Реклама: Stealth p-7 модель 2017 года!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1653 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

21 Мар 2017 в 16:02
Прочитано 1653 раз
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Всех приветствую!
В очередной раз нас порадовала американская фирма Stealth Electric Bikes,
выпустив новый электровелосипед Stealth p-7.
Пока модель купить нельзя, можно лишь сделать предоплату 50$/
Заявленная стоимость от 5300$ в минимальной комплектации.

Заявленые параметры:
Power Output 250 Watts
Maximum Speed 25 km/h
Range Up to 100km
Charge Time 2 hours

"Стелс-п-7 предназначен, чтобы превратить ваши ежедневные поездки в незабываемое приключение. Это мертвое время в пути, добираясь на работу теперь может стать частью вашей повседневной фитнес-тренировкой и дать вам больше времени, чтобы делать вещи, которые вам нравится.
Забудьте о том, чтобы сидеть в поезде, трамвае, автобусе или даже стоять на красный свет в автомобиле.
В выходные дни возьмите байк п-7 с новой подвеской, и сможете кататься вне дороги.
Построенный с той же родословной, что и его предшественники  Стелс Б-52, Ф-37 И Н-52 п-7 сконструированный и изготовленный в нашем Австралийском центре в Мельбурне. Наша миссия-сделать самый универсальный и прочный электровелосипед на рынке, который является безопасным."

Stealth p-7 модель 2017 года!Stealth p-7 модель 2017 года!

Stealth p-7 модель 2017 года!Stealth p-7 модель 2017 года!

Stealth p-7 модель 2017 года!

Stealth p-7 модель 2017 года!Stealth p-7 модель 2017 года!

ссылка на источник:
http://www.stealthelectricbikes.com/stealth-p-7/

21 Мар 2017 в 16:12
Ответ #1
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9989
смеются что-ли?))) 25кмч и 45кмч офф-роад

ну в целом да, чупабайк на подвесном моторе тоже где-то 45 и ездит, на   буераках   быстрее и не нужно

но в целом платить за такое более 300 т.руб как-то дико  :facepalm:

21 Мар 2017 в 16:14
Ответ #2
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1182
Мажорогерловоз :)

21 Мар 2017 в 16:18
Ответ #3
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
думаю боялись, что создадут конкурента основному своему байку. так боялись, что не попали в рынок.
Сообщение понравилось: H.I.M

21 Мар 2017 в 16:31
Ответ #4
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
Помоему они издеваются  :-)

21 Мар 2017 в 17:23
Ответ #5
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Согласен - цена мягко говоря в 3 раза завышена, но это по нашим меркам  ;-D
У них интересное решение - съемный пол у отсека АКБ. Возможно к нему притянут аккумулятор и процесс его "доставания" происходит легко и непринужденно.
Зато на байке можно высоко прыгать вот так!  :-D

Stealth p-7 модель 2017 года!

21 Мар 2017 в 17:27
Ответ #6
Онлайн

Torsus_SD

Жуковский, МО Сообщений: 1826
У меня скорее вопрос, а надо ли ради таких малых мощностей и запаса хода городить тяжелую пространственную раму? Ну то есть такая рама 100% тяжелее традиционной вело
Сообщение понравилось: Макс81, bolonia, Best23

21 Мар 2017 в 17:38
Ответ #7
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...

21 Мар 2017 в 17:51
Ответ #8
Оффлайн

MoRoman

Россия, Москва - Обнинск Сообщений: 2607
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...
а моё imho - это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...

21 Мар 2017 в 18:10
Ответ #9
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 9989
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...
а моё imho - это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...

ну а что мешало также написать 25кмч и 95кмч - оффроад )))

21 Мар 2017 в 18:11
Ответ #10
Оффлайн

TFSM

Россия,Москва,BAO,Вешняки Сообщений: 1182
Имхо. Одно достоинство, что это изделие фирменное.  Здесь народ строит велы куда интереснее в таком форм-факторе...
а моё imho - это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...

А я думаю - что США постоянно лидируют по количеству заключённых :)

21 Мар 2017 в 18:16
Ответ #11
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3427
Согласен - цена мягко говоря в 3 раза завышена, но это по нашим меркам  ;-D
У них интересное решение - съемный пол у отсека АКБ. Возможно к нему притянут аккумулятор и процесс его "доставания" происходит легко и непринужденно....
Максим.
Как ты думаешь Teleportator Super Light можно сделать как нечто подобное?  ;-)

21 Мар 2017 в 18:44
Ответ #12
Оффлайн

OIS

Россия, Москва Сообщений: 85
"это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас"
Вот не согласен в корне. Посмотрите статистику аварий лады любой и феррари. Феррик прет дай бог каждому, но это же не значит что его надо запрещать. Лада еле ползает по сравнению с ним и бьются огого. Сейчас конечно вы будете возражать что лады больше в разы, но это сути дела не меняет.
И вообще, закон не запрещает строить быстрые байки, он запрещает на этих байках быстро ездить, а это согласитесь уже другой коленкор.

