:24
Ответ #3
Оффлайн

Protey

Россия, Москва Сообщений: 11
Ну напрвление задано:) Гляну сегодня аккум:)

03 Апр 2019 в 21:49
Ответ #4
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Решил я собрать велик. Купил редукторное колесо 24/36в 200-250вт. Простенький универсальный контроллер 36/48в 350w, 17А мах.
Батарея 36в 10s8p из бушных банок 18650.
Кабель 2.5 квадрата. Разъем на колесе обрезал и припаятся кабель.
На подвешенном колесе все работает. Как только сажусь и газую колесо со скрежетом  отключается. Если газовать очень плавно (от 0 до Макс за 20секунд примерно) то может не отключиться и даже разогнаться. Напряжение с 41в падает до 35-36в примерно. Ток мерял клещами доходит до 17А и после этого отрубается. На подвешенном колесе на холостом ходу ток очень маленький 0.5А.
Не пойму в чем дело. Откуда такие токи?
Думал может контроллер бракованный. Купил новый, тоже самое.

Склоняюсь к тому что мотор колесо уходит в защиту. Может оно предназначено под 24в. А на 36В не хочет работать. нужно было брать на 36В 350вт.

03 Апр 2019 в 21:57
Ответ #5
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Склоняюсь к тому что мотор колесо уходит в защиту
O_O
Это невозможно  :-\
Нет в мотор колесах никакой защиты.  мотор на то и мотор. Дали на него напряжение , он выдал момент (провернулся)
Если у вас отключается АКБ то ищите проблему в ней. (пропадает напряжение на входе контроллера)
Если контроллер уходит в защиту. (и другой тоже) Значит скорее всего цветовая дифференциация штанов фаз и холлов перепутана.

03 Апр 2019 в 22:01
Ответ #6
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 831
... так, а может просто нагрузка большая на мотор ?  при 35В напряжения и токе в 17А, полкило мощность с мотора снимается... ну не знаю,много это или мало для вашего случая.. Просто выяснить нужно , отключается от перегруза по току или из-за просадки напряжения. После обрезки, точно не попутано? .. И еще  плавный разгон  или совсем не едет?

03 Апр 2019 в 22:15
Ответ #7
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
При плавном нажатии на газ плавно разгоняется и  едет. И едет при пас ассистенте. Но пас ассистент как-то с запазданием работает. Выключается поздно.
Батарея не отключается по напряжению. Потому что вольтметр не тухнет.
Скорее всего отключается контроллер по току. Как раз на нем написано 17А Макс. И выключение происходит в момент 17А в цепи батареи.
Насчёт холлов, я их не подключал совсем.
Поидее же должно всё работать без них?
Насчёт фазных проводов, их я методом тыка. Припаял, мотор крутиться в другую сторону, сработала обгонная муфта внутри мотора. Колесо не крутится.  Взял две фазы из трёх поменял местами. Все заработало.
« Последнее редактирование: 03 Апр 2019 в 22:21 от nikolas_boy@ukr.net »

03 Апр 2019 в 22:55
Ответ #8
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2108
Взял две фазы из трёх поменял местами. Все заработало.

Может, методом тыка ещё варианты попробовать подключения трёх проводов?

И почему вы холлы не подключаете?

03 Апр 2019 в 23:00
Ответ #9
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Насчёт датчиков холла даже не знал что они есть, думал мотор без них. Это только когда обрезал разъем то увидел помимо трёх фазных ещё пять для холлов.
Ну попробую датчики холла подключить просто думал это ничего не даст.
А что вообще дают холлы???

03 Апр 2019 в 23:02
Ответ #10
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2108
Конечно даст! Не зря же их придумали. :eureka: Как раз на малых оборотах они помогут нормально стартовать.

03 Апр 2019 в 23:17
Ответ #11
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 831
... скорее всего и ток ниже станет.

04 Апр 2019 в 13:45
Ответ #12
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Подключил я сегодня провода датчиков холла. Практически ничего не изменилось. На холостую все работает. Как только сажусь газую, сразу какойто визг в мотор колесе и оно отрубается. Если очень плавно нажать гашетку процентов на 10% то можно ехать. в последствии когда разгонишься можно еще поддать плавно газу.
Теперь уж точно грешу на колесо. может какойто бракованное? или нехватает мощности. ХЗ.

04 Апр 2019 в 14:18
Ответ #13
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 2108

04 Апр 2019 в 14:36
Ответ #14
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
ну там пять проводов. красный черный синий желтый зеленый. Точно такого же цвета были и на контроллере. Цвет в Цвет. Красный и черный +5В. на остальных выходы чередуются в зависимости от положения колеса.

