Постройка злого конфига 100км/ч с 6000Вт

Автор Stinger26, 21 Март 2017 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DEN

Цитата: turbo от 29 Март 2017 в 22:53
А у нас получается все наоборот, как человек решил сделать более "крутой" проект чем у остальных, все начинают вставлять палки в колеса, что не получиться и никто так не делал.
Наверное влияет название темы "Постройка злого конфига" всем хочется увидеть постройку: стапели, инновационную раму, увидеть что за зломотор будет сжигать покрышки на старте, злоконтроллер плавить фазные провода, а злофреонка будет это все замораживать, но увидев в основном вопросы, форумчане немного унывают и сомневаются увидят ли они конфиг. Тут и автору надо набраться терпения и форумчанам, чтоб жить дружно :wow:
Думаю, стоит называть, подобные темы, нейтральнее: "Помогите советом по конфигу..", "Нужны советы..", "Ищу ответы на сложные вопросы..", а после определения параметров и покупке основных узлов, уже тему открывать по злоаппарату, где описывать саму постройку, уточнять вопросы, нюансы и прочее.

Stinger26

Цитата: DiN от 30 Март 2017 в 02:42
Цитата: turbo от 29 Март 2017 в 22:53
А у нас получается все наоборот, как человек решил сделать более "крутой" проект чем у остальных, все начинают вставлять палки в колеса, что не получиться и никто так не делал.
Наверное влияет название темы "Постройка злого конфига" всем хочется увидеть постройку: стапели, инновационную раму, увидеть что за зломотор будет сжигать покрышки на старте, злоконтроллер плавить фазные провода, а злофреонка будет это все замораживать, но увидев в основном вопросы, форумчане немного унывают и сомневаются увидят ли они конфиг. Тут и автору надо набраться терпения и форумчанам, чтоб жить дружно :wow:
Думаю, стоит называть, подобные темы, нейтральнее: "Помогите советом по конфигу..", "Нужны советы..", "Ищу ответы на сложные вопросы..", а после определения параметров и покупке основных узлов, уже тему открывать по злоаппарату, где описывать саму постройку, уточнять вопросы, нюансы и прочее.

По злоаппарату возможно придется новую тему открывать, либо просить админов/модераторов почистить неотносящиеся к теме комменты. В данной уже много флуда скопилось )

Rjkz

Цитата: Stinger26 от 30 Март 2017 в 11:38
По злоаппарату
Пардоньте, при всём уважении, по злоапарату в теме нет ни слова, кроме пожеланий (хотелок) в первом посте.  :pardon:

Stinger26

Цитата: Rjkz от 30 Март 2017 в 19:10
Цитата: Stinger26 от 30 Март 2017 в 11:38
По злоаппарату
Пардоньте, при всём уважении, по злоапарату в теме нет ни слова, кроме пожеланий (хотелок) в первом посте.  :pardon:

Вы считаете, что ехать долговременно на проектных 90-100 км/ч, по сути на утяжеленном велосипеде - это "добрый" конфиг? )

Rjkz

Вы неверно поняли, я к тому что не хватает конкретики по конфигу. Какой мотор,контролер,вилка,тормоза,обода,батарея, по характеристикам рамы много вопросов...

Как лично по мне, так ТС ездящее свыше 70кмч из велокомпонентов должно иметь разве что педали да дисплей.

Но я Вас, честно признаюсь, - совсем не понимаю. Имея мото опыт зачем собирать такое ТС, которое вдвое дороже мото и практически ничем не лучше?

Stinger26

Цитата: Rjkz от 30 Март 2017 в 21:06
Вы неверно поняли, я к тому что не хватает конкретики по конфигу. Какой мотор,контролер,вилка,тормоза,обода,батарея, по характеристикам рамы много вопросов...

Как лично по мне, так ТС ездящее свыше 70кмч из велокомпонентов должно иметь разве что педали да дисплей.

Но я Вас, честно признаюсь, - совсем не понимаю. Имея мото опыт зачем собирать такое ТС, которое вдвое дороже мото и практически ничем не лучше?

Все правильно Вы пишите. Конкретика уже начинает вырисовываться: мотор подвесной 7-8 квт номинал; контроллер Келли скорее всего; Цикланалист; по вилке думаю перевертыш поставлю, но еще не прорабатывал глубоко какой фирмы; тормоза есть на примере пара вариантов, рама/маятник - в прорисовке и т.д.
Вообще нет желания озвучивать ни брэнды, ни прочие ньюансы. Во-первых, народ начинает обсасывать мой выбор (почему-то в основном в негативном ключе). Во-вторых, люблю работать в закрытом режиме.  А показывать, рассказывать после завершения проекта.. Это мой подход и менять я его не собираюсь.

