И правда фотки дифа и откуда взялся?
Здравствуйте уважаемые!
Про дифферинциал я уже писал в одной из тем,вот фотки повторно:




Дифф самодельный,где то в нете я увидел видео маленького дифферинциала,сделанного из шестеренок болгарки и решил попробовать.
Купил два комплекта косых шестерен от болгарки sturm,
Два подшипника,
Нашёл на даче болванку d 100 мм.
Набросал чертежи на бумаге и пошёл искать токаря.
В первом месте наглый дядя запросил 10 тыр.за работу,
Во втором дядя оказался дешёвый но алкоголик,три недели мне мозг колупал:то свет отключили,то заболел,то станок сломался.
Вообще плюнул я на это безобразие и все таки нашёл на старой базе дедушку токаря,который мне все выточил за два дня и взял 1200.
Корпус состоит из двух чашек с толщиной стенки 4-5 мм. На торцах чашек изнутри посадочные места для подшипников. Чашки плотно вставляются друг в друга,пока большие шестерни не упрутся в сателиты на оси.
К торцам больших шестерен приварены 'грибообразные' болванки, ножки этих 'грибов' выходят через подшипник наружу корпуса дифферинциала.
Маленькие шестерни-сателлиты одеты на ось сделанную из клапана от авто,ось вставлена в малую чашку.
На большую чашку у меня одета звезда на 44 зуба от велосипеда и приварена.
Вообщем есть где то видео автора того диффа,только там подшипников нет.
Может кто найдёт видос,вставьте пожалуйста для понимания процесса!
Рулевую рейку я сколхозил из старенького дверного доводчика,обточив силуминовый корпус,потом вырезал с трубы подходящего диаметра два кольца,одел эти кольца с двух сторон на корпус доводчика и скрепил кольца пластиной при помощи сварки.
В сердечник доводчика (цилиндр с зубцами) вварил по гайке с каждой стороны для крепления рулевых наконечников.

Раму сварил из профильной трубы 20х40.
Только вот перестраховался и конструкция получилась массивной но крепкой!ну и ладно!