04 Апр 2019 в 14:43
Ответ #15
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 831
...будет желание, маякуй, разберемся 0666434838

04 Апр 2019 в 15:58
Ответ #16
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Мотор стоит вот такой


« Последнее редактирование: 11 Апр 2019 в 10:37 от nikolas_boy@ukr.net »

04 Апр 2019 в 18:51
Ответ #17
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
точно грешу на колесо. может какойто бракованное? или нехватает мощности. ХЗ.

А возможно, что при увеличении тока (с напряжением) пробивается сопротивление изоляции и происходит межвитковое замыкание?

04 Апр 2019 в 19:01
Ответ #18
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Хз. Мотор пока что не разбирал. Мотор новый, не бу. Но в магазин уже не сдать, так как обрезан кабель.
Может на днях разберу гляну что там. Если конечно пойму.

04 Апр 2019 в 21:07
Ответ #19
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
А возможно, что при увеличении тока (с напряжением) пробивается сопротивление изоляции и происходит межвитковое замыкание?
:facepalm:
Напряжение не изменяется в силовой цепи, которыми управляют ключи (мосфеты), оно равно напряжению АКБ (почти).
Ток да контроллер изменяет (шим) , но пробой изоляции вызывает именно напряжение!
При виковом замыкании будет локальный нагрев обмотки ну и конечно же локальный приведет к общему.
,
Предположу уже сжег холлы, А сейчас фигней занимается.
А нужно :
а) проверить исправность датчиков холла
б) подобрать  фаза/холлы  (36 вариантов)
Самое простое найти контроллер с обучением (два проводка беленьких замыкаешь)
Удостоверившись что холлы исправны подключить такой контроллер и ездить спокойно.
Но если и в таком случае не поедит (с) то тогда уже мотор в мусорку Электровелосипед отключается под нагрузкой или перемотку  :run:
Сообщение понравилось: Invar

04 Апр 2019 в 22:04
Ответ #20
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Купил..Простенький универсальный контроллер 36/48в 350w, 17А мах.
Думал может контроллер бракованный. Купил новый, тоже самое.

А новый контроллер взяли такой же самый и у того же продавца?
« Последнее редактирование: 05 Апр 2019 в 06:19 от sjaovay »

05 Апр 2019 в 06:29
Ответ #21
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Контроллер один и второй заказывал на АлиЭкспресс, у разных продавцов.
Один без пас ассистента, второй с пас ассистентом, но разборка показала что схемотехника их очень похожа. Там где не было пас ассистента было много не распаянных выводов.
В контроллере и в первом и втором есть проводки обучения.

Насчёт перебирать все 36 вариантов подключения. Ведь все должно было работать и без датчиков холла, пусть без плавности хода на старте, но во всяком случае без выключений со скрежетом. Или я не прав???
Фазы подключить правильно , там всего два варианта? Если подключаешь не правильно, мотор крутиться в другую сторону. Меняеш две любые фазы и все работает как нужно,. Или я не прав?

Не знаю, такая проблема как у меня в интернете я больше не встречал. Если бы это было из за неправильного подключения, фаз/холлов предполагаю было бы много тем подобных. Да и я думаю если есть цветовая раскраска проводов с одной и другой стороны и ты подключаешь цвет в цвет и все вращается в нужном направлении то это и есть правильное подключение.
« Последнее редактирование: 05 Апр 2019 в 06:51 от nikolas_boy@ukr.net »

05 Апр 2019 в 09:29
Ответ #22
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 124
Дело может быть в следующем (у меня так было) контроллер 36/48 вольт - это контроллер именно на 48 вольт!!! Попробуйте поставить "обманку" в виде 9 вольтовый батарейки типа крона или любой другой между проводом зажигания и плюсом. Я уверен, что контроллер у вас выключает по напряжению.
Сообщение не понравилось: tmkt, sjaovay

05 Апр 2019 в 09:56
Ответ #23
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Дело может быть в следующем (у меня так было) контроллер 36/48 вольт - это контроллер именно на 48 вольт!!! Попробуйте поставить "обманку" в виде 9 вольтовый батарейки типа крона или любой другой между проводом зажигания и плюсом. Я уверен, что контроллер у вас выключает по напряжению.