Но я Вас, честно признаюсь, - совсем не понимаю. Имея мото опыт зачем собирать такое ТС, которое вдвое дороже мото и практически ничем не лучше?
[/quote]

Не знаю где Вы нормальные мотоциклы за 150-200 т.р. с документами видели? Хороший мот (спорт) сейчас 800-1000 р. стоит. Во-вторых, было пару падений, после чего возникли конфликты в семье (классика жанра).. Иногда моты беру у друзей прохватить для души. Как-то так.

Di_2

Цитата: Stinger26 от 30 Март 2017 в 22:00

Не знаю где Вы нормальные мотоциклы за 150-200 т.р. с документами видели? Хороший мот (спорт) сейчас 800-1000 р. стоит.
Нормальные или новые?
Есть же вторичный рынок. Но даже без пробега по РФ на вскидку:
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6029/
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5497/
А с рук с документами можно ещё интересней экземпляры найти.
А если не использовать дороги общего пользования в качестве гоночного трека, то можно и 650 кубиков взять или даже меньше за меньшие деньги и с документами.

Stinger26

#151
Цитата: Di_2 от 30 Март 2017 в 22:46
Цитата: Stinger26 от 30 Март 2017 в 22:00

Не знаю где Вы нормальные мотоциклы за 150-200 т.р. с документами видели? Хороший мот (спорт) сейчас 800-1000 р. стоит.
Нормальные или новые?
Есть же вторичный рынок. Но даже без пробега по РФ на вскидку:
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6029/
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5497/
А с рук с документами можно ещё интересней экземпляры найти.
А если не использовать дороги общего пользования в качестве гоночного трека, то можно и 650 кубиков взять или даже меньше за меньшие деньги и с документами.

Я понимаю, что "нормальные" у всех разные. Имел ввиду годовалые литры: Suzuki, Honda, а не двадцатилетней давности моцики с пробегом под 50-70 тысяч км. Я люблю ездить на мотоциклах, а не жить в гараже и ожидать запчасти из-за моря.. Спор не о чем, давайте не будем развивать тему.

Di_2

Цитата: Stinger26 от 30 Март 2017 в 23:36
Цитата: Di_2 от 30 Март 2017 в 22:46
Цитата: Stinger26 от 30 Март 2017 в 22:00

Не знаю где Вы нормальные мотоциклы за 150-200 т.р. с документами видели? Хороший мот (спорт) сейчас 800-1000 р. стоит.
Нормальные или новые?
Есть же вторичный рынок. Но даже без пробега по РФ на вскидку:
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/6029/
http://www.autobike.ru/ru/motocat/info/5497/
А с рук с документами можно ещё интересней экземпляры найти.
А если не использовать дороги общего пользования в качестве гоночного трека, то можно и 650 кубиков взять или даже меньше за меньшие деньги и с документами.

Я понимаю, что "нормальные" у всех разные. Имел ввиду годовалые литры: Suzuki, Honda, а не двадцатилетней давности моцики с пробегом под 50-70 тысяч км. Я люблю ездить на мотоциклах, а не жить в гараже и ожидать запчасти из-за моря.. Спор не о чем, давайте не будем развивать тему.
Ясно, не в теме... если чё - никто в гараже не сидит.
Думаете, что на электровеле, который соберете сами (или купите самоделку в магазине) будете всегда ездить, а не сидеть в гараже ожидая когда придет очередная зап.часть?
Сколько сейчас стоит "заводской" электровел со схожими характеристиками? Если сравнивать характеристики  с литровыми спортами, то тоже не меньше 1млн. и такой уже не назвать велосипедом.
Зато можно сравнивать с YBR-125: 7,5кВт пробег примерно (на вскидку) 200 км на баке. 100 км/ч ездит. Стоимость 160т.р. новый, с документами.
Сколько будет стоить электровелосипед на 7,5кВт и 200 км пробега с максималкой 100 км/ч? Причем, если самоделка, то, соответственно без документов...

zloitapok

Цитата: Di_2 от 31 Март 2017 в 00:04
Ясно, не в теме... если чё - никто в гараже не сидит.
Думаете, что на электровеле, который соберете сами (или купите самоделку в магазине) будете всегда ездить, а не сидеть в гараже ожидая когда придет очередная зап.часть?
Сколько сейчас стоит "заводской" электровел со схожими характеристиками? Если сравнивать характеристики  с литровыми спортами, то тоже не меньше 1млн. и такой уже не назвать велосипедом.
Зато можно сравнивать с YBR-125: 7,5кВт пробег примерно (на вскидку) 200 км на баке. 100 км/ч ездит. Стоимость 160т.р. новый, с документами.
Сколько будет стоить электровелосипед на 7,5кВт и 200 км пробега с максималкой 100 км/ч? Причем, если самоделка, то, соответственно без документов...

Когда доходит до сравнения бенз. мотоцикла и электромотоцикла по сумме параметров дешевизна+скорость+пробег то электро проигрывает всегда. Это можно даже не писать, думаю всем и так это ясно.
Электро имеет преимущество в разгоне (небольшое, за счет крутящего момента и отсутствия потери времени на переключение передач) ну и компактный электро можно затащить в квартиру - он не воняет. Только 6 кВт электро как указано в теме это уже совсем не компактно и это маленькое преимущество отпадает.