21 Мар 2017 в 18:53
Ответ #13
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1376
это изделие осталось ПО ЗАКОНУ велом, в отличии от того, что строит народ у нас... а у них к законам относятся посерьёзнее, чем у нас...
Какбе, причины низкой мощности в "агрессивной" раме и вообще этого замаха на тыщу и удара на рупь мне понятны. Но мы-то в рунете сейчас, на конкретном российском форуме это обсуждаем. Потому с творчеством местных завсегдатаев и сравниваю. Можно конечно помолиться в очередной раз на иностранцев, потому что они иностранцы, законы чтут (в т. ч. например те, по которым можно дискриминировать и унижать коренного жителя и оправдывать за то же нарушение асоциального мигранта потому что он мигрант), но голой фактики это не изменит - именно как человек, знакомый с этим форумом и способностями его завсегдатаев, не вижу в представленной здесь каталке особых поводов для восторга. Пусть даже она мегазаконна где-то в далекой Америке.
« Последнее редактирование: 21 Мар 2017 в 18:59 от Север »

21 Мар 2017 в 18:58
Ответ #14
Оффлайн

e-scooter

Сообщений: 2893
Помнится здесь на форуме уже кто то заказал эту раму и построил офигительный вел!
На мой взгляд одна из самых лучших пространственных компактных рам. Уже от бегемота на колесах в корне отличается. Не всем нужны XXXL батарейки, а здесь батареечка прямо там где надо и не тяжелый он. Цена да, могла бы быть и пониже...

И причем здесь Америка? Stealth вроде австралийская игрушка?

21 Мар 2017 в 19:05
Ответ #15
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 1504
В общем и целом, глуповато называть это изделие "новым байком", учитывая, что рамы эти давно в продаже, а велосипед - это, в основном, рама. А говорить о конкретной стоковой реализации... ну поговорить и простить. Можно каждые полгода по "новому байку" выпускать.

21 Мар 2017 в 20:02
Ответ #16
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26303
Что касается веса, не думаю, что простая треугольная  велорама даст заметный  выигрыш.
Сужу по своему велосипедику с дрищавым моторчиком на 250Вт,  прокаченного до максимально возможного киловатта.
Правда у меня на борту 1,3+кВтч, но вес сравнимый с австралийским ДВУХПОДВЕСОМ - 32кг.
При этом, у австралийцев 750Вт директ-драйва, который тяжелее редукторника сравнимой мощности.

По весу - вел оч. хорош. И неплох по остальным характеристикам. 45км/ч по грунтам - этого вполне достаточно для фана.
Зато можно в горку попедалить, в отличии от многих форумных самоваров.
Напомню, когда ездили надальняк, то человек на Грани, в горку на педалях заехать (уже) не мог, шел пешком с севшей батарейкой.  ;-D

21 Мар 2017 в 20:54
Ответ #17
Оффлайн

Макс81

Мастер Химки, Московская область Сообщений: 549
Согласен - цена мягко говоря в 3 раза завышена, но это по нашим меркам  ;-D
У них интересное решение - съемный пол у отсека АКБ. Возможно к нему притянут аккумулятор и процесс его "доставания" происходит легко и непринужденно....
Максим.
Как ты думаешь Teleportator Super Light можно сделать как нечто подобное?  ;-)
Павел, сделать можно, но тогда мотор устанавливать в нее не больше киловатника придется  :-)

 

Stealth B-52 Bomber

Автор SkyHawkРаздел Электровелосипеды

Ответов: 25
Просмотров: 3125
Последний ответ 11 Дек 2015 в 14:40
от ra6fnq
Дропауты Stealth Bomber

Автор se80Раздел Электровелосипеды

Ответов: 9
Просмотров: 995
Последний ответ 13 Ноя 2014 в 13:48
от alexandrFox
Строю Flux Beta - Рама от Stealth

Автор AllexРаздел Электровелосипеды

Ответов: 163
Просмотров: 13097
Последний ответ 25 Июн 2018 в 20:53
от Allex
Постройка подобия Stealth Bomber

Автор КеКсРаздел Электровелосипеды

Ответов: 18
Просмотров: 3748
Последний ответ 26 Июн 2013 в 03:11
от КеКс