Не совсем понимаю как можно между проводом зажигания и плюсом подключить батарейку, минус и плюс батарейки куда? на "+" или на "зажигание"? и что это даст? контроллер вырубается как мне кажется по току когда
 он больше 17А. как раз на контроллере написано 18А Макс.
Вот фото его





05 Апр 2019 в 10:09
Ответ #24
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
Есть стандартная методика проверки движка  ,холов на неисправность.
Когда пройдете её, тогда можно дальше говорить про неисправность.
После проверки холов, подбираем комбинацию.
Если не работает, то смотрим в сторону контроллера и АКБ.
И не забываем про градусность датчиков, есть моторы под разную градусность холов. Так же и контроллеры. Если у вас с самообучением и умеет работать с разными градусами, то остаются холы и акб.

Добавлено 05 Апр 2019 в 10:09
Ну и не мешалобы ссыль на контроллеры
Сообщение понравилось: Invar, spb-e

05 Апр 2019 в 10:22
Ответ #25
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Давайте с самого начала.
1. Мотор.
ссылка

2. Контроллер 1
ссылка

контроллер 2
ссылка

3. ручка газа с вольтметром

ссылка

4. Аккумулятор из БУ банок из под гиробордов, плата БМС тоже от гироборда. конфигурация 10S8P (10 последовательно, 8 параллельно,  емкость одной банки в среднем 1100мАч, суммарная емкость батареи около 9Ач). Батарею пробовал подключать и без платы БМС чтобы исключить отключение платы БМС. Но потом прикинул что вольтметр на ручке газа не тухнет, значит плата БМС не отрубает питание.


05 Апр 2019 в 10:29
Ответ #26
Оффлайн

Invar

Россия, Москва Сообщений: 124
Контроллер выключает не по току, а по напряжению, можно проверить проще: разрядить батарею меньше 40 вольт и подключить- если мотор не "дёрнется" значит дело в контроллере.
Это не только у меня такая ситуация была- и про " обманку" я прочитал здесь на форуме.
А подключается так (-) кроны на тонкий красный " зажигание" + к основному Толстому красному.
И это не питание двигателя, а питание "слаботочки" контроллера.
Сообщение не понравилось: tmkt, sjaovay

05 Апр 2019 в 10:34
Ответ #27
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
можно проверить проще: разрядить батарею меньше 40 вольт и подключить- если мотор не "дёрнется" значит дело в контроллере.
ну так я писал что напряжение просаживается до 35-36В и контроллер работает. Главное очень плавно газовать. как только резко дашь газу сразу скрежет и через секунды 2 -3 отключение.

по контролеру на сайте написано следующее :
36V 350W/250W BLDC E-bike speed controller
 (This controller is universal model, can work with both sensored and sensorless brushless DC motor, also workable for 120/60 degree motor phase!)

Feature:
1)Rated voltage: 36V/48V
2)Rated power: 350W, 250W also workable.
3)Max current: 18A
4)Under-voltage protection: 30V/40V+-0.5V, also can be set as the customer's request
5)Current limited: 18A standard, also can be customized.
6)Efficiency: ≥83%
7)Consumption: <1.5W
8)Controller category: Brushless direct current
9)Applicable model: electric bicycle,electric scooter,electric vehicle

то есть универсальный контроллер на 60 и 1220 градусов, с датчиками холла и без оных.
Отключение по низкому напряжению  ниже 30в или 40В (автооопределние вольтажа)

 







05 Апр 2019 в 10:37
Ответ #28
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2094
если контроллер с обучением , то ему без разницы как подключены холлы, фазы  и градусность.
Если контроллер имеет функцию работать в безхольном варианте , то Холлы вообще можно отключить и ездить без них.

контроллер вырубается как мне кажется по току когда
 он больше 17А. как раз на контроллере написано 18А Макс.
Контроллер не может вырубаться , он просто ограничит ток на уровне 18А, и не позволит ему подняться больше.

По моему - проблема в движке , по механической части , под нагрузкой что то там прокручивается.

05 Апр 2019 в 10:38
Ответ #29
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
Второй контроллер закрутит любой движок
С холами и без.
Остается просадка АКБ под нагрузкой

05 Апр 2019 в 10:39
Ответ #30
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2094
А обучение контроллера вы проводите правильно?
Сообщение понравилось: Invar

05 Апр 2019 в 10:40
Ответ #31
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
Не забудте правильно обучить  контроллео

Разобраться с нормальным АКБ 10 минут.
Сообщение понравилось: Invar

05 Апр 2019 в 10:40
Ответ #32
Оффлайн

Владимир72

Санкт-Петербург Сообщений: 15
Похоже на дохлый аккум, судя по тому что при очень плавном разгоне все работает. Кто хоть раз катался на последних 2-3% зарядки батареек, отлично знает ситуацию когда если ты едешь очень плавно разгоняясь то все хорошо, а если дергаешь "газ в пол" то тут же все вырубает.
Сообщение понравилось: Invar

05 Апр 2019 в 10:42
Ответ #33
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
А обучение контроллера вы проводите правильно?
Обучение не провожу вообще. подключил фазы цвет в цвет.  и все.
Я думал обучение это если подключил не правильно, и мотор вращается в другую сторону, тогда соденияешь обучение, и контроллер меняет фазы.