3 кВт конфиги на велокомпонентах весят от 40 кг. В вашем случае вес на вскидку перевалит за 60 кг, на велокомпонентах опять-таки. Но с таким весом уже не очень важно плюс-минус 10 лишних килограмм, а запас по прочности у мотокомпонентов перед велокомпонентами значительный. Как бы вы на коварной яме на 90 км/ч не убили веловилку (ведь никому из разработчиков велосипедных вилок не приходило в голову что кто-то будет гонять на их изделии на такой скорости) и все остальное, сразу после нее.
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Stinger26

Цитата: zloitapok от 31 Март 2017 в 15:09
Цитата: Di_2 от 31 Март 2017 в 00:04
Ясно, не в теме... если чё - никто в гараже не сидит.
Думаете, что на электровеле, который соберете сами (или купите самоделку в магазине) будете всегда ездить, а не сидеть в гараже ожидая когда придет очередная зап.часть?
Сколько сейчас стоит "заводской" электровел со схожими характеристиками? Если сравнивать характеристики  с литровыми спортами, то тоже не меньше 1млн. и такой уже не назвать велосипедом.
Зато можно сравнивать с YBR-125: 7,5кВт пробег примерно (на вскидку) 200 км на баке. 100 км/ч ездит. Стоимость 160т.р. новый, с документами.
Сколько будет стоить электровелосипед на 7,5кВт и 200 км пробега с максималкой 100 км/ч? Причем, если самоделка, то, соответственно без документов...

Когда доходит до сравнения бенз. мотоцикла и электромотоцикла по сумме параметров дешевизна+скорость+пробег то электро проигрывает всегда. Это можно даже не писать, думаю всем и так это ясно.
Электро имеет преимущество в разгоне (небольшое, за счет крутящего момента и отсутствия потери времени на переключение передач) ну и компактный электро можно затащить в квартиру - он не воняет. Только 6 кВт электро как указано в теме это уже совсем не компактно и это маленькое преимущество отпадает.

3 кВт конфиги на велокомпонентах весят от 40 кг. В вашем случае вес на вскидку перевалит за 60 кг, на велокомпонентах опять-таки. Но с таким весом уже не очень важно плюс-минус 10 лишних килограмм, а запас по прочности у мотокомпонентов перед велокомпонентами значительный. Как бы вы на коварной яме на 90 км/ч не убили веловилку (ведь никому из разработчиков велосипедных вилок не приходило в голову что кто-то будет гонять на их изделии на такой скорости) и все остальное, сразу после нее.

Чтобы знать потенциал систем собранного конфига. Его нужно после сборки тестить в разных режимах, превосходящих расчетные. Дам кросменам попрыгать, погонять..видно будет предел ))

zloitapok

Надеюсь, после того как станет видно предел, не придется лечить кроссмена? )))
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

crond

 [user]Stinger26[/user], в правилах написано

Устал прокручивать ненужное цитирование.

Stinger26

Цитата: zloitapok от 31 Март 2017 в 15:38
Надеюсь, после того как станет видно предел, не придется лечить кроссмена? )))

я тоже  :-D

turbo

Цитата: se80 от 28 Март 2017 в 17:53

вот вам приземленный рецепт :
1) мотор http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html
2) контроллер там-же
3) рама в подписи :laugh:
4) добавляем немного высоко-токового лития.
наслаждаемяся мид-драйвом с устойчивыми 100кмч.
бюджет мне видится что-то около "от$4-5к"

А лучше 4 таких мотора.  :-)


https://www.youtube.com/watch?v=2fiBc0qQao4

Stinger26

Цитата: turbo от 08 Апр. 2017 в 14:44
Цитата: se80 от 28 Март 2017 в 17:53

вот вам приземленный рецепт :
1) мотор http://kellycontroller.com/mars-0913etek-comparablepmsmbldc-motor-p-874.html
2) контроллер там-же
3) рама в подписи :laugh:
4) добавляем немного высоко-токового лития.
наслаждаемяся мид-драйвом с устойчивыми 100кмч.
бюджет мне видится что-то около "от$4-5к"

А лучше 4 таких мотора.  :-)


https://www.youtube.com/watch?v=2fiBc0qQao4

Классный байк. Пулять будет шикарно, но не далеко))

zloitapok

Это байк для соревнований "австралия супербайк". Для заезда АКБ хватает. У автора канала этого видео есть много видео с тем как он едет
парусная лодка длиной 8м, двигатель - Рома склепал, контроллер KLS6022H, АКБ - модуль шевроле болт

Stinger26

Цитата: zloitapok от 08 Апр. 2017 в 21:07
Это байк для соревнований "австралия супербайк". Для заезда АКБ хватает. У автора канала этого видео есть много видео с тем как он едет

Спасибо! Посмотрю..