Добавлено 05 Апр 2019 в 10:44
Похоже на дохлый аккум, судя по тому что при очень плавном разгоне все работает. Кто хоть раз катался на последних 2-3% зарядки батареек, отлично знает ситуацию когда если ты едешь очень плавно разгоняясь то все хорошо, а если дергаешь "газ в пол" то тут же все вырубает.
Дохлый аккум выключала бы плата БМС. Напряжение бы снижалось менее чем 30В.
Сообщение понравилось: Invar

05 Апр 2019 в 10:48
Ответ #34
Оффлайн

Владимир72

Санкт-Петербург Сообщений: 15
Я думал обучение это если подключил не правильно, и мотор вращается в другую сторону, тогда соденияешь обучение, и контроллер меняет фазы.
Верно

Дохлый аккум выключала бы плата БМС. Напряжение бы снижалось менее чем 30В.

Не обязательно. А вообще проще всего разобраться как с компом. Взял "здорового донора" и тыкаешь все запчасти с него по очереди. В вашем случае осталось проверить Аккум и Мотор.

05 Апр 2019 в 10:49
Ответ #35
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
А вообще проще всего разобраться как с компом. Взял "здорового донора" и тыкаешь все запчасти с него по очереди. В вашем случае осталось проверить Аккум и Мотор.

У меня в городе я никого не знаю с электровеликом. Мастерских по ремонту электровелов тоже нет, городок не большой, так что это проблема.

Добавлено 05 Апр 2019 в 10:53
Кто хоть раз катался на последних 2-3% зарядки батареек, отлично знает ситуацию когда если ты едешь очень плавно разгоняясь то все хорошо, а если дергаешь "газ в пол" то тут же все вырубает.
В том то и дело что вольтметр не отрубается. Значит что батарею не отключает БМС. 17А из батареи выходит.

05 Апр 2019 в 11:18
Ответ #36
Оффлайн

алабам

Kiev Сообщений: 2094
Обучение не провожу вообще. подключил фазы цвет в цвет.  и все.
это не всегда совпадает.
Аккум можно проверить сторонней нагрузкой , спиралью из железной проволоки .

05 Апр 2019 в 11:23
Ответ #37
Оффлайн

Владимир72

Санкт-Петербург Сообщений: 15
У меня в городе я никого не знаю с электровеликом. Мастерских по ремонту электровелов тоже нет, городок не большой, так что это проблема.

Поищите на авито продажу Аккума, договоритесь и приедьте проверить на велике. Ну это как вариант что можно сделать.

том то и дело что вольтметр не отрубается. Значит что батарею не отключает БМС. 17А из батареи выходит.
На видео плохо видно, но мне показалось что на дисплее ваттметра, просадки вольтажа очень большие, это так?

05 Апр 2019 в 12:16
Ответ #38
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Поищите на авито продажу Аккума, договоритесь и приедьте проверить на велике. Ну это как вариант что можно сделать.
На видео плохо видно, но мне показалось что на дисплее ваттметра, просадки вольтажа очень большие, это так?
1. я живу в маленьком городке у нас в городе нет аккумуляторов в продаже.
2. Просадка напряжения есть с 40В до 35-36В в момент "скрежета"  в этот же момент ток течет в батарейной цепи около 17А.

Будет возможность попробую разобрать мотор. Правда нет у меня ключа что б его раскрутить. Там 4 лыски на корпусе.

05 Апр 2019 в 12:16
Ответ #39
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
Проведите правильно обучение в безхоловом режиме, для начала.
Тогда батарея покажет своё.

05 Апр 2019 в 12:24
Ответ #40
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Проведите правильно обучение в безхоловом режиме, для начала.
Тогда батарея покажет своё.
Можно инструкцию обучения?

05 Апр 2019 в 14:20
Ответ #41
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Короче попробовал я разобрать колесо.


кроме одной крышки больше ничего не удалось открутить. Смазка есть, шестерни вроде в норме.
Собрал снова проехался. все тоже самое. При плавном разгоне все работает. ток от 0,5А и до 16А смотря какой режим, разгон или постоянная скорость.
Стоит только более резче надавить на гашетку, все, скрежет очень противный. Ток в это время разный в зависимости на сколько процентов надавливаешь гашетку. от 3А до 16А. Такое ощющение что в этот момент двигатель заклинивает (или фривил внутри), причем при скрежете даже если поднимаешь колесо, оно не крутиться без нагрузки. Пока не отпустишь вообще гашетку.

05 Апр 2019 в 14:29
Ответ #42
Оффлайн

Владимир72

Санкт-Петербург Сообщений: 15
Короче попробовал я разобрать колесо.


кроме одной крышки больше ничего не удалось открутить. Смазка есть, шестерни вроде в норме.
Собрал снова проехался. все тоже самое. При плавном разгоне все работает. ток от 0,5А и до 16А смотря какой режим, разгон или постоянная скорость.
Стоит только более резче надавить на гашетку, все, скрежет очень противный. Ток в это время разный в зависимости на сколько процентов надавливаешь гашетку. от 3А до 16А. Такое ощющение что в этот момент двигатель заклинивает (или фривил внутри), причем при скрежете даже если поднимаешь колесо, оно не крутиться без нагрузки. Пока не отпустишь вообще гашетку.


Странно что не смог разобрать, редукторники вроде очень легко разбираются, я со своими кривыми руками с ходу разобрал и даже собрал назад =). Скрежет слушал, не похож не на что, что я бы слышал до этого. Одно могу сказать точно, это не клин фривила, потому что там и звук другой (более мелодичный и электрический, тяжелый гул можно сказать, и от этого он бы не переставал крутится, просто звук бы менялся и все.

Вот так у меня например звучал заклинивший фривил

05 Апр 2019 в 14:34
Ответ #43
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Скрежет слушал, не похож не на что, что я бы слышал до этого.

Частота скрежета меняется от нажатия на гашетку газа. Возможно двигатель клинит почемуто а "скрежет" это вибрация с частотой изменения фаз в проводах

05 Апр 2019 в 14:44
Ответ #44
Оффлайн

Владимир72

Санкт-Петербург Сообщений: 15
Частота скрежета меняется от нажатия на гашетку газа. Возможно двигатель клинит почемуто а "скрежет" это вибрация с частотой изменения фаз в проводах
Рекомендую все же добраться до шестеренок редуктора. Похоже что проблема где то рядом с ними.

05 Апр 2019 в 15:03
Ответ #45
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Рекомендую все же добраться до шестеренок редуктора. Похоже что проблема где то рядом с ними.

Проблема явно не в шестеренках. Ибо было бы видно их износ. Или стружка пластика или что то подобное. Да и было бы слышно постоянное трение. Такого нету.
Вы правы нужно разобрать но смотреть в сторону катушек или магнитов. Но во первых я в этом не разбираюсь, а во вторых не знаю как разбирать. Нужно искать мастера. Но боюсь у нас в городе таковых не имеется.

05 Апр 2019 в 15:59
Ответ #46
Оффлайн

VitaliyS

Украина, Запорожье Сообщений: 831
... при таких симптомах очень похоже на отклееный магнит. В обычном состоянии сидит на месте, при большой нагрузке вылазит и клинит. Нужно разбирать. думаю визуально будет видно место цепляния.

05 Апр 2019 в 16:17
Ответ #47
Оффлайн

Владимир72

Санкт-Петербург Сообщений: 15
Проблема явно не в шестеренках. Ибо было бы видно их износ. Или стружка пластика или что то подобное. Да и было бы слышно постоянное трение. Такого нету.
Вы правы нужно разобрать но смотреть в сторону катушек или магнитов. Но во первых я в этом не разбираюсь, а во вторых не знаю как разбирать. Нужно искать мастера. Но боюсь у нас в городе таковых не имеется.

Я учился у этого товарища, мне помогло многое узнать и не допустить множество ошибок

05 Апр 2019 в 17:51
Ответ #48
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Я учился у этого товарища, мне помогло многое узнать и не допустить множество ошибок
Я тоже всегда смотрю Святослава Вульфа. Классный чувак!!!!

06 Апр 2019 в 06:07
Ответ #49
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
Аккум можно проверить сторонней нагрузкой , спиралью из железной проволоки .

ссылка  :bw:

06 Апр 2019 в 11:05
Ответ #50
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
похоже на отклееный магнит. В обычном состоянии сидит на месте, при большой нагрузке вылазит и клинит. Нужно разбирать. думаю визуально будет видно место цепляния.
Дельная мысль  :wow: бороздки и царапины на роторе/статоре сразу это подтвердят.

06 Апр 2019 в 11:12
Ответ #51
Оффлайн

spb-e

Санкт-Петербург,Гражданка Сообщений: 5267
Еще бы фри вил проверить .  Т.е. обгонную муфту

07 Апр 2019 в 13:34
Ответ #52
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
sjaovay, скорее всего ты прав. Хотя только сегодня пришла мысль благодаря ответам форумчан выше,  о том что может быть у меня магниты поотрывались, или изначально не были приклеены.

22 Апр 2019 в 12:07
Ответ #53
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Сегодня пришло новое мотор колесо. БУ с европы. 36В 220Вт. Все тоже самое. Визг при резком газе. При очень плавном едет.
Черт возьми что это такое?
Попробовал поставить делитель напряжения из двух сопротивлений (последовательно-параллельно) чтобы уменьшить напряжение с выхода ручки газа. от 0 до 2.5В
(стандартно примерно от 0 до 4,4В) с делителем все тоже самое визг есть при резком старте. при плавном просто максимальная скорость урезается до 10км/ч.
Также пробовал подключить БП от базовых станций мобильной связи (48В 20А, 1000Вт) что бы исключить типа слабую батарею. И с БП похожие симптомы, только
визг не такой явный. но при резком старте нет крутящего момента. Ток в этот момент 16-17А.
Итого два мотора с одинаковыми признаками. Два контроллера пробовал, тоже самое. Вместо батареи пробовал БП. Что еще? осталось еще ручку газа. но думаю
точно не в ней дело. Либо что то подключаю не правильно. Либо может контроллеры китайские полное ГЭ??? но как то ж другие ставят эти контроллеры и
не жалуются??? вообще такая проблема походу только у меня.
« Последнее редактирование: 23 Апр 2019 в 09:59 от nikolas_boy@ukr.net »

23 Апр 2019 в 09:59
Ответ #54
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Ну форумчане подскажите еще что нибудь?

23 Апр 2019 в 11:26
Ответ #55
Оффлайн

An1965

Россия, Тольятти Сообщений: 340
Подключение по цветам проводов-это для блондинок :) Так-то вам давно всё разжевали
nikolas_boy@ukr.net,
Предположу уже сжег холлы, А сейчас фигней занимается.
А нужно :
а) проверить исправность датчиков холла
б) подобрать  фаза/холлы  (36 вариантов)
Самое простое найти контроллер с обучением (два проводка беленьких замыкаешь)
Удостоверившись что холлы исправны подключить такой контроллер и ездить спокойно.
И вот ещё информация к размышлению ссылка

23 Апр 2019 в 11:32
Ответ #56
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
Ну форумчане подскажите еще что нибудь?
Какой ток указан на контроллере? Попробуйте подпилить шунт в пару раз для пробы.

23 Апр 2019 в 12:05
Ответ #57
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Подключение по цветам проводов-это для блондинок  Так-то вам давно всё разжевали
Та уже пробовал по разному. Имеется ввиду только фазные провода, там и вариантов то немного (второе колесо без датчиков холла Bafang). Да еще и контроллеры с самообучением. Пробовал два беленьких соединять. Все тоже самое.

Какой ток указан на контроллере? Попробуйте подпилить шунт в пару раз для пробы.
Ток на контроллере указан 18А
Как я понимаю стартовый крутящий момент почему то слабый. Колесо в этот момент останавливается и начинает визжать. Соответсвенно контроллер начинает херачить максимальный ток туда.






23 Апр 2019 в 13:34
Ответ #58
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Попробуйте подпилить шунт в пару раз для пробы.
А это мысль. Буду пробовать

23 Апр 2019 в 20:40
Ответ #59
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Вообщем, выпаял шунт, взял со стальной пружины сделал шунт, впаял. Замерял максимальный ток, получилось 8А. Колесо перестало жутко визжать. Единственно что при старте немного дёргается пока не разгонится. А так нормалек вроде. Покатался,  6 км проехал, вроде норма.
Думаю что если бы на этом колесе были датчики холла то оно бы лучше наверное стартовало.
Короче вывод таков как я понимаю - Для 250вт мотора не подходит 350ватный контроллер, который фегачит 17Ампер на старте.


« Последнее редактирование: 24 Апр 2019 в 08:37 от nikolas_boy@ukr.net »

23 Апр 2019 в 23:19
Ответ #60
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
выпаял шунт, взял со стальной пружины сделал шунт, впаял. Замерял максимальный ток, получилось 8А. Колесо перестало жутко визжать.
Упал ток - подсело и ранее чрезмерное напряжение, вызывавшее на обмотках мотора визги?

Единственно что при старте немного дёргается пока не разгонится.

Теперь этого самого тока наоборот чуть-чуть не хватает?

Для 250вт мотора не подходит 350ватный контроллер, который фегачит 17Ампер на старте.

Хз, если на 350-ваттный контроллер от батареи сразу бы шло меньше вольт?

24 Апр 2019 в 00:18
Ответ #61
Оффлайн

Станислав20

Брюссель Сообщений: 2
У меня точно такая же проблема . Купил мотор колесо на рынке с под велика Btwin.
Купил контролер на 350 ватт с али. И купил три свинцовых батареи по 12в.
Всё установил . Когда даю газу редуктор прокручивает со странным звуком, а потом вырубает мотор. Когда даю мало газу велосипед потихоньку трогается. Я пошёл в декатлон .Там мне сказали что у меня мотор колесо на 24 вольт и на 250 ватт.
Дело в том что кабель для датчика холла обрезан и я его ещё не восстановил.
Я думаю что прокручивает обгонная муфта.

24 Апр 2019 в 01:11
Ответ #62
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
Короче вывод таков как я понимаю - Для 250вт мотора не подходит 350ватный контроллер, который фегачит 17Ампер на старте.
Нет, не в мощности дело, а в токе. А если ещё точнее, то в скорости нарастания фазного тока. В мотор можно и 1000 заливать, но "плавно" и с ограничением тока - повышением напряжения батареи. На моих 2х моторах от 12А все работает, а от 17 именно так же - "срывается". Холлы не особо спасают, разве что в самом начале. Вообще с такими моторами надо на педалях стартовать - это моторы-помощники, а не "пуляльщики".
Сообщение понравилось: nikolas_boy@ukr.net

24 Апр 2019 в 05:35
Ответ #63
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Упал ток - подсело и ранее чрезмерное напряжение, вызывавшее на обмотках мотора визги?
Имеешь ввиду фазное напряжение? Если фазное, то я его не мерял. Только батарейное. Батарейное соответственно не изменилось.

24 Апр 2019 в 11:44
Ответ #64
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
Хз, если на 350-ваттный контроллер от батареи сразу бы шло меньше вольт?
Если бы на контроллер шло меньше 30В то он бы уходил в защиту по низкому напряжению. Или плата батареи БМС

24 Апр 2019 в 14:11
Ответ #65
Оффлайн

abn1

Калининград Сообщений: 250
Хммм... странно. На свой bafang swxp старой модели 24в, 250вт подавал от 24 до 60 вольт, от 12 до 19 ампер и подобных срывов не было. Причем что с холлами , что без них. Жужжит и греется больше при поднятии напряжения это есть.

24 Апр 2019 в 15:11
Ответ #66
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
На свой bafang swxp старой модели 24в, 250вт подавал от 24 до 60 вольт, от 12 до 19 ампер и подобных срывов не было. Причем что с холлами , что без них
А контроллер какой был? Самый обычный ноунейм ? Или какой-нибудь инфенон программируемый? Или с чистой синусоидой?

24 Апр 2019 в 16:12
Ответ #67
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
А контроллер какой был? Самый обычный ноунейм ? Или какой-нибудь инфенон программируемый? Или с чистой синусоидой?
bafang swxp - хороший мотор, 500вт тянет как родные. С ним не стоит сравнивать.

24 Апр 2019 в 17:03
Ответ #68
Оффлайн

Станислав20

Брюссель Сообщений: 2
,  Здравствуйте, А вы хорошо разбираетесь в электровелосипедах ?

24 Апр 2019 в 17:12
Ответ #69
Оффлайн

abn1

Калининград Сообщений: 250
А контроллер какой был?
Стандартный китайский типа KU63

25 Апр 2019 в 22:02
Ответ #70
Оффлайн

александрлт

Литва Сообщений: 3
 тоже самое колесо с контроллером 36/48 в 350вт 18а отключается, а вот с контроллером 24/36в 250вт 13а прикрасно едет даже без холов с места прекрасно стартует !!! думаю нужно с шунтом  играться
Сообщение понравилось: Invar, nikolas_boy@ukr.net

25 Апр 2019 в 22:12
Ответ #71
Оффлайн

александрлт

Литва Сообщений: 3
контроллер 24/36в 250вт 13а брал на алиэкспрес у продавца Homes-tools Store, а с тем что отключается у продавца Naier Rong Store
Сообщение понравилось: nikolas_boy@ukr.net

26 Апр 2019 в 12:11
Ответ #72
Оффлайн

nikolas_boy@ukr.net

Россия - Краснодарский край Сообщений: 30
тоже самое колесо с контроллером 36/48 в 350вт 18а отключается, а вот с контроллером 24/36в 250вт 13а прикрасно едет даже без холов с места прекрасно стартует !!! думаю нужно с шунтом  играться

Ну вот когда уже решил проблему так многие и отписались что у них также было, а до этого никто не подсоветовал в чем проблема советовали и колесо выкинуть, и батарею выкинуть. Я купил два контроллера. Купил два мотор колеса, еще заказал вторую ручку газа (еще в пути), и батарею перебирал два раза, а также раздобыл Блок питания на 48В 20А для проверки запуска.

26 Апр 2019 в 14:42
Ответ #73
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11516
Ну вот когда уже решил проблему так многие и отписались что у них также было, а до этого никто не подсоветовал в чем проблема...
Врёте :)
Сообщение понравилось: Invar

27 Апр 2019 в 00:41
Ответ #74
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
,
 проблемма в батареи,ну не может она отдать нужные токи.
 Ограничили и поехали.
 Понимаю,самое дорогое,но так оно есть.
Сообщение не понравилось: sjaovay

27 Апр 2019 в 01:44
Ответ #75
Оффлайн

60rusalko

Россия, Псков Сообщений: 114
Вставлю свои 5копеек)
Отрубался акк под нагрузкой
По гарантии чего то отремонтировали на 350р
Ушли в молчанку
Не сказали в чем причина вообще
И как этого избежать

В общем магазины разные бывают
Но как итог акк тянет теперь норм если газ в пол
Но и в пол надо лишь иногда а не всегда

28 Апр 2019 в 10:56
Ответ #76
Оффлайн

sjaovay

возле солнца Сообщений: 1850
не в мощности дело, а в токе..в скорости нарастания фазного тока.
На моих 2х моторах от 12А все работает, а от 17 именно так же - "срывается".

Имеешь ввиду фазное напряжение? Если фазное, то я его не мерял. Только батарейное. Батарейное соответственно не изменилось.
Если бы на контроллер шло меньше 30В то он бы уходил в защиту по низкому напряжению. Или плата батареи БМС

Я купил два контроллера. Купил два мотор колеса, еще заказал вторую ручку газа (еще в пути), и батарею перебирал два раза, а также раздобыл Блок питания на 48В 20А для проверки запуска.

ссылка  :el11:

28 Апр 2019 в 17:37
Ответ #77
Оффлайн

MadX

Россия, Иркутск Сообщений: 178
У меня была та же проблема у аккума из БУ элементов. Такой аккум просто не может дать столько, сколько просит контроллер, поэтому и отключается. Собрал новый акум из новых элементов и все пучком.

23 Май 2019 в 17:24
Ответ #78
Оффлайн

александрлт

Литва Сообщений: 3
 вообщем слушайте все у кого такая проблема и аккумы о кого хорошие ДАТЧИКИ ХОЛЛА ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПОДКЛЮЧИНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! тогда будет все работать нормально, проверьте датчики холла

23 Май 2019 в 18:38
Ответ #79
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 6995
Типа это нормально, так и должно.
Если человек не в состоянии проверить контакты на всех силовых и холовых линиях, то это есть проблемма.
Данные надо вводить правильные, тогда и ответ правильный будет.

28 Окт 2019 в 01:51
Ответ #80
Оффлайн

G.E.na

Россия, Москва Сообщений: 34
.мой бездатчиковый редукторник 350 вт бафанг тож .начал вырубаться при старте все контакты проверены протерты и ухожены
.кондей в контроллере не пухлый
.на хх вращается и управляется
.фронтальный дд киловатник с 30 а синусником фсе норм от этой же батки и ручки
?

 

Кто покупал готовый набор под электровелосипед в Москве?

Автор nemorrРаздел Электровелосипеды

Ответов: 6
Просмотров: 2735
Последний ответ 07 Дек 2011 в 23:02
от Алекс24
Как сделать подножку под электровелосипед.

Автор LEVWAРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 2105
Последний ответ 17 Дек 2017 в 02:09
от Ariston
Зимний электровелосипед.

Автор GordeiРаздел Электровелосипеды

Ответов: 8
Просмотров: 816
Последний ответ 30 Ноя 2016 в 02:41
от fhntv
Бюджетный электровелосипед для народа, стоит ли заморачиваться?

Автор HizhekaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 28
Просмотров: 7919
Последний ответ 05 Мар 2015 в 15:31
от SergiiE
Ребята хочу из своего STELS Navigator 500 сделать электровелосипед

Автор KshevРаздел Электровелосипеды

Ответов: 1
Просмотров: 1385
Последний ответ 30 Май 2012 в 17:55
от zap